Очень много статичных, тормозящих сюжет описаний. Можно читать по диагонали, первую фразу каждого абзаца и все равно все будет понятно и образно. И без кучи красивостей я смог представить и школу, и подростков, и любовь. Рассказ можно было сократить до трети, сделать динамичным. Идея банальная, конечно. Но вечная и раскрыта поэтично и трогательно. Любовь к внутренней духовной красоте — это правильно.
Махаон (3)
Хорошо. Эмоционально, но без перебора. На мой вкус немного затянуто лишними подробностями.
Кениг (5)
Хороший рассказ наполненный глубоким смыслом. Вы верите в ангелов? Главный герой молод, влюблен, все его существо направленно на то, чтобы добиться девушки своей мечты. И для этого он даже пишет ей песню. Но почему после того как его избивают рядом с ним оказывается девушка Оля «дурнушка», которая совершенно ему не нравиться? Она не красивая, ее никто не любит и он прогоняет ее прочь. Но этой же ночью он неведомым образом оказывается в театре в котором «вечно смотрят на сцену ангелы и плачут, видя наши страдания, которые мы заслужили сами». А Оля… ее душа заставляет ангелов улыбаться, зрителей — плакать от восторга. Видя это главный герой переоценивает свою жизнь, слов прозрев. Это очень сильный момент рассказа, когда герой начинает верить, что сможет избавиться от своих «душевных язв».
Natt Harris (2)
Очень красивый, написанный яркими красками рассказ. Насколько он вписывается в понятие фентези, не могу сказать, но где же, как не здесь может существовать мир ангелов и музыки?
harry book (1)
Древнейшая прописная истина — внешность не главное. Но ведь встречают по одёжке. И оборачиваются на блондинок. Главгерой понимает свою ошибку и пытается переделать себя. Хотя и понимает, что душа у него попахивает…
Л.Б. и Элвин без бурундуков (6)
Все задатки хорошего рассказчика есть, меньше морализаторства и в следующий раз будете наверху списка.
Феникс, Лунное Солнце (1)
История из разряда «прочиталась и осталась в памяти». Вроде нет ничего сверхъестественного. Вроде обычный мир, обычные герои, и маленькая условность в виде видений героя. Но всё вместе трогает сердце. А это позволяет даже забыть об огрехах языка. Я так думаю. Я так считаю. Я уверена. Ну вы поняли
Юка (1)
Красивый, поэтичный, образный рассказ, написанный ярким и живым языком. А для меня это кое-что да значит. Персонажи на удивление реалистичны. Идеальных тут нет – все как настоящие. Мысль рассказ несёт довольно простую – истинная красота внутри, а не снаружи.
Павел Князев (6)
Превратности судьбы. Герой буквально выворачивается наизнанку, чтобы угодить избраннице. Лишь увидев себя со стороны, начал понимать: красота коварна и обманчива
Александр Че (4)
Весьма предсказуемо и скучновато. Всё слишком чёрно-белое. Автору, безусловно, удалось создать мрачную атмосферу безысходной любви главного героя. Но вот выход из ситуации — момент преодоления — какой-то слишком… сказочный. Хочется крикнуть «не верю». Про роль Оли в судьбе гг всё ясно изначально, но при этом оба главных героя прописаны отлично и вызывают сопереживание.
Клэр Крылова (5)
Очень искренне, с надрывом. Симпатичный слог. Простая вечная идея – душа важнее внешности.
Максим Первый (6)
Ужастик, почти очевидно написанный женщиной. Думал, может повыше место дать, ну да ладно. Можно было не увлекаться так описанием мерзостей. Идея очевидна — порочность души разрушает её. Хотя, появление Ольги на сцене в виде ангела умилило, даже скупая слеза скатилась по щеке.
Фотино (1)
Долго думал что поставить первым в фэнтези. В конце концов решил оставить этот рассказ за силу образов, и за то, что он обращен к людям и говорит о том, что в жизни важно на самом деле. Хороший светлый рассказ. Хотя исполнение могло бы быть и лучше.
Этот рассказ также тосклив, как и остальное фентези группы. Но он резко выделяется своим исполнением. Как будто под меня написан. Главный минус — мальчики. Уж очень они с оттенком голубизны. Все эти слезы, ямочки на щеках… Настоящий герой фентези брутален, небрит, вонюч.
nemec (1)
Фентези с определенным философским уклоном, что ставит его в выигрышное положение перед остальными. Страх смерти маленького Даара, его стремление выжить в жестоком мире и встреча с наемным убийцей Шрамом, сделали из него хитрого, изворотливого и подлого приспособленца, предающего, и шагающего по трупам без раздумий и сомнений. Но все же что-то светлое и чистое сохранилось в его темной исковерканной душе. За что и получил он в финале от некой высшей силы – второй шанс, которым умело воспользовался для покаяния и искупления всего совершенного в той жизни, о которой знал и помнил лишь он один. Написано хорошо, увлекательно, и со смыслом.
Линолеум (1)
Все же отдаю рассказу первое место не потому что прям вот ну очень понравился, а просто на мой неискушенный взгляд он самый фентезийный. Плюс классически выверенный для жанра язык-сюжет-диллема.
Главный герой (3)
Крепкое фэнтези. Продуманный сюжет, красочные описания. Ну и, конечно, шаблонные герои, куда без них в фэнтези деться.
Donpedro (3)
Жыстокая фентези, испорченная хеппиэндом.
goddo (2)
Несмотря на весьма относительную простоту сюжета, подкупает стремление автора к цельности.
Мышка (3)
Очень необычная история и идея с проводниками. Интересная концепция мира, красивый язык, ощущение объёмности произведения. Один из немногих рассказов, где видно развитее характеров героев. От полной деградации до духовного перерождения. Непредсказуемый сюжет, догадаться, чем история закончиться сложно. Идея перемотать время вспять и начать все с начало – не очень понравилось – слишком избито, поэтому третье место.
Lada Savitskaya, Betty (2)
Рассказ захватил меня от и до, прочитался на едином дыхании. Не мешало перемежающееся повествование от лица двух персонажей, наоборот, это скорее придает объем сюжету. Умело переданы эмоции, вызывают сопереживание. А как по мне, то это самое главное умение автора — «зацепить» читателя заживое, заставить поверить своему герою.
Сонная каракатица (3)
Интересный мир, эпичность в малой форме, нетривиальная судьба главного героя, хороший язык.
Артур Апельсинов (4)
Очень грустная история, но с сильным концом. Все стало на круги своя!
cat-the-redhead (6)
Неординарная идея, напряжённый сюжет. Сильные эмоции героев переданы удачно. Имеются повторы, опечатки либо недостаточная вычитка текста: «жёстокой», «голос захрипел», «времена тем временем».
isnogood (1)
Однозначно номер один в группе. Самый сильный рассказ.
Al_Strelok (1)
В рассказе есть всё, что нужно хорошей фентези истории.
Волшебство, лежащее в основе сюжета, оригинальная система магии, интриги и кровавые битвы, неоднозначные герои, подвиг, спасающий мир (или его ключевую часть)
В общем, мне понравилось.
Gorhur
Взрослый рассказ опытного автора. Всё по делу: сюжет, идея, язык и финал, где герой не стал супер-пупер счастливым, а отдал долги и тихо ушёл в тень. С удовольствием читал.
Irene Adler (3)
Классическое фэнтези, где, казалось бы, все на своих местах – таинственные магические силы, герой, волею судьбы превращающийся в анти-героя, вечная борьба в мире и в душе. Но мне прочиталось, что за фентезийными декорациями скрывается сюжет еще более глубокий – о таланте и людях, им наделенных, о том, что далеко не всегда творцы достойны своего дара.
Ужас Лучезарный
Прекрасное начало. Дальнейшее только разочаровывало, не настолько, чтобы не оценить по достоинству сюжет.
Это бред, что фокал нельзя переключать. Его можно переключать, только не очень часто))) Вы не любите, вроде, Мартина, но пусть кто скажет, что он не мастер, тем не менее — мастер)) Тот же Толкиен тоже спокойно переключал, ниче, все живые.
Потом не понимаю нелюбви к роману от первого лица)))) по той причине, что очень люблю Диккенса, к примеру, а он от первого лица писать не стеснялся. Кто скажет, что он графоман, пусть сам сначала в классики попадет))))
А зачем нужен глубокий фокал если ровно с таким же успехом можно писать от первого лица и не переделывать его в третье?
Тем, что его можно и даже нужно переключать между героями, а первое лицо переключать не очень хорошо. Хотя знаю автора, который так делает и ниче, очень даже неплохо читается, но обычно, если первое лицо, то весь роман от первого лица. Оттого приходится сосредотачиваться на том, что знает именно это лицо и его характером, в то время как от разных фокалов можно погрузить читателя в шкуры разных героев и показать разные кусочки картинки, о которых другие персонажи могут и не знать))) что временами крупно мешает в показании чего-то там, чего герой еще не знает, а читателю желательно было бы сказать.
Волшебство, лежащее в основе сюжета, оригинальная система магии, интриги и кровавые битвы, неоднозначные герои, подвиг, спасающий мир (или его ключевую часть)
В общем, мне понравилось.