Отклик на "Конец проклятой улицы".
Когда замирают звуки, кажется, что слышишь, как тихо-тихо плачет чья-то душа. Она так долго молчала, что постепенно начала умирать, растворяясь в мрачно-затаившемся молчании улиц, врастая в глухие камни замерзших стен, безмолвно моля небо отпустить ее… или возвратить в жизнь украденные однажды кем-то голоса и ноты.
Когда наступает молчание между людьми, их души начинают тосковать, словно запертые в клетках соловьи. Они больше не могут петь, и только смотрят сквозь решетки грудных клеток куда-то туда, где за хмурыми лохмотьями неба — солнце, звуки, жизнь…
Когда ты не можешь произнести ни звука — как никогда близко ощущаешь страх смерти, страх постепенного и бессмысленного умирания. И начинаешь судорожно искать слова, отбрасывая слишком сухие, черствые, колючие, маслянисто-подгнившие и эрзац-картонные. Ищешь, пока не попадется случайно именно то — самое важное, самое нужное сейчас слово, способное рассечь эту убивающую тишину… Все ищешь и ищешь… Пока еще не замерли все звуки… Пока не поздно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.