7. Дикость / Санктуариум или Удивительная хроника одного королевства / Requiem Максим Витальевич
 
7. Дикость

На улице стояло всё то же беззаботное лето. Птицы без умолку пели, деревья развивались под влажным и прохладным воздухом, дующим с моря. А солнце, оно продолжало гореть, несмотря ни на что. В это время по пустым тропинкам ехала довольно большая повозка. Задевая все попавшиеся кочки, она раскачивалась из стороны в сторону, в итоге всегда приходя в балансирующее положение. На месте водителя спокойно сидел темнокожий мужчина, что аккуратно держал за поводья медлительного мула. Ещё один мужчина, почти полностью окутанный в белые тряпки, сидел на дряхлой крыше повозки, крепко держа верёвки, что в свою очередь держали большие мешки с красными переливающимися фруктами. А внутри качающейся повозки сидела одинокая девушка, связанная в руках и ногах чёрными жгутами, в окружении деревянных бочек и просвечивающих мешков с экзотическими фруктами.

Как повезло, что этим летом у них будет работа. Вождь наладил торговые связи с одним из земных королей, поэтому на острове наконец-то будут прогрессивные технологии и что-то кроме сладких фруктов с нескончаемыми рыбными закусками. Не придётся вновь сидеть на деревьях, пытаясь выбить висящий плод, или наниматься к мимо проплывающим пиратам, без гарантии, что когда-нибудь вернёшься, ведь работы теперь просто по горло. Катайся на повозке от моря и до королевства хоть всё лето, пока не начнутся морозы. Так по крайней мере думали двое мужчин, которые по-настоящему наслаждались своей новой работой… Им было приятно. Но никак не девушке. Её тут держали насильно, против её воли, заставляя работать, считай, ни за что, хотя бы за сладкий фрукт, чтобы прожить день-другой.

Глядя на небо, водитель узнавал родную островную картину: пустое голубое небо… Ни облачка. Лишь одиноко стоящее солнце. Он уже знал, что ещё пару часов под палящем солнцем и до королевства будет рукой подать, но не успел он опустить голову, как пустое небо сменилось длинными широкими деревьями. Повозка медленно входила в спасительную тень и останавливаться не была намерена. В тени от горящих солнечных лучей мул потихоньку остывал, продолжал накапливать силу, и потом всё шёл и шёл, преодолевая все препятствия на своём пути.

Однако всегда найдутся препятствия, в которых не будет хватать сил, чтоб просто их преодолеть… Они потребуют чего-то большего… И сейчас на пути повозки были именно такие препятствия. Чем дальше они въезжали в лес, тем более быстро и неминуемо терялось солнце посреди густых зелёных зарослей. Из тьмы начали доноситься подозрительные звуки и водителю пришлось зажечь факел, в надежде, что конец этого безумного леса ближе, чем им всем кажется. Но конца не было… Не было долго. Факел потихоньку терял свой огонь, а с ним и свою надёжность, пока нагнетающие звуки подходили всё ближе к одинокой повозке.

Через время, когда факел совсем погас, из тьмы показался источник тех звуков. Повозку окружила стая ужасно голодных волков. Из-за большой популяции охотников, дичи в лесах стало совсем мало. Волки бродили в поисках пищи больше недели, и вот, судьба преподнесла им лакомый кусочек. Со злобным рыком они набросились на водителя, который тут же выпал из повозки. Мул принялся неистово бодаться, в итоге порвав все связующие его верёвки, после чего он молниеносно поскакал во тьму. В страхе водитель пополз на крышу, откуда вытолкнул держащего мешки мужика. Далее, из-за неравномерного распределения веса вся повозка повалилась на бок, придавив ноги одного из мужчин. От невыносимой боли он кричал, агония охватывала его тело, пока крупная пасть тёмного волка не прикусила ему лицо. Второй же тяжёло упал на живот, и в попытках подняться, его растерзали подбежавшая стая, которая кидала его тело то в одну сторону, то в другую.

А девушка, что всё это время сидела в своей душной и тесной темнице, наблюдала за нападением через тоненькие расщелины в старых досках повозки. Когда же повозка упала, неожиданно на девушку обрушились ящики и тяжеленные мешки с фруктами, от которых она, хоть и с усилием, благодаря своему гибкому телу, смогла выбраться. Поломавшиеся доски острыми концами стали торчать внутри повозки, именно с их помощью девушка смогла разрезать пленящие её путы. Ухватив с собой парочку фруктов, она выползла из под развалин, наблюдая страшную картину. Волки, постоянно рыча, разрывали тела мужчин, отчего кровь и мясо просто летели во все стороны. Полностью поглощённые голодом хищники даже не брезгали сожрать какой-то фрукт, что случайно закатился им под пасть. Девушке не было жалко этих двух. Если бы там лежала она, они бы и пальцем не пошевелили, так зачем подвергать себя опасности? Она внимательно осмотрела волков и подождала момента, когда они все будут заняты своей трапезой. И вот такой момент подошёл и девушка смогла скрыться в тёмных колючих кустах. Со всех ног она мчалась босиком по влажной траве в поисках… В поисках чего-то… Она и сама не знала чего именно. Долгие годы пленения и вдруг неожиданная свобода. В голове она хотела благодарить всех богов за такое щедрое спасение, но понемногу стала вспоминать, а не эти ли боги поймали её в ловушку, длительностью в целую жизнь.

Время было позднее, солнца как и не ожидалось, девушке необходимо было найти убежище, чтобы хоть ей дать шанс на спасение, как единственной, из той проклятой повозки. Нельзя сказать, что она не была к такому готова. К выживанию в дремучем лесу, посреди опасных хищников и недружелюбных растений. Однозначно она благодарила себя за то, что научилась мастерски карабкаться по любым деревьям, а особенно по отвесным пальмам, как на острове. Сев на одну из толстых веток, девушка принялась оглядывать окрестность в поисках подходящих материалов. Ночевать на земле было не вариантом, её точно загрызут в первую же ночь. Поэтому было решено спать на дереве, как бы трудно это не было, но как-то жить дальше нужно было.

После лёгкой прогулки ей удалось обнаружить неплохое место с прекрасными, как она думала, условиями. Большое устойчивое дерево с вертикальной кроной, плавно уходящей к земле. Под ногу попался достаточно острый камень, который она взяла на вооружение, начиная отрубать им рядом растущие кусты. Из кустов, надёжно перевязанных крепкой веткой, она сделала импровизированный матрас, а покрывало заменила огромным листом какого-то растения. С этого дерева открывался отличный вид на тёмное звёздное небо. В такие моменты девушка вспоминала свою прошлую жизнь. Вспоминала трудно, будто её никогда и не было… Так давно это было. Яркие воспоминания померкли перед гнётом времени, и вспомнить что-либо хорошее почти невозможно. Единственное, что всплывает перед глазами, это безмятежный пляж. Тёплый песок греет тело, медленное и спокойное море омывает ноги, успокаивая своим чарующим пением… И луна. Одинокая большая луна в окружении тысячи маленьких огоньков. Эта картина всплывает в голове каждый раз, когда она пыталась вспомнить прошлое до момента, как попала в рабство. И чем дольше эту картину она видела, тем больше она ассоциировала себя с нависшей на небе луной.

Прошло около двух недель… Хотя, в таких условиях довольно сложно следить за временем… Она и не следила. Убежище, или точнее сказать, дом, неплохо изменился за такое небольшое время. Спальное место претерпело небольшие изменения, став отличным гамаком, связанным из волокон огромных листов. На основании ствола можно увидеть выцарапанные рисунки разнообразных форм и палочки, идущие в ряд. Если смотреть сверху вниз, то начало достаточно спокойное, заметны плавные переходы и старания, но чем ниже, тем сильнее прослеживается некое… безумие. Кривые линии, беспорядочные кружки, перечёркнутые линии, а в самом низу блеклый красный след, будто оставленный разлитой кровью.

Теперь, проживя некоторое время в этом лесу, девушка понимала, почему те волки были так голодны. Лес словно опустел. Пищи почти не осталось, а если и осталась, то прячется она отменно. Родниковой воды хватало, но надолго ли? Ближайшие ягоды или любые другие плоды она съела, а другие, не совсем зрелые, охраняют целые стаи голодающих хищников, что грызут друг друга от нехватки какого-либо пропитания. Наша героиня ходит каждый день, ищет, охотится, чтобы найти хоть какую-то дичь. Но вокруг ничего… Пусто. Во время голодания девушка чувствовала себя прямо как те окружающие её хищники. Уставшие, безжизненные, готовые съесть хоть самих себя. Обтирая ноги об влажную землю, она подумывала, если уж еды не найдётся, то сделает хоть какое-то доброе дело, отдав своё потерянное тело на пропитание животным. Да… Эта идея ей казалась немного смешной, но одновременно честной.

В глазах продолжало мутнеть и кружиться. Обцарапанные мозолистые ноги более не справлялись с тяжестью, они попросту обламывались. Докатилось до того, что и оружие нормально она держать не могла. Ладонь не смогла сойтись в кулак, как не пытайся. Она упала, облокотилась на ближайшее дерево, думая, что всё… Это конец. Голодный, зато, довольно счастливый конец. Она не боялась умереть тут, на природе. Где угодно, но не в клетке, отравившись очередным фруктом, или в шахте, придавив себя камнями. Такая смерть её вполне устраивала.

В ближайших кустах послышался шорох. А потом ещё и ещё один. Он тихими шажками перебирался из одного куста в другой. Почти покинувшая душа девушки была уверена, это был какой-то счастливый хищник, который также как и она умирает от голода. И она была даже рада дать хоть частичку жизни этому бедному животному. Кусты начали понемногу раздвигаться и из-под зелёной листвы вылезли небольшие рога.

Глаза девушки округлились. Сердце мгновенно забилось в неистовом темпе. Душа, готовая была с секунды на секунду покинуть тело, скачком вернулась, даруя надежду охотнице. Ладонь обхватила самодельное копьё крепким захватом, мигом начиная целиться. От неожиданности рогатый соскочил, он молниеносно принялся скакать в обратном направлении, просто спасая свою шкуру. Пусть и ненадолго, но тело девушки переполняла жизнь. Или точнее, желание жить. Прыжком она оттолкнулась от дерева и направила своё копьё вверх, кидая его точно в спину убегающей добыче.

Везение или мастерство, девушку не волновало, со всех ног она просто бежала за оленем, чтобы ухватиться за этот явно последний шанс. Как и ожидалось, олень пал, истекая тёплой кровью от ранее попавшего в спину копья. Эта кровь... Горячая, пульсирующая. В глазах вновь стало мутнеть. Руки тряслись, а разум просто не верил, что… он спасён. Девушка из оставшихся сил принялась собирать ветки, чтобы развести костёр, но из-за окружающей её суматохи, видимо, не услышала приближения. Из древесного угла вышла парочка серых волков. То ли скулящих, то ли злобно рычащих. Выпирающие из-под тонкой кожи кости выдавали их готовность не атаковать, а просто желание поесть… Такое же желание жить.

Девушка не испугалась… Но с другой стороны, она не хотела отдавать волкам свою добычу. Она вооружилась окровавленным копьём и стала махать им, отгонять волков. Но даже сил напросто не хватало на то, чтобы угрожать умирающим волкам. Медленными шажками волки подошли к оленю, и набросившись, начали жадно разрывать его плоть. Струящаяся кровь текла ручьями, а мясо летело во все стороны. Волки по-настоящему наслаждались трапезой. Прямо как тогда… У повозки...

Эти голодные лица… Окровавленные пасти… Глаза, не видящие ничего, кроме еды.

В голове всё крутился момент. Как, не только волки пожирали ту… вкусную, желанную мужскую плоть… Но и она сидела на корточках, где с отросшими острыми ногтями разрывала человеческое мясо. И ей было хорошо… Не просто хорошо, а прекрасно!

Разум больше не слышал ничего. Единственное, что его сейчас волновало, это еда… Окружающий мир прекратил своё существование, просто растворяясь в этом манящем, сочном и невероятно вкусном мясе! С абсолютно пустыми глазами девушка накинулась на разорванную тушку оленя, отрывая своим ртом кусок за куском и поглощая мясо без остановки. Волки, что стояли напротив, будто и не заметили, они продолжали ломать кости, глотать мясо и толкать друг друга.

Дааа… Это вкуснейшее мясо. Оно было вкуснее чего-либо, что она пробовала в своей жизни. Мягкое, тёплое, оно будто само таяло во рту, а кровь литрами высасывалась из плоти.

Вот так выглядело счастье… Спасительное счастье. Если какое-то время девушка и пыталась сохранить человечность, не выходя за рамки дозволенного… То теперь она не беспокоилась насколько одичало её сердце. Сейчас она чувствовало полное блаженство.

Словно луна, что плавно растворяется в тёмном звёздном небе, наконец присоединяясь к своим младшим братьям.

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль