Глава 5. Бежать без права на переписку / Заложница артефакта / Ульяна Гринь
 

Глава 5. Бежать без права на переписку

0.00
 
Глава 5. Бежать без права на переписку

Алиса проснулась в отвратительном настроении. Мало того, что утром с ней едва не случилось беды, так стоило прилечь и забыться на час, как приснился Фёдор. И как! Они занимались любовью на конюшне. В соломе, под фырканье лошадей, под окрики людей снаружи. Алиса была всё в том же платье и в бриллиантовом ожерелье, с великолепной причёской, и Фёдор всю эту красоту смял, сорвал, испортил… Только камни на шее не тронул, и они глухо шлёпали Алису по груди, когда принц резко, толчками, входил в неё.

После этой сиесты стало очевидно, что всё неспроста. Никогда раньше Алиса не видела таких ярких, цветных снов, настолько похожих на реальность. Никогда раньше она не чувствовала прикосновений, дыхания на щеке, уколов соломинок, да вообще — никаких тактильных ощущений от сна не оставалось. А тут вдруг полный набор! Вот уже второй раз. Сразу после того, как она примерила идиотский перстень… А это означает, что перстень надо обязательно вернуть.

Не то чтобы Алисе не нравилось. Сны были прекрасные. Но как будто чужие. Как будто она проживала чью-то жизнь вместо своей. И от этого становилось страшно.

Не прошло и получаса, как позвонил папа. Возвращаясь на службу, он получил задание найти адрес Фёдора по номеру телефона. Ворчал и плевался, как будто у него денег в кредит попросили, но обещал сделать. В качестве оправдания Алиса придумала сказочку об одолженном диске со старыми фильмами (откуда папе знать, что всё в наше время скачивается с торрентов!)

— В общем, записывай, — он продиктовал адрес в самом центре, в районе сталинских добротных домов, квартира в котором стоила в десять раз дороже родительской трёшки. Потом добавил сердито и даже строго:

— Мне не нравится, что ты туда одна пойдёшь. Твой знакомый живёт с другом, квартира съёмная.

— Пап, я уже выросла, — дописывая цифры квартиры, рассеянно ответила Алиса. Блин, две пересадки на метро, а ещё час пик...

— Возьми хотя бы Марину!

— Ага, она меня точно защитит, — усмехнулась Алиса.

— Ничего, вдвоём лучше, а мне спокойней.

— Хорошо, пап, — покладисто согласилась она. Маришку, конечно, дёргать не будет, и так подружка пострадала, ногу подвернула, чуть домой добралась. Фёдор не мафиози, вроде не наркоман, так что ничего не случится.

Отключившись от разговора, Алиса на всякий случай ещё раз набрала номер Фёдора. Выслушав заново шутливый автоответчик, досадливо поморщилась и пошла одеваться. Снова выходить на улицу не хочется, но надо. Уже перед входной дверью подняла руку и глянула на перстень. Кожа не зудела, не горела и не чесалась. И то хорошо! Возможно, удастся избавиться от проклятого украшения и вернуться к прежней жизни без потерь.

Алиса пробежалась до станции метро, скользя по обледеневшей плитке, быстро, чтобы согреться, и нырнула в гулкий переход. Толпа возвращающихся с работы людей охотно подхватила её и понесла в метро, пахнущее железом, поездами и мокрыми шубами. Ехать было недалеко, но Алиса примлела в уголке, отворачиваясь от людского дыхания, от усталых злых глаз, от туго набитых сумок, которые норовили добраться до лица.

Почти с облегчением она вышла на станции "Театральная". Кое-где уже зажглись фонари, хотя на улице еще не стемнело. Мимо спешили прохожие. Алиса свернула направо от метро и быстрым шагом направилась по Тверской к нужному дому. И тут перстень снова проснулся.

Палец жгло и крутило. В груди словно поселился ледяной комок снега. Неужели опять начнётся серия случайных падений тяжёлых предметов? Здесь, в культурном центре Москвы, ей на голову может даже рояль упасть! Алиса остановилась, оглядевшись по сторонам, и тут же обругала себя. Что она надеется увидеть? Падающую в замедленном режиме сосульку? Быстрее добраться до Фёдора, быстрее отдать ему проклятый перстень и быстрее избавиться от смертельных приключений!

Прибавив шагу, Алиса уже через пять минут нашла нужный корпус многоквартирного дома. Немного поплутав по этажам, обнаружила квартиру номер тридцать два. Надавила на кнопку звонка. "Динь-дон" прозвучало, как церковный колокол, но никто не отозвался. За дверью не было слышно ни звука. Алиса позвонила ещё раз с тем же результатом, потом машинально дёрнула ручку. Дверь скрипнула и отворилась.

В квартире было темно — то ли шторы задёрнуты, то ли вечер наступил, пока Алиса плутала по лестницам. Воняло чем-то сладким и палёным. Даже дымок стелился по полу. Странно, обычно дым поднимается к потолку! Что здесь произошло?

Алиса на цыпочках прошла по коридору, заглянула в пустую кухню, потом в зал. Под подошвами сапог хрустело разбитое стекло, которое раньше было, по всей вероятности, колбами, так как подставки из металла ещё торчали на столе вместе с погашенной спиртовкой и банками от разлитых реактивов. Из-за стола тоже что-то высовывалось, но гораздо гораздо менее приятное с виду. Торчали босые ноги.

Сердце Алисы пропустило удар, а потом забилось быстро, словно спринтерскую дистанцию начало. Палец под перстнем уже не болел, он зудел, как ожог от крапивы. Ноги — значит, человек мёртв. Только бы не Фёдор! Пусть это окажется его товарищ по квартире!

Вытерев внезапно вспотевшие ладони о куртку, Алиса резко выдохнула, вдохнула и заглянула за стол. Не Фёдор! Парень был гораздо крупнее, как тяжелоатлет по сравнению с боксёром, смуглый и черноволосый. На лице его красовался жуткий ожог, закопчённая футболка в дырах, проглядывающая кожа в ссадинах… На левой руке не хватало пальцев: словно отрубленные одним ударом топора, они валялись тут же в луже крови… Что с ним сделали? Пытали? Убили? Алиса осторожно подошла поближе, готовая сорваться с места и убежать при малейшем шорохе. Потрогала парня за голую лодыжку — тёплый. Оглянулась. Никого. Склонившись над ним, приложила пальцы к шее. Пульса не было. Лихорадочно перебирая полученные на курсах первой помощи обрывки знаний, вспомнила про дыхание и реакции. И про "Скорую"! Вытащив телефон, набрала сто три. Только бы ответили побыстрее! Пока номер прозванивался, нажала кнопку громкой связи и приподняла пальцем веко. Зрачок не дёрнулся от слабого света, реакции не было. Алиса зажмурилась. Что же, чёрт побери, говорили на курсах?! Вспоминай, дурья башка!

Пульс, реакции, дыхание… Ничего не было. Надо начинать массаж сердца. Прямо сейчас! А вдруг поможет?

Спасительный номер откликнулся через две минуты, когда Алиса ритмично толкала ладонями в грудь парня, с ужасом чувствуя прогибающиеся рёбра и молясь только об одном — не сломать бы! Раз, два, три, четыре… Быстро, не останавливаясь, досчитать до тридцати, как учили, потом рот в рот...

— Скорая помощь, что у вас случилось?

— Человек умирает, без сознания! — в запале прокричала Алиса. — Адрес: Тверская, шесть-эс-пять, квартира тридцать два!

— Высылаю бригаду! На что жалуется?

— Не знаю! Он без сознания, говорю же! Я делаю непрямой массаж сердца, я не врач...

Алису тряхнуло — вспомнила про искусственное дыхание. Склонилась к лицу парня, ухватив за подбородок, запрокинула ему голову назад. На манекене было совсем по-другому! Манекен был холодный, неживой… А тут человек! Божечки, помогите! Она не сможет, не получится, он умрёт… За что ей все это?!

Подавив приступ паники — блин, а ещё дочка мента и медсестры! — Алиса пальцами зажала парню нос и набрала полную грудь воздуха, выдохнула в его открытый рот, стараясь не тронуть пахнущую палёным рану на щеке. Скосила глаза на торс — грудь поднялась, немного, но поднялась. Значит, получится, надо продолжать!

Алиса плохо слышала дающий спокойные советы голос из телефона, руки начинали уставать от беспрерывных толчков в рёбра, хотелось остановиться и разрыдаться… Но она упрямо продолжала двигаться, не переставая считать, как учили. Раз, два, три, четыре… Чаще, чем раз в секунду… Без передышки, без отдыха… В один момент ощутила лёгкое покалывание в ладонях. Неужели онемение? Сейчас откажутся действовать, парень умрёт окончательно, мама, мамочка!

Но руки не онемели. Из-под ладоней вдруг заискрилось, засветилось голубоватым огнём, и Алиса вконец перепугалась. Что за хрень?! Отдёрнув руки от груди парня, с ужасом уставилась на них. И услышала тихий всхлип.

Карие, большие и раскосые, как у газели, глаза смотрели на неё, не фокусируя взгляд. Алиса вскрикнула. Парень вздохнул ещё раз, со свистом и хрипом, и вдруг цепко ухватил её за руку, заставил склониться ближе.

— Фер...

— Что? — ошеломлённая происшедшим, Алиса помотала головой. — Не понимаю...

— Фёдор, — досадливо поправился парень, еле дыша. — Где?

— Я не знаю… Сама его искала!

Он скосил глаза на руку, пальцы крепче сжались на ладони Алисы:

— Арте… факт!

— Молчи, молчи! Не надо говорить! — поспешно отозвалась Алиса. — Сейчас приедет Скорая, тебя отвезут в больницу!

— Магиня? — чуть слышно выдавил он. — Храни… перстень… Убьют… Беги...

— Господи, да не волнуйся ты так! Сейчас врач тебе сделает укол, всё будет хорошо! — Алиса и сама разволновалась, желая успокоить парня. — А Фёдора я найду и кольцо отдам… Никто никого не убьёт!

— Хотели, — губы его искривились в странной усмешке. — Забрали… Но мой — неважно...

На лестничной площадке раздался топот нескольких пар ног. Скорая, наконец, приехала! Парень откинул голову и прикрыл глаза. Алиса затормошила его:

— Эй, эй, как тебя там! Не уходи! Посмотри на меня!

— Леви, — прошептал он, приподняв веки. — Я Леви...

— Вот и хорошо! Только не засыпай, сейчас врачи тебя посмотрят, всё будет хорошо...

— Так, девушка, дайте пройти! Лёнь, давление! Молодой человек, вы меня слышите? Как вас зовут?

Алиса подобрала телефон, тяжело поднялась с пола, задом отступая к стене и освобождая место для медиков. Худенькая женщина средних лет колдовала над парнем, коротышка-ассистант начал мерять давление, а молоденькая деловитая девушка обратилась к Алисе:

— Лёд есть? Пальцы бы сохранить.

— Не знаю, — вяло ответила та. — Посмотрите в морозилке...

— Ваша квартира, вы и смотрите!

— Это не моя. Я к знакомому пришла, а тут такое...

Алиса прислонилась к косяку, совершенно обессиленная. Наверное, адреналин закончился. Надо ехать домой… Всё равно Фёдора здесь нет, и как его теперь найти, непонятно.

Пока Скорая возилась с Леви, Алиса незаметно для всех выскользнула в подъезд и на негнущихся ногах спустилась на первый этаж. Там уже шушукались вездесущие соседки, поглядывая на припаркованную во дворе машину с красным крестом и цифрами "03" на капоте. Водитель, медведеподобный верзила, курил у дверцы. Алиса постаралась пройти быстро, ни на кого не глядя, чтобы не прицепились с вопросами, а то эти могут… Выйдя на улицу, вздохнула посвободнее. Морозный воздух обжёг лёгкие, охладил горящее лицо. Она только что спасла человека! Реанимация помогла, не зря Алиса ходила на курсы! Вот только сияние из-под рук не вписывалось ни в какие ворота, но об этом можно подумать после...

Она и подумала. В метро народу было меньше, чем недавно, Алисе даже удалось присесть в уголке. Сцены из квартиры Фёдора встали перед глазами: торчащие из-за стола ноги, безжизненный парень, цепкая хватка руки, пристальный взгляд сумасшедших глаз… Что он говорил про перстень? Артефакт… Это что-то странное, вроде бы из прошлого. Или магическое. Магию следовало бы исключить, но голубые искры под ладонями Алиса видела точно. Она не сумасшедшая. По крайней мере, ещё недавно была нормальной...

При выходе из метро зазвонил телефон. Папа орал в трубку так, что Алисе пришлось отдалить телефон от уха из опасения за свои барабанные перепонки:

— Не кричи. Что случилось?

— Ты мне объясни, что случилось и какого перца ты поперлась в квартиру с трупами?

Алиса ужаснулась. С трупами?!

— Тот парень… — едва выговорила она, и горло сжалось, не пропуская ни звука.

— Что ты откачала? Живой! Там было ещё два трупа, по углам валялись, неужели не заметила?! — с бешеным ехидством ответил папа.

Алиса помотала головой, забыв, что папа её не видит. При этом она судорожно пыталась вспомнить хоть какие-то детали комнаты, кроме раненого парня по имени Леви, но, как ни старалась, не могла. Папа продолжал рычать в телефон:

— Что я тебе говорил? Если дверь не заперта, если есть следы взлома? Что?!

— Не входить и вызвать милицию, — упавшим тоном ответила Алиса. — Пап, но он бы умер...

— А тебя бы не таскали в полицию! — рявкнул папа. — И меня на ковёр к начальству, мол, что-то твоя девица начала мелькать в сводках!

— Пап, я же не нарочно! — она аж осипла от страха. — Я же пошла отдать… диск забрать!

— А наткнулась на трупы. Тот мужик, что вас чуть не сбил утром, рулил угнанную машину!

— А я тут причём? — у Алисы брызнули слёзы из глаз. — Я же его не знаю! Пап… Меня, кажется, хотят убить!

В трубке поперхнулись и замолчали. Потом папа напряжённо спросил:

— Во что ты вляпалась, доча? Отвечай честно, я смогу тебе помочь!

— Да ни во что, в том-то и дело! Я не знаю, кто и за что, но в совпадения не верю...

— И я не верю.

Папа тяжко вздохнул, Алисе показалось, что у неё на виске даже волосы всколыхнулись. Потом она услышала:

— Ты где?

— Еду домой, но...

— Дома за батареей лежит заначка, ну ты знаешь. Возьми, сколько нужно, собери вещи, купи билет на электричку и езжай к бабе Гале!

— Пап, а институт?

— Забей! Разберёмся, и вернёшься! Поняла? Никому ни слова! Ни маме, ни Женьке — никому! Я сам. Телефон отключи!

Отключившись, Алиса растерянно огляделась. Уехать? Скрываться? Бросить всё? Как это? Всё из-за перстня проклятого… Это он во всём виноват! Не надела бы его тогда на палец — ничего бы не случилось! А снять нельзя… Вот уж точно — артефакт! Как в старых фильмах про Индиану Джонса или Лару Крафт! Но они были умнее Алисы, гораздо умнее.

Придётся расплачиваться за свою глупость. Вздохнув, Алиса пошла к дому. Может, папа всё выяснит быстро, и она вернётся домой к началу знанятий?

Дома никого не было. Мама в больнице на смене, брат в колледже, папа, естественно, в своём кабинете на Петровке. Алиса прикрыла глаза, потёрла веки пальцами, соображая, с чего начать. Вещи. Надо собрать вещи, тёплые. Ведь баба Галя, папина мама, живёт в посёлке городского типа в частном доме. А отопление там дровяное… Зубную щётку, шампунь и ополаскиватель с протеинами шёлка… Любимую пижаму из фланели с белыми котиками… Все равно этот побег ненадолго! Папа во всём разберётся! Может быть, даже найдёт Фёдора...

Алиса металась по квартире, собирая вещи в большой спортивный рюкзак, потом бросила его рядом с сумкой в коридоре и пошла в зал. Сунув руку за батарею, она нащупала небольшую плоскую коробочку. Родители хранили здесь заначку. Денег было не очень много — Алиса, не считая, взяла половину. Хватит. Ведь она уезжает ненадолго. Да и баба Галя накормит, если что...

Выйдя из квартиры, Алиса заперла дверь, бросила ключи в сумку и достала мобильный. С сожалением открыла заднюю панель и вытащила батарею и сим-карту. Теперь её не вычислят по звонкам. Папа плохого не посоветует.

А теперь на вокзал. Электрички в Подмосковье ходят каждые полчаса.

  • Обычное явление / Уна Ирина
  • Музыка / Уна Ирина
  • 3. автор Аривенн - «Братья» / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Много бреда слыхал я в родной стороне / Мир сохраняет еще первозданную свежесть / Хрипков Николай Иванович
  • БЕЛОГОРКА ЛЕТО пятый рассказ / Уна Ирина
  • Заморозило лес февральский / Места родные / Сатин Георгий
  • Мужчина, женщина, весна. / Раин Макс
  • Приоткрытая дверь / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • УЗИ / Уна Ирина
  • Притяженья чуланы / Уна Ирина
  • Стихотворения / Кирьякова Инна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль