Аберрация / Легенды темного города / Демин Михаил
 

Аберрация

0.00
 
Аберрация

Небо над высотками темно-синее, с белесыми облаками. Солнце скрылось, но светло. На улице безветрие, воздух — свеж.

Я отошел от окна. Сумерки еще не наступили, но тени уже удлинились.

Легкая аберрация бытия, одновременно как авангард. Ведь когда погружаешься в виртуальную реальность, мир вокруг не перестает быть, просто восприятие меняется.

В первый момент окружающее в игре всегда кажется чуть-чуть идеальным. Срабатывает контраст: только был в обычной городской квартире и вдруг все поменялось.

Белоснежный песок, ласковое море, крики чаек и легкая расслабляющая музыка. Сейчас в виртуале на пике популярности графические 3d-симуляторы. Здесь нет сверхреалистичной графики, нет подключения нервных окончаний. Зато вдоволь сочных, красочных, местами фантастических интерьеров и декораций. Как-никак очень расслабляет и отвлекает.

Легкое ускорение. Впереди какие-то роботанки. Быстрые, почти изящные движения и они перевернуты. Скорость растет, чувство драйва — тоже. Шезлонги на берегу уже переворачивает от этой скорости.

Берег извивается, уходит вправо. Несколько мгновений и, со всего разбега преодолеваю обрыв. В несколько секунд полета, я оказываюсь на крепостной стене, одиноко возвышающегося замка. Не останавливаясь, делаю мощный рывок к огромному в сине-белую полоску ускорителю и меня подбрасывает вверх метров на сто, там еще ускоритель, за ним еще один. За несколько секунд грандиозных швыряний мой персонаж оказывается над огромным, парящим прямо в небесах, острове.

На его поверхности я попадаю в бешеный поток. Вокруг вода, быстрая, стремительная. Меня несет вниз. Падаю с головокружительной высоты, лечу без всякого парашюта. Страшно и восхитительно. Если б не игра.

Встреча с водой прошла почти штатно. Просто никакой боли в таких играх не предусмотрено. Только красный фон перед глазами. Мгновение спустя фон вновь стал обычным. А застывшие тело и реальность пришли в движение. Вода забурлила, закипела и меня подбросило высоко вверх.

Когда оказался на берегу, впереди, прямо в воздухе, вспыхнуло информационное сообщение:

"Вам нанесен урон. Урон составил три процента. Ваш прогресс прохождения обнулен. Желаем приятного продолжения".

Я и продолжил.

Через два часа, на вершине пирамиды, над кристально голубой водой передо мной парил огромный зеленый изумруд. Я положил руку на него. Камень оказался теплый и вспышка света поглотила меня.

"Поздравляем, вы прошли первый уровень! Ваше время может быть улучшено. Хотите закрыть игру, или перейти на второй уровень?"

Я улыбнулся.

 

  • Подводные находки / Путевые заметки - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Пластмассовое варенье / Уна Ирина
  • СВе́чное окошечко / Уна Ирина
  • Никому не позволю свести меня с ума / Стрелова Полина
  • АФОРИЗМатические дуэли. АД 003. О себе. / Фурсин Олег
  • Кот по кличке Мурена / Левитан Тим
  • Утро. / Скрипун Дед
  • Завод / Борисов Евгений
  • Открытки из Цюриха / Облака плывут на северо-запад / Янда Матиуш
  • Сказка о маленьком зайчонке (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль