Гримуар "Гимор Константа" / Имодести Блейз / Сокол Зоя
 

Гримуар "Гимор Константа"

0.00
 
Гримуар "Гимор Константа"
Гримуар "Гимор Константа"

Первое задание нашлось Повелителю крайне легко! Но Имодести была бы не Имодести, если бы так сразу его ему поведала!

Она собрала народ на главной площади.

— Итак, многоуважаемый народ Лионессы! Сегодня Денетсу Бэлен, Повелитель, узнает, каким будет его первое задание!

Торжеством момента прониклись все! Или, просто всем было крайне интересно, чем же можно испытать Повелителя! Короче, тишина была! Слышно было, как где-то рядом с площадью лошадь заржала!

Огромным усилием воли Имоди подавила смешок. А вот Повелитель позволил себе улыбку. И тут, скотина, пытается показать свое превосходство! Ну, погоди!

— Богиня Солнца в своей безграничной мудрости и величие, явила мне свою волю! Слушай же, и внемли её речам, народ Лионессы!

— Боже, сколько пафоса! – скривился мужчина.

— Вот уж не знала, что она может так витиевато выражаться, — задумчиво ответила ему его спутница.

— За девятнадцать лет нашего с нею знакомства, тоже не подозревал о таком её таланте. А оказалось, что как припрет, то она все может! Самые витиеватые речи я слышал от неё тогда, когда её в наказание отправляли чистить картошку! Самое интересное для меня было, это где она их набралась! В конце-концов, я проследил, что бы она одна даже на городских праздниках не бывала!

— И, как же тебе это удалось? – поинтересовались сразу и мужчина и женщина.

— Так, это было не трудно! Её всегда было, за что наказать! – развел руками он.

-Эвриал! – хором.

— А, что сразу Эвриал! И не нужно пользоваться тем, что можете отводить смертным глаза и угрожать мне молниями! Я, между прочим, представитель такой же древней и могущественной расы, как и вы. А то, что меня, одного из самых сильных асуров, угораздило в момент слабости стать крестным вашему невменяемому ребенку…кто без греха! И, кстати, вы сейчас пропустите самое главное! – предупредил их Эвриал, и они послушно принялись слушать.

— …эту книгу! – торжественно закончила тем временем Имодести, и толпа притихла, не зная, как реагировать, на такое заявление!

— Какую книгу? – поинтересовался мужчина, у стоявшего рядом.

— Она приказала ему принести гримуар Богини!

— Что? – в этот раз солидарны были все трое.

На мгновенье воцарилась тишина, такая же, как до этого по всей площади. Потом троица занялась тем же, чем сейчас занимались почти все на площади – принялись обсуждать первое задание Повелителю.

— Итак, спрашиваю тебя Эвриал, так, как спросить больше не с кого. Но кой дэймон моей единственной дочери понадобился гримуар Гримор Константа?! – мужчина пылал праведным гневом.

— Ну, с чего ты взял, что это именно этот гримуар… — попытался охладить его пыл Эвриал, но сделал только хуже:

— С того, что никакого другого гримуара, связанного с моей женой быть просто не может! – заорал на него мужчина.

— Может, она просто так решила от него избавиться раз и навсегда? – предположила женщина.

— И как эта макулатура может навредить самому Повелителю, пусть, даже если она и древняя? – скептически хмыкнул Эвриал.

— Ну, видишь ли, — насмешливо принялась просвещать его женщина, — то, что ты так легкомысленно обозвал макулатурой на самом деле древняя магическая книга, написанная во времена сотворения мира, в которую вложены знания и опыт многих поколений! В неё были включены все заклятия, которые существовали на то время… Гримуар был способен сам накапливать знания, собирая их по всему свету. В рукописи была вся мудрость веков, все знания тысячелетий… Обладатель книги может получить неимоверную власть! Но! Книга сама выбирает хозяина… Более того, она без проблем может сменить своего прежнего обладателя… Даже может вернуться и к прежнему… Ни у кого нет права обладать этим гримуаром вечно… Книга сама отводит каждому время… Она сама откроет страницы заклятий, которые хочет, чтобы увидел обладатель фолианта… За долгие века она впитала в себя очень много магии. Книга знает такую магию, которую уже позабыли многие из ныне живущих магов… Её нельзя уничтожить, её нельзя удержать у себя… Некоторые древние маги должны помнить заклятие призыва книги … но призванная книга может открыть им только одно заклятие один раз в их жизни. Таковы древние правила… Сам гримуар покрыт черной драконьей кожей. В центре расположена старинная руна, значение которой уже никто и не вспомнит. Да, Гримор Константа известны все секреты, но она их мало кому выдаст… непонятно зачем эта книга Имодести, главным образом потому, что тот, кто не является обладателем книги, не сможет её прочесть! Любой посторонний человек просто не поймёт, что начертано на её листах… Даже просто не увидит написанного! Потому, что при приближении чужого, страницы книги меняют свой цвет на яркий рубиновый, и прочесть написанное никто не может! Только призвав книгу, можно узнать, одно единственное заклятие, или выполнить одно единственное желание!

— Так, оно у неё пока что и так одно! Не выйти замуж за Повелителя! – сделал самое логичное, по его мнению, заключение Эвриал.

— Нет, книга так не работает! – принялась страстно объяснять женщина. – Ты не можешь сказать – хочу и все тут! Ты должен поставить книге условие, которое она должна выполнить!

— То есть, книга не может не допустить этой свадьбы? – попытался подытожить Эвриал, у которого от такого туманного объяснения голова кругом шла.

— Именно!

— Тогда, скорее всего, Имодести и вправду пытается таким образом избавиться от Повелителя, — задумчиво протянул мужчина.

— С чего ты взял? – Эвриал уже не знал, что и думать.

-Видишь ли, чтобы эта книга не натворила больших бед, моя возлюбленная супруга «в своей безграничной мудрости и величие» спрятала эту книгу у себя в лабиринте. Откуда Имодести вообще про неё узнала?

— О, это я могу объяснить, — живо принялась рассказывать женщина – о лабиринте, и его диковинках знают все Дочери Солнца! Но им это рассказывают только, как придания седой старины! Типа, для подтверждения статуса могущественной богини!

— Так, может, она думает, что этой книжечки вообще в природе нет? – предположил Эвриал.

— Тогда Повелитель не сможет выполнить задание! – подхватил его мысль мужчина.

— И не сможет на ней жениться! – закончила женщина.

Все трое дружно вздохнули. И только сейчас обратили внимание, что стоят посреди почти пустой площади, а весь народ уже разошелся по своим делам.

— Я вот тут подумал, — высказал свое мнение Эвриал. – Ведь Повелитель знает, что лабиринт и книга настоящие?

— К чему ты клонишь?

— Интересно, как он выкрутиться! – ответила за него женщина, которую интересовал тот же вопрос.

— Поживем – увидим! – философски пожал плечами мужчина.

На том они и разошлись.

 

С того самого собрания на главной площади прошла почти неделя. Повелителя все это время не было видно. Он то закрывался у себя в библиотеке, то куда-то исчезал… Собирал информацию, короче.

Наконец, он был готов выступать! О чем тут же узнали абсолютно все во дворце, и естественно, нашелся доброжелатель, сообщивший об этом Имодести.

— Это уже интересно. Значит все-таки, решил отправиться в лабиринт… — задумчиво протянула Имоди, переваривая полученную информацию, и надолго задумалась о чем-то своём.

— Эвриал, — позвала она, наконец. Тот явился незамедлительно, как всегда в образе седого старика. А Имоди была вовсе не против. Таким он был ей ближе, понятнее, роднее.

— Скажи-ка мне, а есть ли какой-нибудь способ проследить за ним, не покидая моих покоев? — сразу в лоб задала она ему вопрос. Эвриал ненадолго задумался.

— Думаю, это можно организовать, — вынес он свой вердикт в итоге. — Но мне нужно будет немного времени, и кое-какие материалы!

— В твоем распоряжении все, что пожелаешь, кроме крови младенцев, — пошутила Имоди.

— О, мне достаточно будет крови невинной девы, — отшутился Эвриал, и ушел.

Пропал он при этом на целый день, и даже заставил Имоди немножко поволноваться. Она уже собиралась посылать людей на его поиски, когда он объявился. У неё в спальне. В истинной ипостаси. Вид у него при этом был потрепанный до нельзя.

— Держи свое средство слежения за ратными подвигами! И не спрашивай, откуда оно у меня!

— Скажи, тебя часом по голове там сильно не били? — поинтересовалась Имодести. — Это же просто зеркало! У меня таких вагон! Зачем мне ещё одно?!

— Это не простое зеркало! — пустился в объяснения и демонстрацию асур. — Просишь у него, и оно может показать тебе любое место на земле! Смотри! О, мудрое зеркало, покажи мне Повелителя!

Зеркало молчало и ничего не показывало.

— Может, оно бракованное? — предположила Имодести.

— Слышь ты, стекляшка! — вышел из себя Эвриал. — А ну показывай! Не то, сейчас в дребезги разнесу!

— И чего ты такой нервный? — заговорило зеркало, и от неожиданности Имодести его едва не выпустила. — Эй, барышня, поосторожнее там! Я, между прочим, выпущен в единственном экземпляре! Нечего на меня смотреть такими глазами! Ромашку попейте! Глядишь, нервишки подлечите…

— А ну хватит мне тут зубы заговаривать! Показывай Повелителя!

Зеркало ещё что-то побухтело, но скорее для приличия, и показало Денетсу Бэлена во всей красе. Он как раз сражался с огромной тварью, на голову выше него ростом. У «неведомой зверушки» было человеческое тело и голова быка, с огромными рогами. И судя по тому, что Повелитель отступал, во-первых, у него была силища не мерянная. Не зря под его ударами Денетсу аж отбрасывает назад. Во-вторых, неплохая скорость, потому, что соперник едва успевал отбивать удары. А судя по кровоточащим ранам на теле, не всегда успевал…

— Это ещё что такое? — изумленно наблюдала эту картину Имодести.

— Это минотавр, страж лабиринта!- пояснил Эвриал, и присел рядом, захватив с собой тарелку с чем-то съесным. Имодести, не будь дурой, тоже принялась таскать с его тарелки.

— А чего он Повелителя теснит? — с набитым ртом принялась расспрашивать она асура.

— Так, он же нарушитель! — охотно принялся просвещать её он, даже забыв про тарелку с едой. — Это его работа — защищать сокровища лабиринта от вторженцев, которые пришли за ними! Он сильнее и выносливее Повелителя. И в скорости однозначно не уступает. Вполне может статься, что он его победит!

— А Денетсу об этом знает? — Имодести даже о еде думать забыла. До этого момента она и подумать не могла, что может отправить кого-то на верную смерть!

— Естественно!

— Тогда почему он не пользуется магией? — уже всерьез встревожилась она.

— Потому, что на территории лабиринта любая магия бессильна! Стены сделаны из особого камня, который её полностью глушит! — ответил ей Эвриал, и предусмотрел её следующий вопрос. — Естественно, он об этом знает! И знает, что там ему стоит полагаться только на собственные силы!

Имодести нечего было добавить. Поэтому она с замиранием сердца принялась смотреть за развитием событий. Всем сердцем Имоди сейчас болела за Повелителя. Как бы там ни было, а смерти ему она не желала!

В этот момент двое мужчина и женщина следили за этим же поединком из первых рядов так сказать. Их эфирные тела преудобненько расположились на стене прямо напротив сражающихся и невидимые и не слышимые никем они болели каждый за своего фаворита.

Мужчина болел за Повелителя. Во-первых, мужская солидарность. Во-вторых, он учил его драться, и ему хотелось верить, что научил его хорошо. В-третьих, он был его покровителем.

Женщина же болела за своего минотавра. Во-первых, это был её лабиринт и её страж. Во-вторых, Повелитель пытался её ограбить. И украсть он пытался не только сокровища из лабиринта! В-третьих, она была на стороне своей дочери! Женская солидарность, знаете ли! И материнская любовь!

Они то и дело выкрикивали: «Поднажми!», «Не зевай!», «Справа, (слева)!» или «Ну, что же ты! (Ну, кто так бьет!)». Мужчина вообще рвался в битву, забывая, что там находится только его эфирное тело.

И вот настал момент, которого так ждали абсолютно все. Развязка!

На мгновенье оба противника застыли друг против друга. Потом Повелитель, хитро сощурил глаза, глядя на противника.

— Смотри, смотри, — задергал свою спутницу за рукав взволнованный мужчина, — сто пудов задумал какую-то подлянку! Щас что-то будет!

Приблизительно тоже самое сообщил Имодести Эвриал. Она только сильнее вцепилась в его руку, ожидая всего самого худшего, но, не теряя надежду на лучшее.

А Повелитель, тем временем, позволил противнику напасть и, даже пропустив несколько ударов, упал на землю, прикидываясь ослабленным. Минотавр принял это за чистую монету, и подошел, что бы добить его. Но не тут-то было! Повелитель извернулся и, резко вскочив на ноги, проткнул минотавру мечем грудь. Поверженный страж ещё какое-то время метался между стенами лабиринта, но потом его тело безвольно опустилось на пол и забилось в конвульсиях. Вскоре прекратилось и это. Повелитель подошел к нему и попинал ногой мертвое тело. Так, на всякий случай, а то, мало ли, что? Тело признаков жизни не подавало, поэтому он смело пошел дальше. И прошел целых метра три, прежде, чем пол под ним провалился и, он скользнул вниз, по какому-то спуску.

На мгновенье повисла гробовая тишина, и у тех, кто наблюдал за развитием событий возле зеркала, и среди эфирных тел. Потом мужчина укоризненно посмотрел на женщину.

— С чего вы взяли, что минотавр единственный страж на весь лабиринт? Он только первая линия обороны! Или ты думаешь, что твой Повелитель первый, кто его победил за столько столетий существования? Да он возродится, как только Денетсу Бэлен покинет лабиринт! Он, так сказать для затравочки!

— Что же у тебя там ещё припасено? — заинтересовался мужчина.

Женщина коварно улыбнулась ему в ответ.

— Единственное, что могу сказать, это то, что путь, которым он сейчас передвигается самый короткий из точки отсюда, до точки гримуар!

Меж тем Повелителю, в общем-то, не улыбалась перспектива приземлиться непонятно где, неподготовленным. Поэтому, он подготовился. Ещё в полете он сгруппировался, и приготовил кинжалы. Когда внезапно закончился спуск, чтобы не рухнуть в пропасть он воткнул кинжалы в каменный пол спуска и завис в таком положении. Как оказалось, не напрасно.

Под ним бесновался и прыгал, почуявший добычу трехголовый пес, не менее шести-семи метров роста.

— Молодец, соображает — неохотно похвалила его женщина. — Обычно на этом месте, герои скатываются прямо ему в пасть…

— Цербер! — пораженно воскликнул мужчина. — Это же цербер! Но как?! Откуда?! Он же стережет вход в подземное царство!

— Ну, мне его подарили! — непонятно почему смутилась женщина и постаралась перевести разговор на другую тему. — И, что он дальше делать собирается? Не планирует же он вечно там висеть?!

Мужчина пожал плечами, но ответить не успел. Повелитель принялся действовать.

Цербер пусть и огромный, пусть и трехглавый, но все-таки просто пес! Он видел свою добычу, но никак не мог до неё добраться. Он прыгал, но не доставал совсем чуть-чуть. «Добыча» вовремя убирала ноги.

Повелитель подгадал время следующего прыжка, и когда псина снова приземлилась на ноги сам спрыгнул, приземлившись на одну из морд. Но он не стал там рассиживаться, и прежде, чем пес понял, что случилось, прыгнул ему на спину и спустился по ней, как по горке. Спрыгнув с хвоста, Повелитель приземлился прямо на пьедестале с книгой. Цербер к этому моменту, вполне сообразивший, что же все-таки произошло, повернулся и все три головы склонились над ним.

— Хорошая собачка! — похвалил Повелитель, и воспользовался планом отступления.

Схватив книгу, он ушел в портал. Зубы цербера клацнули на том месте, где он только, что стоял. Он опоздал на долю секунды, но этого было достаточно, что бы Повелитель успел смыться.

— Ура! — воскликнул мужчина, победно глядя на супругу.

— Ура! — вопили Имодести и Эвриал, прыгая по комнате в обнимку в припадке восторга.

— Хорош, — признала женщина.

Из вручения книги сделали целое представление! Сначала устроили парад в честь Повелителя. Потом под аплодисменты и бурный восторг подданных появился и сам он. Народ был вне себя от счастья.

Ещё бы мрачно думала Имодести. Такого цирка здесь отродясь не бывало. И она в принципе, была бы не против, что народ решил развлечься. Если бы не одно, маленькое, но существенное «Но!».

Накануне вечером к ней пришел посланник от этого наглеца. Он поставил её в известность, что завтра, когда Повелитель торжественно передаст ей книгу, в знак того, что задание выполнено, она должна будет склонить перед ним голову и колени и признать, что он великий воин, и достоин чести и похвалы за выполненное задание. И не прозрачно дал понять, что это была не просьба.

Так, что стиснув зубы, придется это признать. Ох, как она была зла!

Имодести подошла к его трону, смиренно склонив голову, чтобы никто не увидел, какое пламя бушует в её глазах. Она произнесла ритуальное приветствие. Он ответил. Имодести подняла голову. Повелитель сидел на троне. И смотрел на неё сверху вниз. Наглый самоуверенный… он с триумфом ждал её позора!

А вот обломись!

— Ну, — спросила она его тоном учительницы, спрашивающей о домашнем задании. — Выполнил?

— Конечно, — слегка нахмурился он в ответ. Но надменности у него при этом не поубавилось. Наивный, все ещё ждет, что она упадет перед ним на колени. Ага, щас, как же! Подушечку под ноги дома забыла!

— Ну, и где же она?

По знаку Повелителя, ей передали книгу. Имодести взяла в руки книгу и для виду повертела в руках. Небольшая книженка, по виду не больше и не меньше других.

— Ну? — сухо поинтересовался Повелитель, приподняв бровь, и тонко намекая на то, что он уже как бы заждался!

Угу, держи карман шире!

— И что, эту макулатуру так трудно было достать великому Повелителю? Не уж-то, это лучшее, на что ты способен?

И швырнула книгу себе за спину. Эвриал едва успел подхватить её и в благоговейном ужасе уставился на Имоди. Которая, кстати говоря, продолжила подливать масла в огонь:

— Пошли отсюда! Не будем мешать Повелителю, праздновать «великую победу»!

Игнорируя взбешенного мужчину на троне, она повернулась, чтобы уйти и, снова напоролась, как прежде, на Повелителя. Ни капельки не церемонясь, он схватил её в охапку и попытался поцеловать. Но только попытался. Потому, что в этот раз Имодести была готова и согнула ногу в колене, больно приложив Повелителя по самому дорогому.

И с самым невозмутимым видом удалилась в свои покои.

Мужчина, наблюдавший эту сцену, скривился так, будто это по нему так врезали.

— Интересно, она не боится, что повредит что-нибудь важное, без чего потом ей будет очень трудно? — поинтересовалась женщина.

— Авторитетно заявляю, что эта бестия вряд ли вообще чего-нибудь боится. Кроме замужества! — просветил их Эвриал.

— А мне вот интересно, чего она такого придумает для него в следующий раз, — принял участие в разговоре мужчина.

— О, это будет нечто! — многообещающе заверил их Эвриал.

— Ты, знаешь, что это будет? — заинтриговалась женщина.

— Я знаю Имодести! В ярости она просто страшна! А Повелитель её по-настоящему раздраконил!

Все трое сочувственно уставились на Повелителя.

  • Перед трудным выбором / Как быть / Хрипков Николай Иванович
  • Глумливая сказка / Баллады, сонеты, сказки, белые стихи / Оскарова Надежда
  • Высшая Академия / Харьковская Наталия
  • Вопросы / Саркисов Александр
  • У кого что болит (Krypton Selena) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Праздник к нам приходит (Лещева Елена) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Музыка моего сердца / Черенкова Любовь
  • Ирий / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Носочки для Коленьки / Fluid Александр
  • Вышел из себя / Иван Петрович / Хрипков Николай Иванович
  • Ноябрь. Сплин / Золотые стрелы Божьи / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль