— Каково черта ты это сделал! — шипел на Десмонда Саваг, прижимая к шее грязную тряпку.
Было почти утро, солнце уже переливалось на верхушках палаток, костер еще тлел, издавая приятный, хотя довольно резкий, запах.
— Ты заслужил, — Десмонд сидел у костра и разгребал палкой угли, его рана зажила через несколько минут после боя.
— Ладно, но мог бы и словами объяснить, знаешь же что на мне все медленно заживает, — он стал стирать кровь с рук и груди насквозь промокшей тряпкой, — ну и как мы это объясним Хелен?
— Просто подрались, что еще? — он неуклюже развернулся и кинул большую дохлую мышь прямо в Савага. Я не смогла сдержаться и засмеялась.
— Не смешно, — мышь мгновенно прилетела в меня. Я кашлянула и упала на землю, размахивая руками в отвращении. Саваг прислонился к дереву и стал давиться от беззвучного смеха.
— Ладно— ладно, — сказал он когда Десмонд бросил на него осуждающий взгляд, хотя я готова была поспорить, что секунду назад он тоже смеялся, — извини за все, больше такое не повторится, даю слово буду держать себя в руках.
— Слово вампира? И кто в него верит? — Десмонд мастерски подцепил небольшой уголек из костра и отправил его в Савага, который лишь недовольно отмахнулся от него.
— А правда, как вы объясните это Хелен? — спросила я не в силах смотреть на их идиллию.
— Раньше мы всегда дрались, из-за каждого пустяка, любые причины находились только чтоб подраться, освободить энергию так сказать, — объяснил Десмонд.
— И вы так и живете десять лет?
— Ну да, ничего плохого в этом не вижу, — ответил мне Саваг, — еда есть, семья есть, врагов нет, не жизнь, а сказка, — он задумчиво опустил голову, отчего его рот растянулся в нелепой усмешке, еще больше извратив его шрам.
— А что такого в этой хранительнице? — не отставала я.
— Ничего особенного, если бы она не открывала проход в наш мир, из-за этого она наверняка и нужна Безликим. Наша задача лишь привести ее к ним и все, в подробности нас никто не посвящает, — весело сказал Саваг. Десмонд же опять уставился в костер и замер.
— А Ясный это кто? — продолжала допытываться я.
— Ее охранник и учитель, он из высшей касты, поэтому против него мы почти бессильны, не каждому дается дар двуликости, представь себе ты бежишь на него уже готов оторвать ему голову, а он раз и растворяется, был он и нет его, но тут же раз и он у тебя за спиной и теперь ты добыча, а не он. — вампир громко хлопнул ладонями будто прихлопывая насекомое.
— А что мешает ему перебить вас прямо сейчас? — с любопытством оглядывая лес вокруг, спросила я.
— Все, один он нас не одолеет тем более с нами Соляри, а он может заставить его не исчезать, а без этого Ясные такие же, как все. Но главная наша задача это хранительница.
— А какой у нее есть дар? — я посмотрела на Десмонда, и он ответил мне почти улыбающимся взглядом.
— Всего понемногу, главное все это развить, а как только она начнет пользоваться своей силой явно, Абсален ее выследит, представь, просто магический сенсор, — гордо заявил Саваг.
— Так, он, значит, нашел меня?
Он закивал, размахивая руками.
— Да, представь, мы врываемся в квартиру, а там нет хранительницы, только маленький ребенок, Дес был в ярости, ну и немного переборщил, правда видишь, как ты нам пригодилась.
— А что Абсален совсем не в силах снять ваше заклинание? — решилась я задать свой главный вопрос.
— Браслет-то? — я кивнула, — понятие не имею, и вообще тебе о таких вещах знать не следует, хочешь, чтоб нас Хелен убила?
— Значит, все-таки есть способ, и ты его знаешь? — насторожилась я, Саваг понял, что взболтнул лишнего.
— Все хватит с меня, просвещай ее сам, — кинул он Десмонду на прощание и скрылся в лесу.
Но Десмонд не спешил приходить в себя, все также отрешенно смотрел в никуда.
И я подумала о своем брате, как он там, а мама ищет ли она меня по всему городу, неужели, я смогла отказаться от них ради этого. Неизвестности. Страха. Боли.
Я никогда не стану среди них своей, зачем тогда предаю подругу, неужели я так жестока, что готова пойти по головам, я же не такая. Или да. Что если Абсален прав, я становлюсь такой же бесчувственной, и Десмонд сказал мне тоже, что я привыкну к себе новой и смирюсь, забуду свою прошлую жизнь, глупо искать то, что уже не вернуть. Никогда. Не чего не испытывать, только жажду крови и убийств. Почти животное. Не думающее. Не анализирующие. Не мыслящие. Пустота, затягивающая и испепеляющая. Больше ничего существенного внутри. Ни любви, ни жалости, ни сострадания. Ничего. Ничего...
Вдруг внутри меня запылал огонь, разъедающий все мои внутренности и обжигающий горло, опаляя глаза. Я дико закричала от боли и неоткуда взявшегося гнева.
— Началось, — я смутно видела, как Десмонд осторожно подошел ко мне, схватил меня за голову и поволок в лес, отчего я еще громче заверещала.
Но силы постепенно уходили из меня, проясняя и делая четче все остальное. Мою голову стали наполнять запахи и звуки, которые я прежде не слышала, мои мышцы налились какой-то невиданной слабостью, что я почти не могла ими управлять, только огонь продолжал гореть в жилах, охватывая меня всю, так что стало нечем дышать, лишь огонь, огонь, огонь.
Но когда я готова была себя убить, только бы боль кончилась, агония прошла, мгновенно так же, как и началась. Все мое тело стало легче перышка, я чувствовала все вокруг, каждый шорох и вздох, каждое новое ощущение приводило меня в восторг, мне показалось, что только сейчас я начала по-настоящему дышать, чувствовать, жить.
Я могла управлять собой без усилий, я была свободна, как ветер, но во рту была неестественная сухость, жажда, рвущаяся наружу.
— Пора на охоту, доверься себе, — прошептал Десмонд.
Я встала с земли и вдохнула полной грудью, мне показалось, что я пропустила через себя весь воздух, каждую частицу этого мира.
— Ты чувствуешь?
— Да, — выдохнула я, мой голос совсем не изменился, но он стал уверенней и громче.
Я прислушалась и услышала звук истинной красоты: биение сердца, размеренное и призывающее. Мои ноги сами понесли меня к притягивающему источнику, вокруг меня мелькали деревья, кусты, все было видно вплоть до каждого жучка, но меня несло все дальше и быстрее. Я была на поляне, такой же лагерь как у нас, я остановилась.
— Кто ты?
Все произошло быстрее, чем я ожидала, мою тело вытянулось, я ощутила порыв воздуха и мои клыки вонзились в шею, наполнив меня незабываемым наслаждением. Он не сопротивлялся, но мне было это не важно, по моему телу растекалась новая все сжигающая жизнь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.