Да, должна была создать немного тревожинки и безуминки, не без оснований.
Мне кажется, этот кусок о Берении, о застопорившихся делах в ней, не слишком вразумителен. Вот вы лояльный читатель, вам как, не показалось, что это вяло или непонятно по сути?
Спасибо за ссылку, кажется, это родственная душа в деле поисков исторической информации.
Стало любопытно, что за книга, в которой вещи называли своими именами. Вспомните название и автора?
Рада, что информация не перегружает, нам, реконструкторам, только дай повод — подробно расскажем все, что знаем. Я не смогу только ответить, почему люблю конец 14-ого века в Англии. Может, я там жила? А умерла под Висбю! Просто почему-то этот период и эти места заняли все моё внимание. Отшиты костюмы, пересмотрена археология, сердцу не прикажешь.
Вы не первый, кто жалуется на имена, это уже стало притчей во языцех. Но людей много, и у каждого есть имя! В реальной истории у дворян менялся титул, появлялись новые крутые владения, по названию которых к ним обращались, и один человек за жизнь мог прозывается пятью разными способами 0_0.
Упс, тут как раз реализуется мое убеждение, что если религия начинает «работать», значит, это магия, да и как вообще может быть иначе? У некоторых моих священников будет повод об этом подумать.
Клуб был отличный, это верно, и если сейчас выполнять задания с его сессий, можно получить такую же пользу, как и тогда. Я уже не смогу вспомнить, как на этой площадке грамотно искать посты, скорее всего, по ключевым словам «задание», «сессия» и пр.
Мой скачок был связан с тем, что я не знала раньше многих законов драматурги, а вы, может, все уже знаете . Тогда только работать). А вообще все задания, касающиеся именно текста, а не проработки мира, повторяли материал одной хорошей книги Джеймса Фрэя с дурацким названием «Как написать гениальный роман». Она о жанровой яркой литературе, о современных бойких текстах, мне очень помогла. А в работе с персонажами хорош Митта, «Кино между адом и раем», только там помимо этого ещё много других тем и баек. Знаю, что чаще советуют других авторов, но у Фрэя все это есть прямо в одной книге. Вы, вроде бы, не по большой прозе, но вдруг будет полезно.
Я нежно люблю конец 14 века и ориентируюсь на него. Бумага в Европе тогда уже была, а значит и конверты. Тут как раз не хотелось попасть в «клюкву» со слишком выраженной архаичностью. И часы уже были, и очки. Кожаным пергаментам доверяли самое важное и ценное, так как они не портились. Кстати, такая кожа очень тонкая, у меня есть лист пергамента и он не толще страницы какого-нибудь художественного альбома.
Слово «камзол» мне тоже не нравится, но я не нашла лучше. В 14 веке это называлось коттарди. Вот так писать точно нельзя, тарабарщина)). Я ещё использую историчное «дублет» для коротких курток, такие ещё и в Шекспировских постановках можно видеть. Вошли в моду в 15, а у меня пораньше.
Слово «ливрея», кстати, исторично для 14 века, это форма цветов господина, но такое тоже не напишешь — сразу напудренные парки в голову полезут.
А камердинер и камергер, вроде как, историчны по произношению, тут не стопроцентно помню.
Какой вывод из всего этого? Читатели все равно судят по поверхностному образу средневековья, созданному массовой культурой. Это ни плохо, ни хорошо, просто факт. Как мне написали по-дружески: «Все знают, что бригантина — это судно, а баннер — это реклама». Но бриганДина — это доспех, а баннер — флаг рыцаря. Я балансирую где-то между всем этим.
Нет идеи, чем заменить камзол? Какое слово кажется уместным?
Хорошо, что, занимаясь в Клубе романистов, я вписала магию в эту главу, отвечая на такие немые вопросы читателей. А то сначала хотелось утаить этот факт, потому что сами персонажи его утаивают. Но персонаж не читатель. Читатель должен знать!))
Средневековый мир был очень религиозен. У меня, что называется, псевдоисторическое фентези, так что старалась уделить много внимания этому аспекту жизни. И здесь, и далее. Надеюсь, не слишком много!
Просто бальзам на душу писателя, спасибо. Я, конечно, не профессионал и вряд ли выдерживаю планку во всех своих текстах, но порадовать читателя хоть кусочком — уже достижение.
Прошу прощения, у отзывов в этом месяце тоже спячка (или даже обморок, потому что резкий и неожиданный). В феврале продолжим. Может быть, соскучившись и встряхнувшись, придут те, кто давно не ходил? Может, заявится больше, чем три человека? Было бы хорошо!
Да, должна была создать немного тревожинки и безуминки, не без оснований.
Мне кажется, этот кусок о Берении, о застопорившихся делах в ней, не слишком вразумителен. Вот вы лояльный читатель, вам как, не показалось, что это вяло или непонятно по сути?
Честно? Мне теперь кажется, спустя лет десять после написания, что для современного читателя здесь все идёт очень медленно.
Ладно, я просто порадуюсь, что есть читатели на одной волне с текстом.)
