Вечер 98-х суток / Наследники предтеч 1: Выживание / Непейвода Софья
 

Вечер 98-х суток

0.00
 
Вечер 98-х суток
Неподалёку от человеческого поселения

 

Он пришёл ещё до темноты, позволив разглядеть себя в царящих под густыми кронами дневных сумерках. Если раньше я надеялась, что Сергей преувеличил, когда говорил, что мой вид отличается от людей не меньше, тем тролли, то теперь, повстречавшись с живым мужчиной, признала правоту царя. Ничуть не меньше, если не больше. И дело тут не только в размерах. Много дней назад, впервые изучив представителя своего вида со стороны, я, разумеется, заметила различия, но и представить себе не могла, насколько они велики, скорее всего, из-за того, что найденное тогда тело оказалось сильно повреждено. К тому же, мне, как и любому человеку, просто не хотелось верить, что наши виды настолько не похожи.

Первое, что я отметила — это, конечно же, рост, превышающий даже троллиный, и, неожиданно для себя, походку. Он двигался, достаточно сильно наклонившись вперёд и наступая не на всю вытянутую стопу, а практически исключительно на хорошо развитые пальцы, которые, хотя и короче моих, зато гораздо толще и мощнее. Да ещё то и дело норовил использовать руки для дополнительной опоры. Даже остановившись и использовав-таки стопу по назначению, он не выпрямился, а оставался в согнутом состоянии, скорее напоминая гориллу или какую другую обезьяну, чем человека. Невольно попытавшись встать прямо, я удивлённо отметила, что, судя по всему, передвигаюсь и стою аналогичным образом и только при встречах с людьми (скорее всего подсознательно, чтобы казаться больше), вытягиваюсь в полный рост.

Месяц назад, изучая тело сородича, я ошиблась ещё в нескольких деталях. Его руки в выпрямленном состоянии доставали бы минимум до колен (а не до середины бедра, как у человека), ладони с непропорционально длинными пальцами тоже сильно отличались. Растительность же на голове действительно присутствовала в большом количестве, но составляла практически единую темно-зелёную пышную гриву, захватывающую некоторые другие части тела и хорошо выделяющуюся на фоне смуглой кожи. Грива покрывала всю, за исключением небольшой лицевой части, голову, шею и плечи, переходила оттуда на спину, где постепенно сужалась по мере спуска в виде равнобедренного треугольника с вершиной направленной к копчику и заканчивалась на коротком, примерно десятисантиметровом, хвосте.

Немного вытянутый вперёд лицевой отдел головы вкупе с гривой, сложением и манерой двигаться создавал полное впечатление нечеловека. Да что там, даже орангутанги и шимпанзе больше похожи на людей, чем мы. Единственное, что хоть как-то утешает, так это то, что у меня челюсти вперёд не вытянуты, в чём я убедилась, ощупав лицо, хвоста нет, и на голове всё-таки не грива, а волосы. Но остальное: стать, походка, руки и ноги...

Да, мы не люди. Совсем не люди. Увидев представителя своего вида со стороны и впервые по-настоящему обратив на себя внимание, я поняла, что комплимент Дмитрия был скорее из чувства вины, чем искренним. А уж Свинтус и вовсе...

Так. Я смотрела на своё отражение и не разу не казалась себе уродиной. Даже сейчас не чувствую какой-то ущербности. Значит мой облик нормален. Вон, несмотря на все отличия, по моим ощущениям, для мужчины внешний вид пришельца являлся вполне естественным и даже весьма приятным. Следовательно и со мной всё в порядке — может и не красавица, но вполне симпатичная.

В этот момент я вспомнила об ещё одной вероятной проблеме и прислушалась к себе. Странно. Оказалось, что самец моего вида в сексуальном плане кажется менее привлекательным, чем тролли, хотя, как я сегодня убедилась, и они стали почти безразличны. Может, мой вид размножается циклически, и теперь сезон спаривания подошёл к концу?

Заметив приближение мужчины, один из троллей поднялся с земли и сделал несколько шагов навстречу. Вот они замерли, глядя друг на друга, что невольно напомнило аналогичную сцену с Детом. Но здесь всё окончилось иначе, чем ожидалось. Тролль что-то радостно буркнул, и мужчины дружески обнялись, после чего вместе вернулись к костру.

— Привет, — обратился пришелец к Тёмной.

Его низкий голос по тону напомнил мне звуки, издаваемые паукообразными обезьянами. Наверное, если он захочет, то сможет издать наводящий ужас рык ничуть не хуже их.

— И тебе привет, — добродушно кивнул он мне, оскалив клыки в дружелюбной улыбке.

Моё сознание как будто раздвоилась: «я-прошлая» находила его выражение лица очень страшным и агрессивным, «я-нынешняя» не видела ничего, кроме миролюбивого приветствия, но уже через мгновение ощущения «я-нынешней» победили.

— Здравствуй.

— Оборотень. Пантера, — не мудрствуя лукаво, представила нас друг другу Тёмная.

— Рад познакомиться, — мельком оглядев меня и, судя по всему, тоже не найдя ничего особо привлекательного (по крайней мере в сексуальном плане), мужчина кивнул своим мыслям. — Ну как, удалось достать? — обратился он к Тёмной.

— Да. А тебе?

Оборотень с готовностью кивнул и протянул девушке небольшой мешочек, взамен которого получил почти такой же. Заметив, что я с интересом наблюдаю за сделкой, Тёмная пояснила:

— Он мне соль принёс из старых запасов молчаливых, некоторые её с собой взяли. А я ему — струнную пилу.

Насколько я поняла, молчаливыми она назвала троллей. Странно, насколько мне известно, тролли до вещей очень жадные и просто так ничего не отдадут.

— А на что у трол… молчаливых выменяли, если не секрет?

— Ни на что, — Тёмная пожала плечами, и, явно не желая продолжать этот разговор, перевела тему, спросив пришельца. — Есть будешь?

— Угу, — подтвердил он, поудобнее устраиваясь на мхе и приступая к угощению. — У меня плохие новости.

Темнокожая выжидательно посмотрела на мужчину, но тот только помотал головой, жестами показывая, что сначала ужин. Оборотень ел медленно, тщательно прожёвывая каждый кусочек. Ожидая окончания приёма пищи, я легла на спину, заложив руки за голову и посмотрела вверх, на спокойную листву, прислушиваясь к животным звукам и дождевой капели.

Странно, но сейчас я совсем не испытывала дискомфорта от нынешних соседей, исключая, пожалуй, Тёмную, хотя общаемся мы совсем недолго. Гораздо больше времени понадобилось чтобы привыкнуть к обществу нормальных людей, чем к компании троллей и монстра, являющегося моим сородичем. Хотя, по правде говоря, всё равно до сих пор немного опасаюсь переродившихся больных, но это чувство скорее навязано разумом, чем подсознательными ощущениями. Тем более, что последние события пошатнули мою уверенность в однозначной агрессивности троллей. Даже по отношению к людям. Дет, Тёмная, да и некоторые другие не высказывали никакого страха перед больными, хотя неоднократно встречались с ними. Не всё так просто. Должна быть причина, по которой воюют наши виды.

Вспомнив слова Сергея, я повернула голову и внимательно изучила имущество Оборотня. Нож, топор, фляга, в сумке, несомненно, тоже что-то найдется, но, за исключением кольца-определителя, ни одного признака высоких технологий. Значит, можно предположить, что здесь и моим сородичам сложную технику не давали. Странно.

— В цитадели пополнение. Как минимум, ещё столько же, но, насколько я смог разглядеть, даже больше, — закончив ужин, хмуро посвятил нас мужчина.

— Только наши дела стали налаживаться! — вскочив, с досадой воскликнула Тёмная. — Опасны?

— Более чем. Если они решат вместе устраивать массовую зачистку, то при таком количестве могут представлять реальную угрозу, — кивнул он.

— Они не будут устраивать зачистку, — помотала головой я.

— Почему? — обернулись ко мне собеседники.

— Скорее всего, приплывшие уже через пару дней отправятся дальше. Может, даже кого-нибудь из цитадели с собой сманят, из тех, кто не хочет воевать.

— Как же, отправятся! У нас же тут «горы сокровищ», к тому же мы «выродки рода человеческого» и вообще «нелюди», — со злой насмешкой в голосе фыркнул Оборотень.

— Вовсе нет! — раздражённо возразила я. — Я с ними приплыла и знаю, что всё не так! Ну, по крайней мере, не всё так! Они потому и сплавляются, что не хотят воевать с троллями, то есть молчаливыми, — пояснила я, кивнув на внимательно прислушивающуюся к нашему разговору компанию троллей. — И остановились здесь в первую очередь затем, чтобы забрать тех, кто устал от войны и хочет просто мирно жить. Да, с троллями у них нелады, но даже с ними они не планируют сражаться. А царь Сергей вообще сказал мне, если встречу кого-то тоже не желающего продолжать это безумие, предложить присоединиться. Так что наши уплывут, а эти уроды, на весь лес провонявшие, пусть хоть умирают!

Они молча выслушали мою пламенную речь, после чего задумчиво переглянулись.

— Значит, ты приплыла с ними? — тихо спросил Оборотень.

— Ну да, — теперь, выплеснув свои эмоции, я засомневалась, а правильно ли сделала. Может, не стоило говорить так категорично? — И они точно собираются уплыть, примерно, послезавтра.

— Да, дела… — гривастый мужчина встал и задумчиво прошёлся туда-сюда. — Если хотя бы половина того, что ты сказала, правда, то пришельцы действительно не представляют угрозы...

Проходя мимо того места, где я сидела, мужчина внезапно совершил резкий бросок и, крепко схватив меня за руки, заломил их за спину. Я задёргалась, но быстро поняла, что из лап этой махины так просто не вырваться. На мгновение возник соблазн воспользоваться либо флигравом, либо зажигалкой, встроенной в кольцо, чтобы шокировать и за это время сбежать. Но я тут же одёрнула себя. Тем более, что, несмотря на крепкую хватку, Оборотень старался не причинить особой боли.

— Давай верёвку, — обратился он к негритянке. — А ты не бойся. Если то, что ты рассказала, правда, мы отпустим тебя, как только пришельцы уплывут. Но если нет, очень не хотелось бы, чтобы кто-нибудь рассказал им о нас.

— А я бы и не рассказала, очень надо! — недовольно проворчала я, укоряя себя за потерю осторожности. Ну, что стоило промолчать?!

— Не думаю, что ты хочешь нам зла, — кивнула Тёмная. — Но тебя могли обмануть. Сколько ты с ними?

— Две недели, — я дёрнулась, когда Оборотень забрал мой нож и крепко сжала руку в кулак, когда попытался снять кольцо.

— Это просто гарантия, что ты не сбежишь, — пояснил он. — Как только мы убедимся, что ты говорила правду, или ты поймёшь, что всё не так радужно, как тебе кажется, я верну и нож, и кольцо. Даю слово.

— Ага, а кто сказал, что твоим словам можно верить? — я чуть не расплакалась.

— Ну, как вариант, тебя можно просто убить, — пожал плечами гигант. — Мне бы этого не хотелось, но подвергать опасности своих друзей я не собираюсь.

Честно говоря, больше всего меня напугало то, что в интонациях мужчины не звучало угрозы, лишь простая констатация факта. Поэтому я больше не сопротивлялась. Хоть на том спасибо, что кулон они не стали снимать, видимо, посчитав украшением.

Руки связали основательно, почти пальцами не пошевелишь, ноги — послабее, но тоже так просто не освободишь. Но не били и на мох уложили бережно, этого не отнять. Похоже, действительно не хотят причинить вреда. А что боятся… я бы на их месте, если честно, наверное тоже бы боялась. Решив выждать, я не стала пытаться вырваться из верёвок и шуметь.

— Надеемся на лучшее, а рассчитываем на худшее, — Тёмная принялась ходить туда-сюда, как до этого Оборотень. — Если люди уедут — хорошо, но если нет… Молчаливые и Марк в курсе?

— Молчаливые, те, что рядом с цитаделью — да, насчёт Марка не знаю, поговорить с ним — твоя задача. К счастью, вооружены новоприбывшие ничуть не лучше остальных.

Оборотень замолчал, женщина прекратила бессмысленную ходьбу и усевшись у костра, задумчиво подбросила в него ветку.

— Насколько я знаю лидеров цитадели, они не захотят уступать власть новоприбывшим, — сказала она через некоторое время. — Есть надежда, что начальство непрошеных гостей тоже не захочет делиться властью, и они перебьют друг друга, хотя бы частично.

— Меня больше беспокоит, что будет, если эти лидеры решат всё-таки объединиться, — покачал головой мужчина.

— Меня тоже. Хотя, если власть не сменилась, у нас есть шанс, — Тёмная болезненно поморщилась, потёрла ладонью лоб. — Ладно, я понимаю, что это необходимо. Завтра же схожу разведаю, что в цитадели происходит. Заодно, может, твои слова подтвердятся, — обратилась она ко мне. — С Марком у меня встреча только послезавтра, до этого времени я его не найду.

— Хорошо, — кивнул Оборотень. — Тогда я к нему отправлюсь, ради такого дела можно и рискнуть. Только нашу пленницу сначала домой отнесу.

Они пожелали друг другу удачи, после чего мужчина поднял меня, как ребёнка, на руки и отправился в лес, не забыв прихватить и снятое с меня имущество.

 

  • Пятнистый / В ста словах / StranniK9000
  • Моя страна / Фантом / Жабкина Жанна
  • Небо / Рихтер Алекс Норман
  • Бредовенькое сочинение, или Снова о Черном квадрате / Мысли вразброс / Cris Tina
  • Писатель человеческих судеб - Ruby / Лонгмоб - Необычные профессии-3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Все сказано. Но не хватает слова… / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Дзен рыжего (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Снегурочка / Близзард Андрей
  • 3 девицы / Три девицы / Хрипков Николай Иванович
  • Письмо бабушки и внука / Послание в космос / Хрипков Николай Иванович
  • Райские фурии / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль