Владимир Бойков уже побывал здесь. Ладно, присовокуплю к этой словосной перепалки свой скромный комментарий.
Оффтопик
Потому кичиться состоянием и связями здесь было не перед кем
Лишнее, убрать. В самом рассказе этих «было» много, что самое интересное, их можно удалить безболезненно.
Сигнал тревоги вывел его из сна и заставил подскочить на месте. Такие сигналы…
Попробуйте перестроить эти предложения.
Никаких смертельных лучей, черных дыр и искаженной пространственности не было.
А здесь мне просто стало интересно. Я задался вопросом: «Что такого натворили люди?»
Что-то человеческое действительно в них сохранилось, однако в каждом движений, в самом их виде проскальзывало что-то, побуждающее не соотносить себя и их.
Такой вариант:
Что-то человеческое действительно в них сохранилось, однако в каждом движении, в самом их виде проскальзывало нечто, побуждающее не соотносить себя с ними.
Командир поднял с земли челюсть
Это возможно в мультфильме. Здесь это неприемлемо.
Перечитал сию словесную баталию, особенное в конце. Вот это и есть НЕРОМАНТИКА (кроме стихотворения).
Сказано же:
Романтичность это… это когда ты с тем, кого любишь. Где-то. Дома, на улице, на природе. Вам хорошо. Не хочется говорить. Просто хочется смотреть вдаль, чувствую рукой тело другого.
Можно говорить. О чём-то. О чём угодно. Даже о ерунде. Но это не кажется смешным. Неторопливо перебираешь чужие волосы… Так приятно, немного интимно. И такая поволка вокруг.
Детская страшилка — уж простите, такое впечатление у меня сложилось. Хоть конец и предсказуем, но понравилось.
Оффтопик
Она стояла вдали от дорожки, была скрыта за деревьями, и потому её невозможно было заметить сразу.
Вриант: Она стояла вдали от дорожки и скрывалась за деревьями, поэтому Николь не заметила ее сразу.
А так чувствуется, что текст редактировали. Хотя эти «было» я еще бы поудалял, заменил по смыслу разными глаголами или перестроил предложения. Но и этот вариант рассказа вполне читабелен.
Романтика — разновидность умонастроения, в котором основным является мотив идеализации окружающей реальности; присутствуют мечтательность, созерцацельность…
Теперь всё, что осталось от него, было заложено остатками хижины, а родня,
Лучше «похоронено под остатками хижины» (слово «было» лишнее; есть, конечно, и другие места, в которых я избегал бы этого глагола)
Видимо наличие «малютки» и вправду давало возможность получить всё. Потому что солдаты после осмотра домов забрали себе всё, что им понравилось под послушную улыбку старшего мужчины.
Два раза слово «всё». Бросается в глаза, поэтому, как вариант, первое предложение выглядит следующим образом:
Видимо наличие «малютки» и вправду давало большие возможности.
После того, как американцы солдаты получили всё, что хотели, они вернулись в машины и продолжили свой путь.
Если набралось 20-ть и более рассказов, то есть смысл группировать их в сборники по 5-9 произведений. Принцип группировки может быть любой: по годам, по жанрам, конкурсные работы, объединенных одной идеей (местом, героем, какой-нибудь фишкой и т. д.). Здесь я думаю советовать не стоит, так как всё во власти автора. Да и читать рассказы будет удобней.
Что-то человеческое действительно в них сохранилось, однако в каждом движений, в самом их виде проскальзывало что-то, побуждающее не соотносить себя и их.
Такой вариант:
Можно говорить. О чём-то. О чём угодно. Даже о ерунде. Но это не кажется смешным. Неторопливо перебираешь чужие волосы… Так приятно, немного интимно. И такая поволка вокруг.
А так чувствуется, что текст редактировали. Хотя эти «было» я еще бы поудалял, заменил по смыслу разными глаголами или перестроил предложения. Но и этот вариант рассказа вполне читабелен.
Ну а так все замечательно.
Вместо «всё» — «то».