— Наверное мне вновь послышалось, или же это воспоминание, которое случайно вырвалось у меня с головы в реальность. — размышлял Литчер.
Ожидая нежданного гостя, дверь никто не осмеливался растворить.И в полном раздражении, мужчина с несвойственным ему уклюжим шагом, быстро направился к выходу.Приоткрыв дверь и неуверенно выглянув с комнаты, перед ним стоял лишь опустошенный коридор.
— Значит и правда послышалось, — успокоившись, он обратно уселся на темно-коричневый диван.
Теперь он уже стоял за чисто — кристальными окнами в которых расплывчатыми силуэтами видел её, Арину.
Полились неумелые и робкие движения смычка, зазвучали кривым писком звуки скрипки.Но Литчер, не закрывая своих ушей от надоедливого тона, будто, казалось, улавливал невидимый ритм мелодии.
— Сегодня, ты прекрасно играла, — встречая Арину с занятий, хвалил Литчер.
Тогда её щеки облились румянцем.
Как вдруг послышался легкий скрип обуви.И вновь за той дверью.
— Хватит! — говорил он своему воображению.
Закрыв руками свои уши и глаза, в его темном хаосе, загустели неясные яркие краски.
Снова родное поле, дом, которые отдаленно мелькали ослепляющими дождевыми каплями на жизнерадостном рассвете от вчерашнего хмурого дня.
Литчер стоял на хорошо знакомом ему холме.Он привлёк его еще с самого раннего детства своей уникальной мрачной красотой.Высочайший, неприступный, на котором стоял заброшенный дом.
Ходила местная легенда о том, что в нём ,, что-то,, живет.Когда солнце едва пробивало свои теплые лучи с под-горизонта, жители частенько слышали странные мелодии, которые звучали то угнетающим басом, то спокойными легкими нотами.Однако на чем он играл, определенно никто не мог сказать.
Это было всего лишь легендой, но люди почему-то остерегались холма.
Однако Литчер, мучаясь от любопытства и не во что не веря, без колебаний решил взобраться на этот холм.Ничто ему не мешало совершить это.
Перед ним стоял небольшой двухэтажный дом, который кажется при каждом порыве ветра, тут же рассыплется в прах.Темная древесина, усеяна страшными трещинами, скрипела при каждом шаге Литчера. Двери в дом и вовсе не было.Как вдруг в проёме что-то промелькнуло и юноша с тревогой на сердце остановился.Подходя все ближе и ближе, трепет души его умолял — остановись!
Войдя внутрь и ожидая еще чего-нибудь ужасающего, он слегка удивился — стояла лишь одна большая пустая комната.А тот незнакомец, якобы ему померещившиеся, уныло представился оборванной грязной шторкой, которая на кривом гвозде болталась с краю входа.
Посредине комнаты стояло старое пианино и Литчер медленно ступая, перебирал ногами залежавшуюся пыль.
Как было светло.Аж глаза слепило от грязно — белых ободранных стен да ясного солнца.Как было тихо.Лишь ветер и больше ничего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.