Она же в воде.
Как же это она умудрилась из воды так высоко высунуться
По контексту же вроде ясно. Там мелководье (по пояс и мельче) — и сразу глубокий омут. Она вынырнула из него и стала на дно. Так что всё там прекрасно было видно…
С моей точки зрения, один рассказ (Фальшивая мечта) УЖЕ определили неправильно. Это не реализм, если ключевым элементом в рассказе является участие мифического существа. «С элементами мистики» — значит, эти элементы не играют определяющей роли. А тут они составляют «соль» рассказа. Это ужастик или мистика — но не реализм.
Ваша правда, Сир. Действительно, лучше в личке. Для остальных — нет у меня там никакого матерного слова. И героя тоже нет. А меня тут вообще не стояло.
А у меня вопрос. В моём конкурсном рассказе в одном месте героем используется матерное слово. Заменить — сложновато, оно там уж слишком на своём месте. Можно ли пару букв заменить звёздочками и оставить как есть? Или это приведёт к дисквалификации?
Всегда пожалуйста. Замечу лишь на всякий случай, что случайное (и даже иногда неслучайное!) сходство идей, сюжетных ходов и т.д. с классическими произведениями — абсолютно не повод отказываться от своих творческих задумок. Об одном и том же можно написать совершенно по-разному.
За оставшиеся сорок две минуты — нет, за дополнительно потраченные 2-2.5 часа — да. У него просто не было другого выхода. :)
Ну, нигде об этом ни полслова… руки «заложил» и тут же на подоконник «вскочил». Вот и создается такое впечатление, что руки с затылка ГГ не стал убирать…
Думаю, по контексту это очевидно. По крайней мере, вы первый, кто задал мне такой вопрос.
Как же это она умудрилась из воды так высоко высунуться