Глава третья / Нелюбимая / Тори Тамари
 

Глава третья

0.00
 
Глава третья

Рядом с Натахой, подругой по институту, меня немного отпустило. Мы с ней неплохо зажигали. Я познакомилась с Сашей Суховиным, на два курса старше нас. Вроде он нормальный парень, говорит, что влюблен в меня. Ему я и подарила свою невинность в романтической обстановке. Он нежен и ласков, как герой из бульварного романа. Но это все не то. Березина я забыть не могу. Я ему писала, а он только приветы передавал через тетю Шуру.

С армии вернулся — еще хуже стал, разгуляй-ботва. Это, кстати, его выражение.

Теперь его таскали за руку ресторанные красотки. Лестница ушла в милое воспоминание о детстве.

Заканчивался девяносто первый год. На климат он никак не повлиял: с осадками норма, солнце не добавило градусов. Зима и зима.

Это там, в Москве политика, а у нас, на задворках империи, тихо, как в забытом танке. Знаете, бытовая история: танк завяз в овраге, его не стали вытаскивать, спокойно бросили. Он и ржавеет оптимистически. Это мои субъективные представления о судьбе нашего края. Может, кого и лихорадило. Ну, наверное, тех, кто к кормушке близко, в смысле, к власти. По мне так, какая разница, поменяли вывеску, был Советский Союз, стало СНГ.

Я лично сразу почувствовала только плюсы. Папик мой еще работал на государство, но уже придумывал самостоятельные ходы. У него получалось здорово, как говаривала наша маман, прибыльно.

Я опять отвлеклась от основной темы; нет навыка писать длинные письма. Да и по абзацам эмоции трудно разложить. На меня все накатывает и накатывает.

 

 

Березин ушел в кабацкий дым по самые подошвы. Забросил учебу. Пошли темные делишки. В обиходе появились слова «оптом», «вагонами». Но в коммерцию он так и не ударился. Рестораны кормили, во всех смыслах. Меня интересовала его личная жизнь. Отследить теперь его телодвижения было сложнее. Надо ли говорить, что я стала посещать рестораны. Благо, возможности позволяли платить за себя и друзей. Я, Натаха и, естественно, Саша, всегда имели столик ближе к сцене. Заслуга Андрея. Это он вымутил места для группы поддержки.

«Незамысловатый закусон в виде салатиков и сто грамм на рыло — чего еще надо!» — вдохновлялся мой кавалер, увы, недолго. Сашу хватило всего на три вылазки. Короче, я его потеряла, совсем. Этому факту я не обрадовалась, но и не скорбела. Исчез привычный, но уже надоевший фон. Ну, что поделать? Исчез и исчез.

«Противно смотреть, как ты виснешь на этом певунчике!» Вот, собака! Я сильно разобиделась за такое слово.

Березина действительно недолюбливали мужики. Завидовали ему. Еще бы! Бабы вешались на него гроздьями. А он никого конкретно не выделял. Которая цепанет первая, с той и уйдет. И я решилась вступить в игру.

Казалось, мне проще простого. Я могла спокойно остаться у Березиных дома. А повод был самый веский. Мои родители купили шикарную квартиру, но далековато от центра. Мы — дети центрального района. Город я вообще не воспринимаю за пределами трех улиц. Ехать к черту на кулички по ночи. Зачем, когда есть родные люди.

План мой понятен? Залезть к нему в кровать. А как? Забыли? Он же не спит до пяти, даже не ложится. Разведет краски и пока не отмалюет все, не отвлечется. Мои попытки заканчивались провалом. Я благополучно засыпала в зале. А как-то раз держалась до последнего. Он закончил рисовать, зажег свечи и начал ходить по комнате. Он не медитировал, нет. Но если бы я разделась перед ним, он бы прошел сквозь меня и не заметил бы. Во, попала!

 

Так прошел год. Перед моими глазами опять замаячил Суховин. Я скрепя зубами стала снова с ним встречаться.

Саша где-то наблатыкался красиво говорить. Нудно рассказывал про мою маниакальную страсть, пагубное влечение к объекту вожделения… Вы поняли, да? У меня появился личный психолог.

Этот «психолог», статус — карманный, мне за раз объяснил, что идеал мужчины в моей голове имеет внешность Березина, но к нему никакого отношения не имеет. Образ, который я навоображала себе, в действительности далек от истинной сущности этого человека. На самом деле он (Березин) обыкновенный разбиватель дамских сердец, эгоистичный, самовлюбленный нарцисс.

Боже, хочу на такие курсы!

Это ради меня Сашуня сподобился на получение второго диплома. Что ж, если моя персона вызывает тягу к образованию, значит, не зря я топчу эту грешную землю. Я, конечно, его зауважала за такие подвиги, но сердце-то мне не вырвешь. Может, это у него искаженный образ меня?

Определенно, кто-то из нас нуждается в помощи психиатра. Он или я?

Вы думаете, я распиналась перед ним, доказывая, какой Березин необыкновенный? Ничего подобного. Я согласилась на роль пациентки. Пусть тешится. Учиться лучше будет. У него же есть цель святая — меня «вылечить».

Суховина распирало от великой миссии, а я продолжала страдать по своему «необыкновенному». Но хватку ослабила и прекратила фиксировать каждый шаг «этого певунчика». Тем более что он начал жить с какой-то кралей из новоявленных моделей.

Андрей практически всегда находился под мухой. «Вечно пьян и радость в сердце!» — растянет свою голливудскую улыбку шире морды. Мне казалось, что травку он тоже покуривал. Но в лоб ведь не спросишь.

 

Прошел еще один год. И мой Березин вдруг резко изменился. Перестал пить, бросил курить, ушел из группы. «Кабацкая тема закрыта!» — отрезал все расспросы. Восстановился в технологическом техникуме. Тетя Шура парикмахер, а Андрей владел ножницами с малых лет. А я и не помнила, что он до Армии там учился. В училище искусств точно бегал, а вот…

Андрей наконец-то меня заметил и увидел, даже услышал. Мы встретились на нейтральной полосе, в любимом когда-то кафе. Он сделал мне «комплимент».

— Ты повзрослела.

Убийственно прозвучало. Я почувствовала себя таблицей умножения, прижатой к сцене.

— Э, друг, мне так же, как и тебе, двадцать два!

Он так искренне удивился, будто я ему доказала, что земля на самом деле квадратная. Напротив меня сидел все тот же Андрюха Берёза, с ясными, красивыми глазами, без похотливых искорок, с обворожительной улыбкой, трезвый, элегантный, неотразимый в каждом жесте.

Мы вспоминали детство, наш небоскреб, как покоряли крышу вместе с Романовым и Белым. Бешеную эмоциональную вспышку вызвало родное Судно. Мы смеялись от души, ели мороженое, пили коктейль. Милая сентиментальная картина.

Я вложила свои руки в его ладони и попросила:

— Березин, отведи меня под лестницу.

Глаза его резко потемнели. Из-под ресниц выглянуло недоумение. Он непроизвольно дернул руками, но пальцы мои не выпустил. Пауза зазвенела и накалила атмосферу. Я испугалась, а вдруг он сейчас спросит: «зачем?» Ситуация идиотская. Еще секунда и я натурально сгорю от стыда.

— Ира, давай не будем ни упрощать, ни усложнять наши отношения! Я тобой очень дорожу! Ты частица самого светлого, что есть у меня, — моего детства.

Обстановка разрядилась и краска отхлынула от лица. Я заставила себя улыбнуться.

— Ты как всегда прав, Берёза! Тебе твоя мудрость помогла счастье найти?

Он ляпнул что-то незначительное, и беседа вновь потекла своим ходом, неторопливо и непринужденно. Поговорили о его неудачных романах.

— Понимаешь, я не хочу соответствовать чужим идеалам.

Интересно, думала я, у кого же иные идеалы? Ты как раз и есть идеал для всех баб-с. А они подгоняют себя под тебя. Не раз замечала, как женщины в его присутствии старались быть лучше, не только внешне. Отчетливо выпячивалось их стремление втянуть живот и расправить плечи. Причем, непроизвольно это выходило. А еще каждая напускала на глаза туманности, резко умнела, добрела и начинала следить за своей речью. Смешно, но факт, по себе знаю.

В принципе, наша «встреча одноклассников» прошла сносно. Напоследок он чмокнул меня в щечку и чего-то там пожелал.

 

В тот вечер я разругалась с Суховиным вдрызг, как с цепи сорвалась. Высказала ему кучу умных суждений по поводу и без. Забрала шмотки и поехала домой.

К нашей новой квартире я уже привыкла. Папик подарил мне машину. Я заканчиваю престижный институт. У меня все прекрасно. Никаких проблем. Руки, ноги целы, голова на месте. В мою сторону поглядывает не только Сашуня. Я многим нравлюсь, я это вижу… О, боже, я проехала на красный свет! Подумаешь, я — законсервированная частица прошлого! Ну и черт с тобой!

Приближались Госы. Было не до личной жизни.

Пора экзаменов прошла успешно, диплом в кармане. Я с маман колесила по Европе практически все лето. А осень преподнесла сюрприз. Оказывается, Березин живет с двадцатилетней дурочкой из технологического техникума. Вот это новость. Охмурял дорогих красоток по ресторанам, а сердце успокоилось в замызганной общаге. Смеяться или плакать?

Все сложнее. Увидев их вместе, мне однозначно поплохело, меня противно замутило, будто все внутренности разом стухли. Я испытала натуральную физическую боль. Да, именно так, сердце покорябалось об их безмятежную радость.

 

 

 

 

  • Для нас! / Коновалова Мария
  • Голосовалка / Верю, что все женщины прекрасны... / Ульяна Гринь
  • Маски / №7 "Двенадцать" / Пышкин Евгений
  • Горе поэзии! / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • ТАК БУДЕТ / Хорошавин Андрей
  • Пилот Анджей Прус / Межпланетники / Герина Анна
  • Здесь - шум от такси и автобусов... / Куда тянет дорога... / Брыкина-Завьялова Светлана
  • Хрупкое равновесие / К-в Владислав
  • Прорыв / Якименко Александр Николаевич
  • Что же это такое? / Нуль-реальность / Аривенн
  • Сказание об идеальном человеке / Hazbrouk Valerey

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль