Или описание себя, как третье, описание глазами другого героя, как второе — хорошо) чтобы более ли менее отличалось, и может первое — первое представление внешности героя)
А кто тебе сказал, что у меня выживут все?))) Не я — точно)
Скажу честно, всех. Нечаянно скорее, не специально, но если меня разозлить, то на вредный язык нарваться можно, а видеть слабости и в них бить я умею, может, даже жаль, что умею. Меня же не просто так «отдавленные» терпеть не могут даже тут на МП, все если подставиться, я могу уколоть неплохо. Болит до-о-о-о-олго)))
Но у студентов есть «защита» — я стараюсь не трогать тех, кто слабее, а они же сразу в невыигрышной ситуации, это раз. Два — это не те времена, когда препод может творить что ему в голову придет, да и не знаю, были ли тут такие времена, здесь преподаватели со студентами очень сильно вежливы)) это часть нашей работы.
Так если автор пишет от первого лица или в фокале (как я, к примеру), второй и первый кусок это то же самое)) потому что мы как бы оцениваем героя глазами фокального героя, а не своими) как бы… а вне фокала почти никто сейчас не пишет) если имеется в виду, что все куски должны быть из текста.
Как же ты меня достал-то, а! И читатели говорят, че ты его мучаешь… а что нельзя уже и помучить, почему это я тебя помучить не могу, а? Сама сотворила, сама и прибью! Вот счас я всем вам покажу… счас… счас!!! Скажи еще спасибо, что живой останешься! Может быть...
Или описание себя, как третье, описание глазами другого героя, как второе — хорошо) чтобы более ли менее отличалось, и может первое — первое представление внешности героя)
А кто тебе сказал, что у меня выживут все?))) Не я — точно)
Скажу честно, всех. Нечаянно скорее, не специально, но если меня разозлить, то на вредный язык нарваться можно, а видеть слабости и в них бить я умею, может, даже жаль, что умею. Меня же не просто так «отдавленные» терпеть не могут даже тут на МП, все если подставиться, я могу уколоть неплохо. Болит до-о-о-о-олго)))
Но у студентов есть «защита» — я стараюсь не трогать тех, кто слабее, а они же сразу в невыигрышной ситуации, это раз. Два — это не те времена, когда препод может творить что ему в голову придет, да и не знаю, были ли тут такие времена, здесь преподаватели со студентами очень сильно вежливы)) это часть нашей работы.
Так если автор пишет от первого лица или в фокале (как я, к примеру), второй и первый кусок это то же самое)) потому что мы как бы оцениваем героя глазами фокального героя, а не своими) как бы… а вне фокала почти никто сейчас не пишет) если имеется в виду, что все куски должны быть из текста.
Даю бесплатный рецепт. Садишься писать, включаешь режим:
Вышла. Купила вазу, гы))))
С Юбилеем!
Вот она, великолепная зрелость! Да!