11.
Больничная дверь открылась, пропуская очередного инквизитора.
— Ты сказала, не приближаться к тебе без света, поэтому я пришел с чудо-лампой Биоптрон. Чудеса которой под большим научным вопросом. Поэтому, на всякий случай я захватил еще и банку воды с твоего Ангела в оранжерее. Она тоже светится в темноте. Ты замечала?
— Володя, — просто сказала я.
— Я волновался за вас
— Ты не видел нас с сентября месяца
— Прости. Я никак не мог решить, люблю тебя или нет.
— Ну и что решил?
— Ничего не решил. Но если ты вдруг исчезнешь навсегда, я почувствую себя очень плохо.
— Ясно. Отчасти. Но все равно хорошо, что ты пришел. Нога это ерунда. Она заживет в момент с помощью Эльки. Главное — родился хранитель Вельки, то есть Элементаля Воздуха. Но, мы не знаем где и кто он. Знаем только когда. Вчера в 22.22. Что делают инквизиторы, если не могут изгнать Элементаля из ведьмы? Раньше — сжигали, или отрубали голову. А сейчас что?
— Забирают в Орден и проводят обряды, пока не изгонят. О перворожденных у нас не слышали.
— Это хорошо. Я приду и заберу на время Вельку. Потому мы заберем малыша. Скажи им, скажи Ордену, что родился малыш с Великой Силой в 22.22. Найди его, Володечка, умоляю тебя! Найди его раньше Князя!
— Я найду его, Юлия! Обещаю тебе!
Нам повезло. Младенец родился в соседнем городе. Да еще отказник. Уж не знаю, сколько заплатил медперсоналу Владимир, но ему и его жене разрешили удочерить брошенную малышку. Но бюрократам обязательно нужна была жена и Владимир конечно же приехал ко мне. И выбора он мне не оставил. Отнес на руках в машину прямо в пижаме и в халате. Словно в насмешку — в белых. Потом разбудил кого-надо и к утру я уже была его женой. И мы ехали его Маверике в другой город удочерять урожденного хранителя перворожденного Вельки. Выходила из роддома я как принцесса. В белой пижаме, белом халате, белом гипсе, и усыпанная живыми лилиями. И все вокруг завидовали маленькой девчушке, от которой отказалась мать. Но которую чуть ли не по волшебству забрала себе странная богатая пара.
Собственного малыша мне оставалось носить еще 2 месяца. Но сказавшиеся на мне треволнения не стали дожидаться этих сроков и воды у меня отошли прямо в Маверике Владимира. Хозяина Форда это не испугало. Он принимал роды не только у кошек и собак, но и у более крупных животных. Его испугал срок.
Но я смотрела на него такими щенячьими глазами, полными надежды и слез, что его руки перестали дрожать, он стал суров и собран и пообещал мне :
— Ребенок родится живым, здоровым и крепким. Обещаю.
И когда он родился, меня покинул элементаль Огня и дурнота на экзорцистов. Я больше не чувствовала тошноты в присутствии Владимира. Наш сын был полуинквизитор-полухранитель. И чувствовать к нему я могла только одно чувство — любовь.
Теперь меня ждало выздоровление ноги и Алтай.
— Знаешь, — сказал Владимир, — теперь, когда вас так много, вы определенно должны переехать в мой особняк.
И в первый же день в особняке, несмотря на больную ногу, мы занялись волшебным одуряющим сексом.
— У тебя обязательно будет другая свадьба. Самая лучшая из свадеб, любимая моя, — шептал мне Владимир.
А я обнимала его нежно и крепко, и целовала-целовала-целовала так как будто он последний мужчина на земле. И я ему так и не сказала, кто будет принесен в жертву, чтобы вернуть перворожденных элементалей Земле. Я очень любила его сейчас, и была очень счастлива, о плохом думать мне совсем не хотелось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.