Как и всегда, нужно было уже собираться, а Скай пропадала неизвестно где, вызывая у Наталии раздражение: полковник и уважаемый человек на работе, дома она совершенно не имела авторитета у младшей дочери, хотя доселе конфликта поколений в семье не существовало вовсе, равно как и подобной хулиганки. В четырнадцать лет Скай заявила, что она уже взрослая, но, в ответ на материно: «Так иди работай и обеспечивай себя», она только сморщила хорошенький носик и в тот же день приволокла домой крошку-енота, заявив, что теперь они будут неразлучны (в особняке и так было полно модифицированной живности, нежно любимой хозяевами, так что суть «протеста» родители так и не поняли).
Сейчас же Скай О`Браен предстояло отбыть в пансион — воспитанники сего достойного заведения, как дети кадровых и династических офицеров Патруля, так и слетевшиеся из всех миров одаренные юноши и девушки, получали прекраснейшее во всех мирах образование, но при этом жили отдельно от родителей. Скай давно порывалась вырваться из-под крыла матери, а тут такая обалденная возможность, да еще и зверье там держать положено: среди учащихся полно ведьмаков, магов и ведьм, а для телепатов, которых тоже немало, животное не просто друг, это его глаза и уши вовне, подобные тренировки поощряются. Словом, строптивое дитя — жаловаться грех, остальные, включая приемных, идеальные, — возжелало отбыть в известном королеве аналитиков направлении.
Да, шума в доме явно поубавится, хотя Ната вполне могла бы вместе с девочкой слушать хард-рок или смотреть мультики, Скай изолировалась от матери сама, как и от отца, куда более она уважала спасших ей жизнь дядю Дика и тетку Нату, которая являлась двойником полковника Стрельченко из измерения Ар. В родной Терре инкогните девчонка вовсе авторитетов не признавала.
Ната почувствовала раздражение, хотя сие недостойное чувство победила уже давно, еще в период своей «первой» жизни, а сейчас же, когда давно за сто перевалило, это вообще глупо.
— Мам, да забей, — почувствовал ее настроение ненаглядный Джеймс, — мы с Серегой ее, если что, за космы притащим.
Да уж, у сестрицы роскошный волосы, есть за что тягать, хотя и он в тайне желал, чтобы она была или умной-спокойной, как Машка. Или таким же ангелом, как Аланна, так ведь нет: то на гитаре всякую ерунду бренчит (нет, ну хоть бы бардов, честное слово!), то на аэроборде до утра летает, то колбасится в каком-либо злачном месте вместо годами проверенного «Меггидо» или вальяжного «Кингман» на берегу шикарного моря.
Если Скай не свернет себе шею, это будет невиданным чудом.
Мать вздохнула — видно. Смирилась.
— Джим, вам с Серегой отдыхать надо, а не мотаться черт знает где.
Экс-ракетчик усмехнулся:
— Таша осела на Аре, а в одиночку Такеши едва ли станет сильно гонять по возвращению.
Ната вздохнула: близнецы пока были по уши в карьере, даже девушками не обзавелись, что, по идее, и хорошо, и плохо — с одной стороны, выбор очень важен, с другой, сидя на печи его не сделаешь. Самой-то повезло, Джерри отыскался (отчасти в прямом смысле) очень рано, ей только двадцать два было, но ведь мог и мимо пройти. Любовь всей жизни штука тоже тонкая.
Такеши мог дурно повлиять, иначе как объяснить, что группа состоит из трех бобылей, один из которых еще и бабник (не стоит считать все измерения, в которых красавец-маг разительно улучшил генофонд, а ведь он тоже не чужой семье, он клон зятя). Впрочем, у парней это личное дело.
Рядом зашебуршались, и к матери с сыном подошел енот Рокки, протягивая хозяйке дрыхнущего без задних ног Поттера (раньше хоря обычно приносила собака). Ната улыбнулась и подхватила шерстяной комочек, который еще и одобрительно всхрапнул на это.
— Рокки, а ты ее не видел?
Енот жалостливо посмотрел и развел лапами в стороны: мол, не докладывалась. Сообразительная скотинка, в силу своей генной модификации, обладала по истине человеческим интеллектом, умудряясь поддерживать беседу жестами и мимикой (к слову, языку жестов его обучила амбициозная Скай). У всех енотов мимика выразительна, а у Рокки это было вдвойне, так что отвечать он наловчился весьма понятно и однозначно. Кстати, имя Скай выкопала еще будучи в XXI веке в измерении Ар, где некий Костя Малинин показал ей «Стражей галактики».
— Ну, вот пожалуйста, у отца джип простаивает, а ее все еще нет, да и собраны ли чемоданы, в конце концов!
Рокки выразил мордой сложную мысль, что вроде бы собраны, а он мог бы их приволочь.
Тут дверь особняка широко распахнулась (не иначе с пинка, хотя мать ни раз ругалась — зверей можно задавить), и на пороге появилась Скай, явно прибывшая с дискотеки: жуткая прическа торчком, облегающая черно-розовая (причем розовый кислотный) майка, мини-юбочка с кислотным подбоем на черном, черные же колготки и розовые сандалии в греческом стиле почти до колена. Это бы еще ничего, но и лицо размалевала как петрушка.
Ната от возмущения аж воздухом подавилась:
— Что, черт возьми, за безвкусица?! Ты где была? В 80-х годах ХХ века?!
— Ну, там и была, — несколько заторможено протянула ненаглядная дочка.
Еще бы не быть заторможенной, всю ночь не спать!
Мать рассвирепела окончательно, за химок оттащила любимое дитятко в ванную и под краном принялась отмывать макияж Кошмар! Пансион — заведение в высшей степени приличное, там полагается форма, скромная прическа и хорошие манеры, а это извергиня что удумала… «у царя от гнева закололо слева». Джим оценил ситуацию и метнулся за отцом.
Как Джерард не спешил, но попал только к шапочному разбору в виде потеков косметики вперемешку с нечленораздельными всхлипами, ведь жена его была женщиной могучей, несмотря на кабинетную работу, и из ее захвата фиг два вырвешься. Скай что-то пищала по поводу того, что глаза щиплет, а Ната поучала ее прямо-таки в стиле Гундаревой из незабвенного классического фильма с похожей сценой.
— Нат, ну не трожь ты ее…
Жена тотчас вскинулась:
— Не трогать?! С таким позором на учебу отпускать? И ты это поощришь? Отец называется! Твоя дочь вытворяет подобное давно, я ей хоть слово сказала? Но сейчас это, мягко говоря, неуместно!
— Маам!
— Цыц! Скажи спасибо. За бухло не ругаюсь, алкашка малолетняя!
— Мам, пивка только…
— Да вижу я то пивко! Потому в «Меггидо» тебя калачом не заманишь, там же Анри вместо дуэньи.
«Вот дуреха! Нарвется же однажды — как черепашку уделают!»
Вслух полковник ничего не сказала, ведь у дочери дар эмпата намного выше, чем у нее самой, значит, читать мать труда не составит — это от телепатии темпоралы защищены, а эмоции у них как и у всех обычных людей.
С точки зрения Скай, злость и недовольство матери накрыли ее с головой, еще чуть-чуть, и опять Аланну в пример начнет ставить, ангелочка семейного с детьми и внуками… а ведь родились они с не очень большой разницей, все это лишь игры со временем в кошки-мышки. Всегда так! Все дети одаренные и умные, поскольку послушные, а она, Скай, просто чудовище. Не любит ее мать…
Жаль, конечно, что отца она тоже не слушала, а то Джерри объяснил бы дочери заблуждение от юношеского максимализма, причем не понята была именно Ната по причине шквала сильных эмоций, которые вырывались из-под жесткого контроля чаще всего именно из-за выходок Скай. Сам же Джерард с ужасом думал, что именно эти две его женщины когда-нибудь точно убьют друг друга.
Скай вывернулась из захвата, хотя могла сделать это и раньше с помощь приема самбо или крав-мага.
— Все! Ноги моей тут больше не будет! И Рокки заберу!
— Это пожалуйста, — не осталась в долгу мать, — только сначала приведи себя в порядок, Горин оборванку домой отошлет.
Девчонка вспыхнула и бегом взлетела по лестнице, размазывая по лицу остатки макияжа — ее душили злые слезы. Неужели мать не была молодой? Или забыла за сто с лишним лет? Сама, что ли, по клубам не бегала?
Но жалеть себя было некогда, пришлось наскоро исправлять макияж (точнее, совсем от него избавляться), влезать в джинсы и рубашку и заплетать косу. А вещи еще загодя собраны и давно уже в кладовке стоят.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.