Эпилог / На стыке миров / Герина Анна
 

Эпилог

0.00
 
Эпилог

Первыми результатами обучения детей темпоралов Горин был более чем доволен, хотя условности есть всегда, в частности, кто из какой реальности сюда прибыл, но зато подружиться подросткам очень легко, а значит, как минимум расизм искоренится полностью. Поладят ли Странники с магами так и оставалось вопросом, но зато больше не будет хотя бы открытых драк.

Подумав, Горин вызвал к себе Пехову и Аполлона, доклады от них имели значение для дальнейшего развития подобного образования…

Миновать Сильвану, секретаря-референта Ростислава Будимировича Горина, без внутренней дрожи могли только те, кто не знал, что изящная куколка с почти серебряными волосами (словно намек на имя) профессиональная хладнокровная убийца. Кстати говоря, шпилька, эти самые волосы удерживающая, могла убить любого представителя любой расы практически мгновенно, если хозяйке приходилось ее метнуть.

Вильгельмина о второй профессии Сильваны прекрасно знала, но абсолютно не боялась — чистая совесть просто не знает страха, а вот столь же осведомленный Аполлон все же несколько опасался наемницы. Секретарша спокойно кивнула обоим магам, которых от ее искусства заклинания точно бы не спасли, затем изрекла:

— Как только подойдет Каэдрон, шефа ни для кого нет, так что готовьте доклады.

— Я подлетел, — поправил ее с подоконника красавец-мужчина, точнее, дракон, — здравствуйте, Сильвана.

— Прекрасно. Прошу следовать в кабинет.

Все трое спокойно прошли внутрь, здороваясь по мере возникновения пред светлыми очами бессмертного и бессменного главы Патруля, Мина была впереди, а шедший последним дракон аккуратно закрыл дверь.

— Об успехах наслышан, — приветствовал их древний, — так что аспекты обсудим.

За столом для заседания неожиданно обнаружились также Мейсон Кант и полковник Стрельченко, признанный «костяк» самой структуры, причем, будучи младшей, полковник мало чем уступала мужчинам в интеллекте, разве что опыта на несколько веков меньше.

Мужчины с почетом усадили бывшую главу ИБМ, затем тоже уселись.

Молчание нарушила полковник:

— Где Луг и Локи?

— Мы давно здесь, — на двух креслах неспешно материализвались фигуры сказочно красивых мужчин, — просто так гораздо удобнее

Аполлон спрятал усмешку: как Повелитель магии, он их прекрасно учуял, а вот Мина и Рон вряд ли поняли, как с ними пошутили, от этого выражения лиц обоих были далеки от дружелюбных. Нехорошо, конечно, выставлять окружающих идиотами, но сводные братцы просто не могли иначе, и оставалось только радоваться, что они друзья, а не враги.

Глаза полковника так и плясали, будь она лет на сто помоложе, вообще хохотала бы не считаясь с присутствующими, но сейчас безупречное воспитание окончательно победило вызванное эмоциями варварство. Горин едва заметно побагровел от такой наглости, но нацепил вежливую улыбку, Кант просто скрипнул зубами.

— Вильгельмина Васильевна, начнем с вас.

Если бы он перешел на «вы» с глазу на глаз, магичка скончалась бы на месте, ибо это было ну очень плохо, однако же на совещание подобная практика скорее дань этикету, так что Мина встала и начала подробный доклад.

Особое внимание директриса заострила конкретно на том, что Аполлон взял Мелоди О`Браен на частное обучение с уклоном в углубленную проработку музыкального гипноза — курс редкий и, разумеется, весьма полезный (Наталия лишь бровью повела, о способностях племянницы она прекрасно знала). Маг подтвердил, что все получится просто прекрасно, но о фаворе речи не идет, неуставных отношений он тоже заводить не намерен, а еще ходатайствует о втором своем частном ученике, Адмете, способности оракула у которого не меньше, чем у принца-менестреля Игоря Фир-Йолданах, а потому Адмету прямая дорога в академию. Горин мягко кивнул и попросил Мину оформить соответствующие документы.

После Вельгельмины слово взял Каэдрон, подтвердивший, что на полевой подготовке лидирует именно команда Артёма Болотного, и это тоже прекрасные перспективы. Парням, по его словам, есть куда стремиться, и таланта у них хватит, а упертости не занимать, особенно Джонни О`Браену и мальчикам Куин. Особо дракон отметил тот факт, что почувствовал в своей группе Странника, зовут этого мальчика Бенедикт, фамилия — явно фальшивая — Саммерс, а, судя по навыкам и цвету волос, принадлежит он к Агатовому клану, плюс его мать и двоюродная сестра — Ирия и Индира. Данные о наличии у Странников двойников солидно подтвердились, хотя ранее считалось, что они живут во всех мирах одновременно, а посему двойников иметь не могут.

Все то время, что выступал дракон, Луг согласно кивал, хотя не проронил ни слова, а вот Локи слушал все с непроницаемым видом, только сложил пальцы шалашиком. Понять мага было можно, его дочь Хельга давно открылась отцу — ее верным рыцарем был именно Бенедикт, на что Локи даже обрадовался.

