Мэлоди. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #5: "Язык и стиль, описания"
 

Мэлоди. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #5: "Язык и стиль, описания"

+9

Работа по заданию, часть #1

 

Вообще скажу сразу, что я плохой исполнитель данного задания. Большая часть работы по подготовки сцены у меня лично происходит до ее написания. Я не пишу ее до тех пор, пока не вижу более ли менее, как она впишется в канву сюжета и не прочувствую до конца что я хочу от данного кусочка текста. И как это что-то реализовать, основываясь на предпосылках романа и на характерах героев.  

Когда я пишу первый черновик, я слежу за: тем, чтобы оставаться «в шкуре», видеть сцены, сцепливать логические связки. Боюсь, оно в очень малой степени основывается на том, хорошо он написан или нет.

Потому что это делает мой тест целостностным.

Когда я редактирую текст, я в первую очередь правлю естественность. Если я сама не верю в то, что написала, если слышу в голове фальшь, я правлю. На самом деле мой стиль и его особенность выходят часто из того, что мне так нравится больше… как звучит. И я буду переставлять слова местами, склеивать иначе, буду резать или, напротив, что-то добавлять до тех пор, пока мне не покажется, что так должно быть. Но всегда на первом месте для меня будет смысл, степень того насколько я вжилась в текст при написании и характеры героев, а не стиль. Стиль для меня инструмент для выразительности сцены, а не самоцель. Я технарь. Для меня на первом месте стиль, на втором — эмоциональный посыл, на черти знает каком — реализация.

К каждой сцене я возвращаюсь (сколько раз? ни разу?) зависит от сцены. Возвращаюсь хотя бы раз. Если в этот раз поправила по минимуму, потому что все устроило, не возвращаюсь больше. Если нет — верчусь на одном месте без остановки, пока не добьюсь внутреннего ощущения, что да! Это оно! Опечатки могу и по мелочи могу поправлять н-тое колличество раз, когда до главы доберусь. Но чего я не люблю — зависать слишком долго над одной главой, потому что я хочу все же эту историю дописать.

Я перечитываю вслух, чтобы прочувствовать, как он звучит. Для меня звучит, я знаю, что не для всех.

Какие слабые стороны я вижу в своем тексте и как их преодолеть? На данном этапе я всерьез считаю, что все мои слабые стороны это уже не объективно, а не субьективно и зависит от того, кто на них смотрит.

Какие сильные стороны я вижу в своем тексте? Какого читателя они могут привлечь? В моем случае я бы объединила предыдущий вопрос с этим. Кому-то не нравится моя эмоциальность, кто-то от нее как раз тащится. Кому-то не нравится мой стиль, кого-то он завораживает. Кому-то не нравится обилие героев в моих романах, кому-то нравится головоломка, где, казалось, все врозь, но все вместе. Я лично думаю, что мои книги подойдут людям, похожим на меня. У которых ураган эмоций внутри, но воспитание или характер или среда не дает эти эмоции выпустить. Которым нужны книги с расстановкой акцентов не на «берем что есть», а на «должно быть так и оно правильно». Не знаю я, сложно все в общем. Но мои читатели все равно умудряются меня удивлять тем, что они в текстах еще нашли… я не умею писать под кого-то, одним словом, я умею просто писать, наверное, оно не очень хорошо, но как есть, так есть.

и т.д.

 

отрывок будет позднее. Выбрала тот, который мне совсем не нравится, добавлю, когда появится второй, правленный вариант.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль