Неизвестный Chudik. Работа по заданию #1 Задумка
 

Неизвестный Chudik. Работа по заданию #1 Задумка

+16

Часть #1 Интервью

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалось?

Лучше всего о рождении идеи, и её развитии, могут сказать три топика первый, второй и третий.

На данный момент идея не претерпела радикальных изменений.

Для тех кому лень читать топики, расскажу. Сидел я как-то в начале лета в Мастерской. И попался мне на глаза, топик Совы, которая рассказывала о новом конкурсе. Суть конкурса это запуск новой серии в издательстве. Серии про магические учебки, не важно, академии это, школы или что-то другое. Важно чтоб изрядную долю в романе, занимало место учёбы в каком-то магическом заведении. И я решил попытать счастье написать такой роман, за два месяца с нуля. Что тут скажешь? Парень к успеху шел…

Что на вас повлияло?

Повлияла трудность задачи. Понять смогу или не смогу писать каждый день 8000 знаков? Смогу или не смогу за такой срок написать роман? Это был вызов самому себе! Я себя подвёл… Оправданий и причин много, по факту же, ничего у меня не вышло.

Почему вы хотите написать этот роман/повесть?

Есть идея, и её надо добить. Почему? Да чтоб грузом на душе не висела. Опять-таки, очень хочется написать свой первый роман, а он будет именно моим и именно первым.

О чем будет ваше будущее произведение?

Произведение по большей мере о попаданце. О человеке попавшем в не знакомый мир. О человеке вынужденном в этом мире выживать, приспосабливаться, менять самого себя и свои внутренние привычки, взгляды, оценки. Роман о том, как сильно человек завязан на   то общество в котором живёт. Роман о том, чего человек может добиться, если порвутся все связывающие его узы. Или большая их часть. Родные, любимые, родственники, друзья… всё осталось где-то там. Тут и сейчас ничего такого нет. Как быть? Что делать? Да и просто, каким быть в новом месте и как показать себя с правильной стороны? Если ты не рос и не жил в данном обществе и не знаешь что правильно, а что нет.

Об Академии магии, об уроках, о потерях, приобретениях, интригах, результатах и их достижениях.

Задумка такова, не ко всему в голове есть даже черновое решение, наверняка не всё из заявленного сумею проявить. Но, на вопрос ответил предельно честно. Об этом хочу, чтоб оно всё было.

На кого рассчитано ваше будущее произведение?

На людей которые любят читать фентези. На людей любящих попаданцев. На людей, которым интересно смотреть на рост того «кто был никем, но станет всем!».

__________________________________________________________

 

Работа по заданию, часть #2 Сюжет и идеи

Тема. Изменение себя, рост, преодоление в условиях, когда не расти, равно смерти.

Идея. Человек ленив, не растёт и не развивается он, потому что ему так проще и удобнее.

 

Линия 1. Изменения героя.

Тема. Выживание, обустройство, рост в условиях чужого мира.

Идея. Когда тебя не сдерживают общественные узы, только внутреннее понимание того что правильно, либо не правильно, ведёт по жизни либо вверх, либо вниз.

Герои. Главный герой.

Основные локации. Столица центрального мира Айверия, Академия и три окраинных мира.

Ключевые события. Выживание и акклиматизация героя, попадание в академию и учёба, интриги Великих Домов ведущие и отодвигающие войну трёх миров.

 

Линия 2. Политика Великих и Малых Домов.

Тема. Борьба сиюминутной выгоды, против долговременных проектов.

Идея. Гонка за сиюминутной выгодой, разрушает будущее.

Герои. Главы Великих и Малых Домов их представители, маги и архимаги, политики.

Основные локации. Четыре мира Содружества миров.

Ключевые события. Национальный конфликт, непринятие иного вида, попытка доказать что один из видов, многим лучше других.

 

Линия 3. Любовь к собственному виду и нации.

Тема. Показ, что любовь к стране, к нации, виду, не равна национализму.

Идея. Патриотизм и национализм, разные понятия.

Герои. В той или иной степени все герои произведения.

Основные локации. Миры Содружества.

Ключевые события. Война которую пытаются развязать сейласы (местные эльфы)

 

Линия 4. Война сейласов.

Тема. Вид возомнивший себя лучше других, пытается доказать это всем мирам.

Идея. Достоинства и недостатки есть у всех, нет придела совершенству, есть личности лучше многих других и неважно к какому из видов принадлежат те личности.

Герои. Глава сейласов, лидеры движения, рядовые сейласы.

Основные локации. Миры Содружества.

Ключевые события. Один из лидеров сейласов став архимагом, почувствовал в себе силы всё изменить.

 

Линия 5. Учёба в Академии.

Тема. Учение это труд, тренировки до пота, все проблемы перетрут.

Идея. Герою жизненно важно успеть многому научится, как можно в более короткий срок. Обретение друзей этому лишь помогает.

Герои. Главный герой, друзья.

Основные локации. Академия магии.

Ключевые события. Поступление и учёба в академии.

 

Не уверен что линии можно нумеровать именно так. Они по идеи должны присутствовать рядом, на протяжении всего произведения, ветвясь и переплетаясь.

__________________________________________________________

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль