Арррр! Проснулся во мне восторженный автор, засыпанный пряниками! Сейчас как начнет благодарности выдавать да обнимашками опутывать!
Начнем с конца: книга заканчивается двоеточием. При первом прочтении это финальное двоеточие прямо-таки занозой вонзилось в мое стандартное восприятие. Но потом я привыкла и приняла его...
Извиняюсь за занозу. Но вот так оно напросилось...
Почему именно здесь сохранились Мастера и Основатели, исчезнувшие — погибшие? — на других осколках? Из-за Купола?
Похоже, что из-за него. И спасибо вам за помощь в рождении концепта о людях на других осколках и за поиск обоснуя.
И вот тут-то настигает его справедливость мироздания Осколков.
… которая существует буквально вопреки «доброте» автора, норовящего убить персонажей через одного без всякой справедливости.
За что Кире глубокий поклон и большая благодарность!
И вам низкий поклон. За чтение, за рецензию, за поддежку и помощь в создании.
Преогромнейшее спасибо вам за рецензию. Признаюсь, что ждала вас — и ура, дождалась.
Кто такие Строители и чем они отличаются от Основателей
А Строителей, как статус Мастеров, и не было в «Осколках». Они появились тут, чтобы к «Осколкам» уже исчезнуть.
Было ли это задумано при написании романа или случайно получилось — вопрос к автору.
Со стороны Первого и Миллионного — получилось случайно.
Оффтопик
Задумывалось, что, уходя каждый в новую часть своих жизней, Морио будет закрывать двери за собой, а Инэн — двери вышибать, потому что он отказывается от своего прошлого, а она пробивает дорогу в будущее.
Подводя итоги краткого обзора хочу сказать большое спасибо автору за возможность выйти за рамки и попробовать на вкус новые смысла.
И вас благодарю за возможность взглянуть на собственное творение с сюрпризной стороны. Вы подарили мне дивное состояние «вон-оно-как-там-выходит!»
Но если вы считаете правильным слушать концерты с посторонней песней в ушах, а живописью любоваться сквозь тёмные очки — то мне вас не переубедить) только посочувствовать, поскольку вы очень много теряете в жизни.
Обилием логических ошибок, приписыванием мне тех целей или принципов, которых нет и не было, постоянным переходом на личности и настойчивым навязыванием множества долгов вы меня не убедили.
Но ваш случайный выбор уже был из различных минусов) А это о чём-то говорит....)))
А почему вы расцениваете это все как минусы? ))))
Например, пафос в романе здоровый и прямо чуть ли не в каждой главе присутствует само слово «пафос», видно, что автор отдает себе отчет в использовании такого стиля. Вполне нормальный крепкий адекватный пафос, эмоционально высокий. Выпади мне его тема, я бы его отметила плюсом, как отметила в этой теме оригинальность.
А уж ясность-то чем вам не угодила, что вы ее к минусам приписали?
Да ладно, мы же взрослые люди. Всё понимаем. Можно дальше и не дискутировать))
Вы сами назначили кругом одни минусы и доказываете правильность своего видения. Вы ошибаетесь, но вам все понятно. Конечно не о чем дискутировать.
По-моему, такой подход к написанию рецензий не очень удачен.
А по-моему, вполне себе. В частности, он показывает, что оригинальность хорошей идеи можно, как вещь в кладовке, завалить копирками, наигранностью и прочим вроде избыточных заместительных (именно избыточных, как ни крути).
А с корпусами овальной формы и небольшой ширины, если положить друг на друга? Думаю, в разы больше.
Не, я не про вместимость, но сейчас о ней тоже можно.
Если овал, то у него нет объема, стало быть, в него ничего не положишь. Значит, нужна ширина (или глубина). А раз трехмерная фигура, то уже не овал, а эллипсоид (который уже похож на яйцо, например).
Собственно, я о том, что принципиально «овал» не годится, потому что из обще-геометрической системы описания он выбивается тем, что плоский, когда остальные (шары, цилиндры) объемные.
Не всем же писать про молодежь, кому-то надо и для молодежи.
сознательно поставив себе цель выискать недостатки
Вы это сами мне приписали. И в итоге обращаетесь к вами мне приписанному, к выдуманному, а не к тем целям или видениям картин, которые есть у меня на самом деле.
Арррр! Проснулся во мне восторженный автор, засыпанный пряниками! Сейчас как начнет благодарности выдавать да обнимашками опутывать!
Преогромнейшее спасибо вам за рецензию. Признаюсь, что ждала вас — и ура, дождалась.
Задумывалось, что, уходя каждый в новую часть своих жизней, Морио будет закрывать двери за собой, а Инэн — двери вышибать, потому что он отказывается от своего прошлого, а она пробивает дорогу в будущее.
Например, пафос в романе здоровый и прямо чуть ли не в каждой главе присутствует само слово «пафос», видно, что автор отдает себе отчет в использовании такого стиля. Вполне нормальный крепкий адекватный пафос, эмоционально высокий. Выпади мне его тема, я бы его отметила плюсом, как отметила в этой теме оригинальность.
А уж ясность-то чем вам не угодила, что вы ее к минусам приписали?
Если овал, то у него нет объема, стало быть, в него ничего не положишь. Значит, нужна ширина (или глубина). А раз трехмерная фигура, то уже не овал, а эллипсоид (который уже похож на яйцо, например).
Собственно, я о том, что принципиально «овал» не годится, потому что из обще-геометрической системы описания он выбивается тем, что плоский, когда остальные (шары, цилиндры) объемные.
Есть и у меня такой роман, рецензия на который все никак не сформируется.
и лично я жду. Как его же рецензент. Уж-жасно интересны ваши впечатления.
Отлично! Ждем с нетерпением.
Монстры обгоняют!
Два дня, получается, на рецензию? Если прямо под занавес.
Сегодня видела.
Вы утрируете — и зря.