Как оказалось, далеко не первой. Зеревия Коинтс смотрелась в зеркальце и пыталась хоть как-то прикрыть свои ссадины. Ещё там были: негр в безрукавке и набедренной повязке; тот лысый парень из лифта — имени я так и не выяснила; ещё какой-то человек — не то парень не то девушка; девушка с чёрными волосами и соболиными бровями, облачённая в доспехи; коренастый мальчик лет двенадцати; девочка, примерно того же возраста, с белыми как снег волосами и лиловой прядью; высокий мужчина с пышными усами и санитары. Мне почти сразу оказали помощь.
«Но где же он… — я огляделась, — он не мог не собрать значки...»
— Простите, — обратилась я к одному из санитаров, — а это все прошедшие отборочный тур?
— О, нет! Есть люди, что вышли с другой стороны! — санитар немного прищурился, — простите за грубость, а вы кого-то ищите?
— Я? А… Ну да, то есть, нет, уже нашла, наверное… — Я приложила руку к голове. Здорово та девушка меня припечатала. До сих пор в голове туман.
— Должен отметить, в этом году довольно много способных волшебников! — продолжал санитар, — вон та девочка, пришла сюда самой первой! И поглядите ка! Ни царапинки!
— Да… Ни царапинки… — я тупо кивнула и повторила слова за санитаром. Отравила меня, что ли она? Ой, Боже, сейчас стошнит!
Похоже, санитар понял, в каком я состоянии.
— Мне плохо...
— Вы резко израсходовали очень большое количество ауры! Как же вам не будет плохо! Отдышитесь маленько, и станет легче. И, да, НЕ СМЕЙТЕ СЕЙЧАС ВПИТЫВАТЬ АУРУ! Мы же не хотим, что бы вас стошнило?
— Нет… — я села на землю. Так было действительно легче. И мозги здорово прочищало. Где-то вдалеке я услышала, как фыркает Зеревия.
«И чего она так на меня взвилась? А, да ну её… Дура она, сиськастая… Хах, корова что ли? Точно, бурёнка!» — я улыбнулась своим мыслям. Глова начала соображать.
— А нам тут, все двадцать четыре часа ждать?
Санитар поднял голову к небу.
— Да нет… Скоро сами всё удите. — И ушёл, оставив меня в недоумении.
Примерно через час, опираясь на суковатую палку, из джунглей вышел парень моего возраста. Он был смугл, черноволос и постоянно подслеповато щурился.
В тот самый момент, когда он появился, снова раздался голос из неоткуда.
— Кхе-кхе! Дорогие участники! Прошу садиться в вертолёт!
Сверху послышался характерный гул. Я подняла голову. Вертолёт напоминал одноэтажный дом с пропеллером вместо флюгера. Это меня немного насмешило. Опустился вертолёт как-то неуклюже. Словно шлёпнулся на землю. Двери незамедлительно открылись, и прошедшие участники потянулись к входу. Я только и успела заметить ещё два вертолёта направляющихся в разных направлениях.
Внутри оказалось довольно просторно. Кресла, висевшие в воздухе, напоминали белые блюдца. Я рухнула в самое ближайшее и чуть не взвыла от удовольствия. Какое удобное!
Бурёнка снова фыркнула и со всевозможной грацией опустилась в кресло.
«Вот ведь бурёнка! Она в серьёз считает, что я, Я родом из какой-нибудь деревушки, где единственное развлечение: кататься на свиньях? Если да, то она ещё большая дура, чем я думала!»
— Кхе-кхе, и так дорогие участники, прошу вас, взгляните сюда.
Я вздрогнула. В стене открылся экран, с которого, улыбаясь, на нас смотрело довольно приятное лицо, взрослого человека. Ему было лет эдак за тридцать. Золотые волосы, были зачёсаны назад. Его голос звучал уже не так громко, но куда более вкрадчиво.
— И так, господа и дамы, я рад сообщить, что вы прошли отборочный этап! Сейчас вас доставят в больницу, для полноценного лечения, а завтра утром вам расскажут, что делать дальше! Ах да, если интересно, меня зовут Эвильён Резен, и я являюсь официальным представителем «Великих состязаний» в этом году! Есть ли вопросы или недовольства?
Я огляделась. Все смотрели на Эвильёна и молчали.
— Как же? Совсем нет? Что ж, хорошо! Тогда до завтра, дорогие участники! — официальный представитель подмигнул и экран выключился.
Не знаю почему, но мне сразу стало легче.
В больнице, нас разместили по отдельным комнатам и на некоторое время оставили. Комната, в которую меня поместили, особенным шиком не отличалась. Наше домашнее больничное крыло было почти таким же.
Я зевнула и плюхнулась на кушетку. Всё тело довольно заныло. Тут же дверь распахнулась и на пороге появилась миловидная и полнокровная девушка, лет двадцати.
— Здравствуй! Я Ценши, я буду ухаживать за твоими ранениями на протяжении того времени, пока ты будешь участвовать в состязаниях!
Я кивнула. Ценши мне понравилась, хоть и трещала она без умолку. Но вскоре я поняла, что это было только для отвода глаз! Когда она открыла чемоданчик, который принесла с собой, там оказался большой шприц и какое-то лекарство. Я чуть на стенку не полезла! С детства боюсь уколов! Врачей нет, врачи хорошие, но вот уколы!..
— Ц… Ценши! А, это!.. А укол обязательно? — спросила я и сглотнула.
— Цера, ну конечно обязательно! И давай вылезай из под кушетки, мне тебе укол там не поставить!
— Не… Не вылезу! Я, не хочу!
— Цера, ты чего? Уколов, что ли боишься?
— Я не боюсь! Я признаю их влиятельность и предпочитаю обходить стороной!
— Боже, но это же не больно! Я ставлю совершенно безболезненные уколы! — рассмеялась Ценши.
— Точно? — я недоверчиво посмотрела на неё из под кушетки.
— Зуб даю! Вылезай, давай!
Я медленно поднялась на ноги.
— Протяни руку. Вот так… — Я отвернулась. Почувствовала, как иголка проходит под кожу! Это было не больно, но так неприятно! Хуже чем змея! А потом мне стало горячо. Не жарко, горячо! Зуд пошёл по всему телу.
— Ну вот! Я просто ускорила твою регенерацию! Утром будешь как огурчик! Только не чешись! — Ценши хлопнула меня по руке, когда я подносила оную к шее.
— Ладно. — Буркнула я.
— Вечером я принесу ужин. Отдыхай.
Я легла на кушетку. Приятного, кода тебе: горячо, всё чешется, да ещё и заняться нечем (!), очень и очень мало.
«Интересно, а каким он будет, этот первый тур? Блин, как же тело зудит! Агр!!!»
Примерно так я провела день. Вечером действительно пришла Ценши. Ужин состоял из пюре картофельного, двух ломтиков свежих огурцов и молока. Довольно скудно, но питательно.
За ужином мы с Ценши разговорились. Я пыталась выудить у неё, что же будет в первом туре, но она строила умное лицо и важно говорила: узнаешь завтра, а потом мило и заливисто смеялась.
В конечном счёте, я махнула рукой на свою затею и просто общалась с ней. Ну как общалась? Только: ах хах ха! На всю палату.
— И он говорит...
— Слушай, Ценши извини, что прерываю, но в больницу не поступал парень, такой… Ну, с чёрными длинными волосами и глаза у него ещё...
— Такие, жёлтые с чёрным зрачком, как у кошки, да?
— А откуда ты узнала?
— Девчонки только о нём и судачат! Я его мельком видела. Красавчик… Друг твой?
— Соперник, — я прищурилась. Он здесь, — По жизни.
Ценши многозначительно промолчала.
— Ладно, заболталась я тут с тобой! Отдыхай.
Девушка взяла пустой поднос и вышла, пожелав сначала мне спокойной ночи.
***
Утром я проснулась ещё до подъёма. Силы во мне так и бурлили. Ух! Какое это было чувство! Словно сейчас горы сверну! От царапин и синяков не осталось и следа. Я даже соизволила сделать зарядку! Ценши пришла меня будить как раз в тот момент, когда я делала приседания.
Уже не помню, что ела на завтрак, только после этого я почувствовала себя ещё лучше.
— Я рада, что тебе лучше. Силы понадобятся тебе для первого тура.
И не успела я ничего толком расспросить про следующий тур, как уже снова сидела в вертолёте. Летели мы, как говориться неведомо куда, поскольку в вертолёте не было окон. Все остальные тоже выглядели посвежевшими.
И вот мы, наконец, приземлились. Дверь открылась, и я первая выскочила наружу. Мы находились перед громадным замком из серого камня. Маленькие окошки недоброжелательно чернели. Из других вертолётов тоже выходили люди, и тут я увидела его. На какой-то краткий миг, наши глаза встретились. Его жёлтые с чёрным кошачьим зрачком и мои серые, самые обычные. На какую-то долю секунды он потерял самообладание и его зрачки стали жёлтыми, а радужка чёрной. Всего ничего, но я поняла: он зол. Зол на меня за то, что я так долго не участвовала. Внутри всё сжалось. На краткий миг. А затем наваждение растаяло, как и не было.
— Кхе-кхе! Дорогие участники! — раздался голос Эвильёна, — вот и начало первого тура! Задание просто: попадите внутрь и пройдите все задания, что повстречаются вам на пути в главную башню! Вы проведёте там два дня! Возьмите, пожалуйста, эти таблетки, что бы продержаться 48 часов без сна, воды и пищи! На этом всё! Начали!
Перед воротами ведущими в замок, стояли те самые санитары. Они выдавали синие таблетки и никого не пропускали внутрь через главный вход.
Таблетка на вкус была как бумага, и глотать её было не слишком приятно.
«Нужно как-то попасть в замок. Через главный вход нас не пустят, это точно. Значит, здесь должны быть потайные ходы».
Похоже, остальные, ну или большая часть, тоже об этом подумали и использовали зачарованные компасы. Эффект был такой же как и во время отборочного тура: «туманные догадки».
«Значит, искать нужно самим, не прибегая к магии...»
Я постучала согнутым пальцем по стене. Это навело меня на мысль. Я сделала вид, будто прохаживаюсь вдоль замка, а сама простукивала стену! Несмотря на такой простой план, он сработал. В стене открылся квадратный проём. Я было дело, отшатнулась, но чьи-то руки властно толкнули меня внутрь. В ту же секунду проём захлопнулся.
— Вот мы и попали внутрь, а Цербера?
Я вздрогнула. Даже не оборачиваясь, я знала: за спиной Алькор. Меня затрясло от ярости. Да как он...
— Идём, или ты боишься? — Алькор наклонился к моему уху. Я почувствовала его дыхание на своей коже, — Например, меня?
Я зашагала вперёд. Я слышала, как Алькор усмехнулся и пошёл за мной. Плитка, на которую я наступила, опустилась вниз.
«Плохо! Очень плохо!» — думала я, кода падала вниз и визжала! Что-то подхватило меня под рёбра и подняло вверх.
— И что это было? — Алькор картинно изогнул бровь. Я зарделась. Так хочется ему врезать! Но пока он держит меня над этой дырой, лучше придержать эмоции при себе, — Я думал, что ты хоть немного поумнела с нашей последней встречи.
Я не удержалась и фыркнула. Кто бы говорил!
— Поставь меня на пол.
— А если ты снова провалишься? Мне так сподручнее.
— Тогда бы просто отпустил. Не мешалась бы, да и ты меня не раздражал!
Что-то удерживающее меня, опасно дрогнуло.
— Ты что-то сказала? Я, кажется, не расслышал.
— Поставь меня на пол… — я собрала волю в кулак, — по… Пожалуйста.
В тот же момент мои ноги коснулись пола.
— Ты идёшь за мной, — бросил Алькор через плечо. Я унижено поплелась за ним.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.