- Записи (546)
- Комментарии (7903)
Поздравляем победителя — NeAmina! writercenter.ru/profile/NeAmina/
_____________________________________________________
Задумала я тут историю про оцифрованное сознание людей. В далеком будущем живых людей не осталось, умы людей оцифрованы двумя способами:
Путем создания нейронных сетей.
Второй вариант. Есть такая программа, которая на основе уже имеющихся в блоге записей может делать аналогичные записи, учитывая стиль пишущего человека, его интересы, и.т.д. Вроде в Твиттере такое хотели выдумать.
Ну и вот некий расист хочет сничтожить все аккаунты, сделанные по второму типу, потому что они, видите ли, не люди, и не имеют права на жизнь.
А теперь у меня дурацкий вопрос к знающим людям. Дамы и господа, чем отличается первый вариант от второго? Как работает нейронная сеть и как работает вот эта хрень в твиттере? Хотя бы примерно. Я понимаю, она как-то анализирует частоту встречаемости разных слов…
Короче, лезу я в научную фантастику, но ничего в ней не
Стиходром в опасности!
Уже суббота, прислано только ТРИ стихотворения!
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: фраза
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Работы присылаются мне writercenter.ru/profile/Fomalgaut1 в личку до воскресенья 12:00 по Московскому времени.
Далее идёт голосование до вторника 18:00 по Московскому времени
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________
Осенью 31 октября писала в высшие инстанции жалобу на то, что в Челябинске не чистят дороги. На сайте, где составляют жалобы, сказали, что моё обращение пойдет в Правительство и еще много куда.
Ответ приходит – барабанная дробь, — 22 апреля. Спрашивают, решена ли моя проблема.
А я вот думаю, что им ответить. С одной стороны проблема решена… путём смены сезонов. Пришла весна, снег растаял, дороги стали чистыми. Но с другой стороны проблема не решена, потому что всю зиму никто ничего не чистил.
Вот я и думаю… что им ответить…
Ничего в этой жизни не понимаю.
Сначала в доме зазвонил китайский звонок. Сам. Кнопка от звонка лежала рядом на столе. Кошки на неё лапами не нажимали. Они сами испугались.
А звонок звонил. Сам. По себе.
У соседей таких звонков нет, они тоже удивились и испугались.
Потом отключили отопление… и из труб в батареях сразу потекло. На пол. Сделалась лужа на кухне и в зале к великому неудовольствию кошек.
Опять не понимаю – как. Дыра в трубах или есть, или нет. Трубы были полны воды – не текло. Воду из труб слили – потекло. Вспоминаю курс физики с турбулентным и ламинарным течением в трубах, ищу объяснение, не нахожу.
Детектив. С элементами фантастики.
Тема для романа.
Понедельник, 6 октября. Некий человек перед смертью оцифровывает свое сознание, переносит свой разум на информационный носитель. В последние часы жизни есть две ипостаси этого человека: оцифрованная и живая, оцифрованная ипостась смотрит на агонию живого двойника, провожает его, как умирающего родственника. Ловит себя на том, что не знает, что вообще нужно при этом чувствовать.
Следующий понедельник, 13 октября. Вечером герой просыпается и обнаруживает, что с момента смерти прошла неделя, причем, он совершенно не помнит, что было в эти семь дней. В комнату входит друг героя, говорит, что герой обвиняется в убийстве, которого не совершал.
Действие возвращается на утро 13 октября. Оцифрованный герой сидит в тюремной камере, его обвиняют в убийстве (кого?). Приходит полицейский, рассказывает ему одну (первую) версию произошедшего, что герой с четверга на пятницу кого-то убил. Герой знает, что невиновен, но его никто не слушает. Героя казнят.
Сценарий тут: www.proza.ru/2016/03/27/1693
www.youtube.com/watch?v=3RBp438s0Lg&feature=youtu.be
Редкий экземпляр. Экранизация. Версия, конечно же, черновая.
Видно, что лошадь составлена из кусочков.
Голоса горничной вообще не слышно.
Книга превращается в живую книгу как-то неестественно. Да и вообще по сценарию там на книге должна быть надпись BOOK, а её нет.
Лестница должна не подниматься черт знает, откуда, а сидеть у камина, а потом обвиваться вокруг столба.
Детектив неестественно идет по лестнице, из-за этого он не поднимается по лестнице в доме Справочника, а должен.
Фолиант должен выдернуть карту из себя. Открыть себя как книгу и выдернуть.
Не хватает жестов и мимики героев.
Не хватает музыки.
В доме Медицинского Справочника должны быть экспонаты, искусственные люди.
Людей не хватает. Вообще. Должен быть манекен человека, и человек настоящий. А людей я рисовать не умею.
С синхронизацией надо поработать. Чтобы звук и изображение вместе.
Короче, работы непочатый край. А самое главное, с сюжетом надо что-то делать, чтобы сюжет был интереснее.
Сижу и думаю, как это всё привести в
Новая книга наконец-то добралась до ЛитРеса.
К нам пришла тайна. Никто не заметил, как она пришла, как бесшумно открыла дверь, как поднялась по лестнице и распаковала чемоданы в комнате наверху. Никто не замечал, как она жила в нашем доме – по вечерам зажигала свет, читала что-то древнее, из прошлых веков. Мы не знали, что в доме живет тайна до тех пор, пока… Вернее, не так. Я не знал, что в доме живет тайна. Теперь понимаю – я один ничего не знал.
- Голосовать
- Да, можно, был бы талант и терпение
- Голосовать
- Нет, есть заведомо провальные истории
Есть у меня желание переложить некоторые свои рассказы на мультфильмы. Однако, есть люди, которые считают, что из этих рассказов ничего не получится. Мол, сюжет невыигрышный.
Дамы и господа, кто-нибудь пользуется фотошопом онлайн? Кто-нибудь знает, почему при работе с фотошопом возникает такая ошибка – когда сдвигаю объект, он обрезается снизу и справа. Что это может быть? Сбой программы? Вирус? Это у меня у одной такое, или вообще что-то с программой?
Сильно я к этому фотошопу прикипела, расставаться не хочется…
- Голосовать
- Времени не существует, мы просто так называем последовательность событий
- Голосовать
- Время существует наравне с пространством как отдельное измерение или еще что-то.
Вот такой опрос. Очень прошу аргументировать свой ответ. Вот серьезно, одни ученые говорят, что время — понятие субъективное, мы так называем последовательность событий. А другие открывают кванты времени наравне с квантами пространства.
Кто прав?
Думаю съездить в Калининград. Весной. Смотрю в Википедии замки Калининградской области. Все замки делятся на три категории:
Которые не сохранились. Совсем.
От которых остались руины.
Которые сохранились в виде половина замка музей/жилое/хозяйственное помещение, половина в руинах.
Картина печальная.
Смотрю замки Европы, там всё при всём, замки отстроенные, ухоженные, разрушенных раз-два и обчелся.
Кто-нибудь, скажите мне, что я не права. С Калининградом. А то смотреть на развалины былой красоты только настроение себе портить… Что так было красиво… и всё разрушено…
Война, в общем, это гнилое дело, но на войне есть дерьмо — это зачистка городов от боевиков.
1. Если вы проводите зачистку, то как в анекдоте: в комнату заходите вдвоем — сначала граната, потом вы.
2. Подойдя даже к открытым дверям любого офиса — не входи. Жопой чувствуешь, что там может быть враг, не экономь гранаты, выдергивай чеку и закатывай первую. После взрыва
через 5 секунд, не выдергивая чеки, закатывай в помещение вторую и сходу за неЙ -вскакивай. Кто уцелеет от первой, при виде второй, упадет на пол, и закроет голову руками — возьмешь живым.
3. Стоя перед дверью и ожидая своих товарищей, собирающихся для штурма, придержите дверь, чтобы ее было не открыть. Иначе в коридоре увидите или гранату или ствол.
4. Гранату закатывать по полу. Не кидать.
5. Не бегать перед стволом товарища. Вы перекрываете ему возможность стрелять.
6. Любая закрытая дверь НЕПРИКОСНОВЕНННА, так как может быть заминирована.
7. Ящики не открывать, электронику не включать. Ничего не трогать. Все может быть заминировано. Это важно. Вплоть до того, что нельзя открывать холодильник, даже если очень хочется кушать, и поднимать крышку унитаза, поправлять кривовисящие картины на стенах.
8. Не трогать трупы, столы и другие предметы (все можно заминировать).
9. При первом выстреле — не «маячить», сразу падать.
10. Не держать палец на крючке (часто погибают товарищи).
11. Не
брать патроны с открытых цинков, захваченных у боевиков, они могут вместо пороха в
Найдено на бескрайних просторах интернета. Поможет тем, кто пишет про войну. Если такие есть.
Война, в общем, это гнилое дело, но на войне есть дерьмо — это зачистка городов от боевиков.
1. Если вы проводите зачистку, то как в анекдоте: в комнату заходите вдвоем — сначала граната, потом вы.
2. Подойдя даже к открытым дверям любого офиса — не входи. Жопой чувствуешь, что там может быть враг, не экономь гранаты, выдергивай чеку и закатывай первую. После взрыва
через 5 секунд, не выдергивая чеки, закатывай в помещение вторую и сходу за неЙ -вскакивай. Кто уцелеет от первой, при виде второй, упадет на пол, и закроет голову руками — возьмешь живым.
3. Стоя перед дверью и ожидая своих товарищей, собирающихся для штурма, придержите дверь, чтобы ее было не открыть. Иначе в коридоре увидите или гранату или ствол.
4. Гранату закатывать по полу. Не кидать.
5. Не бегать перед стволом товарища. Вы перекрываете ему возможность стрелять.
6. Любая закрытая дверь НЕПРИКОСНОВЕНННА, так как может быть заминирована.
7. Ящики не открывать, электронику не включать. Ничего не трогать. Все может быть заминировано. Это важно. Вплоть до того, что нельзя открывать холодильник, даже если очень хочется кушать, и поднимать крышку унитаза, поправлять кривовисящие картины на стенах.
8. Не трогать трупы, столы и другие предметы (все можно заминировать).
9. При первом выстреле — не «маячить», сразу падать.
10. Не держать палец на крючке (часто погибают товарищи).
11. Не
Работа по заданию, часть #1
Когда я пишу первый черновик, я слежу за:
Да ни за чем я не слежу. Пишу как пишется, чем быстрее, тем лучше, иногда плюю на пробелы, знаки препинания и очепятки. Потому что их некогда исправлять. Серьезно. Обращаю внимание н самые главные детали, чтобы описать всё двумя-тремя словами, но чтобы эти слова били не в бровь, а в глаз. Как там – блик от луны на бутылочном горлышке в тени мельницы – лунная ночь готова.
потому что это делает мой текст… живым. Настоящим. Если буду задумываться, что и как я пишу, ничего не получится. Как с гусеницей, которая если задумается, как она ходит, то упадет.
Когда я редактирую текст, я в первую очередь правлю...
Очепятки. И знаки препинания. Иногда правлю какие-то повторы, да и то не всегда, потому что эти повторы слов порой усиливают текст. Одажды попробовала загрузить свой текст в какой-то редактор по исправлению текстов. Редактор разнес в пух и прах всё то, что делало текст живым. Те же повторы:
Тишина.
Тишина, от которой можно оглохнуть.
…от легкого страха перед чужим миром, миром далеким и незнакомым.
Он умер, понимаете? Да, умер. Вчера. Я его убил. Да. Да, обещаю. Не сомневайтесь, все по высшему разряду будет. Да, обещал. Да. Я, знаете, человек слова. Честное слово, вы оскорбляете меня своим недоверием. Да. Да.
К каждой сцене я возвращаюсь
…один раз, от силы два раза. Чтобы исправить явные огрехи. Ну и чуть-чуть подретушировать.
Я перечитываю вслух
…чтобы