Мы скакали по землям Стонрока призывая всех, кто может сражаться. Наша численность возросла и уже на подходе к Чайнхолу наша армия насчитывала около восьмисот крепких воинов. Собрав людей под мои знамена, мы готовы были уходить, как вдруг ко мне выбежал губернатор города.
— Вард! Послание из Каменного замка!
«Нам не выстоять. Они уже в городе. Не возвращайся сюда. Возможно это последние слова, которые я адресую тебе. Я прожил достойную жизнь ради вас, дети мои. Сделай так, что бы это было не напрасно. Отступать больше некуда, мы окружены. Найди Венеру и уходите на юг.
Твой отец — Владимир Слободанский.»
На глаза накатились слезы. Они погибли… Я не успел. Я закричал, что есть силы. Боль была настолько сильна.
— Я убью их всех! Твари!
— Мы тебе поможем в этом, но нужно идти дальше. Осталось совсем немного до Бродвина. Дикари нас поддержат и мы разобьем фанатиков, — Лемюэль пытался привести меня в чувство легкими похлопываниями по лицу.
— Оставь его. Дай ему прийти в себя, — кузнец оттащил Лемюэля.
Я упал на колени и уставился в последнее письмо моего отца. Капли одна за другой падали на бумагу, оставляя мокрые разводы. Начался дождь. Неужели они погибли? Там должен был быть и я. Я бросил их на верную смерть. Давид должен за всё ответить. Я убью их всех. Аккуратно сложив письмо, я поднялся.
— Вперед. Укрепимся в Райборне. Отправьте вперед гонца с письмом для дикарей.
Жизнь померкла для меня. Я потерял дом и всю свою семью. Жива ли Венера? Добралась ли мама до Бесэрии? Быть может я последний из своего рода. У меня нет ничего кроме этих солдат, которые скоро тоже погибнут, как и остальные до них. Король без королевства. У меня осталась лишь жажда. Жажда мести.
Выйдя из-за леса, перед нами предстал замок Райборн.
— Он разрушен! — прокричал Лемюэль.
— Нас здесь ждет только смерть! — послышалось из толпы солдат.
— Будем использовать то, что есть. Выбора нет, — безразлично произнес я.
Из леса, что разделял нас с дикарями, выехал наш гонец.
— Они согласны с вами встретиться. Только для гарантии своей безопасности просили сделать это в лесу.
— Когда?
— Они уже ждут.
— Зандер, за мной. Остальные готовьтесь к обороне.
Мы заехали в лес и через десяток метров нам пришлось спешится. Бурелом не позволял пройти здесь на лошадях. Вдалеке виднелась поляна. На ней нас ждали дикари. С ними был Мэриан.
— Ты и есть тот самый король, обещавший нам земли и снятие всех запретов? — первым заговорил самый высокий человек с густой бородой, достающей до живота. На его плечах висела волчья шкура, а голова волка красовалась на его голове.
— Да, но для этого вам нужно освободить всех пленных солдат и выступить в бой плечом к плечу с нами.
— Какие гарантии, что мы выстоим? Я наслышан о силе великой армии бессмертных солдат. Их никто не смог остановить.
— Мы сможем. Даю тебе слово.
— Твои слова ничего не значат. Мы не станем тебе помогать, а пленных мы оставим себе, — варвар собрался уходить вместе с остальными.
— Чего ты хочешь? — окликнул я его, но дикарь и не думал останавливаться, — я приказываю остановиться тебе! — я оголил лезвие своего меча. Зандер поспешил достать свой молот.
Дикарь обернулся и в ту же секунду я почувствовал жжение в плече. Стрела, выпущенная откуда-то невидимым стрелком, нашла свою цель. На нас со всех сторон выбежали варвары. Зандер попытался отбиться, но на него навалилось три воина, свалив на землю. Голова закружилась и я обессиленный упал на землю. Яд лесных трав сделал свое дело.
— Бессмертные войны пришли! Уходим! — через меня перепрыгнул разведчик дикарей.
Я подвел всех. Я обещал им жизнь и защиту, а привел к верной смерти.
…
— Проснись! — противный голос жужжал над ухом, — проснись, король!
Передо мной стоял черноволосый парень с грязными волосами. Он расплывался в улыбке, величаво расхаживая по темнице.
— Меня зовут Влад! — он остановился передо мной и резко повернул голову ко мне.
— Мне плевать как тебя зовут. Когда я освобожусь я снесу тебе голову и забуду об этом, — руки сдавливала веревка. Вокруг были каменные стены, а под ногами была рассыпана солома. Я был в подвешенном состоянии на своих руках, но доставал до земли ногами. Если бы не факелы, то здесь не было бы видно ничего.
— Зачем ты так грубо? Я твой единственный друг здесь. Больше тебе не с кем будет общаться. А будешь плохо себя вести, я буду делать тебе больно! — его голос резал уши.
— Заткнись, прошу тебя.
Влад сменил улыбку на оскал и ударил меня дубиной в живот. Боль пронзила всё тело. Следующий удар пришелся в челюсть. Кровь. Давно не чувствовал вкус крови.
— Вы всё равно трупы. Фанатики и до вас доберутся.
— Не доберутся. Мы им не интересны. Добив твоих солдат, они просто ушли. У тебя больше нет ничего, кроме меня. Я твой шанс выжить. Я решаю твою судьбу.
— Если ты думаешь, что мне хочется жить, то ошибаешься. У меня нет ничего, что держало бы меня в этом мире. Я потерял всё.
— А как же твоя земля на юге? Ах да… Не хотел тебя расстраивать, но власть узурпировал твой «верный» вассал. Станислав кажется? Твои знамена больше не увидит юг. Их сожгли. От тебя отвернулись все.
Влад думал, что сможет сделать мне больно этим, но мне было уже все равно. Я ждал своего конца.
— Молчишь? Ну тогда подумай над своим поведением, — он забрал единственный источник света — факел, и ушел прочь.
Я остался один на один с самим собой. Я попытался выбраться из пут, но руки были крепко связаны.
Шел день за днем и пытки становились все изощренней. Я потерял счет дням. В глазах туман. Как давно я не видел белого света? Не ощущал легкого дуновения ветра? Неделю? Месяц? Всю жизнь? Руки онемели, веревка передавила запястья. Сколько мне еще здесь висеть? Когда они прекратят свои издевательства? Когда-то у меня было всё… Власть, деньги, армия, земля… Кто я? Кем я стал? Нищий пленник…
— Вот он! — яркий свет приблизился ко мне, обжигая лицо.
Я умер?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.