Часть IСостязания Арнеттов - дикое шоу
Каждый кустик, каждый камешек, каждая капелька воды, имеет свою ауру. Энергию, которая не даёт рассыпаться в прах. Люди, как существа высшие, также, а то и больше, наполнены аурой. Со временем запас энергии рассеивается в воздухе. Чем больше человек нервничает или гневается, тем быстрее растрачиваются его жизненные силы. Но есть люди, которые способны аурой управлять! Таких людей называют Арнеттами, что с древне-Райкросского означает: всеведущими или же магами. Можно стать магом, но подобный шаг против природы очень опасен.
В отличие от других живых али же не живых существ, Арнетты могут пополнять свои запасы энергии, впитывая их из воздуха. Но это явило опасность другим людям. Если маги впитают слишком много ауры, то весь мир Райкросс превратится в пыль! С целью обережения населения, Арнеттам были выданы браслеты воздержания. Они то и сдерживают их поглощательную мощь. Всем магам разрешено пополнять запасы ауры только раз в две недели, не более. В браслеты встроены микро-датчики, которые реагируют на ауру. Если кто нарушит закон, они взорвутся и разнесут Арнетта на кусочки. Правда, с небольшой оговоркой: сначала они три раза подадут сигнал стоп, если маг остановится в этот момент, то спасётся и будет, судим тремя золотыми палатами в Даррелле.
Однако для тех, кто жаждет силы, есть выход: самоцветы Нерадеи. Они дают неисчерпаемую силу, но найти их более чем трудно. Я летописец Галтый, сказал бы, даже: почти не возможно. Для особо ленивых, в столице Даррелле, каждый год проходит состязания Арнеттов и призом естественно будет...
Я захлопнула книгу. Старая пыль защекотала мне ноздри, и я чихнула, раз пять как минимум. Даже голова закружилась.
«Здесь нет того, что я ищу! Зря время потеряла… — Я потянулась. Плечи и спина сильно болели, — Считай, две ночи не спала, а толку никакого… Тоже мне! Библиотека Гаммы! Библиотека Гаммы! Самая большая библиотека в Райкроссе! Здесь найдётся всё… Врезать бы по шее тому проводнику, что ли?!»
Я представила, как с размаху впечатываю свою ладонь в шею рыжего мальчишки и садистки улыбнулась. Это он ещё легко отделается! Я зевнула. Может быть потом, когда я всё-таки найду самоцвет Нерадеи. Мне много не надо, хотя бы маленький камушек!
Я глянула в окно. На улице было темно, хоть глаз выколи. Из отражения на стекле, на меня смотрело нечто: карие глаза воспалённые, лицо бледное, каштановые волосы спутаны. Через пару минут до меня дошло: это я.
Я поморщилась. Мне и так моё лицо не очень нравится, так ещё и в слюняво-сопливого монстра превратилась! Я встала из-за стола.
«Похоже, мне придётся снова участвовать в состязании. В моём то состоянии! До начала состязаний у меня месяц. Слава богу, я уже не та простушка, что два года назад, но… Меня же выперли на отборочном туре! Я даже представить боюсь, КАКИЕ там могут быть состязания...»
Я устало вздохнула.
«Но, ОН, по любому там будет… ОН там каждый год… Ждёт меня, зараза...»
Толстая библиотекарша учтиво улыбнулась мне.
— Нашли, то, что искали?
— Нет. — Буркнула я и вышла из здания. Библиотекарша удивлённо смотрела мне в след.
«На улице ночь, аура на нуле… Я без гроша за душой… Просто праздник какой-то!»
Я огляделась. Улицы Гаммы были пусты.
— И куда теперь?
Словно ответ на мой вопрос, в темноте полыхнул свет фар и на дорогу выехал большой автомобиль. Он ехал почти бесшумно, как-никак достояние техники, изредка попыхивая. Водителя я узнала почти сразу.
— Мистер Дредр! Дредр, Дред я здесь!
Мистер Дредр, личный шофёр моего отца, поправочка, отчима. Коренастый дядька, с чёрными, пышными усами. Почему-то всегда носит высокий цилиндр и одет в официальный костюм. Обращаю ваше внимание на слово, ВСЕГДА.
— Госпожа Церберитта! Что вы тут?..
Моё полное имя Церберитта, сокращённо Цербера, но ни тот ни другой вариант меня не устраивают. Я предпочитаю, что бы меня называли Цера.
— Об этом потом. Будь добр, отвези меня домой.
— Это, само собой разумеющиеся госпожа Цербери!..
— Цера. Мы это уже обсуждали, — сказала я, залезая в салон автомобиля, — или Цербера, но не Церберитта. Кстати, а что ты тут делал?
— Я, госпожа? Я… — Дредр покраснел. Его глаза заметались из стороны в сторону, — тут у меня… Э… Встреча была...
— Ой, Дред? На свиданку ездил? Ну и? Как прошло?
У нас давно дружеские отношения и мы «выкаем» только перед моим отчимом и мамой. Хотя, Дредр иногда об этом забывает.
— Зажатый слишком… — Дредр опустил голову, — ей нужен кто-то по впечатлительнее...
— Не забивай голову, значит, просто не повезло. Хотя в прошлый раз, я сильно удивилась, когда твоя пассия сказала, что ты упрям как осёл.
Дред вздохнул и нажал на педаль газа.
«Бедный Дредр. Не везёт ему с девушками… И хоть бы раз взглянул на нашу кухарку! Она же от него без ума! Ладно, я пообещала Дусии не говорить ему об этом...»
Я улыбнулась, но тут же помрачнела. Предстоящая встреча меня совершенно не радовала. Мой отчим, который настаивает на том, что бы я называла его «отцом», примерзкий тип. Меня даже от его имени выворачивает: граф Фильюрк Картизбер Ретбайро Остерье. Я собственно, Церберитта Картизбер Ретбайро Остерье (но если назовёте меня так, то как минимум окажетесь в больнице с переломом обоих рук), моя мама Генетта Картизбер Ретбайро Остерье, ну и конечно мой старший братец, Джек — «Сокровище, наше семейное!»
Властолюбивый и изворотливый отчим; меланхоличная мать, которая без ума от него; О! И конечно надменный и припротивнейший старший брат. Теперь надеюсь, вы поняли, какая у меня семейка?
У меня очень сложная родословная. Возьму кого по ближе, маму на пример. Сначала выходит по расчёту за богача, но гуляет на стороне и рождает сына, т.е. Джека от Фильюрка, затем через два года рожает меня уже от своего законного мужа, ещё три года они живут вместе, затем разводятся и мама благодаря адвокату отсуживает большую часть имущества моего отца. Фильюрк получает большое наследство, и мама выскакивает за него замуж. Несмотря на свою меланхоличность, мама та ещё стерва, а?
С отчимом я с трёх лет не лажу, у нас вечные скандалы. Когда выяснилось, что я Арнетт, то я сбежала из дому и направилась на «Великие состязания», но провалилась с треском на отборочном туре. Вернулась домой и последние два года я тише воды, ниже травы, что с моим характером, мягко говоря, сложно… А несколько дней назад, я снова сбежала, надеясь отыскать хоть какой-нибудь ключик, для поисков самоцвета Нерадеи. Но из этой затеи ничего не вышло, теперь я возвращаюсь домой в поместье… В Дарреллеру...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.