Глава 4 / Сила веры. Сила любви. / AISI
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

4.

 

Но мы с Масей не такие дуры, чтобы сидеть и ждать, пока нам позвонит инквизитор. Мы быстро собрали какие-никакие вещички, контейнер с Масей, вызвали такси и помчались на Ленинградский вокзал. Через час мы уже тряслись в поезде в сторону Кировского района Ленинградский области. Из того что там говорит справочник. В районе Назии, поселке городского типа с населением в 5000 человек, расположены еще 8 заброшенных поселков. До войны предназначенных для торфоразработок, но после войн не восстанавливались. Однако все 8 были на сегодняшний момент занятый нечистой силой. Благо вокруг торфяники и колдовских трав на любой вкус — моря и океаны. И Назия было то самое место — где можно было спокойно и сколько угодно прятаться от хищного Ордена, если только не смущало отсутствие удобств в виде туалетов, бани вместо душа, бутиков и салонов. Но к черту салоны, жизнь дороже.

 

Жизнь в деревне была не так уж плоха. Если бы только не весна. Особенно для Маси. Вокруг окошка, где она любила нежиться на солнышке, собирались хвостатые красавцы всех мастей и пород — выбирай любого. Но то были не Масиного поля хвосты. Однако ей было приятно внимание самцов и она мурчала от удовольствия. Но однажды на подоконник запрыгнул мускулистый красавец похожий на черную пуму, Мася обомлела и готова была сдаться, то есть отдаться ему тут же, немедленно. Но мне удалось заметить это непотребство и я прогнала демона веником! Моя Мася — не фамильяр, а мое любимое домашнее животное. Мне не нужен фамильяр, мне просто нужно кого-то любить. И я насобирала ей травок и наварила антидемонических зелий. А также зелий от всякого насилия.

Травками я помогала не только Масе. Приходили и местные, и даже приезжали, откуда-то издалека. Приворотами и всякой черной магией я не занимаюсь. Не знаю почему, но такая уж я уродилась в 2000 году до нашей эры, я не люблю причинять вред никому. Мне бы родиться монахиней. Но судьба сыграла со мной злую шутку, родив духа Эльку вместе со мной. Кто он мне брат или сестра я не знаю, просто он понимает мои команды и иногда просит поиграть с ним. Иногда он может совсем уйти, оставив во мне часть своей силы. Но всегда возвращается. Иногда я подозреваю, что он и есть моя душа. Но такая, очень особенная.

 

Издалека приехала и дурнота. Дурноты было мало, поэтому на Орден Инквизиции было не похоже. Я побежала посмотреть, что там творится. И увидела это. Возле блистающего Форда Маверик серого цвета металлик, отбрасывающего молитвы и заклятья в разные стороны как огромное кривое зеркало. На молитвенном круге, светящемся аж до елочных макушек и похожим на молитвенный столб, с пробегающими по нему в разные стороны ленточками молитв, стоял и изгонял все прибывающих и прибывающих демонов экзорцист-ветеринар и тут же запечатывал человеческие тела, которые они покидали. Я заворожено смотрела как его вера творила чудеса. Этак он очистит половину заброшенных поселков. Но здесь обитали не только демоны и духи. С тем, что обитало здесь, одному ему не справиться никогда. Он был прекрасен как ангел и казался, всемогущ как бог молний. Я почувствовала, как мое сердце пронзила одна из его молний и схватилась за амулет-зеркало. Оно не разбилось, оно поймало молитвенную молнию в себя и та, безумно кривясь, пыталась выбраться из заговоренного зазеркалья. Но тогда откуда боль. И тут я поняла. Я влюбилась. Я была очарована тупоголовым, обреченным на смерть, явившимся сюда по моим следам, прекрасным экзорцистом, моим палачом из времени и пространства. И мне, по прежнему, нужно его сердце. Но не мертвое. А живое. Другого я у него не возьму.

 

Я побежала за Масей и зельями… Через толпу нечести я пробежала легко, меня никто не удерживал. Бросив сонную Масю в Форд, я встала в круг рядом с экзорцистом. И тут же упала. Круг жег меня, как пламя костра из воспоминаний.

— На счет: ТРИ — срывающимся голосом твердо пыталась командовать я, — отключай защиту, а то Эль не справится

— Раз

— Два

— ТРИ!

И Форд, и мы провалились в широкий тоннель. Экзорцист мгновенно оказался на сиденье водителя и помчался вперед. Он ничего не спрашивал. А я ничего не отвечала. Мы просто мчались вперед по тоннелю, о безопасности которого я молила Эльчика. Среди преследователей тоже были земные элементали, но куда им до моего Эльки, утрамбовывающем разнопородной стеной проход тоннеля сразу за нами.

Ехали мы долго. Пока, наконец, экзорцист не остановил машину. Потом он порылся в бардачке, достал что-то и собрал свои длинные блестящие волосы в хвост.

— Куда тебя везти? — полюбопытствовал он

— Может, в Орден? Или в Кунсткамеру? Или прямо здесь можешь завершить свой кармический цикл надо мной.

Экзорцист молчал. А я продолжала причитать, глотая горькие слезы:

— Я теперь Отверженная. Отступница. Мне другой дороги нет. Меня убьет любой, с кем я не справлюсь. А вот почему ты поверил мне, что не сдам тебя на растерзание, когда отключишь защиту? И зачем вообще полез сюда в одиночку?

Он опять полез в бардачок и достал оттуда склянку, где висело жутковатого вида нечто:

— Потому что только у меня есть то, что тебе нужно. Потому что мне пришлось бы объяснять Ордену тебя, а я не хочу. А это часть моего сердца. Делай уже с ним что-нибудь.

Потом он отправился блевать. А я пошла делать то же самое в другую сторону.

Затем я нашла удобный угол и с помощью Эльки соорудила алтарь. Можно было и глиняную посуду соорудить, Лаву мой Элька тоже умел доставать, когда требовалось. Но посуду я любила хрустальную и каменную. Вскоре зелье уже пузырилось в каменной пиалке. Запах у него был не очень, благодаря частям тела и формалину, но пить все равно придется. Когда оно остыло до употребимой степени горячести, я зажала нос, зажмурила глаза и залпом выпила все.

 

Экзорцист, все это время наблюдавший за моим действом со стороны, подошел ко мне:

— Вроде сработало. Я не чувствую больше твоей тошнотворности.

Я ловко обвила его голову руками, черные волосы оказались мягкими как шелк, и я прижалась к его губам своими.

Очень странно, но они мне ответили, Его руки также зарылись в мои волосы. Но потом я рванулась изо все сил и побежала блевать.

— Не помогло, — бессильно плакала я, — почему не помогло.

Экзорцист подошел и встал напротив меня.:

— Помогло. Но только мне. Похоже, только тебя не будут чувствовать инквизиторы. А ты все равно будешь чувствовать их.

— И что же мне делать? Съесть свое сердце?

— Почему ты приехал за мной?

Почти одновременно задала все вопросы я и смущенно замолчала

— Ты мне интересна, нетипичная ведьма с древнерожденной силой, — пожал он плечами, — кстати, мы так и не познакомились. Меня зовут Владимир.

— Меня зовут Юлия. Но это ты и так знаешь. И я была очарованна тобой. Твоей верой. Она такая сильная, что завораживает. Но ведь такая сильная вера должна была убить меня. Я же зло.

— Даже молитвенный круг веры не убил тебя, поверь, зло он убивает мгновенно. Он не смог определить кто ты. Я тоже не могу.

— Я могу предоставить тебе убежище. Будешь моей беременной подружкой, пока я буду изучать твой феномен. Беременных постоянно мутит. Но сначала проверим. Выбираемся на шоссе. Я вызову патруль Ордена.

— Послушай, но ведь… Патруль… он ведь определит беременная я или нет.

— Насколько ты очарованна мной, Юлия, — зажглись ей в лицо глаза-звезды, пока Владимир сбрасывал плащ на алтарь, ставший длинным и широким. Он встал на колени с одной стороны на алтаре, а Юлия пробралась на его другую сторону. И пока они раздевались, смотрели друг на друга. Потом Владимир оказался сверху и Юлия ответила на его вопрос:

— На 2000 лет. Все 2000 лет твои глаза уменьшали мою боль от смертей и мучений, на которые ты меня обрекал.

 

А потом тьма стыдливо прикрыла их запретную любовь. И только изредка движения тел, высветленные каким-то необычным подземным мерцанием, выдавали их нежные и жадные прикосновения друг к другу. Забеременеть удалось лишь с четвертой попытки. Но, возможно, что тот, кто пробрался куда надо, был из более ранних. Потом мы лежали друг на друге обессиленные, и наша связь друг с другом росла с каждой минутой. Я уже не так часто убегала блевать. Наверное, эта маленькая креветка, которую мы только что сделали, не хотела признавать папочку как что-то чужеродное. И создавала такие условия, чтобы маме с папой было как можно лучше вместе. Может и так, а может это любовь. А может к Владимиру у меня уже просто начинала вырабатываться привычка. Хотя, последнее, ну уж очень нереальное предположение. Привычек к инквизиторам у ведьм не бывает.

— Юлия, — лениво промурчал экзорцист, — а что, любая ведьма может собрать материал с любого инквизитора, вырезать ему сердце и стать невидимкой для Ордена?

— Нет, не любая, — такое зелье можно приготовить, если тебя преследует по временной линии судьбы кармический палач. Он является олицетворением всей инквизиции в целом. Поэтому зелье и работает.

— А почему я не помню своих прежних встреч с тобой? — приподнялся на локте Владимир, голый и соблазнительный.

Я подошла к нему и села рядом, потом поцеловала.

— Дурачок. По твоей вере люди попадают только в рай и в ад. Но есть еще чистилище и лимб, о которых вам мало рассказывают. Из обоих этих мест душу могут отправить обратно на землю. Завершить кармическое предназначение. А все мои прошлые жизни помнит мой элементаль.

— Мое предназначение — убить тебя или твоего элементаля?

— Это ты уже делал, много раз и ты все еще здесь. Твое предназначение в чем-то другом

Он обнял меня и уложил на наше импровизированное ложе.

А сколько раз за эти 2000 лет мы занимались этим.

— Нисколько. Твоя вера презирает таких, как я. Наши встречи влекли лишь мою смерть. И если ты начнешь верить что ведьма это не зло — ты станешь слабым.

— Значит надо найти способ, доказать что стихийная ведьма — это не ведьма, — рассмеялся он.

— Такого способа нет, — улыбнулась я

— Разберемся — пообещал Владимир, — надо найти еще трех таких же, как ты. С кармической памятью и перворожденным внутри элементалем.

Мы еще раз занялись сексом, а потом начали одеваться. Ложе исчезло, втянувшись в пол, и мне стало от этого немного грустно.

— Владимир..., — осторожно прошептала я, — а что мы будем делать с ребенком, когда он родится?

— Если он родится, я буду тебе помогать. И если он будет тебе мешать, я его заберу. В Ордене есть кому о нем позаботится. А теперь садись в машину, едем в аптеку за рвотными пакетиками. Завезем Масю ко мне. А потом Патруль Ордена.

  • Эпиграмма на Козловского, того, который Данила... / Фурсин Олег
  • Сатисфакция / Курмакаева Анна
  • Homo Ludens / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
  • Прометей / Ри Кимми
  • Разговоры / Хрипков Николай Иванович
  • Голые короли / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Профессорская дочка / Tikhonov Artem
  • Трактаты перворожденных / История одного перворожденного (уцелевшая часть). / Камаэль Ру
  • № 4 Полина Атлант / Сессия #4. Семинар января "А если сценарий?" / Клуб романистов
  • Сказание о вкусной да здоровой пище / Елдым-Бобо / Степанов Алексей
  • страница 2 / общежитский людоед / максакова галина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль