Валяются где-то. Но размышлений там больше, чем красок) не знаю, насколько это интересно именно в рамках флэшмоба, например. Этакие околокнижные и околофилософские размышлизмы.
«Сняться в плохом фильме — все равно, что плюнуть в вечность. Деньги съедены, а позор остался». То же можно отнести и к литературе.
Неплохо сказано…
Хотя если подумать, мои мотивы куда эгоистичнее) Я добиваюсь идеального цвета и звучания — чтобы мне было приятно это читать. Как только спотыкаюсь на чем-то при чтении — переделываю. Я хочу написать четыре «свои» книжки — те, что доставят мне огромное удовольствие, когда я выйду из роли автора, залью их в читалку и просто буду перечитывать. Мда, вот тебе и «пишу для себя»)
уж точно не будет мстить за нее невиновным.
Тут ведь сложнее… Смотри: я сам рос при учителях, которые имели много власти. Определенно, куда больше, чем могли переварить. И я сам вовсе не хотел бы оставлять такой порядок вещей. Он не был правильным, его надо было менять. Но когда что-то меняется, всегда есть риск крена в другую сторону. Если говорить тут о мести — то не людям, а системе. А при сражении с системой, пусть самой порочной, всегда страдают невинные люди. Увы и се ля ви…
В каком-то смысле — всё… человек всё-таки — остров. Но Джон Донн был совершенно прав — каждого из нас умаляет исчезновение другого острова, потому что они не параллельны, не изолированы; они соприкасаются и проникают друг в друга… так или иначе
Сейчас уже прослеживается тенденция, что и учителя — чуть ли не обслуживающий персонал
Да, слышал такие разговоры не раз. Хотя и другие варианты бывают… Думаю, это «месть» тех выросших детей, которые учились в наше время — когда учителя делали, что хотели, а дети были никем… Печально, но так часто бывает. Кто-то пострадал от несправедливости, косности, произвола — а потом страдают не виновные, а совсем другие люди…
Они цветут для всех, а у кого-то может быть аллергия, или нравятся другие цветы и ароматы. Есть ли смысл пытаться универсализироваться? ))
Не думаю) Да это и невозможно. По сути, тут всё куда проще: не «универсализироваться», а выбрать из двух возможностей: писать для толпы или писать те книги, которые хотел бы прочитать сам. Второй вариант выбрал в свое время Гейман, Стивенсон, Желязны… и множество других. И я выбираю его, однозначно. Было бы ложью и лицемерием говорить, что я пишу для себя и не нуждаюсь в чужих одобрениях, — конечно, нет. Но да, я пишу то, что очень хочу однажды прочесть. И надеюсь, что и кому-то, кроме меня, это понравится.
Поздравляю) И желаю творческого роста — до поднебесья, космоса и выше)
Хотя я и так обычно убираю всё, что читатель знает сам…
Как думаешь, Кинга хватит, или какие-то мои мысли по поводу литературы стоят того, чтобы сюда вытаскивать?
Благодарю)
Именно так…
Я даже и не знал, что у меня он есть. Особенный в смысле))
Валяются где-то. Но размышлений там больше, чем красок) не знаю, насколько это интересно именно в рамках флэшмоба, например. Этакие околокнижные и околофилософские размышлизмы.
И это делает нашу изолированность, обособленность — ещё более печальной…
Хотя если подумать, мои мотивы куда эгоистичнее) Я добиваюсь идеального цвета и звучания — чтобы мне было приятно это читать. Как только спотыкаюсь на чем-то при чтении — переделываю. Я хочу написать четыре «свои» книжки — те, что доставят мне огромное удовольствие, когда я выйду из роли автора, залью их в читалку и просто буду перечитывать. Мда, вот тебе и «пишу для себя»)
Тут ведь сложнее… Смотри: я сам рос при учителях, которые имели много власти. Определенно, куда больше, чем могли переварить. И я сам вовсе не хотел бы оставлять такой порядок вещей. Он не был правильным, его надо было менять. Но когда что-то меняется, всегда есть риск крена в другую сторону. Если говорить тут о мести — то не людям, а системе. А при сражении с системой, пусть самой порочной, всегда страдают невинные люди. Увы и се ля ви…Хотелось бы мне писать так…
У меня есть такие зарисовки — то ли эссе, то ли размышления, то ли укутанные в прозу осколки стихов…
Благодарю)
Посмотри, очень советую) автор, кстати, публикуется в Эксмо, но важнее то, что пишет действительно сильные вещи.
Акварель мне очень нравится) И этюд тоже, но акварель — это вообще очень похоже… лёгкие мазки кисти, где краски — слова…
В каком-то смысле — всё… человек всё-таки — остров. Но Джон Донн был совершенно прав — каждого из нас умаляет исчезновение другого острова, потому что они не параллельны, не изолированы; они соприкасаются и проникают друг в друга… так или иначе
Спасибо)
Написано по мотивам одной книги… точнее, одного героя)
Конечно) И наверное, в обозримом будущем))
Ваш выбор)
Круто, однако
Отчего же — бесполезно? Конечно, абсолютно полный смысл не поймаешь, но хороший перевод позволит понять и прочувствовать процентов 90 наверняка.
А как вообще читать любых зарубежных авторов тогда? ))