И сочиняется тоже, не то, что политика. Честно говоря, старый добрый экшен нравится мне много больше)
Спасибо за ссылку, кажется, это родственная душа в деле поисков исторической информации.
Стало любопытно, что за книга, в которой вещи называли своими именами. Вспомните название и автора?
Рада, что информация не перегружает, нам, реконструкторам, только дай повод — подробно расскажем все, что знаем. Я не смогу только ответить, почему люблю конец 14-ого века в Англии. Может, я там жила? А умерла под Висбю! Просто почему-то этот период и эти места заняли все моё внимание. Отшиты костюмы, пересмотрена археология, сердцу не прикажешь.
Вы не первый, кто жалуется на имена, это уже стало притчей во языцех. Но людей много, и у каждого есть имя! В реальной истории у дворян менялся титул, появлялись новые крутые владения, по названию которых к ним обращались, и один человек за жизнь мог прозывается пятью разными способами 0_0.
Верно, так и есть.
Упс, тут как раз реализуется мое убеждение, что если религия начинает «работать», значит, это магия, да и как вообще может быть иначе? У некоторых моих священников будет повод об этом подумать.
Клуб был отличный, это верно, и если сейчас выполнять задания с его сессий, можно получить такую же пользу, как и тогда. Я уже не смогу вспомнить, как на этой площадке грамотно искать посты, скорее всего, по ключевым словам «задание», «сессия» и пр.
Мой скачок был связан с тем, что я не знала раньше многих законов драматурги, а вы, может, все уже знаете . Тогда только работать). А вообще все задания, касающиеся именно текста, а не проработки мира, повторяли материал одной хорошей книги Джеймса Фрэя с дурацким названием «Как написать гениальный роман». Она о жанровой яркой литературе, о современных бойких текстах, мне очень помогла. А в работе с персонажами хорош Митта, «Кино между адом и раем», только там помимо этого ещё много других тем и баек. Знаю, что чаще советуют других авторов, но у Фрэя все это есть прямо в одной книге. Вы, вроде бы, не по большой прозе, но вдруг будет полезно.
Очень хорошие вопросы, и совсем не оффтоп.
Я нежно люблю конец 14 века и ориентируюсь на него. Бумага в Европе тогда уже была, а значит и конверты. Тут как раз не хотелось попасть в «клюкву» со слишком выраженной архаичностью. И часы уже были, и очки. Кожаным пергаментам доверяли самое важное и ценное, так как они не портились. Кстати, такая кожа очень тонкая, у меня есть лист пергамента и он не толще страницы какого-нибудь художественного альбома.
Слово «камзол» мне тоже не нравится, но я не нашла лучше. В 14 веке это называлось коттарди. Вот так писать точно нельзя, тарабарщина)). Я ещё использую историчное «дублет» для коротких курток, такие ещё и в Шекспировских постановках можно видеть. Вошли в моду в 15, а у меня пораньше.
Слово «ливрея», кстати, исторично для 14 века, это форма цветов господина, но такое тоже не напишешь — сразу напудренные парки в голову полезут.
А камердинер и камергер, вроде как, историчны по произношению, тут не стопроцентно помню.
Какой вывод из всего этого? Читатели все равно судят по поверхностному образу средневековья, созданному массовой культурой. Это ни плохо, ни хорошо, просто факт. Как мне написали по-дружески: «Все знают, что бригантина — это судно, а баннер — это реклама». Но бриганДина — это доспех, а баннер — флаг рыцаря. Я балансирую где-то между всем этим.
Нет идеи, чем заменить камзол? Какое слово кажется уместным?
Хорошо, что, занимаясь в Клубе романистов, я вписала магию в эту главу, отвечая на такие немые вопросы читателей. А то сначала хотелось утаить этот факт, потому что сами персонажи его утаивают. Но персонаж не читатель. Читатель должен знать!))
Сложная для сочинения глава, рада, что нормально воспринимается))
Порой казалось, что конфликт здесь дутый, но если читается хорошо, значит все же получилось найти достоверные ситуации для стычки.
Средневековый мир был очень религиозен. У меня, что называется, псевдоисторическое фентези, так что старалась уделить много внимания этому аспекту жизни. И здесь, и далее. Надеюсь, не слишком много!
Эта глава выставлялась на сессию Клуба романистов, а там у нас были обязательные чтения и отзывы. Но я сейчас тоже удивилась цифре)
Сейчас Клуб не работает, но только благодаря ему я вышла на новый для себя уровень.
Просто бальзам на душу писателя, спасибо. Я, конечно, не профессионал и вряд ли выдерживаю планку во всех своих текстах, но порадовать читателя хоть кусочком — уже достижение.
Спасибо, это очень приятно слышать!
Привет!
Прошу прощения, у отзывов в этом месяце тоже спячка (или даже обморок, потому что резкий и неожиданный). В феврале продолжим. Может быть, соскучившись и встряхнувшись, придут те, кто давно не ходил? Может, заявится больше, чем три человека? Было бы хорошо!