Я рад, что вы вместо дискуссии решили высказать свое «фи» и ливануть — это в высшей степени «мужской поступок», хоть я и знаю, что у нас тут политика двойных стандартов — что можно сенатору, то запрещено плебею)
С другой стороны, я явно задел очень глубокий нерв. Если я оскорбил вас, что вытравил очередную мэрисьюху, то я очень этим горд — постараюсь продолжать поступать так же. Авось в самиздате почище станет.
Могу добавить лишь, что язык хороший — но без контекста он просто становится информационным мусором, который не добавляет к восприятию ничего нового. Книги для меня, в первую очередь, о героях, а не о идеях\городах.
Да, атмосферное, да, красивое описание. Но тут стоит добавить главный вопрос: «и чо?» Если через сюжет продираешься, потому что тебе не очень-то интересно, что случится дальше.
Более того, подглядел тут одну рецензию на роман и там очень чётко сказано: повороты строятся на незнании ключевых элементов взаимодействия элементов мира (казалось бы, где я это видел? Ах да, у себя!). Потому предсказать развитие невозможно. Если бы даже инопланетяне прилетели, это бы не выбилось из всей картины. Потому что сказано о городе много — и не сказано ничего.
А разве же не в том смысл? Они все достигли поставленных целей, угробив кучу народа. Но стало от этого сильно лучше? Да и какая разница, если Бога его маленький остров чудовищ устраивает? Этакая жестокость, рожденная глубоким милосердием. Потворствование злу, так как оно часть мира, а мир слишком прекрасен, чтобы его менять.
В ретроспективе, это же обманчивый хэппи-энд. И только такой и мог роману подойти. Ты думаешь, что все хорошо, хотя на деле ничего хорошего и нет. Напротив, все в каком-то смысле даже хуже.
Меня дико радует, что разбор вкуса романа идет сразу после сентенции про слабительное :3
Еще интереснее, что уже вторая рецензия, где про существование Сабрины вовсе забывают. Таки слабовато я ее вывел, похоже.
А что за хвосты, про которые все забудут, если не секрет? )
О дырах:
— У Тайрека проекции личностей в виде призраков, которые взаимодействуют друг с другом или с внешним миром — во втором случае некоторые действия выполняет в реальности и его тело. "Летают" они на коротком поводке, видят только то, что видит он.
— Корвус становится сильнее и все более воплощается в реальности с каждым новым зараженным. Грубо говоря, пока в него верят ) Получив тело с кодами, он стал способен влиять на Город. А как только залез в Коула, то и получил возможность влиять на все физически. Он МОГ влиять физически (иначе, как бы он убил свое будущее тело в аркадах?), но для этого требовались определенные усилия. К тому же, он тогда бы демаскировался перед Освободителем. Часто ему так делать нельзя. С новым телом проблема отпала.
— со временем — ну там я старался большинство вещей привязывать к событиям, а не к часам. Тайрек идет к Звездам, позже взрывы, которые видит Сабрина. Тайрек встречается с Говардом, пока Стрелки атакуют площадь, отец звонит Дэниелу. После этого вступают в дело копы.
— Про Нижние Уровни объяснение будет. Но пока я намеренно создал чувство хаоса и неправильности — если у человека после прочтения возник вопрос "ЧТО ЭТО БЫЛО?!", значит, попал я точно в цель.
Насчёт души и тела — я не говорил, что использование аугментики делает кого-то бездушным. Более того, Зере чуть ли не самый искренний персонаж всего романа. Как раз наоборот. Даже будучи изгоем и инвалидом, она добрейший человек. Дэниел же теряет душу не из-за аугментики — просто слишком много боли ему выпало на такой короткий срок.
Сравнение с муравейником — высший класс :3
И я рад, что ты ждешь продолжения — надеюсь, оно не разочарует.
Я тоже на заводе — только на нефтеперерабатывающем. Почти весь день ходим по объектам под палящим солнцем, разве что в короткие перерывы отчеты быстро сдать, да поездки с одного объекта на другой. Плюс, что по вахте. Читаю, в основном, во время езды, вечером просто терпения не хватает, да и быт занимает больше времени, плюс, после целого дня работы напрягаться и читать то, что малоинтересно, как-то силы воли не хватает.
А как отдыхающая вахта начинается, так едешь в родной город и там работы еще больше, чем на самой работе.
Зато на рабочей вахте по вечерам отлично идет творчество. Только благодаря работе Эдем дописал.
Мой топ 5.
№1 — Rhish,
рецензия на роман Арисы Вайи «Лепрозорий»
№2 — Корин Холод, «Проклятие Звёздного Тигра»
№3 — Маэринн, «Убить гауляйтера»
№4 — Эл Лекс, «Арканы Мерран»
№5 — Ариса Вайя, «Проклятие Звёздного Тигра»
Самый клёвый рецензент — Ариса Вайя
Хотел бы еще заметить, хоть и знаю, что говорю в пустоту: будь автор книги мужчиной, его халтуру никто не стал бы защищать.
Спасибо за добрую минуту здорового смеха)
Я рад, что вы вместо дискуссии решили высказать свое «фи» и ливануть — это в высшей степени «мужской поступок», хоть я и знаю, что у нас тут политика двойных стандартов — что можно сенатору, то запрещено плебею)
С другой стороны, я явно задел очень глубокий нерв. Если я оскорбил вас, что вытравил очередную мэрисьюху, то я очень этим горд — постараюсь продолжать поступать так же. Авось в самиздате почище станет.
Советую взять рецензию, которую я выложил на Автор.Тудей:
author.today/post/6378
Там полнее.
Лень.
Могу добавить лишь, что язык хороший — но без контекста он просто становится информационным мусором, который не добавляет к восприятию ничего нового. Книги для меня, в первую очередь, о героях, а не о идеях\городах.
Да, атмосферное, да, красивое описание. Но тут стоит добавить главный вопрос: «и чо?» Если через сюжет продираешься, потому что тебе не очень-то интересно, что случится дальше.
Более того, подглядел тут одну рецензию на роман и там очень чётко сказано: повороты строятся на незнании ключевых элементов взаимодействия элементов мира (казалось бы, где я это видел? Ах да, у себя!). Потому предсказать развитие невозможно. Если бы даже инопланетяне прилетели, это бы не выбилось из всей картины. Потому что сказано о городе много — и не сказано ничего.
Ничего, в следующей книге как раз про Медцентр подробнее)
Это воспринимается через призму Клэя же.
Роско же натерпелся всякого. И потом, его не аугментации убивают, а Стражи в руке.
Никогда? Так ведь и в том смысл, что они в таком состоянии ВРЕМЕННО.
И потом, там больше отношение Клэя же. Вон, Билли побыл в медиках и ничего — здоровый молодой человек, людей режет
А что медички? Там не в аугментациях дело чуть-чуть.
«Эдем» тоже анимешным называли. Я вообще этому внимания не придаю.
Да хотя бы потому, что всю японутость, красоту и смертоносность Химари по-другому никак не выразить.
А разве же не в том смысл? Они все достигли поставленных целей, угробив кучу народа. Но стало от этого сильно лучше? Да и какая разница, если Бога его маленький остров чудовищ устраивает? Этакая жестокость, рожденная глубоким милосердием. Потворствование злу, так как оно часть мира, а мир слишком прекрасен, чтобы его менять.
В ретроспективе, это же обманчивый хэппи-энд. И только такой и мог роману подойти. Ты думаешь, что все хорошо, хотя на деле ничего хорошего и нет. Напротив, все в каком-то смысле даже хуже.
Меня дико радует, что разбор вкуса романа идет сразу после сентенции про слабительное :3
Еще интереснее, что уже вторая рецензия, где про существование Сабрины вовсе забывают. Таки слабовато я ее вывел, похоже.
А что за хвосты, про которые все забудут, если не секрет? )
О дырах:
— У Тайрека проекции личностей в виде призраков, которые взаимодействуют друг с другом или с внешним миром — во втором случае некоторые действия выполняет в реальности и его тело. "Летают" они на коротком поводке, видят только то, что видит он.
— Корвус становится сильнее и все более воплощается в реальности с каждым новым зараженным. Грубо говоря, пока в него верят ) Получив тело с кодами, он стал способен влиять на Город. А как только залез в Коула, то и получил возможность влиять на все физически. Он МОГ влиять физически (иначе, как бы он убил свое будущее тело в аркадах?), но для этого требовались определенные усилия. К тому же, он тогда бы демаскировался перед Освободителем. Часто ему так делать нельзя. С новым телом проблема отпала.
— со временем — ну там я старался большинство вещей привязывать к событиям, а не к часам. Тайрек идет к Звездам, позже взрывы, которые видит Сабрина. Тайрек встречается с Говардом, пока Стрелки атакуют площадь, отец звонит Дэниелу. После этого вступают в дело копы.
— Про Нижние Уровни объяснение будет. Но пока я намеренно создал чувство хаоса и неправильности — если у человека после прочтения возник вопрос "ЧТО ЭТО БЫЛО?!", значит, попал я точно в цель.
Насчёт души и тела — я не говорил, что использование аугментики делает кого-то бездушным. Более того, Зере чуть ли не самый искренний персонаж всего романа. Как раз наоборот. Даже будучи изгоем и инвалидом, она добрейший человек. Дэниел же теряет душу не из-за аугментики — просто слишком много боли ему выпало на такой короткий срок.
Сравнение с муравейником — высший класс :3
И я рад, что ты ждешь продолжения — надеюсь, оно не разочарует.
У меня точно одна
Отличная рецензия, сразу видно, что текст в душу запал. Пусть я и не со всем согласен.
Я тоже на заводе — только на нефтеперерабатывающем. Почти весь день ходим по объектам под палящим солнцем, разве что в короткие перерывы отчеты быстро сдать, да поездки с одного объекта на другой. Плюс, что по вахте. Читаю, в основном, во время езды, вечером просто терпения не хватает, да и быт занимает больше времени, плюс, после целого дня работы напрягаться и читать то, что малоинтересно, как-то силы воли не хватает.
А как отдыхающая вахта начинается, так едешь в родной город и там работы еще больше, чем на самой работе.
Зато на рабочей вахте по вечерам отлично идет творчество. Только благодаря работе Эдем дописал.
Очень тонкая рецензия. Браво!
На «Хозяйку Города» точно будет рецензия.
Честно, удивляюсь, как кто-то умудряется по шесть книг прочесть. Где такие люди работают? И как у них терпения хватает все дочитать — загадка века.
Все встало на свои места. Да, наверное, общее впечатление было бы получше, если бы не было таких жестких привязок к реальности.
С другой стороны, текст заинтересовал меня в Тридцатилетней войне, так что хоть какой-то плюс.