— Сми — рно! — твердо произнёс он.
,, Как же я люблю вас,, — с отвращением в душе молвил Литчер и огорченно каялся о своём выборе учиться именно здесь .,, Вот зачем я послушал своего отца! Ну ничего, я не собираюсь уходить из — за какой-то кучки ненавистных мне учителей.Раз начал — то закончу.,,
И с каменным лицом стоя в строю, юноша ожидал дальнейших приказов.Подул легкий осенний ветерок, насыщенный ароматом влажной трав и закрыв от блаженства глаза, казалось, где-то вдали отдаленным эхом, он слышит игру на скрипке.И строгость очертаний лица постепенно сменилось на мягкий жест.
Он даже не догадывался, как преподаватель, подойдя еще ближе, стоял прямо в упор, лоб об лоб, разозлено глядя на него.
Ученики еле сдерживая свой смех, но не осмелившись заговорить, все также неподвижно стояли на своих местах.
— Литчер Эммисон! — неожиданно громким басом, воскликнул учитель.
Внезапно увидев резко раскрытые глаза неисправимого мечтателя, мужчина неотступно завершил свой порыв возмущений:
— Группа 05, объект ,, Склад 143,, направляйся….Литчер Эммисон…. — не договаривая, он указал своей распростертой ладонью поле, всё усеянного непроходимыми сорняками, между которых неприступно застыли красные бутоны цветов. — Выполняй.
— Есть, — сдвигая скулы от новых порывов злости, сдержанно отвечал Литчер.
,, Снова косить, не разгибая спину, эти колючие бурьяны, да еще до слепой ночи!!!,,
И взглянув на свои руки, отчетливо виднелись засохшие кровью глубокие царапины от недавнего подобного наказания .
Он остался один.Его группа уже далеко маячила за горизонтом военно-учебных зданий, которые переливались блеском раннего встающего солнца. И забросив далеко свою совесть внутрь сердца, Литчер пошел бродить мимо тех сорняков, иногда лишь со злостью срубовая их истощенные стебли.
Блуждая по мокрому асфальту, в его сознании разлетались одни и те же образы — отвращение к насилию, военному делу, которому он вынужден был изучать, омерзение к строгому порядку, особенно ненавистный ему.
— Обществу без вас было бы намного лучше. Лучше хлеб в руках да сытные поля, чем бесполезные ружья и грохот сапог солдат.
И высоко подняв свою длинную и острую шпагу к дождевому небу, Литчер со всей силы так замахнулся на асфальт, что тут же искры вспыхнули перед ним и поле охватило легкое синее зарево.
От неожиданности и красоты сияния, юноша упал наземь, всё застыв на месте да не отважившись подняться.Лишь спустя пару минут, сверкающий туман будто растворился в воздухе.
И черканув вновь шпагой по окраине дороге и обрушив последний поток усердий, загорелось поле и вдребезги разлетелись частицы холодного оружия.
Его глаза безмятежно любовались необычным пейзажем.Синее сияние медленным потоком исходило из бутонов красных цветов.Вдруг на своих щеках, Литчер ощутил прилив холодного сильного ветерка, который поднимая листья с полей, все парил их по кругу, не давая ни секундного покоя.Но внезапно, листья, попадавшие в поток прозрачного тумана, начали резко рассыпаться в пепел, который вовсе бесследно пропал. Листопад все продолжался и продолжался, пока голубое зарево не улетучилось в прах.
— Да, это оно, — все повторял Литчер, крутив от напряжения свои светлые волосы длинными пальцами.
Вдруг стук в дверь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.