уровень 2.0 / Кибер город Идо / id0
 

уровень 2.0

0.00
 
уровень 2.0
спектр

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

 

— Прозрите! — зычный глас проповедника раздавался по округе, перебивая шум дождя и переливаясь гулким эхом по подворотням. — Вы слепы! Взгляните на свет! Он повсюду вокруг вас, но вы его не видите! Грядет новый век, и Он придет! И покажет вам, ЧТО есть свет! Он уже среди нас!!!

Охотник слушал его вполуха. Он стоял на углу, прислонившись к столбу, и голова его была забита совсем другими проблемами. Что-то происходило в сети. Это был факт. И эти Апостолы. Они не напоминали ему ни одну из известных организаций. Их действия не были вызваны жаждой наживы или фанатизмом. Они были странными, это верно, но все же за ними скрывался какой-то смысл. Было похоже, что они к чему-то очень серьезно готовятся. Но вот к чему? И другие организации тоже затаились и ждут. Общее настроение овладело Городом. Как затишье перед бурей. Охотник думал, что все прояснится, как только он окажется внутри, но напротив, ситуация становилась все более и более запутанной.

В общем и целом план был прост. Элитное подразделение «Хазама» врывается в филиал «Хоккайдо», где его держат и вытаскивает оттуда. Взамен полученной относительной свободы он должен найти для «Хазама» «Ящик Пандоры», что бы это ни значило. «Хоккайдо», правда будет крайне недовольно этим фактом, но тут-уж ничего не попишешь. «Хазам» всегда отличался отборными бойцами.

Так, ну с этим, по крайней мере, ясно, и от него тут уже ничего не зависит. Индиго был уверен почти на сто процентов, что в «Хоккайдо» его бы прикончили. Та-же японочка вошла бы со шприцем, полным нейротоксина, и вогнала бы ему кубов десять, как только бы он выполнил их задание. С «Хазамом» по крайней мере не стоит опасаться такого исхода. В худшем случае пристрелят. Да и родные стены помогают.

Но что-же все таки это значит? «Ящик Пандоры», Образ, который ни разу не был в сети, Апостолы эти непонятные… Вопросов море, но никак не удается сложить их в единое целое, чтобы получить разгадку. Паттерн не складывается, а такого не бывает. Обязательно должны быть стереотипы, но они почему то не просматриваются. «Что мы имеем?», — подумал Охотник. ««Хоккайдо» и «Хазам». Первые что-то знают, вторые не знают, но догадываются. Что искать неизвестно. Где искать — тоже. Образ, который ему дали липовый, либо парень действительно никогда не был в сети. Откуда тогда Образ? Ладно оставим это. Может в «Хоккайдо» сами ничего не знают. Что теперь? Надо ставить вопрос так — кто знает больше всех? Определенно Апостолы. Не зря-же они его проверяли. Значит ищем Апостолов. Задачка тоже не из легких, но по крайней мере выполнимая.»

План был разработан и утвержден. Пора было приступать к его осуществлению. Индиго оторвался от столба и направился вперед. Он догадывался, кто может знать об этих загадочных личностях. Проходя мимо проповедника, он кинул на него случайный взгляд.

— Ты веришь? — вопрос был адресован Охотнику.

Тот усмехнулся:

— Это смотря во что.

— В Базис. В основу всех основ. — Произнес старик, нахмурившись. — В Благодать! — Он в религиозном экстазе раскинул руки в стороны.

— Нет, — с ухмылкой константировал Идо, — вот в Благодать я пожалуй не верю.

— Я Амос, — ответил проповедник на вопрос, который даже не пытались задавать. — Так мое имя.

— Послушай, — Индиго повернулся к нему и склонил голову набок, — ты знаешь что нибудь об Апостолах?

— Они лишь слуги, — глухо ответил старик, — Ты Бластема. Иди своей дорогой и обрящешь, что ищешь.

— Ну-ну, — пробормотал Охотник себе под нос, разворачиваясь. Он уже понял, что от проповедника ничего путного не добьешся. Вслед ему долго еще раздавался мощный голос старца:

— И старые догмы рассыплются в пыль!!! И убоятся власть держащие, и падут Империи, построенные на крови и злате!!! Ибо Он придет и покажет нам, как мы жили, как живем, и как должно жить!!! Он раздвинет Небеса и покажет нам путь истинный!!!…

 

Глава специальной полиции Кибер Города, Токугава сидел на циновке посреди своего доджо и потягивал зеленый чай. Скрывать ему было нечего. Он был честен и прямолинеен как столб и просто делал свою работу. Даже в сети и в реале он выглядел одинаково. Разумеется была в Городе и обычная полиция, «эти боты-недоумки», как любил их называть глава Спецпола. Они и в подметки не годились его «самураям». «Моих ребят даже пули не берут», говорил он гордо. И говорил правду. Все «ребята» Токугавы были как на подбор элитные Охотники, одни из самых лучших в сети. Он всегда сам тренировал их. Потому и пули не брали. В буфере особо не постреляешь. Основная задача Спецпола состояла в предотвращении нарушений среди Охотников. Для этого он и создавался. Всякую шваль «самураи» Токугавы даже в расчет не брали.

Индиго всегда удивляло, на какие шиши все это было сделано, и кому собственно надо? Он откопал это. Оказывается Токугава был очень богат, и вся эта затея являлась его детищем. Как-то Охотник спросил его, зачем ему все это? «Не люблю хаоса» — ответил начальник специальной полиции абсолютно в своем стиле. Это конечно была не вся правда. Идо откопал и это тоже. И выяснил, что по молодости лет будущий начальник Спецпола попал в какую то Охотничью ловушку, потеряв при этом всех своих друзей. В припадке бессильной злобы он поклялся себе «извести всю эту мразь и сделать Город чище». Под «мразью», конечно подрузамевались Охотники. Не все, разумеется. Ведешь себя хорошо, ну и бог с тобой. Начинаешь бузить — примем меры. С годами Токугава, само собой немного поостыл. Но слово свое помнил. Он был абсолютным приверженцем древнего кодекса «Бусидо». За что его и уважали.

С Идо у Токугавы тоже были в свое время проблемы. Охотник оставил ему метку на лбу, а это редко кому-либо удавалось. Начальник Спецпола уже забыл под каким названием проводилась та операция, но Охотника Идо Индиго он не забыл. Давно это было, впрочем. И незачем вспоминать.

Самое смешное, что Токугава даже не был Охотником. Однако мало кто из них хотел бы встретиться с ним лицом к лицу в темном переулке. Он их чуствовал. Чуствовал каким-то шестым чуством и не спасал даже буфер. Чтобы нанести удар человеку нужно сначала выскочить в ноль, а он тебя там уже ждет, со своим самурайским мечом и вечными, черными как смоль усами. Когда Токугава был молод, все так и было. Он всегда сам участвовал в операциях. Теперь такая роскошь была ему заказана. Слишком много информации приходилось обрабатывать. Он привык все делать сам.

Сейчас своим шестым чуством он уловил еле заметное дуновение сверху. И выставив вверх катану, в самый последний момент со звоном поймал удар меча, не отрывая, правда при этом левую руку от чаепития.

Меч вышел из единицы плавно как из тумана, а вслед за ним появился и его обладатель.

— А, это ты, призрак ниндзя, — пробасил Токугава. — Скажи мне, как тебе все время удается обходить мои патрули?

— Они слишком беспечны, — самодовольно промурлыкал Охотник, разглядывая лезвие меча. — Тебе следует задать им взбучку.

— Но это не объясняет, как ты подкрадываешься ко мне?! — с притворным возмущением громыхнул в усы Токугава.

— Что сказать, — Индиго поднял голову к потолку и почесал шею, — Стареешь. Уже не тот что раньше…

— Это я старею! — Токугава вскочил на ноги с мечом в руках, изображая ярость. — Ах ты, сопляк! Защищайся!

И пошел вперед, бешено крутя мечом. На самом деле он был доволен, дальше некуда. Не каждый день выпадает возможность так размяться.

На неискушенный взгляд тренировка эта напоминала пляску обезумевших теней. Человеческий глаз не смог бы уследить за всеми движениями, и уж точно ни один нормальный человек не смог бы отразить ни один из этих ударов. Фигуры с мечами кружили в бешеном танце под музыку перезвона клинков и ничто больше в этот момент не имело для них значения. Это был их путь воина, путь для каждого свой. В какой то момент Токугаве даже привиделось, что он опять на той крыше, и старый шрам заныл болезненным напоминанием о былом поражении. Глаза его дико засверкали и он с бешеным ревом кинулся вперед, на призрака. В самую последнюю секунду он вспомнил, что допустил ту-же самую ошибку. Меч его провалился в пустоту, а с правой стороны уже стоял призрак и держал свой клинок левой рукой у его шеи. Вся схватка заняла от силы пятнадцать секунд.

— Ты опять проиграл, — подытожил Индиго, — Твоя очередь платить.

— Вижу, — проворчал Токугава, — Но ничего, я тебя уже делал и еще сделаю. Я никогда не забуду, как я тебя в первый раз проучил!

При воспоминании об этом у него поднялось настроение и он даже рассмеялся, а Охотник автоматически потер под плащом правое плечо.

— Садись, — предложил начальник Спецпола радушно, — В ногах правды нет.

— Идо последовал совету и уселся на пол перед Токугавой.

— Плата. — напомнил он небрежно.

— Да, да, — отмахнулся Токугава, — Сейчас.

Он взял в руки маленький заварной чайничек и начал медленно и осторожно наливать гостю чай. Затем налил себе и поставил чайник на место. Отхлебнул, прихлюпывая из чашки, и только тогда посмотрел на Идо:

— Итак, — поинтересовался он, — Что ты хочешь знать?

— Это и было платой.

 

И о погоде — дождь.

 

Ветер кружил пожелтевшие файлы по мокрой мостовой. В бледных лужах отражались яркие огни рекламы. Редкие в этой части города юзеры спешили по своим делам, и трехмерное существо на экране новостей провожало их внимательным взглядом.

Давешний нападавший стоял на мостовой рядом со своим мотоциклом и мочился на мокрый асфальт, наблюдая при этом за изящным танцем сотен блестящих дроидов, круживших над Городом. С башни телецентра он чуствовал на себе пристальный взгляд. Закончив свое дело, он застегнул ширинку и посмотрел в ответ. Силуэт на экране чуть заметно кивнул ему.

— Началось. — Негромко сказал человек себе под нос, и оседлав мотоцикл медленно поехал прочь. Редкие машины отражались в его темных очках бликами фар.

 

Город наблюдал. Глядел сверху вниз своими острыми шпилями, огромных, суровых зданий. Причудливые нагромождения арок, акведуков и величественных киберготических зданий, опутанных проводами за которыми не видно неба. Город ждал.

 

« Если разложить спектр на составляющие становятся ясно видны цвета. Но когда цвета сливаются — сплошной серый. Нужен хотя бы один цвет, чтобы составить цельную картину.»

  • Звенящий декабрь / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • 6 / Комикс "Три чёрточки". Выпуск второй / Сарко Ли
  • 80."Снежок" для Zadorozhnoy Полины от Капельки / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • про дружескую помощь / Венок полыни и дурмана / Йора Ксения
  • Простое милосердие / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Лукоморье (Зотова Марита) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Ключи от рая. Постскриптум. Птицелов Фрагорийский / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Плохие рифмы / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • СтихоТворение про Facebook... увы, без мата... / Фурсин Олег
  • Когда строчки оживают / Argentum Agata / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Поросятки / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль