Не знаю, как вам, а вот мне кажется, что практически любой эпизод можно сделать лучше, добавив в него диалог (конфликт инклудед). Крокодил не ловится, не растет кокос, герои тормозят, сцена не пишется? Старая-добрая перебранка поможет. Что может быть проще?
И тем не менее всему надо знать меру. Даже отличных, напряженных диалогов может быть слишком много. Если в каждом эпизоде ваши персонажи рвут глотки, читателю рано или поздно это надоест, как надоедает все однообразное. Да-да, котаны, даже от постоянных конфликтов можно заскучать.


В рубрику "
Повествование от первого лица («я увидела зеленокрылую пупырку» вместо «она увидела зеленокрылую пупырку») невероятно распространено, особенно в сегменте подростковой литературы. Книги, таким образом написанные, активно множатся и плодятся, но не у всех авторов получается выдержать правильный тон. Тут и там приходится наблюдать, как рассказ превращается в оду себе любимому (то есть, конечно, не себе, а протагонисту, но мы-то с вами знаем...) в ущерб другим персонажам и даже сюжету в целом.


