Поэтому про них писать и читать интересно — видно становление.
Согласна, это меня тоже привлекает. Но слишком часто в нагрузку к подростку дают изрядные глупости. Но там, где не дают, мне читать нравится. У тебя, например))). Не помню, чтобы захотелось поднять глаза к потолку.
Почитай как-нибудь, эта книга не отпускает меня много лет. Я уже говорила, что некогда Мартин уверился, что фентези может быть серьезным жанром, прочитав именно «Память, горе и тернии»? И начал свою ПЛиО?
Жду, ничего)) На меня и так уже упал грузовик с пряниками))
Сама тоже читаю еще, не дошла до новых глав, движусь. Вот непривычно-то будет новое читать! Как будто прочел когда-то книгу, а тут еще продолжение написали.) Такое же ощущение.
Это пресловутое «не верю!», недостоверность поступков или ситуаций. Буквально с английского disbelive.
Темы на будущее, конечно, хотя я могла бы немного пояснить про Торп, но хотелось эффекта неожиданности. Ничего оригинального или важного в причинах его штурма нет.
Ну ладно, дело хорошее. А что, такие важные правки? Или стилистика? Стилистику нафиг, важнее дальше))). А если по смыслу — то правь, я вон сама полгода правила и теперь счастлива. Спасибо вам с Леной за этот совет, я считала, что можно просто пойти дальше, но это не так. Надо увязать все.
Это интересный вопрос, даже для меня самой. Недавно, обсуждая свою единственную любимую книгу фентези (Тэд Уильямс, «Память, горе и тернии») с другой такой же любительницей (нас таких очень мало...), я обнаружила, что помню абсолютно все о второстепенных взрослых героях. А вот о ГГ, двух подростках… почти ничего. Взрослые волнуют душу при воспоминании, а подростки нет. Это было странным открытием, хотя во время чтения, я, конечно же, за них болела. Но это история из разряда «простак получает все», а читать о простаках… Не могуууу. Все мы были молодыми и глупыми, а хочется читать о чем-то, чего еще не было. Когда в тексте подростки меряются понтами, раздувают из каждой мухи слона и проживают набор первых разов чего бы то ни было, я мучаюсь от скуки и фейспалмов. Когда они сталкиваются с проблемами посерьезней (войной, предательством, выбором между долгом и желанием, ответственностью за других и пр.), я читаю с интересом. Но среднее арифметическое выходит заниженным.
Не читал ли ты Уильямса? Написано чудесно. )) Я вот «Королевского убийцу» тебе рекламировала, но Уильямс… До сих пор не могу перестать считать его идеалом, архетипом фентези, хотя вижу, что он устарел. Вот не смейся, но у него экспозиция по размеру как весь мой нынешний роман! Это огромная книга, и в ней можно жить. Я стремилась к тому же, но сейчас такой стиль, видимо, уже совсем «не для всех».
Вот так плавно вопрос о подростках съехал на рекомендации. Но я думаю, он бы тебе понравился.
А это проваливай к кому относилось? Я уже забыла. Показалось, что к Эрику, а тут же к Джейне. В общем, заставило подумать, что я что-то важное пропустила где-то.
Я допиала в эту главу шторм от лица Алекса. Что думаешь?)
Даааааааааа! Супер! Теперь все стало ясно, это очень правильный ход.
Слишком бесхребетный. Я не понимаю только, как он при Сейтере-то такой вырос? Кто вообще его воспитывал?
Он забит чрезмерными требованиями (ну, когда-то в детстве они были чрезмерными) и из-за своей лени и трусости ни разу даже не попробовал, что это такое — быть сильным и с удовольствием делать то, чему учат. Усвоив рефлекс: тупо подчиняться и искать малейший повод слиться, — он вообще почти не развивался. Сейтер его сломал, и очень давно. И… никогда не оставлял одного со своими силами. Как мамаша, кричащая, что сынок тупой, но упорно делающая все за него сама. Такая вот душевная слепота. Так что ключ к развитию — остаться наконец одному. )
квесты ради квестов или драки ради драк — кому оно надо-то?
Нет-нет, только не так. Умела бы так, хотела бы — уже бы напридумывала)). С написанием второго тома появятся новые штуки, к которым наверняка придется протягивать ниточки к самому началу (чем я эти полгода-то занималась… Не только техникой, но ниточками, корнями идей и событий! И то не все еще протянула, кажись...), из них может вырасти какая-нибудь крутая для сюжета история. Дор Грандж опять же не охвачен.
В итоге диссонанс, может даже не для читателя, но для меня самого-то я его куда дену?
Да, я немного прошла по этому пути личного диссонанса, но пока он вызвал спортивный интерес все увязать и остаться в рамках реальных возможностей. Но ты прав, сложновато))
Ну так написано хорошо. Нее сам же я это придумал — вычитал.
Угу, так и сделаю.
А топик может отображаться и там, и там? Или для этого придется только копировать? Тут-то тоже терять его не хочется.
Почитай как-нибудь, эта книга не отпускает меня много лет. Я уже говорила, что некогда Мартин уверился, что фентези может быть серьезным жанром, прочитав именно «Память, горе и тернии»? И начал свою ПЛиО?
Я на 12-ой. Так что некий новый диалог в 9-ой могла и не застать еще. Гляну, это в какой части, с чего начинается?
Я пока удержусь от кучи уточняющих вопросов, задам их после прочтения — так будет вкуснее. ))
А продолжение — это вот прямо события, следующие за этой историей? Знаю, что это приквел к совсем другой истории, думала, что у него нет продолжения.
Это важные штуки, да.
Жду, ничего)) На меня и так уже упал грузовик с пряниками))
Сама тоже читаю еще, не дошла до новых глав, движусь. Вот непривычно-то будет новое читать! Как будто прочел когда-то книгу, а тут еще продолжение написали.) Такое же ощущение.
Это пресловутое «не верю!», недостоверность поступков или ситуаций. Буквально с английского disbelive.
Темы на будущее, конечно, хотя я могла бы немного пояснить про Торп, но хотелось эффекта неожиданности. Ничего оригинального или важного в причинах его штурма нет.
Про магов — это как раз глобальная интрига)))
Отлично, в общем, я рада!
Ну ладно, дело хорошее. А что, такие важные правки? Или стилистика? Стилистику нафиг, важнее дальше))). А если по смыслу — то правь, я вон сама полгода правила и теперь счастлива. Спасибо вам с Леной за этот совет, я считала, что можно просто пойти дальше, но это не так. Надо увязать все.
Во!
Радость немного сошла, уступив место рациональности, и я вспомнила вопрос. Что, реально нигде не было дисбелива, политической нестыковки и т п?
Это интересный вопрос, даже для меня самой. Недавно, обсуждая свою единственную любимую книгу фентези (Тэд Уильямс, «Память, горе и тернии») с другой такой же любительницей (нас таких очень мало...), я обнаружила, что помню абсолютно все о второстепенных взрослых героях. А вот о ГГ, двух подростках… почти ничего. Взрослые волнуют душу при воспоминании, а подростки нет. Это было странным открытием, хотя во время чтения, я, конечно же, за них болела. Но это история из разряда «простак получает все», а читать о простаках… Не могуууу. Все мы были молодыми и глупыми, а хочется читать о чем-то, чего еще не было. Когда в тексте подростки меряются понтами, раздувают из каждой мухи слона и проживают набор первых разов чего бы то ни было, я мучаюсь от скуки и фейспалмов. Когда они сталкиваются с проблемами посерьезней (войной, предательством, выбором между долгом и желанием, ответственностью за других и пр.), я читаю с интересом. Но среднее арифметическое выходит заниженным.
Не читал ли ты Уильямса? Написано чудесно. )) Я вот «Королевского убийцу» тебе рекламировала, но Уильямс… До сих пор не могу перестать считать его идеалом, архетипом фентези, хотя вижу, что он устарел. Вот не смейся, но у него экспозиция по размеру как весь мой нынешний роман! Это огромная книга, и в ней можно жить. Я стремилась к тому же, но сейчас такой стиль, видимо, уже совсем «не для всех».
Вот так плавно вопрос о подростках съехал на рекомендации. Но я думаю, он бы тебе понравился.
Оооо!
Да, вот это делает из всех авторов садистов похуже Смерти — чтоб всем плохо стало!
Ой
. Рада.
Эх, ну если Симель «похожа», то тут-то дядька в возрасте и волосат, как собака. Нет, в чужое воображение определенно лучше не заглядывать.
У тебя все получилось.
Пиши давай дальше)))
А это проваливай к кому относилось? Я уже забыла. Показалось, что к Эрику, а тут же к Джейне. В общем, заставило подумать, что я что-то важное пропустила где-то.
Даааааааааа! Супер! Теперь все стало ясно, это очень правильный ход.Спасибо!