Горин покивал, а затем обвел всех взглядом.

— Так, это все положительный аспект, а нет ли чрезвычайных происшествий?

— Есть, — отозвался молчавший до сих пор Локи.

Все воззрились на рыжего, а он спокойно продолжал:

— Хельга и Ника сделали весьма интересное наблюдение, и я хотел бы озвучить их выводы.

Горин кивнул:

— Добро.

рыжеволосый ас поднялся и коснулся проектора, кладя в него записывающий кристалл — в воздухе повисло трехмерное изображение, оказавшееся голографией юной девушки с идеальной фигурой и длинными волосами цвета практически солнечных лучей.

— Перед вами некая Дарина Агния О`Браен, которая, как известно присутствующим, живет в техногенном мире, лишенным магии, но, тем не менее, есть основания полагать, что она не простой Странник, а дитя неких диссидентов, преследуемых Советом Тринадцати, и потому отдана в приемную семью к обычным людям, прекрасно известным нам Джерарду и Наталии — полагаю, что женщина является двойником присутствующей среди нас полковника Стрельченко.

Локи сделал паузу.

Присутствующие начали многозначительно переглядываться.

— Итак, контрольная работа по генетике Дарины О`Браен была на тему «ДНК — сходство и отличие у родственников», но сдана была без ее собственных проб, которые моя дочь Хельга позже случайно обнаружила в общей картотеке генетического практикума. ДНК принадлежит не просто Страннику, оно похоже на ДНК как самой Хельги, так и на ДНК Вероники, из этого следует вывод, что мать Дарины является двойником моей жены, принцессы Анны Серебряной, так как сама Дарина дочерью Анны не является. Отличие в том, что Дарина при всем этом — чистокровный Странник, следовательно, второй ее родитель принадлежит к той же расе. У меня все.

— А причины ее попадания в академию удалось установить? — уточнила Наталия.

— Увы, полковник, только на уровне рабочей гипотезы о преследовании родителей Советом Тринадцати — зная Анну, едва ли ее двойник не встал бы на защиту младших рас, — Локи окончательно умолк.

После этой его реплики в кабинету воцарилась гробовая тишина.

Совершенно ясно было одно: просто так девочка действительно не оказалась бы ни в приемной семье, ни в академии Пространственно-Временного Патруля, а потому ее пребывание на глазах у темпоралов проще всего расценить как молчаливый крик: «Помогите!». Да уж, как тут быть достаточно объективными? На руках слишком много ответственности за другие миры, и что в итоге может стать фатальным для нее, вряд ли затронет огромное количество измерений, а вот обратный эффект…

Стоит попросить кого-то присмотреть за несчастным ребенком, но пока что рядом только девочки О` Браен, а именно Скай и Мелоди.

Горин прямо-таки физически почувствовал, как ворочаются в голове не только мысли, но и сами извилины. С одной стороны, те же Ника и Хельга тоже не спускают с «сестрички» глаз, да и Локи рядом, ну, в крайнем случае, еще Аполлон, вот только успеют ли они, если случится нечто из рядя вон выходящее? Конечно, один человек ничего не меняет в мировой картине, его можно и не учитывать, забыть и сбросить со счетов, но Патруль все же не пожиратель младенцев. Как поступить, чтобы не подвергнуть опасности ни миры, ни ребенка?

Политики редко думают об этических нормах, иной приоритет предписывает действовать в интересах страны и народа в целом (если политик честен, но такие, как правило, долго не живут), либо в собственных интересах (что более типично). Ростислав надолго впал в задумчивость, остальные же негромко загудели, обсуждая ситуацию.

Горин отмер довольно быстро.

— Так, товарищи офицеры и преподаватели, комиссии все ясно.

Присутствующие послушно замолчали.

— Во-первых, Наталия Сергеевна, предупредить свояченицу, дочь и племянницу — за Дариной следует присматривать, — и свяжитесь с самой собой в той реальности, пусть знает, что раскрыта, но охрана обеспечена…

Полковник кивнула.

— Во-вторых, Повелители магии…

Мужчины подобрались.

— Вот вы, Локи, проинструктируйте дочь и падчерицу — вас тут учить не надо, — дождавшись кивка, главный продолжил, — а вы, Аполлон, смотрите внимательнее и лучше готовьте учеников — вас тоже учить не надо.

— Разумеется, — расплылся в улыбке златокудрый красавчик.

— Наконец, в-третьих, я хотел бы отдельно побеседовать с представителем расы Странников, желательно с принцем, — подчеркнул Горин. — Надеюсь, ее высочество принцесса Анна может испросить у брата аудиенции?

— Не проблема, — отозвался Локи.

— Благодарю всех, совещание окончено.

Снова задвигались кресла, темпоралы организованно и изящно покинули кабинет, пропустив дам вперед, маги испарились прямо с мест. Горин позволил себе ссутулиться в кресле, опустив голову на руки и полуприкрыв глаза. Во что он ввязался?

— У меня тоже нет ответов, — прозвучал в тишине голос его прекрасной бессмертной возлюбленной Милагрос.

Если даже Судьба не знает ответов на вопросы, решить их может только Время.

Осталось просто идти вперед.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль