- Записи (2)
- Комментарии (16465)

Гаммельнский крысолов и другие истории /
Гаммельнский крысолов
(76)
- Бойков Владимир
- 11 октября 2011, 23:26
Написано хорошо и идея хороша. Хотя… немного притянуто. Нашли бы наши воришки, как воровать и без крыс.
Мэр дотошно обошёл весь город. Он даже заглянул в кварталы «ветхого жилого фонда», чего за ним не водилось со времён первой предвыборной компании. Крысы словно вымерли, не оставив и следа.
Возможно, в каких-то городах крысы и бегают по улицам. Не знаю. Но это умные и осторожные животные. Можно всю жизнь прожить среди них и ни разу не увидеть. Я, например, ни разу не видел. Только в капканах.
Черная лестница /
(22)
- Бойков Владимир
- 11 октября 2011, 21:01
под натиском с трудом пробивающихся лучей
Странная фраза. Если натиск, то почему с трудом? Ведь если с трудом, то уже не натиск.Суматошный город пробуждался
Еще более странная. Пробуждаться может спящий, а если суматошный, то уже не спит.Небо встретило утро серостью и тяжелыми нависшими тучами.
Тоже не ОК. Догадайтесь сами почему.По дорогам сновали автомобили разных марок и расцветок
Странно было бы, если бы все автомобили оказались одной марки и одного цвета. (Бессмысленная информация).Кто-то парковался, кто-то прибавлял газу, пытаясь обогнать автобус.
Тоже плохо. У вас получается, что половина снующих автомобилей парковались, а другая половина обгоняла автобус.По ожившим улицам бежали люди.
Все бежали и никто не шёл?Грязные однотонные цвета сменялись серой заурядностью и равнодушием.
Вы сами понимаете, что тут написали?
ПОГАДАЛ... /
(14)
- Бойков Владимир
- 10 октября 2011, 23:09
Вечно я про оценки забываю.

КОШКИ-МЫШКИ /
10 (26, 27, 28)
(31)
- Бойков Владимир
- 10 октября 2011, 23:06
Я иногда просто торможу, когда много ошибок. Уже не могу следить за сюжетом, глаза натыкаются на ошибки, корявость предложений, и приходится бросать чтение, чтобы не раздражаться. Поэтому никогда не выкладываю ничего наспех. Если никто не проверял, сам раз десять перечитываю и правлю. Но все равно что-то проскакивает. То опечатка, то ляп, то элементарная ошибка.

Мечтатели. кн.1 Строчки смерти /
Начало
(20)
- Бойков Владимир
- 10 октября 2011, 22:38
ведь потом бы она уехала со своим будущим мужем
«потом бы» очень режет слух. По-моему, лучше: «ведь потом она уедет со своим будущим мужем Фрэнком в свадебное путешествие, и я целый месяц не увижу ее чудесные голубые глаза».
Мы уже были на третьем курсе колледжа, кстати, учились оба на журналистском факультете, МЕЧТАЛИ, вместе, создать свою газету и быть там редакторами, но МЕЧТА так и не осуществилась.
«Мы уже были на третьем курсе колледжа, учились оба на журналистском факультете, мечтали вместе создать свою газету и быть там редакторами, но задумка так и не осуществилась.»
(В следующем предложении опять слово «мечта»).
касались плечей
Касались плеч.Моя сестричка, казалась, была самой красивой на свете
КазалОсь.в конце концом мы рассорились
В конце концоВ.Собравшись в один из обычных дней, я уехал из дома.
Корявенько, извините.я уносился от проблем и перемен нахлынувшие на меня столь стремительным образом.
перемен, нахлынувших.Видя мир своими глазами, я научился не думать ни о ком кроме себя
Разве второе как-то связано с первым?
Вообще-то многое, по-моему, стоит переписать. Порядочно ошибок. Это я бегло заметил, на самом деле их больше. Извините, но мне сложно вникать в содержание, когда постоянно натыкаешься на ошибки.

ПОГАДАЛ... /
(14)
- Бойков Владимир
- 10 октября 2011, 22:06
Внятно и интересно.

КОШКИ-МЫШКИ /
12 (31, 32)
(19)
- Бойков Владимир
- 10 октября 2011, 20:45
так и быть заменю на «земляничную поляну».

Персональный блог: Daniel Loks /
Чего за фигня в личной почте?!
(18)
- Бойков Владимир
- 10 октября 2011, 20:44
Давно пора забыть про Internet explorer. С ним вечно чудеса творятся. У меня Опера и Мозилла. Чередую, если одна начинает капризничать.

КОШКИ-МЫШКИ /
12 (31, 32)
(19)
- Бойков Владимир
- 9 октября 2011, 22:43
Малинник, черничник, земляничник. Хотя земляничник подчеркивается как неправильное слово. Но так говорят. В нашей местности.

КОШКИ-МЫШКИ /
15 (39, 40)
(107)
- Бойков Владимир
- 9 октября 2011, 22:25
С Олегом там всё ясно. Он пришёл в банду, чтобы их всех запомнить. И наказать наглядно, показать, что вся их свора для него — ничто.
Хорошо, выложу мистику. Хотя самой мистики там немного. Эту вещь в основном ругали. Мол очень однообразно там все происходит. Я пытался сократить, но так и не довёл дело до конца. Попробую ещё раз, разобью на главы и выложу.
А мне вторая часть «Кошек» нравится больше.

КОШКИ-МЫШКИ /
15 (39, 40)
(107)
- Бойков Владимир
- 9 октября 2011, 22:17
Вы не раскрыли КТО она такая и ЧТО она делала.
Да, это специально. По-моему, впечатление бывает сильнее, когда многие важные вопросы остаются не раскрытыми. Ведь герой не знает, а посвящать его не хотят. Зачем же насильно всё это вскрывать? С ясностью появится разочарование.
Вот у Стругацких иногда упоминается загадочная цивилизация Странников. И везде о ней только намёки. Кому-то это не нравилось, но мне кажется, что они поступили очень правильно, так и не описав их детально. Пусть работает читательская фантазия.

КОШКИ-МЫШКИ /
12 (31, 32)
(19)
- Бойков Владимир
- 9 октября 2011, 22:07
«наткнулся на небольшой холм, заросший земляничником»
«Наткнулся на холм»??? Это и правда фигово написано.
«уже» — точно лишнее. Уберу.

КОШКИ-МЫШКИ /
10 (26, 27, 28)
(31)
- Бойков Владимир
- 9 октября 2011, 21:58
О, да! Исправлю. Спасибо.
Тема, вы уникальный читатель. Вдумчивый и требовательный. Заполучить такого — большая удача для любого автора. Признаюсь, у меня такого читателя ещё не было. Обычно отделываются дежурными фразами, никакой конкретики.
Вам надо выучиться на редактора. Я не шучу. Ведь эти «Кошки-мышки» вычитывались профессионалом. Замечаний было много, но и он не заметил некоторых ляпов, на которые обратил внимание 14-летний читатель. Это производит впечатление.

КОШКИ-МЫШКИ /
5 (13, 14, 15)
(16)
- Бойков Владимир
- 9 октября 2011, 21:18
- 1
Может проще фотографию выслать? Описывать внешность я не мастак.

Песок под солнцем /
Пролог. Березка
(23)
- Бойков Владимир
- 9 октября 2011, 21:13
Вообще-то я тоже «пролистываю» книгу и, возможно, натыкаюсь на нецепляющие места. Всяко бывает. Тем не менее, верный способ заполучить читателя, это увлечь его с первых страниц.
Вашу позицию понял. Хотя и не разделяю её совершенно.

Песок под солнцем /
Пролог. Березка
(23)
- Бойков Владимир
- 8 октября 2011, 21:40
А я почему-то все понял. И согласен с каждым словом и Shicot, и Клер. Мне странно, что можно увлечься книгой, всего лишь узнав, что там есть люди-кошки и своеобразный матриархат. Бывает, конечно, когда сам стиль изложения завораживает. Но таких авторов очень мало даже в масштабах планеты.

Песок под солнцем /
Пролог. Березка
(23)
- Бойков Владимир
- 8 октября 2011, 21:30
Никакой «проблемы», просто жизнь
Не согласен. Я, например, часто бросаю прочтение, если меня не заинтересовало начало. Это вы — авторы знаете, что дальше будет интересно. А читателю как бы всё равно. Непрочитанной литературы (отличной литературы) сотни тысяч томов. Копайся, выбирай, получай удовольствие. Поэтому подход, который советует Клер, очень важен для начинающих авторов. А вот, когда уже есть имя, тогда автор может и расслабиться. Я, например, очень люблю В. Аксёнова. И хотя его роман «Новый сладостный стиль» даже через сотню страниц мне продолжал не нравится, я не бросил читать. И не пожалел.

Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 8 октября 2011, 17:55
да прибудет с вами скайп
А ведь действительно!.. Похоже, я мысленно застрял в 1999 году, когда купил свой первый комп. С тех пор все поменялось. Веб-камера с микрофоном у меня есть. Скайп тоже. Надо только, чтобы общий текст был перед глазами обоих соавторов. Но это уже совсем просто.
И ещё нужен напарник, настроенный на ту же «волну».

Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 7 октября 2011, 19:14
Вам спасибо.

Персональный блог: Хорунжий Сергей /
Предложение соавторства... вторая попытка!
(65)
- Бойков Владимир
- 7 октября 2011, 18:58
Конечно, не ждут. И понятно, что в циклах конкуренция огромная. Но ведь там отбирают не по блату, а по качеству. Поэтому, если автор способен создавать интересный текст по чужим идеям, то почему бы ему не попробовать составить кому-то конкуренцию?
Есть авторы, которые владеют стилем и языком, но ограничены в фантазии. Не рождаются у них собственные оригинальные идеи. Для них ваше предложение чрезвычайно заманчиво. У меня противоположная проблема. Идей навалом, а писать толком не умею.