Ну ладно, дело хорошее. А что, такие важные правки? Или стилистика? Стилистику нафиг, важнее дальше))). А если по смыслу — то правь, я вон сама полгода правила и теперь счастлива. Спасибо вам с Леной за этот совет, я считала, что можно просто пойти дальше, но это не так. Надо увязать все.
Это интересный вопрос, даже для меня самой. Недавно, обсуждая свою единственную любимую книгу фентези (Тэд Уильямс, «Память, горе и тернии») с другой такой же любительницей (нас таких очень мало...), я обнаружила, что помню абсолютно все о второстепенных взрослых героях. А вот о ГГ, двух подростках… почти ничего. Взрослые волнуют душу при воспоминании, а подростки нет. Это было странным открытием, хотя во время чтения, я, конечно же, за них болела. Но это история из разряда «простак получает все», а читать о простаках… Не могуууу. Все мы были молодыми и глупыми, а хочется читать о чем-то, чего еще не было. Когда в тексте подростки меряются понтами, раздувают из каждой мухи слона и проживают набор первых разов чего бы то ни было, я мучаюсь от скуки и фейспалмов. Когда они сталкиваются с проблемами посерьезней (войной, предательством, выбором между долгом и желанием, ответственностью за других и пр.), я читаю с интересом. Но среднее арифметическое выходит заниженным.
Не читал ли ты Уильямса? Написано чудесно. )) Я вот «Королевского убийцу» тебе рекламировала, но Уильямс… До сих пор не могу перестать считать его идеалом, архетипом фентези, хотя вижу, что он устарел. Вот не смейся, но у него экспозиция по размеру как весь мой нынешний роман! Это огромная книга, и в ней можно жить. Я стремилась к тому же, но сейчас такой стиль, видимо, уже совсем «не для всех».
Вот так плавно вопрос о подростках съехал на рекомендации. Но я думаю, он бы тебе понравился.
А это проваливай к кому относилось? Я уже забыла. Показалось, что к Эрику, а тут же к Джейне. В общем, заставило подумать, что я что-то важное пропустила где-то.
Я допиала в эту главу шторм от лица Алекса. Что думаешь?)
Даааааааааа! Супер! Теперь все стало ясно, это очень правильный ход.
Слишком бесхребетный. Я не понимаю только, как он при Сейтере-то такой вырос? Кто вообще его воспитывал?
Он забит чрезмерными требованиями (ну, когда-то в детстве они были чрезмерными) и из-за своей лени и трусости ни разу даже не попробовал, что это такое — быть сильным и с удовольствием делать то, чему учат. Усвоив рефлекс: тупо подчиняться и искать малейший повод слиться, — он вообще почти не развивался. Сейтер его сломал, и очень давно. И… никогда не оставлял одного со своими силами. Как мамаша, кричащая, что сынок тупой, но упорно делающая все за него сама. Такая вот душевная слепота. Так что ключ к развитию — остаться наконец одному. )
квесты ради квестов или драки ради драк — кому оно надо-то?
Нет-нет, только не так. Умела бы так, хотела бы — уже бы напридумывала)). С написанием второго тома появятся новые штуки, к которым наверняка придется протягивать ниточки к самому началу (чем я эти полгода-то занималась… Не только техникой, но ниточками, корнями идей и событий! И то не все еще протянула, кажись...), из них может вырасти какая-нибудь крутая для сюжета история. Дор Грандж опять же не охвачен.
В итоге диссонанс, может даже не для читателя, но для меня самого-то я его куда дену?
Да, я немного прошла по этому пути личного диссонанса, но пока он вызвал спортивный интерес все увязать и остаться в рамках реальных возможностей. Но ты прав, сложновато))
Ну так написано хорошо. Нее сам же я это придумал — вычитал.
По рецензиям угадала Заоблачную (1), Борисова (11), кораблик явно Авиенды (18), анс с говорящим названием (28), ну а свой горшок (25) — эту путеводную звезду, я не могла не заметить. Какая поза! Но мне жаль даму с конем, которые туда заглядывают. Зачем они это делают?..
Персонаж под номером 13 не дает покоя, я уже ухохоталась, кто же это?
Ну ладно, дело хорошее. А что, такие важные правки? Или стилистика? Стилистику нафиг, важнее дальше))). А если по смыслу — то правь, я вон сама полгода правила и теперь счастлива. Спасибо вам с Леной за этот совет, я считала, что можно просто пойти дальше, но это не так. Надо увязать все.
Во!
Радость немного сошла, уступив место рациональности, и я вспомнила вопрос. Что, реально нигде не было дисбелива, политической нестыковки и т п?
Это интересный вопрос, даже для меня самой. Недавно, обсуждая свою единственную любимую книгу фентези (Тэд Уильямс, «Память, горе и тернии») с другой такой же любительницей (нас таких очень мало...), я обнаружила, что помню абсолютно все о второстепенных взрослых героях. А вот о ГГ, двух подростках… почти ничего. Взрослые волнуют душу при воспоминании, а подростки нет. Это было странным открытием, хотя во время чтения, я, конечно же, за них болела. Но это история из разряда «простак получает все», а читать о простаках… Не могуууу. Все мы были молодыми и глупыми, а хочется читать о чем-то, чего еще не было. Когда в тексте подростки меряются понтами, раздувают из каждой мухи слона и проживают набор первых разов чего бы то ни было, я мучаюсь от скуки и фейспалмов. Когда они сталкиваются с проблемами посерьезней (войной, предательством, выбором между долгом и желанием, ответственностью за других и пр.), я читаю с интересом. Но среднее арифметическое выходит заниженным.
Не читал ли ты Уильямса? Написано чудесно. )) Я вот «Королевского убийцу» тебе рекламировала, но Уильямс… До сих пор не могу перестать считать его идеалом, архетипом фентези, хотя вижу, что он устарел. Вот не смейся, но у него экспозиция по размеру как весь мой нынешний роман! Это огромная книга, и в ней можно жить. Я стремилась к тому же, но сейчас такой стиль, видимо, уже совсем «не для всех».
Вот так плавно вопрос о подростках съехал на рекомендации. Но я думаю, он бы тебе понравился.
Оооо!
Да, вот это делает из всех авторов садистов похуже Смерти — чтоб всем плохо стало!
Ой . Рада.
Эх, ну если Симель «похожа», то тут-то дядька в возрасте и волосат, как собака. Нет, в чужое воображение определенно лучше не заглядывать.
У тебя все получилось. Пиши давай дальше)))
А это проваливай к кому относилось? Я уже забыла. Показалось, что к Эрику, а тут же к Джейне. В общем, заставило подумать, что я что-то важное пропустила где-то.
Даааааааааа! Супер! Теперь все стало ясно, это очень правильный ход.Спасибо!
С головой парень вырос, с собственной)) Мама подсобила, с ужасом глядя на дя... дядюшку — слово становится анекдотом, если применить его к Бренельду.
Безумно приятно.
Сурово как-то! Я, наоборот, недавно одного из важных героев спасла от давно запланированной смерти, а еще одного упросила спасти моя подруга.
Ух ты, спасибо! Всего несколько слов, но они много для меня значат. Спасибо, что не промолчали!
Это взаимно))
Давайте на «ты»?
Да. Очень надеюсь успеть, хотя и сильно сомневаюсь. Также признаюсь, что не знаю, будет ли продолжением один том или два. Как пойдет.
По рецензиям угадала Заоблачную (1), Борисова (11), кораблик явно Авиенды (18), анс с говорящим названием (28), ну а свой горшок (25) — эту путеводную звезду, я не могла не заметить. Какая поза! Но мне жаль даму с конем, которые туда заглядывают. Зачем они это делают?..
Персонаж под номером 13 не дает покоя, я уже ухохоталась, кто же это?
Вроде, так и хотела (точнее, вокруг нее и Карланты — они будут вместе), но это не снимает обоснованных претензий по первому тому, ни-ни!