Глава 8. Слезы звезд. / Осколок зеркала / Польская Дарья
 

Глава 8. Слезы звезд.

0.00
 
Глава 8. Слезы звезд.

Слезы катились из моих глаз, я пыталась вырваться из захвата, но он не отпускал меня, прижимая к себе, его руки обхватили меня как раскаленные обручи, я не могла дышать, давясь слезами, на мгновение мне показалось, что я умерла, сопротивляться уже не было сил и я безвольно повисла.

— Отпусти, отпусти, пожалуйста, — бормотала я через всхлипы, — я хочу умереть, умереть, — завизжала я ударяя кулаками по всему что могла достать.

— Не надо, ты ему уже не поможешь, — он поднял меня на руках пронес меня в другую комнату, из которой доносились крики.

В моих глазах навсегда застыла картина: матовое зеркало стоит посередине комнаты, в углах весит паутина, все покрыто толстым слоем пыли, на котором видны следы нескольких человек, окно полностью забито досками, но в просвет между ними пробиваются лучи вечернего заката, освещая огромную трещину в зеркале, разделившую его напополам.

На полу сверкают, драгоценными камнями капли крови......

— Что с тобой, очнись! — голос Эридана пробивался через дымку сна.

 — Ничего просто плохой сон, — сказала я, совсем проснувшись, смотря в испуганное лицо Эридана.

— Ты кричала, — строго сказал он.

— Что именно? — потупившись, выдавила я.

Убей меня! — тихо вымолвил он.

И все? — с надеждой спросил я.

— Остальное я не расслышал, так что тебе снилось? — он попытался улыбнуться.

— Не помню, — соврала я.

— Ели не хочешь, можешь не рассказывать, тебе лучше сейчас поесть и успокоится, — он встал и направился к самодельной кухне.

Я огляделась, было еще рано, свет только пробивался через ночной туман, вчера я совсем устала от магии и поэтому почти не помнила, как уснула, напомнив себе, что мои способности не сон. Я подошла к Эридану и посмотрела ему через плечо, он готовил салат, улыбнувшись, поглядывая на меня.

— Убери шар, с магией не играют, — щелчком пальцев я заставила исчезнуть самодельный светильник.

— Неужели ты никогда не спишь?

— Почему ты так решила?

— Ты уже вторую ночь дежуришь и выглядишь нормально, — обеспокоено сказала я.

— Вампиры не спят, а ставить тебя под удар я не буду.

— Но ты же говорил что нас не найдут здесь, — задумалась я.

— Осторожность не помешает. Но забудем о других пора подумать, о себе. Завтрак, — он постучал ложкой по тарелке.

Оказывается обычный салат в огромной пещере вкуснее, чем в уютной квартирке.

— Где ты все это взял? — удивилась я. На огромном валуне, который служил нам столом стояли великолепные фарфоровые тарелки.

— В магазине купил, как все нормальные люди, за несколько столетий на моем счету в банке скопился приличный капитал, куда мне его тратить как не на тебя, — говорил поглощая салат, — и кстати, я купил тебе новую одежду раз уж испортил старую, — эти слова заставили меня покраснеть.

— Спасибо, — улыбнулась я.

— Это моя обязанность.

Я рассеянно смотрела на гладкую поверхность озера, и думала.

Зачем я здесь на этой планете?

Все вокруг меня менялось, но этот вопрос как никогда разрастался во мне.

Тихие ночи, когда звезды призывают подумать о вечном, спрашивают: в самом деле, для чего?

Неужели мы пришли в этот мир без цели, без всевышнего предназначения, просто бродячие огоньки во вселенной, наедине с миром. Огромная вселенная, тысячи планет и миллионы звезд, но их блеск так далек и так холоден, а в глазах окружающих видишь лишь пустоту, оставленную этим умершим при жизни. Следуют безмолвным целям, верят в древние каноны, но за оградой из самолюбия, скрывается ложь, ложь самому себе, о том кто ты, для чего ты, все это рамки, безликие границы.

Беспредельный, бесконечный космос подобен разуму, мы сами ставим себе границы, закладываем их с детства, мы не можем летать, почему? Кто-нибудь проверял, если сказать ребенку что он может взлететь, он оторвется т земли? Нескованный предубеждениями, лишь в детстве рождается мечта, мечта которую взрослый понесет в мир. Следует только взглянуть на мир детскими глазами, и ты сможешь раскрыть крылья за своей спиной.

Сознание, что оно скрывает подчас, иногда чувствуешь себя частью вселенной, ты вертишься вместе с планетой, плывешь по горящей магме с континентами, видишь создание новых звезд, но столько же ты ощущаешь себя маленьким, оазисом в пустыне, мрачной пустоши, в которой ты не видишь выхода, и мрак поглощает тебя, стены сжимаются вокруг, а по твоему телу бегут мурашки.

Как страшно находить, что один в целом мире, парусник в океане, паутинка среди темного леса, пройдя мимо никто тебя, не заметит.

И тогда ты задашь себе новый вопрос, на что ты готов, чтобы стать пауком?

Когда ты обнаружишь в себе ответ, в тебе или возникнет глубокое отвращение или желание действовать.

Взгляни на небо, хочешь ли ты быть среди звезд. Воспарить среди них птицей или вознестись как человек, и достаточно ли тебе будет крыльев?

Солнечная корона, не самое ли заманчивое предложение? Глубинный смысл, которого поймет ли каждый.

Сделка с дьяволом. Сделка с Богом. Не все ли равно? Сделка с самим собой, и ангел и черт в одном лице. Контракт с собой не расторгнуть, от своего правосудия не уйти. Настигнуть себя самого, загнать в ловушку, не самый ли большой парадокс мира, охотится за самим собой, прицел в висок и все сочтут тебя за самоубийцу, но кто убил? Ты себя? Или себя ты?

— Все в порядке? Ты неважно выглядишь.

— Все хорошо, — я поскребла ложкой по дну тарелки, — просто девушка начинает болеть без косметички, знаешь ли лечит от всего, — я усмехнулась, пытаясь развеселить себя, поводов что-то стало маловато.

— Я не об этом, ты прекрасно выглядишь, просто я чувствую как тебе плохо, — еще бы он не чувствовал когда я плачу по ночам, сны после которых не могу прийти в себя, вечно красные глаза, — ты ведь можешь со мной поделиться, нельзя держать все в себе.

— Так и до психушки недалеко? — сорвалась я.

— Меня тоже предавали, — от Эридана я узнала что подчинение, с которым нападала на меня Мириам, приходит так быстро только при условии желания самого новообращенного.

— Кто тебя предал? — вырвалось у меня.

— Друг, по крайней мере, я так думал, но это не заставило возненавидеть меня весь мир.

— Такова жизнь? Но почему, неужели я действительно заслужила этого? — я действительно пыталась понять, найти причину.

— Значит, у нее были на то свои причины, и ты здесь ни при чем, — в его глазах же было сочувствие.

— Но какие? Какие могут быть причины, — бессильно выкрикнула я. И поняла.

Бессмертие, мечта большей половины человечества, неужели я могла не заметить дерзкого желания жить вечно, вечно красивой и молодой, любой ценой. Хотя могла ли я сама устоять перед таким соблазном, и на что бы пошла?

— Значит, поняла? — я опустила голову в ответ на вопрос.

— А за что тебя?

— Не знаю, я сам до конца не разобрался, возможно, из-за желания выслужится, возможно, из-за безумной преданности, возможно, он просто хотел спасти свою семью. Я бы поступил на его месте по-другому, но я был на своем месте.

— Это произошло во время войны? — робко спросила я.

— Да, тогда многие из нас явили свое истинное лицо, у одних оно было ослепительно, у других настолько же гнусно.

— Расскажи мне о войне.

— Зачем тебе знать это, дела давно минувших дней, — говорил он, так как будто сам не верил в свои слова.

— Мне просто интересно, — пожала плечами я, не отрывая взгляда от него.

— Ну что ж хорошо, — он чуть качнул головой, — Великая война народов Лиры с Безликими. Началась она во вторую эру от сотворения мира, ради власти этот народ тьмы был готов на все. В начале все чем они ограничивались это были дипломатические конфликты, попытки изоляции других народов. Но со временем их запросы росли и в подземных лабораториях началась работа по выведению нового вида. Вампиры. Никто не понимал сначала, откуда они пришли, множество деревень и городов были стерты с лица земли за ночь.

Нападения продолжались, народы поняли, что все их оружие бессильно против армии монстров, но Безликие пошли еще дальше и вывели особый вид, командующий большими отрядами вампиров, общий разум, противник становился все умнее и сильнее.

Единственные кто мог сражаться с такими отрядами, были оборотни с их неразрушимыми узами.

Но пришел день, когда на одно из северных селений напал вампир, с которым быстро расправились подоспевшие оборотни. Но на следующий день, люди, которых покусал монстр, стали бредить и под ночь превратились в точно таких же убийц — обращение было новым средством пополнять войска.

Теперь один вампир мог разрушить весь город.

Именно тогда Безликие объявили открытую войну. Захват городов. Убийства. Миллионы обращенных. Новые ужасы, вышедшие из лабораторий.

Они предъявили ультиматум, но мир отказался. Оборотни, Люди, Ясные, Ягуари, Эльфы, Гномы, Конфедерация, Маги, Соляри, дикие племена гор, кочевники все объединились под одним знаменем. Был организован Орден Дракона в который входили десять представителей разных народов, Два Кочевника — Мага, Представитель Горных народов, Один Ягуари, Оборотень, Гоблин, Эльф, два Мага, и Ясный, им был я, а одним из магов была Эбигайл, то есть твоя предшественница, первая Хранительница.

Но войну нельзя было выиграть такими силами, Поэтому совет принял решение разделить Мир на два, Эбигайл, ее сестра и я перенеслись на Землю, для сохранения магии здесь, остальные в совете закончили войну фактически без крови, без «питания» вампиры погибли и война остановилась.

— Остановилась, значит, это был не конец? — мне хотелось знать гораздо больше.

— К сожалению, нет, война будет продолжаться до тех пор, пока одна из сторон не исчезнет навсегда.

— Но неужели вампиры могут охотиться только на Людей? — продолжала спрашивать я.

— Конечно нет, но остальные народы в силах защитится от нападений.

— Значит, мы слабы? — сглотнула я.

— Ты не человек, ты Маг, — оборвал он.

— Но как я могу от них защититься?

— От них не надо защищаться их нужно уничтожить, — сказал он резко.

— Но как? — испугалась я.

— Для этого я здесь.

— Но почему мы не уничтожили их десять лет назад?

— Ты не могла. Из-за этого мы разбили зеркало, чтобы не впустить еще большее зло. Но оно продолжало быть активно, ты спрятала главный осколок и наложила заклинание.

— Почему же он активировался?

— Ты воспользовалась своей силой.

— Я чуть не попала под колеса машины, — вспомнила я, — значит именно тогда, применила силу.

— Именно, — поддакнул он, — после этого я нашел тебя, это было несложно, ты начала колдовать направо и налево, я лишь помогал контролировать эти попытки, невидимый для тебя.

— Я тебя чувствовала, — усмехнулась я.

— Я считал что чем дольше ты не вспомнишь, тем лучше для тебя, и вновь ошибся, — его голос выражал странную боль, щемящую в сердце.

— Но как получилось, что вампиры проникли в этот мир?

— Мы открыли проход, обычно мы открывали его каждые полгода, вторым зеркалом владеют Эльфы, вампиры пришли в их чертоги и представились « заблудшими душами». То есть детьми вампиров и других народов, таких полукровок называют « заблудшая душа», они поддаются перевоспитанию и становятся полноценными членами общества. Эльфы отнеслись к ним благосклонно и разрешили присутствовать на церемонии Связи миров. Но в момент открытия прохода они проникли сюда, чуть не разрушили наш дом. Сражение было коротким, и не в нашу пользу, они поняли, что мы слабы, а мы могли лишь скрываться. Было принято решение отказаться от силы — он тяжело вздохнул и прислонился к скале, отвернулся от меня и стал смотреть на своды пещеры.

— Но почему они не создали армию вампиров здесь?

— Я думаю есть несколько причин, во-первых, им скорее всего запретили это делать, во-вторых, они сами бы не смогли управлять большим числом, вампиры пользуются древним заговором управления, «кругом чести», чем больше входящих в него тем он слабее, он был создан для предотвращения драк внутри отряда. В-третьих, они не хотят делиться властью, которую им, скорее всего, предложили Безликие.

Больше я ничего не спрашивала, выбрав пару вещей из нового гардероба, я переоделась, отбрасывая запятнанную в крови одежду.

Я посмотрела на свое отражение в озере: большие голубые глаза, русые волосы, ничего необычного, среднестатистический подросток и больше ничего, мне каждый раз было страшно открыть глаза, вдруг это сон и я очнусь дома на диване, такая же обычная и непримечательная. Серость. За окном будет лить дождь, холодные капли будут стекать по стеклу, принося мутное очарование, солнце будет лишь изредка выглядывать из-за туч, даря надежду.

Вода так холодна!

Уснуть не может чайка,

Качаясь на волне.

Меня будет нести бурный грязный поток все дальше в океан, где моя лодка пойдет ко дну, подарив мне вечный сон. И после моего ухода ничего не изменится, волны будут все также пениться, будет все также лить дождь, темные облака вечно будут плыть, разнося свою дикую песню, и молния станет для всех чудом, прозрением, никто так и не поймет что бредет в темноте, а радость дарит только лишь солнечный обманный луч.

Гоняясь за ним ты рискуешь потерять все и ничего не найти, но это мудрость, гонятся за истиной, пусть недостижимой но такой близкой, чтобы на смертном одре твоя душа безраздельно принадлежала ему, вечному свету чистой истины.

И может быть ты сможешь пройтись по чистому снегу под лучами солнца, заглянув в глаза вечности.

  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Моей Музе / Затмение / Легкое дыхание
  • Путь поэтов / Фурман Андрей
  • Командор / Межпланетники / Герина Анна
  • Наталья Лебедева / «Огни Самайна» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Цыганка / Газукин Сергей Владимирович
  • ХЕЛЬ / Аделина Мирт
  • Студия «Гоша и Птицелов»: бренная материя. Фотографии / Дневник Птицелова. Записки для друзей / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Знакомый звонок в 23:42 / Друг другу посланы судьбою / Сухова Екатерина
  • Радуги. / Путевые заметки. / ромашка не забудь меня пчела
  • Крастоа / В ста словах / StranniK9000

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль