Глава 8. / Сердце... Я отдаю его тебе! / Мира Лис
 

Глава 8.

0.00
 
Глава 8.

Теперь я старалась не идти за Алькором, а шагать рядом с ним. Проблема заключалась в том, что этот… Как бы по мягче? М… Этот гуттаперч, видя мои старания, постоянно ускорялся. В конечном счёте, дошло до того, что я бежала, а он шёл, зевал и ухмылялся!

«Как так?! Почему эта скотина не устаёт?! Вот что! Этих… Этих вообще надо из пушки отстреливать! И что б, калибром по больше! Да!»

Алькор резко остановился. Я по инерции бежала дальше… В стену. Я никогда, ну или почти, не совала свой нос, куда не следует! Так за что все стены, полы и люди на него ополчились?!

Я тихо так взвыла на весь замок. В этот раз побежала кровь. Я зажала переносицу рукой.

— Больно? — учтиво поинтересовался Алькор.

Я хотела выпалить что-нибудь едкое, типа: «сам попробуй и узнаешь!», ну или: «о, нет! Нет, что ты! А, кровь? Да так… Просто я в стену впечаталась, естественно мне больно!», а ещё лучше было бы развернуться и врезать ему в челюсть со всей дури, что б ни вякал!

Вместо этого я фыркнула и прошипела что-то невразумительное. Кровь закапала на пол. Я закрыла глаза. Представила свой нос. Тоненькие сосудики ауры восстанавливают лопнувшие капилляры. Сосредоточиться. Нос защипало. Это один из минусов лечения аурой. Во первых больно, во вторых недолговечно. Где-то, через четыре дня рана снова откроется. Нет, есть, конечно, такие Арнетты которые «УХ» и всё. И на всю жизнь. Но это как должна быть разработана аура! Даже не все те, кто имеет самоцвет Нерадеи, могут так лечить.

У меня прямо «детектор Алькора» открылся! Затылком чувствую, как он ухмыляется! И под этой улыбкой я краснею. Из затруднения меня выручил знакомый голос:

— О! Вы и сюда добрались! Хвалю, хвалю, но расслабиться не дам! Загадку не простую...

— Слышь, ты! Давай быстрее! Надоел со своими рассусоливаньями! — наверное, мне стоило помягче его прервать, как никак помог, но...

Кто-то поджал губы. Нет, я этого не видела, просто так всегда делала мама, когда я ей грубила. Голос обижено продолжил:

— Что ж, ели мисс: «чихать-я-хотела-на-всех-с-высокой-колокольни-потому-что-я-всегда-права» позволит, я продолжу: вы почти добрались до конца, но наверх может подняться только один. И то, не факт что поднимется. Вообще странно то, что вы действуете сообща в Великих состязаниях, но сейчас не об этом. Бой между вами двумя, это скучно, потому что победитель уже ясен. Вам будет дано другое задание, в котором условия на победу у вас будут равные. Кто выиграет — пойдёт дальше, проигравший соответственно… Так вот, кхем. Вам нужно… — голос сделал эффектную паузу, — вам нужно найти и приласкать кота. Рыжего. Не прибегая к магии. И так, начали!

Раздался хлопок, но он тут же был заглушён громким рыком. Я обернулась. Мля… Таких «котов» я ещё не видела!

Ладно, рыжий, признаю. Но почему он трёхметровый?! Об этом я не успела подумать, острые метровые когти черканули пол в том месте, где я секунду назад стояла. Зелёные глаза без зрачков яростно метались из стороны в сторону. Нос, размером с моё лицо (!), нервно дёргался. Утробный рык вместо «мяу» и котяра бросился на Алькора. В этот момент я его не узнала, в смысле Алькора. Парень как-то побледнел, от бывшей самоуверенности не осталось и следа. Алькор только и успел что пригнуться. На его лице явственно проступил ужас.

Кошак тем временем разгромил стену на камушки и похоже это его только взбесило. Алькор попятился на полусогнутых и… Чихнул. Затем ещё раз и ещё. Под скользнулся на камне, упал на пол, но продолжал ползти в противоположную коту сторону.

Иногда я не знаю, чем я думаю в критических ситуациях. Не головой, это точно. Когда кот повернул голову в сторону Аькора, я прыгнула ему, в смысле коту, на хвост. Шерсть у него оказалась довольно мягкой, даже пушистой, но она лезла в глаза, в рот и в мой многострадальный нос.

Кот заметался, пытаясь меня сбросить. Я ударилась ногой об остатки стены и кости не выдержали. С противным: «храк!» моя нога взорвалась болью. Слёзы брызнули из глаз. Руки сами собой разжались. Я отлетела в сторону. Нога была исполосована до костей и лежала под неестественным углом. Передо мной всё завертелось в кровавом мареве и тошноте. Словно сквозь подушку слышу свой крик. Ногу жжёт, дёргает, разрывает… Как ещё мне описать эту боль?! Эту затуманивающую зрение и разум боль?

Вдруг что-то горячее и шершавое касается моей раны. Волна эйфории накатывает на меня, укрывая в блаженстве с головой. Я застонала от удовольствия. Перед глазами всплывает виноватая кошачья мордочка. И вовсе она не страшная. Очень даже милая. И зрачки у киски есть, просто они чуть темнее, чем радужка. Я таю в умилении. Нога уже почти не болит и это меня удивило. Я посмотрела на свою ножку. Ого! На моих глазах кости срастаются! Мышцы восстанавливаются, и розовая кожа вырастает в замен старой!

— Вот так киска! Ты ведь не злой, нет… Ты хороший… — я протянула ругу и погладила кота по широкому лбу, — просто нас испугался глупышка? Испугался...

На этом чудеса не кончились. Кот вдруг жалобно мякнул и начал уменьшаться! Вот он — трёхметровая детина лижет мне ногу, и вот он — домашний кот, девяносто см. максимум умильно трётся о мои лодыжки.

— Что я могу сказать? Неожиданно! Совершенно неожиданно! Но мисс «чихать-я-хотела-на-всех-с-высокой-колокольни-потому-что-я-всегда-права» может пройти дальше!

Я недоумённо посмотрела куда-то в потолок. Затем перевела взгляд на пепельно-серого Алькора. Снова на потолок.

— Эй! Слышь, там! По ту сторону экрана! А его, что, — я кивнула в сторону Алькора, — нельзя с собой взять?

— Ни в коем случае!

— А кота?

— С ним делай что хочешь. Это один из фамильяров, когда надо может превратиться в зверя.

— Ага… — я всё ещё туговато соображала, но киску решила оставить. Медленно поднялась и подошла к Алькору, Фресор, новая кличка моего кота, недовольно мяукнул и побежал за мной. Парень диковато посмотрел на него. Я протянула желтоглазому руку, — Ага… А мне плевать на условия. Алькор поднимайся, давай, ты мне ещё в финале нужен!

Есть! Я отплатила гаду его же монетой!

— Чего?! Но это не по правилам! Ты должна оставить его здесь! Он проиграл! Таковы условия!..

— Я уже сказала, что я об этом думаю! — выкрикнула я в потолок, — и вообще! Мы может в команду объединились! Это не запрещено! В правилах состязаний сказано: если организаторы сами не составят команды, то участники вправе объединяться с кем захотят и когда захотят!

Где-то в подсознании, я понимала, что ещё пожалею. О-о-очень пожалею. Но тогда я ещё не подозревала насколько.

 

***

Алькор довольно быстро оклемался. Поднялся без моей помощи и пошёл дальше по коридору. У меня вопрос: он надорвётся, если постоит хоть немного? Но это ничего. Теперь я знала его слабость.

«У Алькора аллергия на котов и похоже… — я глянула на довольного Фресора, — и похоже он боится их до ужаса!»

Я пожала плечами. Ну, я тоже аллергик. У меня зуд по всему телу, если съем много клубники. Или сопли, но это уже от полыни. От киви тоже лучше воздержаться, иначе прыщи мне обеспечены. К тому же, рыбий корм...

Я подавила вздох. Если всё перечислять, дня не хватит. А время пожимает. Несколько раз я замечала беглые взгляды Алькора. Не на меня, на кота.

«Ну и ладно! С Фресором я расставаться, не намерена!»

Пройдя в гробовом молчании около двадцати минут, мы вышли к винтовой лестнице.

— Поздравляю, — буркнул голос без особого энтузиазма, — вы прошли. Можете быть счастливы, вы преодолели «замок загадок».

У меня словно крылья выросли! По лестнице я бежала с удвоенной скоростью. Ночной ветер шевельнул мои волосы и приятно охладил кожу. Угольно-чёрное небо, было словно инкрустировано брильянтами-звёздами. На востоке, чернели высокие горы. С запада доносился ленивый морской бриз. У меня перехватило дух от такой красоты, так что я не сразу заметила других участников. Те в свою очередь внимательно наблюдали за мной. Я смутилась. Уже знакомая мне, девочка с белыми волосами и двумя свекольного цветя прядями. Я даже проморгалась, вроде бы был только один локон! Но я решила не забивать себе голову такими пустяками.

Был здесь и тот, который не парень ни девушка. Мужчина с косым шрамом на всё лицо. Ну и мы с Алькором и Фресором.

Время шло, участники прибывали. Одной из первых пришла девушка с соболиными бровями. Её броня напоминала смятую консервную банку. Зеревия поднялась уже после рассвета. Волосы у девушки растрепались, ярко-красная царапина изуродовала миловидное личико. Увидев меня, Коинтс поморщилась, как если б съела лимон целиком. После неё пришёл очень красивый молодой человек лет 20 — 22. У него были серебристые волосы, которые достигали плеч. Голубые глаза были, не то что бы холодны… Просто они не выражали ничего. Совершенно. Просто два стеклянных шара. Однако, как потом оказалось, этот парень был довольно чувствителен и нахален. Когда он вошёл, то подмигнул мне и сел рядом. Лицо Зеревии надо было видеть!

А я просто не верила своему счастью. Хотя… И мне должно было повезти!

К полудню пришли близнецы. Здесь их было уже три пары, но только у этих были зелёные волосы. Они поддерживали друг — друга за плечи. Вид у них был, мягко говоря, помятый. Грубо говоря, их словно только что вытащили из мясорубки.

По моим предположениям, первым меня заметил Акс. Он толкнул брата под рёбра и тот в свою очередь поморщился. Акс шепнул ему что-то. Экс устало повернул голову в мою сторону. Я помахала им ладошкой и кивнула. Экс изобразил на лице что-то вроде страдания и когда братья уселись, снял свой единственный ботинок (где был второй остаётся загадкой) и медленно, давясь слюной, по-моему, даже плача, начал его жевать. На него косились как на сумасшедшего, и я поспешила махнуть рукой. Нет, он сжуёт свои боты, только потом. В более подходящий момент.

Экс меня понял и ботинок выплюнул.

Чем ближе был закат, тем более вялые приходили участники. Какой-то мальчик пришёл в одних трусах и сандалях. Алькор и тот красавчик, что сидел со мной рядом, буравили друг друга взглядом. И если я говорю, буравили, это значит, даже не моргали.

И вот, солнце село за горизонт.

— Кхе-кхе! Дорогие участники прошедшие первый тур! Поздравляю вас! Сейчас вас всех доставят в больницу для полного курса лечения, а затем объяснят правила второго тура!

И не успела я и глазом моргнуть, как голубая вспышка ауры поглотила нас всех. Когда я пришла в себя, я сидела на своей больничной койке, а рядом со мной стояла Целина. В руках она держала шприц.

— Ой, мама… — только и успела сказать я.

  • 05. E. Barret-Browning, подъемлю церемонно / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • О человечности в бесчеловечном мире / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зеркало (Лешуков Александр) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Снова критику / Веталь Шишкин
  • Не Печкин я, а дон / Рюмансы / Нгом Ишума
  • Эрос / Запасник-3 / Армант, Илинар
  • Смерть гаишника / Гнусные сказки / Раин Макс
  • Узелки / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Голосование от Бермана! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Я / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Засентябрило / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль