Я дала рекомендацию, потому что в данном случае с удовольствием отключилась бы от «критика», доверилась бы автору и прочитала бы до конца, не углубляясь в анализ. Но так как меня сюда звали именно для анализа...))))
У меня тоже такие же проблемы с Вордом, но я свои решила уже давно. Такие опечатки, как эти, отлично вылавливает браузер. Например, на мозиле есть проверка орфографии, и когда текст загружается на сайт, можно до публикации заставить его подчеркнуть красненьким все, что ему не нравится. Подчеркнет все имена, факт, но среди них и эти опечатки)))) мне очень сильно помогает.
Вообще-то претензии не к тому человеку. Алена временный ведущий и играет по тем правилам, которые ей предоставили, она все равно ничего особо изменить не может и такой же участник, как и вы. Так что все вопросы — к Harry Book, если я не ошибаюсь.
Эр, каждая работа приносит радость, если у тебя к этому талант. Мне нравится то, что я делаю не меньше, чем творчество. Там тоже есть свои заморочки, но и у автора жизнь не всегда сахар.
И ответственность у автора есть. Он может заставить задуматься, а может описать что-то пакостное так хорошо, что читатель решит попробовать. К примеру. Пропаганду, которую можно осторожненько вложить в худлит, тоже еще никто не отменял. Автор имеет все предпосылки, чтобы мило и незаметно манипулировать чужим сознанием, и некоторые это успешно делают не в ту степь)))
Ну я ее произношу как раз правильно)) по той причине, что у меня мама на травах помешана и с самого детства мне впарывала — это так называется, это сяк называется. И сейчас впарывает. Принесет «цветочек» и давай говорить что это за гадость.)))))) Зато временами мне даже на пользу)))))
Вот-вот. Если бы ты читала мою 1 кн, ты бы поняла, почему я смеялась))).
Может, еще прочитаю.))
Мне кажется надо немного расписать этот эпизод все же…
Я подумаю.
Я просто редко меняю, если идет через силу, чтобы поменять мне нужно подумать и чтобы пришло «озарение». Но пока я собираю мнения, чтобы все сделать одним махом, хотя для изменений мелочей уже набралось))) спасибо вот кругу.
Тут или ударение проставлять… Но лучше заменить. Ты знаешь, травы-то разные, но обыватель все равно этого не знает, а вот ассоциации — они как коллективный разум
Там просто, насколько я помню, название города происходило от названия этой травы)) Это не значит, что я не буду менять. Просто так, мысли вслух. Чернобыльник это трава моего детства, ее везде полно было.)
ОффтопикА я вообще про ЛР говорю.
В Рыцаре-вампире как раз я не увидела особо любовной истории. Сказать по чести я так и не могу сказать, кого любит Юки на самом деле — Зеро или своего брата, который еще и мужем должен ей стать по совместительству. Зеро же там как раз борется между своим воспитанием, долгом, прошлым и тем, что на данный момент видит. Ему там сложновато… как-никак жизнь ему спасает тот, кого он ненавидит. А еще и мальчик вампир, хотя по идее должен ненавидеть вампиров, и рискует в каждый момент сорваться, потерять над собой контроль, трагедия. Человеку кровь приходится пить, да еще у кого… у Юки и своего соперника.
У Канамэ своя трагедия. Он любит Юки, он имеет право ее любить и даже ее отделить от Зеро, но все же не решается, потому что боится ранить эту дурочку. Это та, что предназначена ему в жены, а тем не менее она артачится и часто выкидывает глупости. Добрая больно, оттого ее часто приходится вытаскивать из беды. Если к этому добавить брата близнеца Зеро, который обожает свою жестокую вампиршу, двух царственных детей, у которых убили родителей и вынудили их скрываться, аристократизм и «чистоту крови», так получается неплохая драматически-кровавая каша.
Когда же Юки пробуждали память… это было красиво.
А любви там и нет почти. Как на мой-то взгляд.))))
У меня тоже некоторые главы по 40 тысяч, но их я все же буду делить на два раза, чтобы народ не напугать)))
А пролог у тебя тоже, на мой беглый взгляд, на алку по виду не тянет. Хотя я его не измеряла. Тем не менее на данный момент тебе незачем беспокоится, что ты выходишь за лимит))
Не знаю, поправлять ли чернобыльник, оно же название травы. Нашла полынник, может, им заменю.
Но полынь и чернобыльник это все разные несколько травы. Чернобыльником, наверное, каждый пустырь зарастает, а полынью не совсем.
Я не поняла про охранные камни, что стало происходить, почему опасность – объясни Прочла дальше – поняла, но мне кажется, надо подробнее все же.
Охранные камни пытались защитить, а опасность пришла извне и камни не справились)))
А Лия… вообще-то сокращенно, полное имя — Лилианна, Лией ее близкие зовут, ну и на протяжении романа она будет называться именно так. Потому что играет в простолюдинку))
Думаю, что в Лозе Шерена есть ответы на все вопросы — и кто наслала проклятие на поместье, и почему так ненавидел Рэми и так далее. Потому что в этой главе загадок достаточно
Есть, конечно. Только тут скорее сыграно на непонимании и использовании чужих слабостей. Рэми по ошибке задели. А что много вопросов, хорошо, интереснее читать будет. Надеюсь.
Хороший, насыщенный, выпуклый язык и читать это действительно интересно. Могла бы сконфузиться и получил бы кто-то только читательский восторг… но. За что ругать есть.
Первое — неплохо было бы через Ворд внимательней провести, потому что есть такие опечатки, которые ворд или в худшем случае браузер обязательно бы нашли. Я читала на читалке на этот раз, потому не выловила, но пару заметила. Мне по сути не суть важно, но думаю, что еще раз проверить бы не помешало. (я не придираюсь, я сама невнимательная, просто сказала)
Второе — Микка права. С описаниями худо. Так как я читала не как читатель, а как критик, я пыталась представить все, что описывал автор. Так вот… представить то, как мальчик и девочка играют с мечом, все эти вывернутые неестественно локти и т.д. я не могла, хотя и пыталась. Еще что плохо в картинке — проступают очень хорошие, качественные детали, тем не менее нет общего. При этом, если общее и проступает, то позднее на несколько абзацев, чем герой в эту ситуацию попадает. Т.е. представляем себе — вас погружают в темноту и неизвестность, что-то в этой темноте происходит, а потом выступают контуры картинки. В результате некоторое время читатель оказывается в подвешенном состоянии. Так происходит в начале. При всей моей старательности, потому что автору надо отомс отблагодарить за ценные замечания (без сарказма, если что), я не смогла представить того, что автор хотел сказать. Все же красивая эстетичная или хотя бы какая-то боевка плоховато получилось. И описания хорошо бы плавнее давать и общие черты тоже — чтобы с самого начала сцены было понятно, где, собственно, и что происходит. В начале ни черта не понятно.
Третье — современные словечки, на которые автор срывается временами. Ну какая там гимнастка в псевдосредневековье? Еще замечен энтузиазм, под контролем, механический… так же слова, которые нельзя использовать под фокалом средневекового мальчика — тот же каскад. Иначе он шибко умные получается.
Четвертое, собственно, фокал. От кого идет начало? Я бы не придиралась, если бы это «фиг знает от кого» (а прошу простить за мой французский) не перекатилось постепенно в глубокий фокал двенадцатилетнего мальчика. Но начало это действительно ах. Невесть от кого, невесть какая картинка, в результате, когда я подходила к этому вчера, мне действительно не понравилось, хотя потом я была в восторге. Но опять же скачки фокала имеются. Круглые от ужаса глаза мальчика, от имени которого ведется повествование, к примеру.
Пятое — ну честное слово… звание херр я бы сменила. Я достаточно испорченная, чтобы меня прорвало на ха-ха, сомневаюсь, что другие читатели будут особо лучше.
Шестое — крайне много героев и имен. Брат, сестра, два гостя, хозяйка, мать отец, еще и мальчик, еще и какой-то там покровитель. Сказать по правде во время разговора я временами путалась кто где, но не критично. Тем не менее, если меня сейчас спросить, как кого зовут, я не скажу, пожалуй, потому что имена подаются тем самым каскадом и их крайне много.
Седьмое — логика текста капельку подкачала. Что за яркий образ с тыквой и мозгами, если потом оказывается что все живы? Я только хотела поругаться на автора, что страха в мальчике мало, как вдруг оказалось, что никого не убили. Даже разочаровалась.
В Рыцаре-вампире как раз я не увидела особо любовной истории. Сказать по чести я так и не могу сказать, кого любит Юки на самом деле — Зеро или своего брата, который еще и мужем должен ей стать по совместительству. Зеро же там как раз борется между своим воспитанием, долгом, прошлым и тем, что на данный момент видит. Ему там сложновато… как-никак жизнь ему спасает тот, кого он ненавидит. А еще и мальчик вампир, хотя по идее должен ненавидеть вампиров, и рискует в каждый момент сорваться, потерять над собой контроль, трагедия. Человеку кровь приходится пить, да еще у кого… у Юки и своего соперника.
У Канамэ своя трагедия. Он любит Юки, он имеет право ее любить и даже ее отделить от Зеро, но все же не решается, потому что боится ранить эту дурочку. Это та, что предназначена ему в жены, а тем не менее она артачится и часто выкидывает глупости. Добрая больно, оттого ее часто приходится вытаскивать из беды. Если к этому добавить брата близнеца Зеро, который обожает свою жестокую вампиршу, двух царственных детей, у которых убили родителей и вынудили их скрываться, аристократизм и «чистоту крови», так получается неплохая драматически-кровавая каша.
Когда же Юки пробуждали память… это было красиво.
А любви там и нет почти. Как на мой-то взгляд.))))
Надеюсь.отомсотблагодарить за ценные замечания (без сарказма, если что), я не смогла представить того, что автор хотел сказать. Все же красивая эстетичная или хотя бы какая-то боевка плоховато получилось. И описания хорошо бы плавнее давать и общие черты тоже — чтобы с самого начала сцены было понятно, где, собственно, и что происходит. В начале ни черта не понятно.