Хелвир оказался долговязым парнем, с русыми волосами и длинным подбородком. Похоже, от свадьбы он был тоже не особо в восторге. По крайней мере, всё то время пока я его видела, он либо хмурился, либо бледнел как чистый лист.
И вот он стоит у алтаря. Даже отсюда я вижу, как его трясёт. Мой отчим в отличие от Хелвира вышагивает чинно. Интересно, что будет, когда он… Нет, нет, нет, нужно оставаться спокойной.
Смиренно выслушав святого отца, и поклявшись, быть друг с другом всю жизнь, пока смерть не разлучит нас… И вот тот миг. Хелвир поднимает фату невесты и...
Фильюрк чуть не падает. Мама громко вскрикивает. Гости непонимающе охают. Снежана привстаёт на цыпочки и целует Хелвира. У бедного парня от такого поворота дар речи отшибло.
Ладно, замешательство мне на руку, сматываюсь, пока никто ничего не понял, но думаю, стоит вам разъяснить.
ОДИН ЧАС НАЗАД.
Мама тащит меня за руку в примерочную. Я собственно не сопротивляюсь, но маманя то и дело подгоняет меня. В примерочной стоит портной и Снежа. В руках у неё белое как снег платье, возможно я бы и надела его на свою настоящую… Стоп, нужно сделать незаинтересованный вид, а то мало ли что! Здесь главное себя правильно вести, иначе весь план канет в пропасть.
И вот, примерка.
— А он, что, тоже будет на меня смотреть? — спрашиваю обиженным голосом.
— Ой, не глупи Церберитта! Мистер...
— А я не хочу! Я стесняюсь, может быть! Я может… Может… Может, я сама переоденусь?! Может, вы все выйдите?!
— Кхм, госпожа Генетта, я думаю, что вполне могу постоять за дверью… К тому же, свадебное платье, это всё очень личное...
— О боже… — мама приложила ладонь ко лбу, — хорошо, так и быть вы можете выйти.
— И ты тоже! — я аж раскраснелась от натуги. Кричать на маму я не люблю, но от этого считай, зависит моя жизнь.
— Госпожа Генетта, позвольте… Если госпожа Цербера, пожелает, я могу остаться здесь и проследить за тем, что бы она не… — Снежа сглотнула. Похоже, текст и движения она репетировала всю ночь! — Не сбежала...
Мама недоверчиво покосилась на Снежану. Я фыркнула.
— Что ж… Хорошо! Идём те мистер Картель!
Мама развернулась на каблуках и зашагала к выходу. Как только взрослые вышли за дверь, Снежка достала откуда-то коробку. Внутри были парики.
— Отлично! — прошептала я, одевая поверх, костюм служанки, — с таким париком меня никто не узнает!
Снежа только улыбнулась, влезая в свадебное платье. Тихо посмеиваясь, мы надели парики. Снежа закрыла лицо фатой. Я опустила голову так, что бы ни было видно глаз.
Что ж, всё от того что я по жизни счастливица. В этот раз, я подготовилась перед побегом, точнее подготовилась Снежка. Она собрала мне сумку и спрятала её в кустах. Ага, вот и она! В смысле сумка, Снежа там с Хелвиром целуется.
Подхватив сумку, я быстрыми, но тихими шагами устремилась к задней калитке.
«Заперто! Всё же мама с Фильюрком чему-то научились… — я лукаво усмехнулась и вытащила из кармана Снежаны булавку, — жаль, что и это им не поможет!»
Аккуратно вставляю булавку в замок. Медленно, поворачиваю её под разным углом до глухого щелчка. С нажимом поворачиваю вправо и… Свобода! Выхожу и повторяю действия в обратном направлении.
А теперь… Не боясь быть замеченной, бегу изо всех сил. И плевать уже, на крики гостей и родителей. Плевать на угрозы, больше не пустить в этот дом. Плевать, ведь теперь я ухожу. Ухожу окончательно и бесповоротно. Ждите меня великие состязания! Жди меня приз! Жди… Жди меня Алькор!..
***
— Участвовали ли, вы в Великих соревнованиях, ранее? — тощая как палка, женщина с лошадиным лицом, подняла на меня взгляд, — и если «да», то когда?
— Два полных года назад. — Я безуспешно пыталась прочитать имя на её бейджике.
— На каком уровне выбыли? — снова спросила Шеза (я всё-таки разглядела её имя) противно протягивая гласные.
— На отборочном туре.
Кто-то за мной засмеялся. Я даже не обернулась. Выбыть на отборочном туре, является тем ещё позором. Не многие после этого вновь возвращаются на состязания. А я вернулась, ясно?! И собираюсь победить!
— Чего ожидаете от Великих состязаний?
А вот тут я задумалась. Победы? Чисто из вредности? Или… Или всё же надрать зад Алькору? Ладно, выберу банальное.
— Честной борьбы.
— Рассчитываете ли вы на победу?
Нет, я здесь, что бы снова провалиться! Она смеётся что ли?
— Не рассчитываю, — сзади засмеялись громче, — УВЕРЕНА.
— Прекрасно. Это договор, согласно которому организаторы Великих состязаний не несут ответственности за ваше здоровье, как физическое, так и психическое. Распишитесь здесь, здесь и здесь.
Я поставила размашистую подпись, заляпав лист двумя увесистыми каплями чернил.
— Ваш номер: 1313-атый, — на лице Шезы мелькнуло что-то вроде усмешки, когда она протягивала мне номерок, — удачи. Поднимайтесь на пятидесятый этаж, номер комнаты соответствует вашему порядковому номеру.
За спиной уже конкретно ржали. Я развернулась на пятках, готовая заживо закопать юмориста. Это оказалась довольно симпатичная девушка, с длинными до пояса, пепельными волосами, чёрными глазами и что самое обидное… Большой грудью. Она усмехнулась в тридцать два зуба, и я могу поклясться, когда я пошла к лифту, то она бросила мне вдогонку: «доска».
По-моему у меня даже волосяные луковицы покраснели от злости. Если будет шанс, прибью гадину на месте.
Лифт почти закрылся, но я проскочила в самый последний момент. Кроме швейцара, там стояли двое зеленовласых парней чуть постарше меня, толстенькая девчушка с конским хвостом примерно двенадцати лет и широкоплечий, лысый бугай. У всех на левой руке поблёскивали браслеты воздержания.
Зеленоголовые о чём-то увлечённо болтали.
— Экс, нет серьёзно, номер 13 не счастливый, ты прикинь, 1313! Чувак под этим номером обречён!
— Акс, я тебе говорю, не верю я в эти приметы! НЕ ВЕ РЮ! Но даже если так, как ты думаешь, когда этот везунчик выбудет?
— Да, по любому ещё на отборке. Прямо отвечаю, никто под номерами 13 и 1313 не проходил дальше второго уровня!
Мои нервы начали потихоньку сдавать. Так и хотелось «приласкать» их наглые физиономии!
— А если в этот раз, номер 13 или 1313 выйдет в финал? — как могла, невинно поинтересовалась я.
Близнецы вылупились на меня как на сумасшедшую.
— Невозможно! — в один голос воскликнули они.
— Если 1313 или 13 пройдёт дальше второго тура, я… — тот который Экс осмотрелся и в конечном счёте остановил взгляд на моей обуви, — я боты свои съем!
Девчонка вдруг захихикала.
— Чего ржёшь? — Экс покраснел.
— Эти? Прорезиненные? Каучуковые? Сомневаюсь...
Парень фыркнул и отвернулся ко мне.
— Давай пари заключим! Если № 13 или 1313 пройдёт дальше первого тура, я съем свои боты. Если загнётся, ты… — он оглядел меня. Оценивающе так оглядел.
— Я тогда волосы в розовый покрашу.
— Идёт! Акс, разбей!
После выполнения всех условностей, он, в смысле Экс спросил:
— А тебя-то как звать?
— Цербе… А вообще-то просто Цера.
— Пятидесятый этаж, — швейцар нажал на кнопку и открыл дверь.
Я первой выскочила в коридор.
— Так, у нас номер на двоих… Ага! Вот, 1307! — Акс и Экс направились к пятой, по левой стороне, двери, — эй, Экс! В курсе? Мы походу живём напротив счастливчика!
— Да, ну?
— Ну да, — я залихватски улыбнулась, — приятно узнать, что мы с вами соседи!
И наслаждаясь эффектом, я вошла в номер. Близнецы тихо приходили в себя.
Тёплый пол. Белые в золотую полоску, обои. Двуспальная кровать с золотистым одеялом. Бело-золотые шторы. Бело-золотые стол и стул. Золотистый палантин. Медленно офигеваю от подобной роскоши. В прошлый раз, здесь всё было по-другому. Номер в тот раз, мне попался холодный. Из окон дуло. Извёстка на потолке обсыпалась. Кровать была маленькой и без палантина. Да уж, здесь побывали влиятельные спонсоры!
С разбега прыгаю на кровать и зарываюсь в нежных подушках. Соревнования начнутся через три дня. У меня будет время насладиться здешними условиями.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.