Настоящий зоопарк. Автор - Метла Мастера / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
 

Настоящий зоопарк. Автор - Метла Мастера

0.00
 
Настоящий зоопарк. Автор - Метла Мастера
Тема: Спаси меня, убей меня

Выходя из кинозала, Эмма, игриво пританцовывая, взлохматила руками и без того торчащие волосы Нормана. Ей уже не терпелось скорее пойти с ним куда-нибудь еще:

 

— Круто, чёрт побери, это было просто нереально! Они всё-таки смогли подобрать код к этой улётной головоломке, — она взяла Нормана под руку. Ощущать его сильные мускулы и упругую теплую кожу было приятно.

 

— Ха! А я уже был уверен, что эта штука сожрет их с потрохами, — молодой человек тоже наслаждался касанием их тел при ходьбе. Стоило Эмме только засмотреться на тумбу с огромным монстром, запихивающим себе в пасть фигурку человека, он снова привлек её к себе и обнял за плечи.

 

Парочка — невысокий, плотно сложенный светловолосый парень, одетый в стиле милитари и девушка в чёрных кожаных шортах, в берцах и в красной футболке с принтом, изображающим очертания ужасного черепа, уже направлялась к большому павильону с надписью «Настоящий зоопарк». Все афиши на подходе к нему пестрили изображениями диких животных, которые сопровождали интригующие анонсы об участии какого-то таинственного иллюзиониста. Эмму больше всего впечатлили африканские тигры:

— Неужели, будут на самом деле неотличимы от настоящих? Норман, ты знаешь, как это сделано?

Молодой человек уже начал что-то придумывать, когда его прервал тихий, неприятно шикающий голос из-за спины:

— Такого вы еще не видели, молодая леди. Звери, не сомневайтесь, покажутся настоящими, но… главный вопрос будет не в этом.

Эмма и Норман одновременно обернулись. Почти вплотную к ним стоял худой, как скелет мужчина в костюме цвета хаки. В глаза бросилось его сильно изувеченное лицо и выходящая прямо из горла трубка, которая скрывалась под воротом черной рубашки. Его черно-зелёный галстук в форме шнурка напоминал какую-то маленькую экзотическую змейку. Норману даже на секунду показалось, что этот «шнурок» слегка шевелился. Молодые люди, не сговариваясь, отступили немного назад, на более комфортное расстояние. Скованная поза, с необычным наклоном вперед, и пепельный цвет кожи делали этого человека похожим на восковую фигуру.

 

— Вы первые, и как раз нужны двое, — без какой-либо интонации просипел незнакомец. На его губах промелькнула искривленная судорогой улыбка. Костлявой рукой, на пальце которой ярко сверкнул крупный синий камень, он указал на вход с изображением лиан и гигантских бабочек.

 

— Вряд ли такого урода узнают даже родственники, — на ходу проговорила Эмма, прильнув к уху Нормана. Убедившись в том, что мужчина не последовал за ними, давясь от смеха, парочка зашла внутрь.

Там их сразу встретили рамки электронной кассы. Вместо уведомления об оплате на экранах их минигаджетов появилось входящее сообщение «Начало игры».

— Чёрт, что за дикость, ещё и приём пропал, — Эмма вопросительно посмотрела на Нормана. Покрутившись вокруг, и всматриваясь в экран, он утвердительно кивнул. Пройдя немного вперед, они оказались у темного купола. Слева от него стояла чёрная прямоугольная кабина с вывеской «Трансформатор в виртуальность». Справа начинался узкий коридор, и экран в потолок, также скрывающийся где-то за поворотом стены.

— Круто, уже становится интересно! — Эмма с воодушевлением направилась к кабинке, увлекая за собой идущего уже без настроения Нормана, пока он не остановился совсем:

— Эмма, я странно себя чувствую, очень кружится голова, — лицо молодого человека на самом деле становилось всё бледнее. — Такое ощущение, что меня вывернет прямо там, — неудобство перед девушкой уже не было важнее вдруг возникшего состояния, которое вынуждало Нормана отказаться от этой затеи.

Эмма, сочувственно подняв брови, провела тыльной стороной ладони по его щеке. Еще немного, и она уже смотрела с мольбой:

— Тогда я одна, хотя бы на несколько минут?! Кажется, на меня там можно будет посмотреть, — она кивнула на экран справа, жалобно, в нетерпении, переминаясь с ноги на ногу.

Уже приготовившись потерять сознание, Норман пассивно изобразил на лице глупую одобряющую улыбку. Сил на слова и убеждения не нашлось. Эмма радостно подняла вверх открытую ладонь, означавшую, что всего пять минут он останется один, и уже не оглядываясь, побежала к кабине. Войдя, как было указано в инструкции на стене, она опустила руки вдоль туловища, после чего дверь за ней сама закрылась. Норман уже видел, как бежит следом, но спустя несколько секунд, к большому удивлению обнаружил себя, стоящим на том же месте. Его самочувствие вернулось к нормальному также быстро, как и возник недуг. Неприятно впечатлённый случившимся, молодой человек решил посмотреть за Эммой, как договорились, с экрана. К еще большему удивлению, он как раз в этот момент включился, став прозрачной стеной, отделявшей его от джунглей, выглядящих невероятно настоящими! Норман в предвкушении пошел вдоль неё, всматриваясь в заросли. Где-то там он ожидал сейчас увидеть Эмму. Пока ему приходилось наблюдать только шевеление кустов, за которыми мелькали тёмные силуэты животных. Он уже мысленно корил себя за то, что не удосужился разобраться, как всё устроено. Теперь его волновало, оставалась ли Эмма в кабинке или на самом деле, живая, ничего не подозревая, бродила где-то за стеклом. Внезапный скрежет, раздавшийся позади, заставил его в испуге метнуться вперед. На какое-то время почти парализованный страхом, он заметил, что свет, поступавший из «джунглей», странным образом преломлялся, становясь очень тусклым. Находиться здесь одному ему уже не хотелось: «Вернусь к входу, найду Эмму в кабинке, и даже, если она будет смеяться, уйдем отсюда», — эта мысль показалась ему здравой.

Переборов испуг, он начал медленно возвращаться, но к своему возмущению наткнулся на появившуюся теперь на этом месте сплошную стену. Путь назад был отрезан. Теперь было ясно, что за звук он слышал до этого. Молодой человек попробовал стену на прочность, сильно ударив её несколько раз кулаком и ногой, но безрезультатно. То же самое он проделал со стеклом купола. Ничего не оставалось, как снова идти вперед, вглядываясь в высокие заросли. — «Хорошая же игра, и где этот урод, что он себе позволяет?» — Норман в гневе представлял, как грубо разберется с ним, когда они с Эммой выйдут наружу. Хотя, уверенности, что Эмма поддержит, всё-таки не было: — «А может, наоборот, и ей всё это нравится?»

Когда он почти обошел почти внутренний купол павильона, увиденное заставило его остановиться. Перед ним открылась уходящая вглубь поляна с большой клеткой, которая стояла примерно в полсотни метров от стекла. Вокруг были раскиданы свежесрубленные деревья, кусты и лианы. Внутри, нервно озираясь по сторонам, во весь рост стояла испуганная до смерти Эмма. По всей видимости, его она не видела. Со всех сторон к клетке подбирались хищники, некоторые, резкими выпадами, уже пытались достать девушку через прутья. Норман по виду догадался, что она звала на помощь. Как бы это не было сделано, ему это уже чертовски не нравилось.

Стремясь найти быстрое решение, он побежал вперед, но там его ждала очередная стена, но уже обшитая листами тёмного кованого железа. В алой кожаной раме на ней висел освещенный электрическими лампами портрет Стефана Кранта — великого режиссера ужасов, погибшего в авиакатастрофе в Кении. Тот самый вычурный камень на пальце. Уже задыхаясь от волнения, Норман заметил под портретом торчащую как наперсток кнопку, и еще ниже, выгравированную надпись «Закончить игру». С облегчением он ударил по ней открытой ладонью. Уже в предвкушении ожидая, что сейчас всё закончится, с ужасом заметил, как клетка без дна медленно начала пониматься вверх. Один из тигров, пригнувшись, уже пробрался внутрь и вцепился пастью в шею, сразу поваленной на землю Эммы. Какими-то секундами позднее, к нему присоединились остальные. Они резкими рывками морд и конечностей отделяли кровавые куски от её уже безжизненного тела. К своему ужасу, он осознал, что теперь поднималась не только клетка. Воздух наполнили настоящие ароматы джунглей, отчетливо слышался стремительно приближающийся хруст веток. «Я не здесь, в кабинке, это нереально». Прямо над ним, уже выбирала удобный ракурс управляемая дистанционно камера.

  • Отдаться воле течения или сойти на берег? / Язон Гаррисон Дионис
  • Людочка / Мантикора Мария
  • Храмовник / Год Дракона / Ворон Ольга
  • Прожорливый хакер / Хрипков Николай Иванович
  • Слезокапам / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • *** (отзыв на ***) - Армант, Илинар / "Жизнь - движение" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Эл Лекс
  • Легенда о сущности / Стихи / Савельева Валерия
  • Человекодерево, Армант, Илинар / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Дневник кота Мурзика / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • Вот так и бывает... / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • По краю / Стёклышки с рисунком / Магура Цукерман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль