Меня уже тут нет. Срочно пошла строчить заявление на Нобелевскую премию. За психологию ведь там тож денюшку дают? А тут самого Фрейда переплюнуть...)))))
Мой спор с друзьями по поводу предстоящей игры прервала хлопнувшая входная дверь. Тут же послышалось негодующее:
Динамику в начале куды дели?
Лучше не хлопнувшая дверь, а хлопок двери, уже фразу ускорит.
Описание дальше на пять!!! Понравилось. И ирония есть, а все так было нельзя, да?
— Что ж, неплохо, — наконец заявляет папа, — только пыли нужно побольше и в клетку скелетик птички. Так вот, мне стало известно, что ты отказалась ехать к бабушке готовиться к поступлению. Между прочим, она договорилась со своими коллегами из академии о репетиторстве. Или профессорская помощь нам, гениям, уже не нужна?
Переход очень шустрый, тут бы как-нибудь акцентировать, а то как-то не так.
И дальше слегка… гм… легкость автор потерял в этих предложениях, как на мой взгляд.
Зажигаю над головой маленький нимб.
Автор чудо!!! Класс!!!
Это он уже обдумывает аргументы в мою защиту.
И опять неестественно, имхо.
Вообще чуточку недотянуто, но все же на диво милая миниатюрка.
Мне такой добрый, слегка шаловливый юмор всегда нравился…
Хотя родитель, если так хорошо знает девчушку, мог бы и сам поинтересоваться, с какой стати она ерепениться)))) а не нотации читать. Нотации тут скорее «чтобы просветить читателя, а мы вообще о чем разговариваем».
Автор, у вас проблемы с запятыми. При том, что и я тут спец еще тот, я вижу, и вижу достаточно хорошо, так что это… исправляйтесь. Что хуже у вас проблемы с плавностью текста. Он такой шершистый, отрывистый, оттого и читается не совсем, вызывая легкое отторжение. Плавности бы немного больше, более легкого, естественного перехода от одного предложения к другому.
Жизнь – это калейдоскоп мгновений, возможно не зависящих друг от друга. Об этом можно размышлять веками, и все же до сих пор ни один человек не сумел попасть в прошлое, изменить его.
Посмотрите по смыслу. Калейдоскоп мгновений, а потом сразу невозможность изменить прошлое. Где связь между первым и вторым. Еще бы пару предложений между, вроде… некоторые мгновения хотелось бы изменить, но…
Безумный старик из снов, подарил ей свечу. Пока огонь не затухнет, время подвластно девушке.
Автор, логика! Вот откуда она узнала? Ей старик сказал, или она сама почувствовала.
Ребекка зажгла свечу в последний, седьмой раз. Пламя мгновенно погасло. Слишком много противоречий, слишком много ошибок. Время замерло. Если бы только люди поступали по определённым шаблонам, если бы она могла заставить их подчиняться. От свечи остался лишь огарок. Воск расплылся по блюдцу причудливыми и в то же время пугающими узорами. Словно картинки из прошлого, они застыли в определенной форме, непонятной головоломке. Если бы только люди поступали по определённым шаблонам, если бы только Ребекка не сделала ошибки. Снова и снова рука вычерчивала на пожелтевшем листе рисунки событий, которые не хотели переплетаться. Но где-то завитки должны были встретиться, где-то время остановилось. Если бы…
Вот этот абзац почти хорошо. Он чувствуется… но… по смыслу. Все так обще, так туманно, так непонятно. В общем… я люблю на пальцах примерах.
Ей уже не вспомнить, зачем она здесь, не вспомнить сути головоломки.
А шо за головоломка?
В общем так. Пересказываю по мере своего понимания — девушка получила какую-то там свечку, которую могла зажигать 7 раз, чем она и воспользовалась, и зажигала она ее, чтобы чего-то там исправить в прошлом. Уф. Сюжетик на роман, потому что чтобы на самом деле переживать за героиню, неплохо было бы конкретно знать, чего она там хотела изменить, конкретно увидеть, что ей там 7 раз не удалось, и тогда вместе с ней конкретно прочувствовать отчаяние и сдаться.
А так… получилось обще. Отсюда мало понятно… не надо пихать слишком много в бедную миниатюру. Лучше по мне сделать что-то меньшее, но подать острее, более зримо.
Сюжетец такой, запоздалый… как он гладит нежно стебель только что срезанного, собственноручно выращенного цветка, влюбленно смотрит на девушку и шепчет: «Розендрочик ты мой ненаглядный»
П.С. из всех моих одноклассниц помнится в машинах плохо разбиралась только одна. Я.
Там был кусок до этого, что он ее еще до той встречи на вечеринке увидел, а она на него ноль внимания. После и решил ввязаться в это свидание, чисто, чтобы ее заполучить.
Но тут уже не знаки виноваты, я при правке вырезала, потому что предложение показалось неудачным, ну и не добавила позднее. Сама виновата.
Но если меня дурой обзывают, или начинают доказывать, что сие писалось для богемы, то и пожалуйста, не очень-то и хотелось.
Это да, аргумент частый.
Кстати, недавно читала один текст, вот засилие нашинских выражений в мире, который пусть и произошёл от нашего, но эпоха уже другая, масштабы другие, человечество Вселенную освоило, а всё мелькают выражения, свойственные только для России 20-го века. Спрашивается, где новые выражения, которые неизбежно появятся в будущем, где исконные выражения из других культур, или там одни Россияне до космоса дожили? Об инопланетянских выражениях, минимум которых в каждой хорошей книге обязательно присутствует, я вообще молчу.
Здесь сложно…
Если пеопаданец и идет текст от его фокала, то там и вовсе без вопросов)
На счет будущего не задумывалась, а вот в фэнтези мне приходится порой из своего текста чистить современные словечки, то да))))
Кстати, иногда бывает, что мне запрещают «русских ругать». Типа писали мы с соавтором роман, а у меня ГГ с горя напился))) так мой соавтор мне головомойку устроил, что у нас, в ЕС, думают, что все русские пьяницы… Тьфу ты…
Ты это мужчинам сетевым расскажи, которые меня часто за описанные тобой качества «лицемеркой» и «бабой» называют. Мол, напролом надо))) А мы тут по принципу «умный в гору...»
на пальцахпримерах.