Глава 17 / Священный сосуд, или настоящая баба та еще редкость / Ленская Елена
 
0.00
 
Глава 17

— Ну не надо…

Костя прижался к широкой шее и постарался вернуть лишнюю, как ему казалось, благодать. Аго не принял, продолжая плавно рассекать неторопливые воды реки, иногда говорил что-то вроде: «Хорошо, я не спешу». Кому говорил? Ракам, что ли?

Каст с облегчением растянулся на широкой спине, чуть подремал, приводя в порядок поток собственной силы. Тихое пение речки успокаивало, хотелось дышать прохладой и свежестью бесконечно. Костя со стоном потянулся, сел.

По бокам от Аго, на бревнах плыли люди, загребая воду ладонями. Два на одном, три на другом. «Братство», узнал Костя.

— Здорово! — Тавор поднял руку, помахал, — Я тут два раза тонул. Ты как?

Костя бросил настороженный взгляд направо, налево. Парни усердно гребли, стараясь не отставать от кита. Никто из них не выказывал и капли агрессии.

— Что происходит?

— Вкратце, — бревно повело, Тавор схватился за сидящего спереди парня — новенький, вспомнил Костя. Месяцев шесть как завербован. Имя не запомнил, мало встречались, — вот эти парни, — он махнул на своего попутчика и на соседнее бревно, — узнали, что «Братство» решило нас отбить у «птиц», вступили в поисковую группу. Сначала вместе с «Братством» разобрались с «крылатыми», потом мы с этими парнями отымели тех кто остался. По-моему — гениальный план!

— И кто такое придумал?

— Я придумал, — признался кто-то с соседнего бревна. Костя обернулся. Капрал. Матерый вояка, попал в «Братство» почти сразу после Кости. — Нам нужно держаться вместе.

— Типа банда? — Костя пытался вспомнить оставшихся двоих. Тихие, спокойные, видно, физически подготовлены неплохо. Военные? Точно. Мелайдес завербовал их месяцев пять назад. Совсем салаги.

— Нам нужно держаться вместе, — повторил Капрал.

— Погодите! — встрепенулся Костя, — А как вы узнали, что нас повязали «Лебеди»?

— Да все знали, что они пошли вас в болота искать, — Капрал устало встряхнул ладони, повел плечами, разминая мышцы. — Мы тупо шли следом. Все-таки наша подготовка покруче «пернатовской» будет. Они даже не просекли, что их пасут восемь человек. Каст.

— Чего?

— А давай к берегу, а? Лодку найдем, что-ли. С веслами, чтобы. И вообще, куда мы плывем?

— Я иду к Хребту Ящера.

— Нафига? — взвился Тавор, — Там же эта ведьма, там мыши!

— Эта ведьма, между прочим, тебя спасла, — напомнил Костя. — И с каких пор ты боишься мышей?

— Крылатых грызунов с меня размером? Дай-ка припомнить… Да всегда! Мы и свалили оттуда по-тихому, потому что страшно, бля, было! Меня еще и укусили! Шел я по лесу и думал — то ли Бетмэном стану, то ли сдохну от заразы. Фу, как вспомню…

— Тогда нам не по пути. Аго, к берегу, дружок.

Кит что-то уркнул, осторожно, чтоб не перевернуть бревна, поплыл к берегу.

Всплыла очень соблазнительная мысль доплыть на нем до Хребта, но чем дальше Аго уходил от болот, тем уязвимее становился. Пора его отпустить.

Костя сошел на берег, обнял на прощание узкую голову, посмотрел в умные, добрые глаза.

— Спасибо, Аго!

Кит едва заметно кивнул и скрылся в водах реки.

Очень хотелось лечь и выспаться. Отдохнуть по-настоящему, чтобы тело справилось с остатками боли. Но не время сейчас. И неизвестно, когда это время наступит…

Каст пошел вдоль берега вверх по течению, надеясь выйти к деревне. Светиться, конечно, не стоит, но пешим ходом он до Хребта не доберется. Молчаливую толпу за своей спиной пытался игнорировать.

Небо разозлилось серыми тучами, бросилось в атаку на незримого врага яркими стержнями молний. Спокойные воды реки тревожно притихли, словно готовились к чему-то. Каст углубился в лес, спасаясь от крупных капель освежающего дождя. Неплохо было бы найти укрытие, пересидеть ливень, не опасаясь попасть под разряд очередной молнии, но Каст пожалел времени и скоро насквозь промок и почти оглох от могучего рокота грома.

И все это время за ним шли люди. Не верители.

Странное чувство…

Узнали где он. Нашли. Отбили.

А ведь он им даже спасибо не сказал.

Костя повернулся, парни остановились.

— Я хотел сказать…

Очередной грохот заглушил его слова, но тут подошел Капрал, хлопнул его по спине.

— Я знаю этот лес, — крикнул ему в ухо, — скоро дойдем до схрона. Меньше километра осталось.

Костя кивнул. Значит, он интуитивно шел к безопасному месту, что ж, навыки выживания «птицы» у него не отбили.

Усталость гоняла по телу боль, перед глазами плыло — то ли от плотной стены дождя, не знавшей преграды хилой листвы, то ли от частых сотрясений. Энергия, полученная от Аго, исчерпала себя.

