— Молодцы, молодцы! — нет, этот голосок точно начинает капать мне на мозг, — теперь вы можете идти дальше! Только вот куда? Даю подсказку: ни пятый, ни первый, ни восьмой, ни четвёртый, ни скажут, ни слова. Второй, третий, двенадцатый — болтливы не в меру. Шестой, седьмой, одиннадцатый — стеснительны. А десятый самый умный!
— Ну, спасибо! А ничего дельного подсказать не мог?! — выкрикнула я в пустоту.
— Мог, но это не интересно. Всё! Я обиделся! Даже удачи желать вам не буду! Бе-е! — как я поняла, кто-то показал нам язык.
Я фыркнула и скрестила руки на груди.
— Ну и что ты об этом думаешь? — спросила я у Алькора. Ладно, я уже убедилась — он мастер по логическим загадкам. Ещё у него силы немерено, как и самодовольства. А ещё он собственник, извращенец и...
— Скорее всего, нам в десятый. Хотя… — Алькор обвёл взглядом зал, в котором мы находились, — хотя его слишком сильно выделяют в подсказке.
— Десятый самый умный. Ты думаешь, имеется в виду: самый сложный?
— Возможно. Однако это вполне может обозначать, что он самый лёгкий и только умный об этом догадается.
— Ну, а остальные?
Алькор не ответил. Он закрыл глаза и о чём-то сосредоточено думал.
— Ну и ладно! Сама додумаюсь! Возможно… Возможно… Если подумать, то «ни звука» означает то, что там будет что-то очень хитроумное. Что-то над чем нужно работать молча… Тогда, болтливые… Наверное, это ещё поединки. В поединках никогда не бывает тихо. А самые стеснительные? Из-за стеснительности и нерешительности многие люди губят свой талант… То есть… То есть идут в низ! Значит шестой, седьмой, и одиннадцатый приведут нас к тому, с чего мы начали! — я торжествующе посмотрела на своего спутника.
— До тебя это только сейчас дошло? Ладно, хотя бы сама поняла… Как я уже говорил, с логикой у тебя не пашет, значит в пятом, первом, восьмом и четвёртом — нам делать нечего. А тратить силы на подобных идиотов… — Алькор кинул взгляд в сторону побеждённых им парней, — в общем, остаётся только десятый.
И не успела я сказать что-нибудь гадкое в его адрес, как уже безвольно шагала по коридору под цифрой «10». Я хотела возмутиться ещё тогда, но передумала. Да пошёл лесом этот Алькор! Тем временем с коридором начало происходить что-то странное. Я говорю странное, потому что уже пять минут мы идём по потолку!
— Всегда мечтала ходить вверх тормашками...
— Ты что-то сказала?
— Да нет, я просто не понимаю, как мы идём по потолку!
— До этого момента: молча. И предпочёл бы, что б так оно и оставалось.
Это называется: меня тонко заткнули.
«Ладно, мы просто идём по потолку. Так все ходят. Все ненормальные дуры, которые идут за накачанными парнями, которые при этом являются их соперниками! Вот видишь, всё встало на свои места… ДА НИХРЕНА НЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!!»
Я опустила, т.е. подняла глаза к полу. Странно, только сейчас я обратила внимание на то, что он чёрно-белый. Да и стены такие же… Странно. Факелы горели огнём вниз, т.е. в верх, т.е… Блин! Да я тут вообще запуталась с понятиями верх, низ!
Тем временем странности продолжались. Непонятно откуда взявшиеся на потолке, старинные часы шли в обратном направлении. Мало того, цифры в циферблате постоянно менялись местами. Вот большая стрелка часов указывает на девятку, которая вдруг принимает очертания двойки. И тут я осознаю, что стрелки и вовсе не двигаются. Сены то сужаются, то расширяются. Пол то ближе, то дальше, то немного левее, то его конкретно кренит вправо. Факелы как-то странно горят. Этакими вспышками.
Как странно. Алькор идёт зигзагом. И весь он стал каким-то расплывчатым… Мне дурно. Правая стена налетела на меня, и я больно ударилась плечом. Но вот стена отъехала назад. Потеряв опору, я растерялась. Сохранять равновесие в подобном вальсе очень сложно. Я падаю. Не на потолок, я лечу низ, к полу. Тот пошёл волнами. Такой упругий… Если я упаду, он спружинит и подбросит меня вверх… Наваждение растаяло. Алькор крепко держал меня за запястье.
— Не знаю, говорил я тебе или нет, но ты такая же тяжёлая как кажешься.
— Чего? Ты хочешь сказать, что я толстая?
— Как слон, — меня рывком подняли, — хотя нет, даже он по сравнению с тобой — былинка.
От такого поворота, я забыла все ругательства. Да и слова. Ну, вот как ножом отрезало! Тем временем Алькор удерживая меня за запястье, пошёл дальше.
Шли мы теперь нормально, по полу. Я не стала спрашивать у Алькора, что со мной было до этого. Я вообще намерена с ним до конца состязаний не разговаривать! И вообще, он извращенец с больной фантазией, воспалённой манией величая, собственник, да и… Да и… Да и вообще! Он обвиняется во всех смертных грехах! НЕНАВИЖУ!!!
Я вырвала руку из его хватки. Даже не обратил внимания! Ну, и… Да и… И пусть! Мне же лучше!
— Ну и молодцы! Справились со «смутными чарами»! Хвалю! — пискнул голос и ядовито добавил, — Алькора.
— Ладно, ладно! Я не справилась бы с этими чарами! Что дальше?
— У, какая нетерпеливая! Что ж, хорошо! Вот вам задачка: «что первым? Трюк или трюкач?» А важно ли это, когда вам нужно сыграть в покер?
Понятия не имею, откуда здесь взялся стол и три стула. За одним из них сидел человек в фиолетовом цилиндре, фиолетовом фраке и белых штанах. Рыжие волосы выглядывали из под полей шляпы. Лицо незнакомца было скрыто маской с прорезями для глаз. Половина нижней и половина верхней губы были разукрашены красным цветом. Под правой прорезью была жёлтая звезда. Под левой — бирюзовая слеза.
— Покер? У организаторов, что? Фантазия кончилась?
— Прошу прощения, но таково было желание наше главного спонсора, — голос у человека был тихий и приятный. Я ожидала услышать писк, — Прошу садиться. Знаете ли вы оба, как играть в покер?
Я согласно кивнула. Вот чему-чему, а в покер я играть научилась. Сознаюсь, две недели уламывала Джека научить меня. С тех пор всегда его побеждаю в картах. Ну, и таскаю с собой колоду… На всякий пожарный.
На моё удивление, Алькор тоже кивнул. Уверенно так кивнул.
— Что ж, прекрасно, присаживайтесь.
Я послушно села на стул. Нам раздали пять карт.
— Дро-покер?
— Верно.
И игра началась! Расклад моих карт сначала был неутешителен: 7 пик, 2 черви, 5 черви, дама бубен, 10 треф (крести). Начальная ставка: две фишки. Я поставила три. Некто две, Алькор расхрабрился и поставил четыре.
Игра была жаркой. Для начала: Тип с маской. Не видно глаз. Непонятно блефует или нет. Алькор: сидит с самодовольной миной. Блефует или действительно карты хорошие? А, плевать, нужно просто заменить эти карты на свои и «Флэш-рояль» мальчики! Хотя, этот тип в маске меня смущает. Я не могу понять, куда он смотрит. Вроде повернулся к Алькору, но в свете факелов… Но в свете факелов не видно его, факинг, глаз! Нет, я не буду употреблять нецензурную лексику… Вашу ж мать! Сколько Алькор поставил на кон?!
Силой заставляю себя успокоиться. Джек уже не раз говорил мне, что мои мысли у меня на лице написаны. Я смогу победить и, не подменяя карты.
Хотя, на протяжении игры, мне всё больше хотелось сжульничать и… Я сорвалась.
— Флэш-рояль, парни, — я выложила свои карты на стол.
— Очень интересно, — некто тоже разложил свои карты, — у меня тоже.
Сердце бухнуло где-то в горле.
— Жаль вас расстраивать, но… Вы оба жулики, — Алькор демонстративно раскрыл свои карты на столе, — Флэш-рояль.
Нужно что-то сказать! Что-то остроумное! Думай, думай, думай!..
— Игра в покер, превратилась в игру в мафию.
Ай! Лучше бы я молчала!
— Что ж, меня раскрыли… — некто поднялся из-за стола, поклонился и снял шляпу. Карты посыпались на стол, — я жулик.
— Мне сознаваться не в чем, — Алькор облокотился на стол и посмотрел на меня.
Я поднялась из-за стола и сделала что-то вроде реверанса. Из-за того что я была в бриджах, смотрелось это комично.
— Сожалею, господа. В покер играю не так давно, а жульничать за две недели не научишься.
Хоть бы сработало! Хоть бы сработало! Хоть бы...
— Прекрасная история, но как ты можешь подтвердить то, что научилась играть недавно?
Ну, Алькор! Будешь бит своим же оружием!
— А как ты можешь доказать, что не сжульничал?
— Никак, потому что я действительно сжульничал, — Алькор улыбнулся, — но оставаться здесь я не намерен.
— Это уже не важно. Вы заставили меня сознаться в том, что я сжульничал, остальное — на ваше усмотрение. Вы победили. Можете идти дальше.
Некто хлопнул в ладоши и всё исчезло. Коридор за нами, стол, карты, он сам...
Почему-то я даже не удивилась.
— Ну что, идём?
— Я впереди. — Алькор горделиво прищурил глаза.
— Да мне всё равно. Пошли быстрей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.