— да, тут все довольно четко. И экспозиция (приход домой, выключатель), и завязка (обнаружение повешенного кота) и дальше все что доктор прописал.
2. Все ли персонажи нужны —
— ни убавить, ни прибавить.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— тяжелое. Завязка построена на инстинктивном сопереживании животным (некоторым, конечно, но кот тут попадает точно в цель). Кота жалко.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— вполне все достигнуто. Владимир развязал себе руки так, чтобы не оглядываться на мать, до которой тоже могли бы добраться.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— для семинара (фразу добавить, основной текст оставить как есть) можно было бы акцентировать на том, что кот стал последней каплей в каком-то долгом и трудном конфликте. Иначе смотрится, что вся петрушка «уезжай из города!» из-за кота, а это уже натяжка.
6. Общее впечатление от сцены —
— положительное, прочиталось на одном дыхании. Очень строгий мужской текст.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— подумала… а нечего посоветовать.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
Пара замечаний
Погруженный в фантазии…
… и вновь погрузился в раздумья.
Поскольку состояние героя важно, ведь оно контрастирует с теми эмоциями, которые Владимир испытывает, когда видит повешенного Марса, то лучше тут не менять погружения. Фантазии и
раздумья не одно и то же.
Как следствие, вступление немного путает там, где не надо путаться.
Первое, что пришло на ум — месть.
Мне кажется, что месть в данной случае, это больше чувство или результат чувства боли и злости. Но это пока еще не ум. Ум должен подключиться позже. Он и подключается ровно в через одно предложение.
— если принять за конфликт то, что принцесса щас тут фсем устроит эль скандаль при посторонних, то все на своих местах от экспозиции до развязки.
Однако. Ее звонкие реплики, снабженные как обилием восклицательных знаков, так и описательными словами «яростно», «нервно», «разъярилась» идут в середине сцены не столько по нарастающей, сколько на сходу взятом склочном тоне. Хорошо бы или !!! поменьше, или убрать ярость+разъярилась. Потому что когда пытаешься представить себе этой сцену визуально, то рисуется что-то уже за гранью и хочется дать ведро валерианки. Не думаю, что автор так не любит Шейни, чтобы потоками ее криков, злости и ярости хотел представить нам ее как крикливую истеричку.
В первой трети сцены громкость и эмоции убавить бы раза в два, чтобы дальше пошло по нарастающей — и славненько бы стало. ИМХО.
С кульминационным моментом очень интересно получилось. Потому что а за что еще можно принять резкое переключение эмоций Шейни (— И правда, мир изменился! У нашего владыки появилась королева? — недоверчиво спросила Шейни, мгновенно остыв.) как ни за кульминацию.
Другое дело, что именно заставило ее резко отказаться от всех претензий к собравшимся подле камина. А это у нас новость, что у владыки появилась королева.
Иными словами, если женщина вошла в эмоциональное состояние реактивного двигателя, ярится, злится и совсем чуть-чуть осталось до того, что она будет орать капсом, подкиньте ей свежую сплетню — и мир гарантирован.
2. Все ли персонажи нужны —
— нет.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— довольно милое, комичное и в кульминационном моменте (см.п.1) даже сатирическое. Вспомнились ситкомы. Вспомнились с улыбкой.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— ну, мне кажется, что Шейни ушла, еще не до конца удовлетворенная своей перепалкой.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— повышенная громкость.
6. Общее впечатление от сцены —
— в целом сцена производит впечатление легкой зарисовки, бытового времяпрепровождения группы лиц, симпатичных друг другу. А если серьезно… хочется надеяться, что королева более сдержана и воспитана, чем принцесса. Хотя, тут надо смотреть по королевству…
7. Что вы можете посоветовать автору —
— если вам сильно-сильно нравится какая-то сцена, редактируйте ее, когда вам скучно или грустно. Это поможет больше контролировать эмоциональный фон событий.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
— трагические тайны рождения, открывающиеся в обстоятельствах жуткой смерти.
2. Все ли персонажи нужны —
— лишним никто не показался
3. Какое чувство вызывает сцена —
— это довольно сильный момент, возможно, кульминация большой главы (или нескольких), т.е. сцена сама по себе завершающая длинное событие.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— скорее, тут больше сюрпризов и нежданчиков, чем целей.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— трижды прочитала начало, чтобы понять, кто кого закапывает. Возможно, сцену надо было немного подкорректировать для задач семинара, чтобы она больше была понятна от первого слова до последнего. Но возможно, это сама особенность автора, использовать связки имен и местоимений так, что сложно понять, «кто на ком стоял».
6. Общее впечатление от сцены —
— напряженное ожидание и волнение за судьбу Ника.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— не бойтесь имен и определений, вдумчивей с местоимениями.
Фразы типа «Его не стали связывать, просто положили на нее...» подразумевают, что читатель должен запомнить и держать в голове единомоментно несколько объектов, которые сменяются в бешеном темпе. Это перегружает буфер, и картинку приходится собирать не из того, что пишет автор, а из того, что помнит читатель. Да, при случае можно будет сказать, что читатель сам виноват и неспособен запомнить, кого куда положили. Но гуманней все-таки иначе и четче: или кого точно положили (Ника), или куда точно положили (на плиту). Не бойтесь, что это получится повторением. Будет хуже, если не получится вообще.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
— не увидела. Такое ощущение, что этого мастера все устраивает, все в пределах его нормы: и погром в мастерской, и ожидание далекого комманданте, и краснеющая дочь, явно влюбившаяся. Он ворчит, конечно, что это как-то тоже бесконфликтно, больше похоже на итог. "Дожил на старости лет" — и теперь уже ничего не попишешь.
2. Все ли персонажи нужны —
— двое, необходимо и достаточно.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— винегрет. Порезанный и перемешанный. Нет фиксации ни на чем, фокус скачет, неконтролируемо меняются приближенные и отдаленные картинки.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
Если задача была в том, чтобы сценой показать, что у одних людей одни заботы, а у других людей другие, то задача пока не решена. В противном случае — непонятна задача. Из четких целей — дочка проявила заботу, мастер надел очки. Цель уберечь глаза достигнута.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— сцена фактически заканчивается тем же, с чего началась, сделав круг.
6. Общее впечатление от сцены —
— трудно читать без сосредоточения, а тут сосредоточиться не на чем.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— не гонитесь за стремлением сделать предложения короче и проще в ущерб смыслу. Разберитесь, пожалуйста, с тем, где у вас главные предложения, где придаточные и др. Предложения в духе "Скромно обставленной, с тёмными панелями на стенах, литыми пепельницами и продавленными диванами по углам." на самостоятельные не тянут и не имеют смысловой завершенности.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
— Сначала дано «оба желали откровенного разговора. Но никто не решался первым проронить и слово» Собственно конфликт мог бы быть в преодолении нерешимости каждого, чтобы разговор как-то состоялся, чтобы они что-то обсудили откровенное, важное для обоих.
Говорят, что секс — это самое простое и скучное, что может произойти между персонажами. Тут это и случилось. Им словно бы нечем больше заняться, хотя секс вроде первый.
2. Все ли персонажи нужны —
— все участники заняты процессом, сосредоточены на нем. Никого не вычеркнешь, иначе вся сцена развалится.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— для эротического возбуждения от такого текста я слишком стара. Все мускулистые, сплетающиеся и исследующие обращаются к неработающим кнопкам в моей голове. А для иных целей сцена явно не предназначалась автором, хотя она еще только преддверие непосредственного соития. Что-то подсказывает мне, что дальнейшее будет не менее скучно. Если, конечно, не появится еще участник, а эти двое не прыснут друг от друга, как кошки. Вот тогда есть шанс оживить момент.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— они так и не поговорили.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— присоединюсь к осуждению бешеных скачек по головам, тяп-ляпному времени и обилию штампов.
6. Общее впечатление от сцены —
— если бы не акцент на слове «пятерня» применительно и к Розе, и к Адриану, приятного бы не нашлось.
7. Что вы можете посоветовать автору, —
— не фиксируйтесь на этом стиле, пожалуйста. Я верю, что вы можете лучше и что обязательно до лучшего доберетесь.
8. Попробуйте угадать автора. — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— да, тут все довольно четко. И экспозиция (приход домой, выключатель), и завязка (обнаружение повешенного кота) и дальше все что доктор прописал.
2. Все ли персонажи нужны —
— ни убавить, ни прибавить.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— тяжелое. Завязка построена на инстинктивном сопереживании животным (некоторым, конечно, но кот тут попадает точно в цель). Кота жалко.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— вполне все достигнуто. Владимир развязал себе руки так, чтобы не оглядываться на мать, до которой тоже могли бы добраться.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— для семинара (фразу добавить, основной текст оставить как есть) можно было бы акцентировать на том, что кот стал последней каплей в каком-то долгом и трудном конфликте. Иначе смотрится, что вся петрушка «уезжай из города!» из-за кота, а это уже натяжка.
6. Общее впечатление от сцены —
— положительное, прочиталось на одном дыхании. Очень строгий мужской текст.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— подумала… а нечего посоветовать.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
раздумья не одно и то же.
Как следствие, вступление немного путает там, где не надо путаться.
Про чадо уже сказали, не буду повторяться.
Просто там рост еще и нередко — мера. «Никогда не пробивала даже одного роста»
Ага. Там совсем все грустно.
Вам всегда открыты двери.
Не в этом году!
Принято. Спасибище.
Угадайку приняла.
А надо. Иначе не посчитаю отметившимся.1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— если принять за конфликт то, что принцесса щас тут фсем устроит эль скандаль при посторонних, то все на своих местах от экспозиции до развязки.
Однако. Ее звонкие реплики, снабженные как обилием восклицательных знаков, так и описательными словами «яростно», «нервно», «разъярилась» идут в середине сцены не столько по нарастающей, сколько на сходу взятом склочном тоне. Хорошо бы или !!! поменьше, или убрать ярость+разъярилась. Потому что когда пытаешься представить себе этой сцену визуально, то рисуется что-то уже за гранью и хочется дать ведро валерианки. Не думаю, что автор так не любит Шейни, чтобы потоками ее криков, злости и ярости хотел представить нам ее как крикливую истеричку.
В первой трети сцены громкость и эмоции убавить бы раза в два, чтобы дальше пошло по нарастающей — и славненько бы стало. ИМХО.
С кульминационным моментом очень интересно получилось. Потому что а за что еще можно принять резкое переключение эмоций Шейни (— И правда, мир изменился! У нашего владыки появилась королева? — недоверчиво спросила Шейни, мгновенно остыв.) как ни за кульминацию.
Другое дело, что именно заставило ее резко отказаться от всех претензий к собравшимся подле камина. А это у нас новость, что у владыки появилась королева.
Иными словами, если женщина вошла в эмоциональное состояние реактивного двигателя, ярится, злится и совсем чуть-чуть осталось до того, что она будет орать капсом, подкиньте ей свежую сплетню — и мир гарантирован.
2. Все ли персонажи нужны —
— нет.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— довольно милое, комичное и в кульминационном моменте (см.п.1) даже сатирическое. Вспомнились ситкомы. Вспомнились с улыбкой.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— ну, мне кажется, что Шейни ушла, еще не до конца удовлетворенная своей перепалкой.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— повышенная громкость.
6. Общее впечатление от сцены —
— в целом сцена производит впечатление легкой зарисовки, бытового времяпрепровождения группы лиц, симпатичных друг другу. А если серьезно… хочется надеяться, что королева более сдержана и воспитана, чем принцесса. Хотя, тут надо смотреть по королевству…
7. Что вы можете посоветовать автору —
— если вам сильно-сильно нравится какая-то сцена, редактируйте ее, когда вам скучно или грустно. Это поможет больше контролировать эмоциональный фон событий.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— трагические тайны рождения, открывающиеся в обстоятельствах жуткой смерти.
2. Все ли персонажи нужны —
— лишним никто не показался
3. Какое чувство вызывает сцена —
— это довольно сильный момент, возможно, кульминация большой главы (или нескольких), т.е. сцена сама по себе завершающая длинное событие.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— скорее, тут больше сюрпризов и нежданчиков, чем целей.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— трижды прочитала начало, чтобы понять, кто кого закапывает. Возможно, сцену надо было немного подкорректировать для задач семинара, чтобы она больше была понятна от первого слова до последнего. Но возможно, это сама особенность автора, использовать связки имен и местоимений так, что сложно понять, «кто на ком стоял».
6. Общее впечатление от сцены —
— напряженное ожидание и волнение за судьбу Ника.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— не бойтесь имен и определений, вдумчивей с местоимениями.
Фразы типа «Его не стали связывать, просто положили на нее...» подразумевают, что читатель должен запомнить и держать в голове единомоментно несколько объектов, которые сменяются в бешеном темпе. Это перегружает буфер, и картинку приходится собирать не из того, что пишет автор, а из того, что помнит читатель. Да, при случае можно будет сказать, что читатель сам виноват и неспособен запомнить, кого куда положили. Но гуманней все-таки иначе и четче: или кого точно положили (Ника), или куда точно положили (на плиту). Не бойтесь, что это получится повторением. Будет хуже, если не получится вообще.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— не увидела. Такое ощущение, что этого мастера все устраивает, все в пределах его нормы: и погром в мастерской, и ожидание далекого комманданте, и краснеющая дочь, явно влюбившаяся. Он ворчит, конечно, что это как-то тоже бесконфликтно, больше похоже на итог. "Дожил на старости лет" — и теперь уже ничего не попишешь.
2. Все ли персонажи нужны —
— двое, необходимо и достаточно.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— винегрет. Порезанный и перемешанный. Нет фиксации ни на чем, фокус скачет, неконтролируемо меняются приближенные и отдаленные картинки.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
Если задача была в том, чтобы сценой показать, что у одних людей одни заботы, а у других людей другие, то задача пока не решена. В противном случае — непонятна задача. Из четких целей — дочка проявила заботу, мастер надел очки. Цель уберечь глаза достигнута.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— сцена фактически заканчивается тем же, с чего началась, сделав круг.
6. Общее впечатление от сцены —
— трудно читать без сосредоточения, а тут сосредоточиться не на чем.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— не гонитесь за стремлением сделать предложения короче и проще в ущерб смыслу. Разберитесь, пожалуйста, с тем, где у вас главные предложения, где придаточные и др. Предложения в духе "Скромно обставленной, с тёмными панелями на стенах, литыми пепельницами и продавленными диванами по углам." на самостоятельные не тянут и не имеют смысловой завершенности.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— Сначала дано «оба желали откровенного разговора. Но никто не решался первым проронить и слово» Собственно конфликт мог бы быть в преодолении нерешимости каждого, чтобы разговор как-то состоялся, чтобы они что-то обсудили откровенное, важное для обоих.
Говорят, что секс — это самое простое и скучное, что может произойти между персонажами. Тут это и случилось. Им словно бы нечем больше заняться, хотя секс вроде первый.
2. Все ли персонажи нужны —
— все участники заняты процессом, сосредоточены на нем. Никого не вычеркнешь, иначе вся сцена развалится.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— для эротического возбуждения от такого текста я слишком стара. Все мускулистые, сплетающиеся и исследующие обращаются к неработающим кнопкам в моей голове. А для иных целей сцена явно не предназначалась автором, хотя она еще только преддверие непосредственного соития. Что-то подсказывает мне, что дальнейшее будет не менее скучно. Если, конечно, не появится еще участник, а эти двое не прыснут друг от друга, как кошки. Вот тогда есть шанс оживить момент.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— они так и не поговорили.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— присоединюсь к осуждению бешеных скачек по головам, тяп-ляпному времени и обилию штампов.
6. Общее впечатление от сцены —
— если бы не акцент на слове «пятерня» применительно и к Розе, и к Адриану, приятного бы не нашлось.
7. Что вы можете посоветовать автору, —
— не фиксируйтесь на этом стиле, пожалуйста. Я верю, что вы можете лучше и что обязательно до лучшего доберетесь.
8. Попробуйте угадать автора. — не участвую в угадайках по техническим причинам.
И вам большое спасибо за участие.
Оставайтесь с нами.
Спасибище!
Спасибо за отзыв! Рада вас видеть.
А опечатки давайте, пригодятся.
И я от себя тоже жду. Осталось чуть-чуть — и снова затык.Если что, я буду махать флагом «Ужас!» и говорить, что можно все исправить.
Не то, особенно с заполнением полей от Завязки до Развязки (там план, а надо сам текст).
С ответами на формы работаю я. Напишите мне в личку, какой текст вы хотели отправить и через какую форму.