хорошая такая лирическая глава… но кажется немного не к месту. лучше было бы разместить её ближе к началу романа, что бы в конце нагнетать пафос открытием мрачных сторон личности «байронического героя» Мити
мне больше волкодевочки нравятся. то состояние психики, которые хомо сапиенс имели только в моменты высшего напряжения, или мечтали о ней, описывая отдельные исключения в романах о рыцарях Круглого Стола или «Хагакурэ», для волкодевочек — стандарт
Альтруизм — адптация психики хомо сапиенс, когда они вынуждены были вместо поиска корешков и падали в саванне сражатся с мамонтами и саблезубыми тиграми. А это групповые действия, обеспечивающие выживание племени… Вот такая вот диалектика
Мда, невесело, но весьма реалистичненько — возвышенные романтические чуства потонули в потоке будничных проблем… Наверняка такая жизнь не по душе ни Мите, ни Йоанне. Все таки они немного «не от мира сего»
Хм… я бы в такой ситуации поступила бы как подцепившая бешенство кошка — забилась в самый укромный подвал и тихо подохла, что б не напрягать тех, кто мне не безразличен
наверно лучше все таки линейный сюжет, что бы процесс «выгорания» был понятнее… а то сразу от буквально излучающего невыразимую полноту бытия, даже в некотором ницшеанском стиле юноши сразу к опустошенному старцу…
не знаю, стоит ли слушать мой совет, мои герои получаются статическими, или показано новое состояние личности, но не сам процесс изменения -на самом деле очень сложно развернуть в произведении
Как то дико этот эпизод выглядит. Для конца 20 века и взрослой итальянки этого времени. Гораздо естественнее был бы дикий скандал, попытка обезумевшей от ревности Франчески навредить Йоанне. Дмитрий мог бы показать свой цинизм суровыми пиздюлями ( извиняюсь за выражение ) так как то…
Но к произведению надо подходить критически. Следует помнить что автор — этакий декадент эпохи Эдо, офисная крыса с мечами, а не true -самурай Старых Добрых Времен
Ага
хорошая такая лирическая глава… но кажется немного не к месту. лучше было бы разместить её ближе к началу романа, что бы в конце нагнетать пафос открытием мрачных сторон личности «байронического героя» Мити
Хм, профессор Бортницкий мне стал нравится намного больше. Неожиданно открывшиеся грани личности… да, хороший поворот сюжета!
«Да не будет у тебя никаких других богов кроме меня»
В двух словах это не расскажешь, о них я написала целую кучу романов, лучшие из которых «Воительница» и «Девочка из Преисподней»
Любовь может быть только взаимной, все остальное — самообман и болезненные состояния… таково мое мнение
мне больше волкодевочки нравятся. то состояние психики, которые хомо сапиенс имели только в моменты высшего напряжения, или мечтали о ней, описывая отдельные исключения в романах о рыцарях Круглого Стола или «Хагакурэ», для волкодевочек — стандарт
Это если любовь взаимна, иначе все рано или поздно очень плохо кончится
Альтруизм — адптация психики хомо сапиенс, когда они вынуждены были вместо поиска корешков и падали в саванне сражатся с мамонтами и саблезубыми тиграми. А это групповые действия, обеспечивающие выживание племени… Вот такая вот диалектика
На самом деле все люди — эгоистичные свиньи
Ну, правильно… на самом деле любовь -самая эгоистичная вещь на Земле
Мда, невесело, но весьма реалистичненько — возвышенные романтические чуства потонули в потоке будничных проблем… Наверняка такая жизнь не по душе ни Мите, ни Йоанне. Все таки они немного «не от мира сего»
Эгоистичная свинья этот Митя.
«Мне будет одиноко, пожалуста помри со мной»
Хм… я бы в такой ситуации поступила бы как подцепившая бешенство кошка — забилась в самый укромный подвал и тихо подохла, что б не напрягать тех, кто мне не безразличен
Пока непонятно — это настоящая социопатия или напускной цинизм
наверно лучше все таки линейный сюжет, что бы процесс «выгорания» был понятнее… а то сразу от буквально излучающего невыразимую полноту бытия, даже в некотором ницшеанском стиле юноши сразу к опустошенному старцу…
не знаю, стоит ли слушать мой совет, мои герои получаются статическими, или показано новое состояние личности, но не сам процесс изменения -на самом деле очень сложно развернуть в произведении
Как то дико этот эпизод выглядит. Для конца 20 века и взрослой итальянки этого времени. Гораздо естественнее был бы дикий скандал, попытка обезумевшей от ревности Франчески навредить Йоанне. Дмитрий мог бы показать свой цинизм суровыми пиздюлями ( извиняюсь за выражение ) так как то…
Эта глава позволяет лучше узнать профессора Бортницкого. Все таки меланхолик он по характеру, хотя в юности было не так заметно.
Как говорится, в старости многие уступают своим врожденным склонностям души
Но к произведению надо подходить критически. Следует помнить что автор — этакий декадент эпохи Эдо, офисная крыса с мечами, а не true -самурай Старых Добрых Времен