Качественно и хорошо. Прочиталось на ура, это пока второй мой фаворит после «Героя», потому можно я слегка придерусь? При всей качественности языка, динамику я почувствовал. Танец тоже. Остальное, простите автор, по погружения мало, потому эротика мимо, начало рассказа и вовсе больше похоже на пересказ. И еще одна мелочь. За этими всеми красивостями, увы, ничего нету. Рассказ сводится к тому — почуял волк запах волчицу, догнал… большая, пламенная любовь. А идея где? А подумать над рассказом?
В общем, автор, это… вам бы с вашим языком еще и наполнение бы помимо развлекательного.
Много эмоций, страданий, посушить бы. И кружев с кустов убрать бы. Слава Тебе, Господи, что это не роман, я бы не выдержал в таком тоне больше рассказа.
Но, пожалуй, окажу автору услугу и покажу народу Купалу:
Будто невидимая рука выдернула из сладостного небытия. Сколько я так летал? День, два? Я был опустошен и страшно устал. Ветерок, ласковый, нежный, шептал слова успокоения. Прямо подо мной, близко, протяни руку и дотронься, река ласкала отражения фонарей, несла, укачивала венки, а вместе с ними — надежды глупых людишек. Плакали на венках парафином свечи. Медленно увядали цветы, истощали горький аромат мокрые дубовые листья. А с далеких, кутающихся в вуаль дыма, берегов доносились отголоски чужого веселья, швыряли в небо горсти иск огромные костры.
Вы его убили, а теперь радуетесь. Убили кого-то, кто был лучше вас, а теперь радуетесь?
Меня уже заранее побили за критику этого рассказа, так что дам автору реальный повод для недовольства.
Автору надо выучить слово «конкретика». Есть такой совет для начинающих авторов — не называть дерево деревом. Не дерево, а береза. Не цветочки на венке, а незабудки, колокольчики, ромашки. Не большие листики на венке, а дубовые листья. Не лес, а березняк, к примеру. Ну и так далее, по всему тексту. Из-за отсутствия конкретики это получается примерно так — стоит дом. А какой дом, додумывай, мил читатель, сам. И один додумает особняк, второй деревенскую хату, а третий — многоэтажку. А что хотел автор? При том, что акцент поставлен на описания, этих описаний… гм… как бы особо и нет. Прошу заранее прощения, я не со зла.
Автор узнаваем на раз, это правда. Потому пусть сидит и терпит. При хорошем языке и красивости описаний, народ прав, не торкает, хотя должен, написано-то качественно, оттого и как-то обидно, что не торкает. Я тут прочитал вчера, «переспал» с вашим рассказом и могу, может быть, сказать почему. Вам эмоциональности в текст больше надо. И в описания в том числе, чтобы не было это красивым созерцанием природы, а чтобы чувствовалось, что чувствует фокальный персонаж, читая эти описания. Больше энергии в текст, больше экспрессивности, потому что пока он… неживой какой-то, местами, там где он в лес пошел и боялся, да, живой, но большей частью, увы. Ваши персонажи они как оловянные солдатики. Расставлены по местам и механически говорят то, что им автор велит. И не верится им, увы, ни разу.
Да, и сцена драки вначале все же слегка провальная. Динамики.
Автор великолепно пишет, теперь в это добавить атмосферности и будет шедевр. Мой совет — постараться глубже сжиться с персонажами, лучше их увидеть, прочувствовать то, что чувствуют они, чтобы это через текст передалось и читателю. Я уверен, что получится.
Но при любом раскладе этот рассказ лучше большей части прочитанных на конкурсе.
И опять же, мистики в нем цветок+имена героев. Тоже вполне мог бы быть отфутболен в первую номинацию.
Это не Найко, у меня почему-то глубоко засело в голове, кто автор, но я могу ошибаться.
Великолепный язык, сразу видно, что писал профи. На самом деле тут большей части участников у автора поучиться бы как писать, вот это да, хорошие описания, качественные. Жара аж шкурой чувствуется, видно, как звенит от нее воздух. Учитывая, что у нас и без того пекла, а читал я себе поздней ночью, в холодке, автор издевается, да. Та сцена с неудавшимся изнасилованием шедевральна. Концовка подкачала, не в языковом смысле, а потому что слегка непонятная.
И тоже не понимаю, почему рассказ в этой номинации, тем более, что в другой — рассказов категорически мало.
Вы его убили, а теперь радуетесь. Убили кого-то, кто был лучше вас, а теперь радуетесь?