Он шел на автомате, уже не понимая, куда и зачем, и когда Капрал дернул его за руку, заставив сменить направление, Костя был на грани обморока.

Как только его тело окутало тепло, а инстинкты не учуяли опасности, Костя с облегчением позволил своему сознанию прыгнуть в беззащитную мглу.

 

— Костян…

Прежде, чем открыть глаза, Костя глубоко вздохнул, привычно прощупал пространство. Поморщился на попытки Тавора его растормошить.

— Чего?

— Тебе нужно пить. И есть. А ты валяешься. Давай, очухивайся уже.

— Ну, — Костя открыл глаза, взял большую железную кружку, маячившую перед глазами, — тебе не так сильно досталось, как мне.

— Я прям рад. Ну, давай, пей уже. Загнешься ведь. А нам еще до Хребта добираться.

— Нам?

Костя осмотрелся — точно помнил, что входил в полуразвалившуюся избушку. Помнил запахи плесени и сырого дерева, заваленный прелыми листьями земляной пол.

И ощущение долгожданного покоя — сухо и относительно безопасно.

Сейчас схрон больше напоминал маленькую уютную избушку — парни успели прибрать полы и разожгли огонь в маленькой глиняной печке.

— Где все? — Кроме Тавора Костя не увидел вчерашних попутчиков. — И что это за место? Чей схрон?

— Капрала. А то ты не помнишь?

Проржавевшие петли хлипкой входной двери приветливо скрипнули. В избушку вошел Капрал с охапкой дров. Сразу за ним, пригибаясь под низким входом, ввалились два новеньких парня. У каждого в руках покачивались потрошеные птичьи тушки.

— Здорово, Каст! — Капрал бросил дрова на пол, махнул Косте рукой.

— Здравствуйте, — Костя кивнул сразу всем, отпил из кружки теплого мятного настоя. — Ну, для начала — спасибо всем, что отбили. Век благодарен буду. И давайте, что ли, познакомимся. Я Костя. Саратов.

— Ну, — Капрал усмехнулся, — тебя разве что упырь болотный не знает.

— Не факт, — Тавор многозначительно поднял палец — у него даже мавки в знакомых ходят. Кита ты и сам видел.

— Я Олег, — высокий черноглазый парнишка шагнул к Касту, протянул руку.

— Привет, Олег, — Каст пожал твердую ладонь.

— Сабир, — отозвался другой — крепкий узкоглазый малый. — Мы с Олегом вместе сюда попали. Морфлот. Балтийск. Просто вышли погулять, бля… И ведь вдвоем против него играли! В шахматы, сука…

— В карты, — признался Костя.

— Кто кого перепьет, — подал голос Капрал. — Игорь, сто восьмой гвардейский полк. Новороссийск.

— А где еще один? — Костя точно помнил — их было четверо.

— Санек. Я его в деревню на разведку отправил. Тут рядом, километра три. Ты говорил, тебе нужна лодка. Он купит и пригонит.

Костя почувствовал странное чувство неудобства. Он привык решать все один, справляться сам. А тут — такая подмога. Спросил тихо, растерянно:

— Почему? Зачем вы все это делаете?

Четыре пары глаз уставились на него так, словно он ляпнул откроенную чушь.

— Каст, ты хоть понимаешь, что ты сделал? — Капрал, не глядя, бросил в печь полено. — Ты для нас герой. Это как минимум. Ты — лидер, и за тобой пойдут остальные. Мир изменился, мы стали никому не нужны, а это прямая дорога в могилу. Выбраться из этого мира никто из нас не сможет, здесь придется учиться выживать заново.

— Я не лидер, — недовольно ответил Костя. — Я всегда один. И как только найду Нату — засяду в норе и вылезать не буду. Я жить спокойно хочу. И к Хребту пойду один.

— Тебе не дадут, — вставил свое слово Тавор. — Тебя всегда будут искать. И найдут, рано или поздно. У тебя, Костя, слишком много врагов. Как и у нас. Поодиночке мы подохнем. И очень быстро. А когда народ узнает, что ты умудрился свалить от убийц «Синего Лебедя», тебя уже не будут пеленать, чтобы доставить на казнь. Убьют сразу. Слишком уж ты проблемный.

Все это Костя понимал, но брать на себя ответственность быть лидером не желал вовсе. Он привык жить один. Бороться один. Выживать один.

Но у него есть Ната. И она может пострадать. Уже пострадала.

Что ж получается, у него нет выбора и пора сбиваться в стаю?

— Короче! — Капрал хлопнул в ладони, — Щас едим, ждем Санька и плывем к Хребту. Кто-нибудь знает, где он находится?

  • Кувшинки / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Бой / Рука герцога и другие истории / Останин Виталий
  • Система "Страж" / Грибачев Евгений
  • Инквизитор - Shinha / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Валентинка № 122 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Засыпай / Милица
  • Не кляните прожитые годы. / Собеседник Б.
  • Сонет / Паллантовна Ника
  • ПОСЛУШНАЯ ДОЧЬ / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
  • Апельсиновый день / Уна Ирина
  • Зеркало Троллей / Ламм

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль