В первую очередь скажу, что суть истории знаю по одному из топиков курса, кажется мастерства, и знаю крайне мало. Потому воспринимаю всё как чистый лист.
Начало шло туго. Не исключаю, что читатели, разбирающиеся что к чему, все упоминания имеют значение. Для меня статика на 5к знаков, где герой просто о чём-то думает и осматривается, – тяжеловато. Признаюсь, что смутно помню, о чём шла речь до появления женщины с ребёнком.
По той же причине (незнание предшествующих событий) моё восприятие героев, исключительно «первое впечатление». Я не знаю о них ничего кроме показанного в главе и контекста заявки, оттого могу ошибиться почти во всём. А может и во всём.
Итак, Арман. Вырванным из текста эпизодом он кажется неадекватным психом с садистскими наклонностями)) В крайнем случае, чуваком, которого как-то заколдовали. В заявке и в тексте упоминалось, что он отпустил Рэми сам. Я догадываюсь, конечно, что когда отпускали, было ещё непонятно, кто виноват. Но всё же, имея на руках только факты, выглядит это некрасиво: Арман психует из-за того, что сам же допустил ошибку.
Не, я понимаю, что истинная причина его негодования – краденые силы принца. Беспокойство и всё в этом духе. Не зная персонажа, его характера, предыдущего сюжета, упоминание о том, что Рэми их спасал не раз, показывает Армана немножко неблагодарной редиской: вот так сразу, не пытаясь разобраться и провести какое-никакое расследование, хватается за шашку и лишь судом не срезает горлышко. Опять же, я не знаю, с чего решили, что виноват Рэми. Может там есть какой-то никогда не ошибающийся источник, и с ним разбирательства не нужны: либо свободен, либо голову с плеч.
В общем, пока ничего не знаешь о герое, он выглядит психом. Когда он внезапно бросается спасать Рэми, у меня таки мелькнула мысль, что его кто-то «околдовал» и он сам не понимает, что творит. Здесь к вопросу о том, что с ними не так. Да, что эти двое как-то связаны мне понятно. Но, в процессе чтения ставка была на то, Арман заколдован, а жертва его гнева как-то пробилась сквозь колдунства и взывает к его… тайным воспоминаниям или что-то такое. Не знаю, можно ли назвать Рэми его потерянным братом. Это было бы слишком просто.
Рэми. Про него, на самом деле, мало что скажу. Не зная контекста, я не понимаю, зачем он пришёл. Сознательные люди не особо стремятся получать люлей, а я могу придумать много способов поговорить с принцем и объяснить, что ты не при делах, не подставляясь под нож.
«Быстро ли сломался» – имеется ввиду слёзы? Тут лучше спрашивать у тех, кто книжку читал. Потому как, на такое можно ответить только если знаешь персонажа. Одни и на кровавом орле не пискнут, другие палец порежут и ноют два дня. Вопрос о глубине сцены вытекает отсюда же, но на мой вкус, добавлять нечего, всё в меру, сложность сцены мне понятна.
Образ Рэми получился сбивчивым. Сперва он просто получил по мордам, потом туманные видения. Мало что могу сказать, лучше вопросов наводящих подкинуть.
Мир. Почему королевские приказы игнорируют? Друзья-друзьями, но мне думается, монарху непростительно спускать такое коротким «пшёл вон и не показывайся мне какое-то время». Подумалось, щит не хотел сниматься потому что кто-то тырит силу Мира. Потому как он тут наследник и должен быть властен всё что в голову взбредёт сделать.
Как работает щит? Не пускает никого внутрь? Магию тоже? Телохранители, или сам принц могли бы как-то привлечь внимание. Там ж заклинатель всего живого есть, заставил бы корешок какой под ногой Армана вырасти, тот споткнётся, глядишь и заметит негодование публики? Ладно, допустим магия сквозь щит не пройдёт, можно тоооооонко намекнуть, что «Арман! Либо снимай эту преграду, либо можешь из неё уже никогда не выходить, ибо, клянусь богами, я тебе голову оторву!» вращая вокруг щита листья, снег, сложив надпись в воздухе.
Ладно, это на самом деле мелкие проблемы. Почему принц игнорирует прямое оскорбление? Его обзывают ничтожеством. Прямым текстом. При подчинённых. Как-то это… неправильно что ли? Он что, согласен с этим?
Все эти непонимания основаны исключительно на незнании мира и могут выглядеть глупостью.
О телохранителях мало что сказать могу. Они ж телохранители))) У них работа такая, стоять и не мешать, пока всё спокойно.
А вот Нар мне приглянулся. Человек, который нарушает приказ и готов пожертвовать собой и своим здоровьем ради правильного дела, как минимум вызывает уважение. И то, что он не произнёс ни звука во время наказания, тоже располагает. Опять же, по незнанию законов этого мира, почему Мир не отреагировал на его поступок? Не нарушь Нар приказа (или что у него там), хоронили бы Рэми. Может так конечно принято, но выглядит странно.
По динамике признаюсь честно. Стиль тут своеобразный, много образов, прилагательных и всё такое. В таких текстах моё сознание становится вязким. Так что только к концу поединка с лозами мне стало понятно, что что-то происходит. Советов давать не буду, ибо я пишу совсем иначе, да и не профессионально.
Может быть стоит добавить деталей (что конкретно происходит, а не как оно ощущается): до поединка много описаний всего и вся, после поединка много описаний, и во время поединка много описаний: ощущения, запахи, образы. Есть читатели, которым это хорошо заходит. Им хватает потока, чтобы сопереживать, чувствовать опасность и всё в этом духе. Я не из таких, мне нравится понимать детали происходящего, механику поединка.
На последних сценах, до упоминания имени Рэми, было непонятно о ком речь. Эта сцена оказалась почти так же тумана, как первые 5к знаков размышлений. Не зная контекста, сложно уловить её смысл, не знаю, как к ней относиться. Это могло бы быть понятно, знай я больше. Что речь от лица ребёнка, или кого-то с очень… нежной натурой –понятно.
Как-то вот так. Путаный вышел отзыв, но, надеюсь, в нём хоть что-то да полезно. А если что не понятно, могу разъяснить))
Оффтопик
Худой и неприятный, будто съедаемый изнутри какой-то грязью.
Некоторые обороты я понимаю слишком буквально и в этом моя проблема. Грязь же никого вроде не ест о_О
Светловолосый и невинный, настолько же худой, как и его мать, так же наскоро причесанный и одетый в тонкую тунику, он смотрел на Аркадия(?) и Лиина с ужасом, держался за юбку матери и теребил полу туники, перебирая нервно худыми ногами…
Нервно худые ноги?)) Может наречие лучше перед деепричастием?
Несколько смутили экстрасенсорные способности парня, касающиеся родства этих двоих. Если он в курсе, кто они, вопрос снимаю, но, как мне показалось, он их видит впервые.
Позднее женщина признаётся, мелкий её сын. Может убрать упоминания их родства? Или добавить, что они очень похожи? Или (я не знаю что тут за магия) герой чувствует какую-нить связь между ними и понимает, что они мать и сын?
Рэми упал на заснеженную елку, закашлялся, на снег капнуло красным, что-то гневно выкрикнул Мир, но Арман уже не слушал.
Ёлку значит. Ну, либо эта беседка очень высокая (ибо ели и под тридцать метров могут быть), либо это маленькая ёлка (но тогда вероятнее просто её сломает), либо тут надо предлог не «на», а «под», к примеру, ставить, если имелось ввиду, что он либо в ствол врезался, либо на нижние ветви приземлился.
— Не знаю… — прошипел Рэми и получил коленом в лицо.
Смотрим выше
Одним движением Арман выхватил из пояса тонкий клинок ларийской стали, подарок опекуна, схватил все еще заходившегося в кашле мальчишку за волосы, заставляя его выгнуться
Арман держит парня за волосы. Он согнул спину, потому как Рэми сидит, после сальто по ступенькам через ёлку. И вот из этого положения Армана должен бить коленом по лицу? Неудобно же.
С большей вероятностью, коленом можно по подбородку двинуть (кадык перебить, трахею повредить), либо приложить лицом об колено, в буквальном смысле (нагнуть голову), но это муторно. Почему просто не дать ему по морде кулаком, в котором зажат клинок или рукоятью этого клинка?
Мальчишка мигнул, размазывая ресницами льющуюся по лбу кровь
Так вот о ком та песня))) Хлопай ресницами и взлетай… или это пасхалка на Вия?)))
Я помню как выхожу себе раз с универа, в красивой блузочке, куртки, конечно, нет, зонтика — нафиг, если с утра было солнце, а там дождь стеной и надолго…
Ну видишь, конфликт становится все острее) в этом и вся прелесть. Но Нар лично Армана в этой ситуации понимает. И благодаря нашему с тобой разговору выскажет свое понимание вслух, уже высказал)) автор да, слушает, слушает и мотает на… челку.
А че персонаж в кавычках, а трудолюбивый нет?)))
Блин… я счас тебя начинаюсь, пойду отрываться… стебаться над своими героями.
Гы) есть чему и мне у тебя, оказывается, поучиться)))))
Икон Кей
В первую очередь скажу, что суть истории знаю по одному из топиков курса, кажется мастерства, и знаю крайне мало. Потому воспринимаю всё как чистый лист.
Начало шло туго. Не исключаю, что читатели, разбирающиеся что к чему, все упоминания имеют значение. Для меня статика на 5к знаков, где герой просто о чём-то думает и осматривается, – тяжеловато. Признаюсь, что смутно помню, о чём шла речь до появления женщины с ребёнком.
По той же причине (незнание предшествующих событий) моё восприятие героев, исключительно «первое впечатление». Я не знаю о них ничего кроме показанного в главе и контекста заявки, оттого могу ошибиться почти во всём. А может и во всём.
Итак, Арман. Вырванным из текста эпизодом он кажется неадекватным психом с садистскими наклонностями)) В крайнем случае, чуваком, которого как-то заколдовали. В заявке и в тексте упоминалось, что он отпустил Рэми сам. Я догадываюсь, конечно, что когда отпускали, было ещё непонятно, кто виноват. Но всё же, имея на руках только факты, выглядит это некрасиво: Арман психует из-за того, что сам же допустил ошибку.
Не, я понимаю, что истинная причина его негодования – краденые силы принца. Беспокойство и всё в этом духе. Не зная персонажа, его характера, предыдущего сюжета, упоминание о том, что Рэми их спасал не раз, показывает Армана немножко неблагодарной редиской: вот так сразу, не пытаясь разобраться и провести какое-никакое расследование, хватается за шашку и лишь судом не срезает горлышко. Опять же, я не знаю, с чего решили, что виноват Рэми. Может там есть какой-то никогда не ошибающийся источник, и с ним разбирательства не нужны: либо свободен, либо голову с плеч.
В общем, пока ничего не знаешь о герое, он выглядит психом. Когда он внезапно бросается спасать Рэми, у меня таки мелькнула мысль, что его кто-то «околдовал» и он сам не понимает, что творит. Здесь к вопросу о том, что с ними не так. Да, что эти двое как-то связаны мне понятно. Но, в процессе чтения ставка была на то, Арман заколдован, а жертва его гнева как-то пробилась сквозь колдунства и взывает к его… тайным воспоминаниям или что-то такое. Не знаю, можно ли назвать Рэми его потерянным братом. Это было бы слишком просто.
Рэми. Про него, на самом деле, мало что скажу. Не зная контекста, я не понимаю, зачем он пришёл. Сознательные люди не особо стремятся получать люлей, а я могу придумать много способов поговорить с принцем и объяснить, что ты не при делах, не подставляясь под нож.
«Быстро ли сломался» – имеется ввиду слёзы? Тут лучше спрашивать у тех, кто книжку читал. Потому как, на такое можно ответить только если знаешь персонажа. Одни и на кровавом орле не пискнут, другие палец порежут и ноют два дня. Вопрос о глубине сцены вытекает отсюда же, но на мой вкус, добавлять нечего, всё в меру, сложность сцены мне понятна.
Образ Рэми получился сбивчивым. Сперва он просто получил по мордам, потом туманные видения. Мало что могу сказать, лучше вопросов наводящих подкинуть.
Мир. Почему королевские приказы игнорируют? Друзья-друзьями, но мне думается, монарху непростительно спускать такое коротким «пшёл вон и не показывайся мне какое-то время». Подумалось, щит не хотел сниматься потому что кто-то тырит силу Мира. Потому как он тут наследник и должен быть властен всё что в голову взбредёт сделать.
Как работает щит? Не пускает никого внутрь? Магию тоже? Телохранители, или сам принц могли бы как-то привлечь внимание. Там ж заклинатель всего живого есть, заставил бы корешок какой под ногой Армана вырасти, тот споткнётся, глядишь и заметит негодование публики? Ладно, допустим магия сквозь щит не пройдёт, можно тоооооонко намекнуть, что «Арман! Либо снимай эту преграду, либо можешь из неё уже никогда не выходить, ибо, клянусь богами, я тебе голову оторву!» вращая вокруг щита листья, снег, сложив надпись в воздухе.
Ладно, это на самом деле мелкие проблемы. Почему принц игнорирует прямое оскорбление? Его обзывают ничтожеством. Прямым текстом. При подчинённых. Как-то это… неправильно что ли? Он что, согласен с этим?
Все эти непонимания основаны исключительно на незнании мира и могут выглядеть глупостью.
О телохранителях мало что сказать могу. Они ж телохранители))) У них работа такая, стоять и не мешать, пока всё спокойно.
А вот Нар мне приглянулся. Человек, который нарушает приказ и готов пожертвовать собой и своим здоровьем ради правильного дела, как минимум вызывает уважение. И то, что он не произнёс ни звука во время наказания, тоже располагает. Опять же, по незнанию законов этого мира, почему Мир не отреагировал на его поступок? Не нарушь Нар приказа (или что у него там), хоронили бы Рэми. Может так конечно принято, но выглядит странно.
По динамике признаюсь честно. Стиль тут своеобразный, много образов, прилагательных и всё такое. В таких текстах моё сознание становится вязким. Так что только к концу поединка с лозами мне стало понятно, что что-то происходит. Советов давать не буду, ибо я пишу совсем иначе, да и не профессионально.
Может быть стоит добавить деталей (что конкретно происходит, а не как оно ощущается): до поединка много описаний всего и вся, после поединка много описаний, и во время поединка много описаний: ощущения, запахи, образы. Есть читатели, которым это хорошо заходит. Им хватает потока, чтобы сопереживать, чувствовать опасность и всё в этом духе. Я не из таких, мне нравится понимать детали происходящего, механику поединка.
На последних сценах, до упоминания имени Рэми, было непонятно о ком речь. Эта сцена оказалась почти так же тумана, как первые 5к знаков размышлений. Не зная контекста, сложно уловить её смысл, не знаю, как к ней относиться. Это могло бы быть понятно, знай я больше. Что речь от лица ребёнка, или кого-то с очень… нежной натурой –понятно.
Как-то вот так. Путаный вышел отзыв, но, надеюсь, в нём хоть что-то да полезно. А если что не понятно, могу разъяснить))
Худой и неприятный, будто съедаемый изнутри какой-то грязью.
Некоторые обороты я понимаю слишком буквально и в этом моя проблема. Грязь же никого вроде не ест о_О
Светловолосый и невинный, настолько же худой, как и его мать, так же наскоро причесанный и одетый в тонкую тунику, он смотрел на Аркадия(?) и Лиина с ужасом, держался за юбку матери и теребил полу туники, перебирая нервно худыми ногами…
Нервно худые ноги?)) Может наречие лучше перед деепричастием?
Несколько смутили экстрасенсорные способности парня, касающиеся родства этих двоих. Если он в курсе, кто они, вопрос снимаю, но, как мне показалось, он их видит впервые.
Позднее женщина признаётся, мелкий её сын. Может убрать упоминания их родства? Или добавить, что они очень похожи? Или (я не знаю что тут за магия) герой чувствует какую-нить связь между ними и понимает, что они мать и сын?
Рэми упал на заснеженную елку, закашлялся, на снег капнуло красным, что-то гневно выкрикнул Мир, но Арман уже не слушал.
Ёлку значит. Ну, либо эта беседка очень высокая (ибо ели и под тридцать метров могут быть), либо это маленькая ёлка (но тогда вероятнее просто её сломает), либо тут надо предлог не «на», а «под», к примеру, ставить, если имелось ввиду, что он либо в ствол врезался, либо на нижние ветви приземлился.
— Не знаю… — прошипел Рэми и получил коленом в лицо.
Смотрим выше
Одним движением Арман выхватил из пояса тонкий клинок ларийской стали, подарок опекуна, схватил все еще заходившегося в кашле мальчишку за волосы, заставляя его выгнуться
Арман держит парня за волосы. Он согнул спину, потому как Рэми сидит, после сальто по ступенькам через ёлку. И вот из этого положения Армана должен бить коленом по лицу? Неудобно же.
С большей вероятностью, коленом можно по подбородку двинуть (кадык перебить, трахею повредить), либо приложить лицом об колено, в буквальном смысле (нагнуть голову), но это муторно. Почему просто не дать ему по морде кулаком, в котором зажат клинок или рукоятью этого клинка?
Мальчишка мигнул, размазывая ресницами льющуюся по лбу кровь
Так вот о ком та песня))) Хлопай ресницами и взлетай… или это пасхалка на Вия?)))
Спасибо большое! С нововведение АСа сохраняю в редактуру. Я уже попробовала, очень удобно оттуда вытягивать.
Не только он слеп, телохранителям и Миру тож неплохо бы прозреть))) но уже скоро, да)) а вообще да, конечно, виноват во всем вредный автор.
Спасибо большое)
Всегда должен быть кто-то виноват. ©
Спасибо большое, что не забываешь) продолжение почти написано, осталось сцену в обрамлении вставить в конец и проверить))
Ну дык)) зато каждый день сюрпрайс))
Я помню как выхожу себе раз с универа, в красивой блузочке, куртки, конечно, нет, зонтика — нафиг, если с утра было солнце, а там дождь стеной и надолго…
Еще не пробовала, но мне уже определенно нравится. Спасибо!!!
Хорошо сходили, красотень)) а у нас все на днях плыло, я оделась похолоднее, разбежавшись, думала, опять в поту буду, а там мороз…
Какие читатели, такой и автор.
Ну видишь, конфликт становится все острее) в этом и вся прелесть. Но Нар лично Армана в этой ситуации понимает. И благодаря нашему с тобой разговору выскажет свое понимание вслух, уже высказал)) автор да, слушает, слушает и мотает на… челку.
Ты че людей в таком коварстве подозреваешь?
Не, но частенько играет, по мне, как умирает)))
Вредюка. че сразу худшее подозревать) мож это все ведущие нафоткали, а на конкурс дать не смогли))))
Это же едва живой чел с Сумерек, ты че… не надо так…