Вокруг была лишь непроглядная тьма. Она пожирала все вокруг, я пыталась разглядеть хоть что-то, но натыкалась только на черноту. Двигаться было очень тяжело, все движения совершались через силу, как будто я находилась в воде. Тьма медленно подбиралась ко мне, тянула руки, пыталась забраться внутрь меня.
Я слышала ее дыхание, она пульсировала, мне казалось, что в нескольких шагах от меня находится ее сердце. Ни ветерка, ни дуновения, лишь темная обволакивающая ночь. Но не было звезд. Не было нечего, только тьма....
— Где я? — мой обессиленный крик утонул во тьме. Я упорно вглядывалась в окружающую тьму, все не могло так закончиться.
— Ты там, где царит тьма, — смех разнесся и еще долго весел в воздухе, если он конечно здесь был. Я поняла, что нахожусь в какой-то пещере, но откуда идет голос, мне определить не удалось. Мне стало страшно, по-настоящему страшно, я совсем потерялась в пространстве, как будто я провалилась в саму вечность. Земля уходила из-под ног, — ты еще не готова, — тьма ушла, стены пещеры засияли лунным светом, это действительно была пещера, я медленно обернулась, в углу сидела девушка.
Ее поза была очень неестественна, ноги скрещены и подогнуты, руки обхватывают плечи, голова наклонена на плечо. Девушка была очень худой, ее лохмотья подчеркивали острые выпирающие кости. Она немного покачивалась и что-то пела про себя. Она выглядела больной, кожа была почти прозрачной, белоснежные волосы всклокочены.
— Кто ты? — я подошла к ней ближе и присела .
— Я не знаю — девушка уперлась головою в руки и затряслась, я думала она заплачет, но через секунду своды пещеры взорвались ее диким остервенелым смехом. От него по моей коже побежали мурашки.
— Я это тьма!!! — она посмотрела на меня своими глаза. Я поняла, она была слепа, полностью белые глаза уставились на меня, но вряд ли она меня видела. Она продолжала смеяться, от этого ее лицо исказилось и стало напоминать маску.
Я стала падать, куда-то вниз, мне казалось, что я лечу в пропасть. Голова кружилась, но я смогла остановиться и сфокусировать взгляд.
Шел снег. Белые огромные белоснежные холодные хлопья окутывали меня. Легкий ветер подхватывал их и уносил дальше. Вокруг ничего не возможно было разглядеть, все было в белом потоке. Солнце пробивалось через облака и его бледные лучи освещали это место, если можно было так его назвать.
Ничего не существовало кроме снега.
Я попыталась пройти вперед, снег зашелестел под ногами и стал неестественно хрустеть. Я посмотрела вниз и вскрикнула.
Кости…человеческие кости…и перья. Белые перья среди костей.
Я пошатнулась и упала. Опять тот же туннель, я не могла понять, где я нахожусь, как будто я находилась везде и нигде.
Это кости. Кто мог убить столько людей. И эти перья, что это значит.
— Прости, что заставил тебя ждать, — пропел ангельский голосок.
Я была на поляне в лесу, в ее противоположном конце играли дети. Милый мальчик играл белым пером, я испугалась, но попыталась подойти поближе, возможно это был какой то ключ. Мимо меня пробежал другой мальчик, он был худой с черными волосами, его движения были странными, он как будто подпрыгивал все время.
— Убери это, — он вырвал белое перо из рук девочки которой уже успел отдать его первый мальчик, — вот так, — в руках странного мальчика перо загорелось и на его лице отразилось наслаждение.
Огонь охватывал все вокруг. Водоворот огня. Я могла увидеть неясные фигуры в нем, но не могла понять кто это. Огонь жил своей жизнью. Огромный костер. Перья, перья, под ногами были горящие перья, белые и черные.
Я смотрела на костер как бы со стороны, вокруг него была кровь, она растекалась вокруг него и превращалась в застывшую серебристую массу. Золотые искры вылетали из костра и смешивались с кровью. Вскоре все покрылось золотыми хлопьями.
Серебристая масса подползала ко мне, как угорь и наконец обхватила меня и потянула внутрь. Это походило на погружение в воду. Только вместо нее был коктейль из стали и крови.
Я не могла дышать и все глубже опускалась.
Я слушала, как все быстрее стучит мое сердце. Оно пыталось вылететь из моей груди. Но могло лишь стучать от бессилья.
Я закрыла глаза перестала дышать.
***
— Черт, о чем вы только думали! — кричала Натали.
— Она очнется, успокойся, — Абсален смотрел на отражавшуюся в зеркале Натали.
— Надо было покончить с этим гораздо раньше, я пошла, раз никто из вас не хочет ничего предпринимать, я пойду и буду биться до последнего, если понадобиться, заберу вампиров в могилу вместе с собой, — она развернулась и вышла из комнаты.
— Что мы будем делать? — Абсален был подавлен.
— Мы успеем, иди защищай дом когда она очнется …— Эридан не закончил.
— А что если она не очнется? Что тогда? Или очнется уже порабощенная? — Абсален всматривался в пламя, которое наполовину было черным.
— Она очнется, иди, защити Мириам. Ты должен это сделать, — он настаивал.
— Я не знаю, — прошептал желтоглазый.
— Ты уже сделал выбор когда-то, не меняй его.
— Да конечно. Сделал, — Абсален вышел.
— Ты очнешься, я верю, — Эридан опустился на колени, всматриваясь с бледное лицо.
***
Сон. Все походило на сон. На вечный не заканчивающийся сон. Вокруг меня были тени. Тысячи теней. Они мгновенно перемещались в дикой пляске, пытаясь прикоснуться ко мне. У них не было глаз, лишь черные оболочки, парящие над землей. Пустые. Черные. Как черные дыры, засасывающие все на своем пути. Они были как зияющие раны, втягивающие в себя душу.
Тени. Бесконечные тени прошлого и будущего.
Мне было больно от их прикосновения. Они подходили все ближе. Как медузы жалил меня. Все ближе и ближе. Они гипнотизировали, они заволакивали вглубь. И вот, наконец, я была полностью ими поглощена. Стала одной из теней. В этом озере погибающих.
***
— Мне интересно, как ты смог выжить? — Натали сидела на карнизе крыши и смотрела вниз. Абсален стоял сзади, держась выступ.
— Ты считаешь, что я должен был умереть? — Абсален был холоден.
— Да, я так считаю, — без застенчивости сказала она, — и все так считают, пленный Безликих предавший своих друзей, свою родину, продавший душу дьяволу, — она рассмеялась, — и как он не забрал ее?
— Он давно забрал мою душу, — ответил он.
— Тогда почему ты на стороне скажем так «добра»? Почему не с вампирами? Или скажу так, почему же ты не сидишь, как собачка у его трона? — девушка повернула голову и с вызовом посмотрела на него.
— Ты не знаешь, о чем говоришь, — в его глазах появилась злоба.
— Я знаю, где твоя золотая цепь Абсален — белый? — ее губы искривились в усмешке.
— Не смей, — он сжал кулаки.
— А то что? Собачка наброситься на меня? Ты жалкий предатель, и твое место на цепи, место всего твоего рода там же, — шипела она.
— Я защищал свой народ, и ты не можешь меня в этом винить, — он развернулся и принялся смотреть на горизонт, звезды сверкали на черном небе.
— Ты защитил свой народ предательством остальных, ты думаешь это правильно? Да вы, Соляри, ничем не лучше Безликих, два первых народа, добро и зло, вранье, вы были оба злом просто разно окрашены, — она остановилась, — ты сам должен винить себя за это. просто помни тебе никогда не будет прощения, боги не простят тебя. Все к чему ты прикоснешься, будет разрушено.
— Я искуплю свою вину, — сказал он.
— Нет, не искупишь, слишком много крови на твоих руках, слишком много черепов под ногами, ты навсегда останешься в золотых цепях, — Натали замолчала и опустила голову.
***
Он приближался, черная тень с огромными крыльями, черными крыльями. Я не могла бежать, на моих руках были свинцовые кандалы. Я пыталась отползти, но моя спину уперлась в холодный камень. Я старалась найти какой-нибудь оружие, но ничего не было. Тьма подбиралась ближе. Она звала, тень протянула мне руку, ее крылья пытались достать меня.
— Нет, нет, нет— застонала я, — пожалуйста не надо.
Тень на секунду застыла как бы в раздумье. Но вновь стала двигаться ко мне.
Я почувствовала, как кандалы становятся легче, я встала и попыталась вырвать цепи из скалы, но ничего не получалось.
Вдруг я услышала дикий смех, который я уже слышала, от слепой девушки. Она была где-то здесь, но я не видела ее.
Смех, дикий смех. Тень стала отступать. Она пыталась тянуть ко мне свои щупальца. Но отступала все дальше. Глаза. У этой тени были глаза. Огромные черные блестящие глаза. Они молили о чем то. Мне даже захотелось помочь тени, но я тут же очнулась и попыталась освободиться.
Когда я перевела взгляд на цепь, я не поверила своим глазам, из нее текла черная кровь, она растеклась черной лужей. Но на моих руках остались браслеты. Я побежала. Впереди брезжил свет.
Мне было больно передвигаться, мои руки болели, они были все изжалены и изрезаны. Наконец я была снаружи. Надо мной было небо. И голубое солнце. Совершенное голубое солнце.
Оно освещало землю своим светом, день нельзя было отличить от ночи, казалось это вечный рассвет. Я направилась в лес. Пройдя через небольшую рощу, я вышла к холму. На самом верху стоял раскидистый дуб. Он был обвит плюющем, с прекрасными белыми цветами. Я подошла ближе. Их аромат был волшебным.
Ту же я оказалась в толпе людей. Все куда — то шли, почти все были в необычной одежде, и сами были очень странными. Я пробилась через толпу и вышла вперед. Они шли за гробом.
Гроб был полон белых цветов, в нем лежала девушка. Ее лицо было закрыто белой вуалью. Рядом с гробом шли несколько человек. Пара. Девушка и парень. Девушка плакала и все время спотыкалась. Еще одна пара, она шла, чуть отставая, держались они серьезно, но видно было, что они подавлены и как будто не верят во все происходящие. Еще несколько человек просто шли, опустив голову. Среди них был пожилой мужчина и молодой парень, он держал его за плечо, так что рука его уже вся посинела.
Но там были и еще люди. Брюнет шел всех ближе к гробу. Он почти касался его. За ним шел еще один человек, он шел как загнанный зверь, который боится, что на него нападут в любую секунду. Они представляли собой хозяина и раба.
Я опередила всех. Повозку с гробом тащили лошади. Но они очень отличались от обычных. Их шерсть была серой, и длинной, их ноги были гораздо больше, но самым необычным был костяной вырост в форме гребня вместо гривы. Глаза их светились каким то серым светом. Из ноздрей шел пар.
Я пошла дальше, оказавшись в каком-то средневековом городе с современными магазинами. Сказка словно выглядывала из-за угла.
Не хватало только драконов.
***
— Они близко!!! — Натали подскочила. Она стояла на самом краю крыши.
— Что ж пришло время, — Абсален встал рядом.
— Ты защищаешь дом, а я беру на себя все остальное, — Натали тяжело выдохнула.
— Ты так в себе уверена, — в словах был слышен сарказм.
— Да уверена, а вот тебе стоило бы боятся, как только я убью вампиров, я возможно примусь за тебя, — она улыбнулась, — у меня есть секретное оружие.
— И в чем же оно заключается? — спросил Абсален.
— Увидишь, — она подняла голову к небу. Вдалеке раздались крики вампиров празднующих победу, — пусть же боги будут на нашей стороне!
И она спрыгнула. Через секунду земли коснулись лапы волка. Он был готов убивать. Волчица завыла. Этот вой потряс все вокруг. Он был разрушителен своей скорбью.
И она начала бой.
Вместе с огненными волками. Рядом с ней из неоткуда появились два волка состоящих только из огня. Они летели в битву вместе. Как и раньше.
***
Я покинула город и двинулась по пустынной дороге. На пути мне встретился мост, я перешла его и вышла к пристани. По берегу возвышались множество кораблей. Я пошла по песку, вдоль них, и увидела впереди собаку. Она виляя хвостом, ждала меня. У нее была серебристая шерсть и милая черная ленточка. Я обняла ее. Она лизнула меня в лицо, и я засмеялась.
Я почувствовала чьи то руки у себя на плечах, и испугано повернулась. Никого не было. Но на шее был медальон. Я взяла его в руки и почувствовала как что-то укололо меня. Я вытянула руку и увидела в ней осколок с маленькой змейкой. На ладони был глубокий порез. Я нашла.
Но мне не хотелось возвращаться. Маленький щенок радостно бегал у моих ног.
Прощай. Этот лучший из миров.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.