Глава 7 / Моя маленькая Сао / Шульц Анна
 

Глава 7

0.00
 
Глава 7

Устав, видимо, ждать, пока юнцы доставят хворост (о котором они и вовсе забыли, вернувшись ни с чем), Ковбой сходил в другой лесок сам, набрал сухой травы и сам развел костер. Так что когда эти двое, развеселые, прибежали, все было готово и можно было отдохнуть, чем сейчас и занимался их молчаливый проводник. Арс уселся поближе к огню, достал одну коробку с пирожными, а Сао головкой прилегла у него на коленках. Когда парень поймал глазами ее столько счастливый и очевидно полагающий, что теперь они с ним сдружились, взгляд, он снова сделался в лице серьезным и пояснил свою сегодняшнюю активность:

 

— Не смотри так на меня! — порозовели его щеки. — Небось, надеешься подлизаться и думаешь, что я, так уж и быть, соглашусь с тобой таскаться всю жизнь? Хех, — горделиво усмехнулся он. — Скатиться с цветочного холма не в одиночку было моей мечтой с детства. Ты сегодня помогла мне ее, давно забытую, исполнить. Но не думай, что я скажу тебе спасибо! Считай, что ты так частично расплатилась за все страдания, что мне доставила. Избавлюсь от тебя, и будет мне счастье! Так-то! — И он важно закинул десерт в рот. Сао, увидев это, тут же пустила слюну и протянула ручку к коробке. Арс поначалу было показательно пожадничал, однако ее щенячьи, поблескивающие глазки его уже вскоре раздобрили и он, так уж и быть, на одно пирожное не поскупился. — Ладно, черт с тобой. Вот.

 

Девушка живо слопала поданное, слизала крем с губок и снова протянула ручку.

 

— Что, тоже понравились? Конечно, это ведь вкуснейшие пирожные на свете. Но ты все равно обойдешься! Неизвестно, сколько нам еще топать до мамки твоей. Поэтому нужно беречь. Поняла… эм-м… Эх, точно, забыл — у вас же, ненормальных, даже имен нет. А называть тебя Сао как-то невежливо. Даже тебя.

 

В раздумьях Арс засмотрелся на небо, а девица тем временем умудрилась сунуть руку в коробку и почти успела стащить понравившееся ей угощение.

 

— Чего удумала? — заметив, отдернул Арс коробку. Однако ее щенячий взгляд еще раз его подкупил. — Фу-ух. Безнадежное создание. Ну ладно, держи. — Довольная, она тут же слопала второе. — И еще… Теперь я буду называть тебя Пиру.

 

Сао на то удивленно поморгала, и отчего-то смутившийся Арс договорил:

 

— Имя должно быть у всех. Даже у такого чуда как ты, решительно мне немилого. В детстве мне не с кем было гулять, никто со мной не дружил, что и слава богу — одному, как выяснилось, куда удобнее. А тем временем я читал комиксы и пытался рисовать сам. Пиру — мой любимый герой из всех, кого мне довелось придумать. Вот. — Сказав это, Арс, как бы стесняясь посторонней реакции на свое творчество, отвернулся, но через пару секунд боком поглядел на Сао таким взглядом, каким смотрят ученики на своих учителей, показывая им свою выполненную дома работу.

 

— Пиру! Пиру! — весело пролепетала она тогда свое первое слово, хлопнув в ладоши.

 

— Ну вот, Пиру, значит, — довольно подытожил Арс. — А библиотекарь говорил, что вы имена не признаете. Тоже мне спец.

 

Было уже поздно, и Пиру устало зевнула и, причмокнув губами, медленно опустила веки.

 

— Целый день ведь дрыхла… Вот же соня, — покачал головой Арс, взглянув в ее расслабленное личико, и почему-то вдруг так и застыл на нем взглядом. Сам не понимая почему, он все пристальнее и пристальнее всматривался в ее глаза, неряшливую челку, маленький носик и крохотные губки. Так сильно, будто пытался отыскать там что-то конкретное. И только сейчас он заметил, насколько она была красивой. Лицо его тут же налилось краской. Ранее ему было, мягко говоря, не до того, чтобы искать в ней что-то привлекательное. Наоборот — он инстинктивно старался найти в ней как можно больше странностей и неприятностей, которые бы вызывали у него неприязнь. Потому внутри себя он серьезно возмущался, когда библиотекарь из раза в раз называл ее прекраснейшей мира сего. Но теперь...

 

На мгновение Пиру приподняла веко, и Арс, словно пойманный вор, резко отстранился, замахав руками и заголосив:

 

— Ничего подобного! Совершенно ничего! Не смотрел я на тебя! — И она опять уснула. — Черт! — дал он после себе пощечину. — Она будто гипнотизирует меня! Вот же гадство! А что если… я так и влюблюсь в нее? — На его лице появился ужас. — Если такое случится, то я… Тогда я лучше покончу с собой. Ни за что нельзя допустить этого, даже если это и маловероятно! А теперь: думать о будущем, — растянулся он в блаженной улыбке и засмотрелся на небо, полностью затянутое тучами. — Эх. Как же жаль, что звезд не видно. Это бы точно успокоило меня.

 

И только он это сказал, как высоко в небе загорелся красный огонек.

 

— О, одна все-таки показалась. Такая огромная… Да еще и красная. Хм, никогда таких не видел.

 

Ковбой тоже вскользь оглядел показавшееся светило и отчего-то насторожился. Вдруг совсем рядом с возникшим огоньком вспыхнула еще одна точно такая же звездочка, что уже точно было странно. Более того, спустя пару мгновений привал этих троих окружила целое звездное скопление, родившееся прямо у них на глазах.

 

— Ч-чего? — с глупым недоумением на лице выдавил Арс.

 

Будто бы догадывающийся, в чем дело, Ковбой взял большую охапку сухой травы и бросил ее в тихий костер, высоко вспыхнувший. Тогда-то и стало понятно, что это были за огоньки — распространившийся свет уличил окруживших их с десяток гигантских монстров — древолюдей, чьи красные глаза и были приняты за звездочки.

 

Арс в ужасе завопил, одновременно с тем, как древолюди оглушительно грозно закричали.

 

— Пиру! Пиру! — принялся трясти он уснувшую Сао за плечо. — Вставай! Здесь твои враги! Побей их! — Но та совсем не хотела просыпаться.

 

— Не стоит будить ее. — Все так же спокойно сидя на земле, Ковбой поправил шляпу за козырек. — Их тут всего-то с десяток.

 

После он подобрал лежащий у ног камень, размером с теннисный мяч, на что Арс, весь трясущийся от страха, покосился, и оставил у себя на ладони, протянув руку. И когда монстры уже было сорвались за своей добычей, камень взлетел, словно живой, до уровня их голов, и те с животным любопытством на мгновение засмотрелись на него. Арс взвыл еще пронзительнее и принялся еще усерднее пытаться разбудить Пиру, все называя ее по имени. Внезапно какая-то неведомая сила медленно раскрошила камешек, а после, постепенно наступая круглой волной, сопровождаемой дьявольским треском, взялась и за древолюдей, оставив им нерасщепленными только ноги.

 

— Ну вот, — на выдохе тихо проговорил Ковбой и сложил руки на коленках.

 

Пока так и не понявший, что произошло, Арс нервно дергал головой из стороны в сторону, пытаясь найти хоть какое-то объяснение случившемуся. Но кроме сыплющихся дождем на землю щепок он ничего не видел.

 

— К-к-к-ковбой, ты… это ч-что сейчас… сделал? Это к-как...

 

— Пусть Сао отдыхает. Незачем ее тревожить по таким пустякам, — только и ответил тот.

 

— Да я не об этом, — уже было частично пришел в себя Арс, избавившись хотя бы от заики. — Откуда у тебя такие способности? С этим ты теперь выглядишь еще страннее! А это очень настораживает...

 

— Ну, на то я и Загадочный Ковбой, — спрятал он глаза под опущенным козырьком шляпы.

 

— Ну да!

 

Несмотря на все случившееся в первый вечер пути, следующий день принес сюрпризы куда интереснее.

 

Топая по все тем же холмам и оврагам, Арс, уже выработавший в себе обыкновение быстро мириться со случающимися странностями и принимать их, какими бы сумасбродными они не казались (почему сейчас он и выглядел так, будто бы прошлым вечером совсем ничего не произошло), все с таким же нежеланием тащил на себе Пиру и со скукой оглядывал уже приевшийся пейзаж. Но уже скоро, к счастью или же нет, кое-какие изменения стали происходить. Первым делом, значительно похолодел и усилился ветер — так, что Арсу приходилось время от времени обхватывать себя руками и натирать ими себя, издавая очередное «бр-р-р». Мало того, совсем скоро стали попадаться на глаза редкие снежинки, которые на фоне яркой зелени смотрелись малость странно. А когда наш герой и его проводник поднялись на самый высокий холм из всех, что им попадались, в глаза им врезалось то, что оказалось неожиданностью высшей категории.

 

— А это еще от-откуда взялось? Такое во-вообще возможно? Близ нашего города-то? — шокированный, отвесил дрожащую челюсть Арс, завидев перед собой далеко раскидывающуюся снежную антарктическую пустыню и возвышающиеся где-то там ледяные горы. — Бр-р-р-р, — застучали его зубы с очередным потоком ветра.

 

— Ты ведь заметил, что самолеты в небе уже довольно давно не показывались. А все потому, что мы сейчас на другом конце света, — спрыгнув с лошади, сказал Ковбой. С глупым удивлением на лице Арс округлил глаза и распахнул рот. — Мы шли по особенному пути. Но это все, что я могу вам сказать. А сейчас отправляемся. Нужно достичь этих гор до наступления темноты.

 

— С ума сошел! Мы же насмерть за-замерзнем!

 

— Если успеем, то уже к завтрашнему дню будем у конечной цели. А теперь вперед, — кончил он, хлестнул лошадь, дабы та ускакала в противоположную их цели сторону, и потопал вниз по холодному склону.

 

— Ты ме-меня слышал?!

 

— Да, но ковбои должны игнорировать трусливые замечания юнцов. — И больше он не говорил.

 

Понимая, что выбора нет, Арс сделал было один шаг, но пробежавший по его телу ветер оказался настолько холоднее того, что был шагом выше, что наш герой живо ретировался обратно. Он решительно не мог понять, как же ему пройти эту дорогу в его-то одежде, когда Ковбой уверенно топал по снегу вниз, не обращая никакого внимания на пробирающий ветер.

 

Ответ пришел тогда, когда Пиру вдруг обхватила его красные щеки ладошками, и Арсу точно почувствовалось, что холодно больше не было. А только наоборот. Предположивший было самое фантастическое, он сделал шаг вниз. Потом еще один. Потом еще с десяток. Совершенно точно — холод улетучился отсюда перелетной птицей, хотя перед глазами все так же бушевали снежные свистящие вихри.

 

— Не холодно! — с улыбкой оглянул он свою довольно улыбающуюся спутницу. — Спасибо! Хотя, за что это благодарить? — вновь похолодел лицом Арс. — Ведь я здесь именно из-за тебя! — Он гордо хмыкнул и на долгое время, точно Ковбой, замолчал, пока не случилось то самое. А именно, когда Пиру слезла с него и, отчего-то хмурая, зарядила снежком избраннику своему по затылку, что тот проигнорировал. — И не надейся. Я знаю, что ты подумываешь тронуть меня этим за живое, после чего мы и начнем развеселую игру в снежки. А потом и кончится все тем, что я влюблюсь в тебя. Уж избавьте. Бросай сколько хочешь. Меня этим не возьмешь!

 

Последовал черед залпов. На одиннадцатом заряде Арс не выдержал.

 

— Эй! — резко обернулся он и замахал кулаком. — Хотя я и сказал, что мне безразлично, это все равно бесит! — Следующий снежок был пойман уже лицом. — Что, совсем страх потеряла?! — с хлопком смахнул Арс снег со лба. И тогда он увидел, что сейчас Пиру была настроена совсем не так, как тогда на холме и как, собственно, предполагалось. Наоборот — неизвестно почему ее лицо было хмуро и очевидно чем-то недовольно. — Ну и чего тебе не нравится?

 

Но Сао только шмыгнула носиком и, успешно выстрелив в Арса еще раз, побежала за Ковбоем вперед, теперь уже своими ногами. Сия выходка не была понята парнем, однако уже было то хорошо, что девка эта, неважно по какой причине, обиделась на Арса и за тем освободила его от нелегкой ноши.

 

Но еще до самого вечера она укоризненно на него оглядывалась. Моментами он подумывал смыться, воспользовавшись случаем, но предположив, что тогда ее чары, дарующие ему тепло, рассеются, и он оттого уж точно умрет, отказался от этой сладкой затеи.

 

Путь к горам к поставленным срокам все-таки успешно был преодолен. Даже пещеру для ночевки до захода солнца посчастливилось найти, где, кстати, примирение наших голубков, хотя и без желания Арса, и случилось. Дело обстояло следующим образом: только они молча расселись — кто где, — Пиру прижалась к обледенелой скале, обняла коленки и принялась буравить обидчика обиженным взглядом. Не понимая и не желая понимать, в чем он провинился, обидчик также притулился к камню, решивши поспать. Возмущенная очевидно тем, что не получила должного внимания, она подорвалась с места и подбежала к Арсу, наклонившись к нему и вперившись в него глазами.

 

— Слушай, понятия не имею, на что ты дуешься, но извиняться я не собираюсь. А даже если бы действительно чем-то обидел тебя, то и тогда бы ты от меня того не дождалась! Тут только ты должна просить прощения за то, что впутала меня во все эти истории, — недовольно пробубнил он ей.

 

Неожиданно она, чем-то к тому же смущенная, дала ему пощечину.

 

— Сдурела?! — живо проснулся Арс, принявшись натирать больное место. Но одной загоревшейся щекой он не отделался. Как только она ударила его, через пару секунд пляжное тепло быстро куда-то убежало, и антарктический холод, только того и ждавший, ударил по телу парня. — Холодно! Холодно! Пиру, верни, пожалуйста! Я понял! — И она, коснувшись ладошками его щек, спасла его от замерзания.

 

Облегченно выдохнув, как снова стало хорошо, Арс заговорил:

 

— Обиделась на то, что я не похвалил тебя за твои способности к преодолению холода, которые мне помогли?

 

В ответ Пиру буркнула что-то невнятное, но очевидно предполагавшее «да».

 

— Ух! Какая же ты проблемная! Благодарить тебя за это — все равно что принять все произошедшее со мной! — Маленькая Сао тем временем выжидающе смотрела на него. — Как насчет альтернативы? — достал он было коробку с пирожными, на что глазки Пиру жадно заблестели. — Так и знал. Обжора. Можешь взять два, но только не отбирай тепло.

 

Девушка приняла извинения и незамедлительно их слопала, тут же потребовав еще. Арс, жующий сегодняшнуюю свою долю, нахмурился и отрицательно помотал головой. Но ее протянутая рука отклоняться и не собиралась.

 

— С каких это пор в тебе столько наглости всплыло? — дожевав, недовольно пробубнил он.

 

Поняв, что, видимо, ничего ей больше не светит, Пиру огорченно отвела взгляд. Но тут случайно заметила, что на губах ее нечистоплотного избранника маняще лежит вкуснейший заварной крем. Не раздумывая, пока была возможность, она обвила его шею руками и через короткий поцелуй все слизала. А короткий оттого, что Арс ее тут же отпихнул:

 

— Опять ты со своими извращениями! — покраснел он, утирая губы рукавом. — Вот же...

 

Продолжая что-то смущенно мычать себе под нос, он вдруг подметил, что приставший к ее губам крем от того поцелуя она после довольно слизала и снова выжидающим взглядом засмотрелась на Арса. В голове его тут же сложилась весьма интересная цепочка, о которой он принялся рассуждать вслух:

 

— Так ты не целоваться ко мне лезла, а крем слизать… Так, значит, все твои поцелуйчики были только за этим...

 

И тут до боли занятная картинка вспыхнула в его сознании: еще до всего того ужасного, что с ним приключилось, он тихо себе обедал под Любовным Деревом, потом решил прилечь и незаметно для себя уснул — а мимо проходящая Сао (по неясным обстоятельствам) заметила его. Она тут же учуяла довольно приятный запах яичного крема, через который и обнаружила лежащие около Арса пирожные. Когда она лизнула одно, и ей понравилось, она незамедлительно все слопала. Чего, как выяснилось, ей не хватило. Вылизав все коробки, Пиру и обнаружила к своему огорчению, что ничего больше не осталось. Как вдруг наткнулась глазками на измазанные кремом губы спящего и не видящего ее человека. Одурманенная волшебным вкусом этих ароматнейших сладостей, она, быть может сама того не контролируя, поцеловала Арса, хотя и совсем не для поцелуя. Ну а что было дальше, уже известно.

 

— Так что же это… получается… — Только что понятое настолько его потрясло, что у него даже глаз нервно задергался. — Выходит, не ешь я как свинья… о чем мне постоянно сестра твердила… эта девчонка меня бы не поцеловала… и тогда не бывать никакой любви через поцелуй… Как же просто… всего можно было избежать… — И он надолго свесил голову, над которой будто бы и в самом деле возникла черная туча.

  • БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ… / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
  • Глава IV. Отголоски. Часть 2 / Полеты в пустоте / Дримский Александр
  • Алекс и Влад. Зимний этюд / Павленко Алекс
  • История одной ночи / Немножко улыбки / Армант, Илинар
  • ЗАБУДЬ ПРО ВСЁ / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Осень / Айден Линара
  • Нефертити - Алина / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • Я душу чистой стороною... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Размышление 069. О рекламе. / Фурсин Олег
  • Welt im Traum. / Галкина Марина Исгерд
  • Петербуржская... Из рубрики "Петроградские хайку". / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль