Огромное спасибо за рецензию. Зачитала вслух домашним. Домашние поинтересовались, а не почитать ли им тоже, чего там в том романе нагорожено?
Обретший популярность крысюк не будет оставлен на произвол судьбы. На волне читательских предложений и у нас появляются свои. Перефразирую известное, «чо тут думать, тут...» выбирать надо из всех посыпавшихся идей.
Оценка ваша высока. Примите искреннюю за нее благодарность.
Просмотрела все, куда был доступ. Вроде страшного немного. Но сама во всем не разберусь, буду вас терзать вопросами, что когда делать и на какие кнопки нажимать.
Поскольку я совершенно не представляю себе, что такое эти семинары и каково их устройство, а из описания в топике понятней не стало, то можно где-то посмотреть, как они выглядят, как проводились, что-нибудь из прошлых сессий?
Большое спасибо за рецензию. Очень интересное мнение, особенно в том, что касается винира. Мы уже привыкли, что он нравится и нам, и всем, но ваши слова заставят нас присмотреться — все ли, с ним связанное, надо оставлять и не трогать.
Да, я понимаю, что в какой-то момент и текст начал взаимодействовать с вами, его записывающим.
Заикнусь, что понимаю такое положение вещей по личному опыту. Есть у меня текст, который шел хорошо, а в какой-то момент выставил запертую дверь и не пускает меня дальше. Ограничение — мой возраст. Причем не опыт, состояние духа и жизненное положение, а именно сам возраст в цифрах.
И как бы ты писал текст, который на какой-то стадии выставил условие, которое ты не можешь ни обойти, ни выполнить.
Осталось только в виде недодуманной мысли, которая пришла на стыке засевшего (помню теорию, что человек — это код, текст) и нахватанного (одна из читательниц-комментаторов анса была как раз не то программистом, не то математиком и высказывала интересные и глубокие мнения-видения). И вот в собравшейся картинке, когда анс-код создал текст, а я-код с этим текстом в качестве читателя взаимодействую, подумалось, что чтобы больше погрузиться в роман, надо уметь больше работать с кодами, нежели с текстами. Поэтому, возможно, роман анса окажется близок программистам больше, чем лингвистам, а тем в свою очередь — ближе, чем читателям с мозгами, не заточенными под работу со сложными структурами.
И поскольку у меня мозги не заточены должным образом, то мысль о взаимодействии одного набора знаков с другим набором через промежуточный не развилась.
не «что хотел сказать автор», а «что прочитал читатель»
Но тут я не полностью вписалась, то ли недоросла, то ли переросла… Отпустило слишком рано, переключило в другой режим. Поэтому по итогу из суммы и интересного, и скучного вышло что-то вроде сбалансированного «Мама и папа! Пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шао-Линя. Я обрел просветление и отказался от оценочных суждений. Поэтому дела у меня никак»
восторженно к сентенции под названием «Личное впечатление» прошу принять
спасибо. Я не всегда делюсь тем, что блуждает в голове по прочтению чего-нибудь, потому что часто оно имеет косвенное отношение к авторской задумке. Но тут решила не смолчать.
3. аффтар надеется на то что придёт вот такой чудесный дядя-тётя-бета-корректор и как фсё поправит-поправит-поправит
Среди рецензентов вашего романа есть замечательная Наталья Платонова. Ее зоркий глаз и сильная внимательность в свое время выловили даже Леру/Веру. И те же «толи».
чтобы прижилось, надо просто взять и почитать «эпиграфы»
Как я только ни читала…
И громко как посоветовано «Вернитесь к началу главы, к эпиграфу, и прочитайте его так, как читают стихи. Именно так, как читают стихи поэты. Вслух, с выражением, даже и с подвыванием, попадая в ритм, если хочется, то притопывая ногой, немножечко жестикулируя.» (хорошо, меня домашние поняли и даже послушали), и просто вслух все тем же домашним (особо удачные на мой взгляд моменты), и со стихами, но под конец главы, и без них, возвращаясь потом, и подряд как написано — со стихами в начале…
Как закрылось где-то на клоунах, так и не отворялось больше.
Но этот белый шум не раздражал. Тихое радио в помещении же не раздражает.
Не, уже не успею.
Огромное спасибо за рецензию. Зачитала вслух домашним. Домашние поинтересовались, а не почитать ли им тоже, чего там в том романе нагорожено?
Обретший популярность крысюк не будет оставлен на произвол судьбы. На волне читательских предложений и у нас появляются свои. Перефразирую известное, «чо тут думать, тут...» выбирать надо из всех посыпавшихся идей.
Оценка ваша высока. Примите искреннюю за нее благодарность.
Вообще прекрасно!
Отлично!
А участником при этом можно быть?
Спасибо.
Просмотрела все, куда был доступ. Вроде страшного немного. Но сама во всем не разберусь, буду вас терзать вопросами, что когда делать и на какие кнопки нажимать.
Поскольку я совершенно не представляю себе, что такое эти семинары и каково их устройство, а из описания в топике понятней не стало, то можно где-то посмотреть, как они выглядят, как проводились, что-нибудь из прошлых сессий?
Никогда не участвовала ни в чем подобном, а чтение правил дало лишь общее представление.
Но хочу предложить помощь. Посильную.
Опыта у меня на сайте мало. Но будут время и внимание, чтобы ходить гладить, пинать, торопить, считать, следить и интересоваться.
От лица лени нашего союза, обещаю не переломиться самой и не дать переломиться Зиме.
Большое спасибо за рецензию. Очень интересное мнение, особенно в том, что касается винира. Мы уже привыкли, что он нравится и нам, и всем, но ваши слова заставят нас присмотреться — все ли, с ним связанное, надо оставлять и не трогать.
Да, я понимаю, что в какой-то момент и текст начал взаимодействовать с вами, его записывающим.
Заикнусь, что понимаю такое положение вещей по личному опыту. Есть у меня текст, который шел хорошо, а в какой-то момент выставил запертую дверь и не пускает меня дальше. Ограничение — мой возраст. Причем не опыт, состояние духа и жизненное положение, а именно сам возраст в цифрах.
И как бы ты писал текст, который на какой-то стадии выставил условие, которое ты не можешь ни обойти, ни выполнить.
Осталось только в виде недодуманной мысли, которая пришла на стыке засевшего (помню теорию, что человек — это код, текст) и нахватанного (одна из читательниц-комментаторов анса была как раз не то программистом, не то математиком и высказывала интересные и глубокие мнения-видения). И вот в собравшейся картинке, когда анс-код создал текст, а я-код с этим текстом в качестве читателя взаимодействую, подумалось, что чтобы больше погрузиться в роман, надо уметь больше работать с кодами, нежели с текстами. Поэтому, возможно, роман анса окажется близок программистам больше, чем лингвистам, а тем в свою очередь — ближе, чем читателям с мозгами, не заточенными под работу со сложными структурами.
И поскольку у меня мозги не заточены должным образом, то мысль о взаимодействии одного набора знаков с другим набором через промежуточный не развилась.
Спасибо. Я много сомневалась, и в корзину улетели несколько вариантов (жаль один, с теорией, что все мы — текст).
Вид на кресты только первые пару месяцев депрессивен. А потом и это проходит.
Но кое-какие камешки все-таки бумснулись. Как человек, живущий напротив кладбища, я просто не смогла не принять близко к душе момент про 238 шагов.
Кстати, все забываю замерить вот это свое расстояние. Точки, конечно, другие, но все равно… бумснуло.
И громко как посоветовано «Вернитесь к началу главы, к эпиграфу, и прочитайте его так, как читают стихи. Именно так, как читают стихи поэты. Вслух, с выражением, даже и с подвыванием, попадая в ритм, если хочется, то притопывая ногой, немножечко жестикулируя.» (хорошо, меня домашние поняли и даже послушали), и просто вслух все тем же домашним (особо удачные на мой взгляд моменты), и со стихами, но под конец главы, и без них, возвращаясь потом, и подряд как написано — со стихами в начале…
Как закрылось где-то на клоунах, так и не отворялось больше.
Но этот белый шум не раздражал. Тихое радио в помещении же не раздражает.
Предлагаете перечитать под новым углом?
Будет пушистый хвост распущенной мыши