- Записи (564)
- Комментарии (8181)
Новый мультфильм по мотивам рассказа writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/dve-s-polovinoy-legendy/396051.html
Дамы и господа, как вы думаете, с чего начинается литературное произведение? От чего мы пляшем, когда создаем текст? От героя? Или от чего-то другого?
Где-то читала, что надо начинать с логлайна: кто, что делает, зачем он это делает.
А вот сейчас генератор текстов придумывает героев. И понимаю, что больше ничего не надо, сюжет выстроится, исходя из героя. За одним веником-библиографом может развернуться целый роман… А вьюга-теолог? Она вьюжит в заброшенной полуразрушенной заснеженной церкви, листает страницы забытой кем-то Библии, пытается познать Бога, но времени у неё ничтожно мало, вьюга долго не живет, даже если перенести действие на Север, где вьюга может бушевать неделю… Прямо вырисовывается повесть в семь глав, семь дней жизни вьюги, которые отведены ей на познание…
Так как по-вашему, от чего мы пляшем, создавая книгу? Что нужно придумать первично, на что потом будем нанизывать остальные моменты?
Например, выбрали главного героя – сыщика, значит, сюжет будет – детектив. А вот наоборот не получится, если в основе сюжета расследование преступления, то расследовать его может кто угодно…
Или герой решает все? От героя зависит, какие будут приключения, какие будут друзья, и.т.д.
А то генератор текстов уже мне выдал – жила-была шишка Амели, которая выдавала себя за
Дамы и господа, как, по-вашему, от чьего имени говорится в стихотворении Блока «В глубоких сумерках собора»? Скорее всего, вы все скажете – от имени женщины.
А почему, собственно, от имени женщины? Где в стихотворении указано, что это женщина? Это может быть божество, демоническое создание, недосягаемый кумир…
Так почему – женщина?
Если не слепо ориентироваться на чувства, а рассуждать логически, то почему именно женщина?
…мой дом ушел в Ночь. Ушел плавно, как все дома: сначала в ночи оказалась спальня, потом будничная гостиная, потом праздничная гостиная, потом библиотека, кухня, ванная, просторный холл и прихожая со стойкой для зонтиков. Так же постепенно в Ночь ушел сад возле дома и одинокое дерево.
Новая книга «Январежки» уже в продаже: ridero.ru/books/yanvarezhki/
Сначала Собор Святого Стефана в Вене хотели построить в романском стиле, а он сгорел. И тогда его перестроили в готическом стиле. Как будто собор не хотел, чтобы его строили в романском стиле.
Интересно, зачем сгорел Нотр-Дам, и как он хочет, чтобы его перестроили…
Тема для рассказа. О чем думают соборы, какими они хотят быть…
Альтернативная история. Конец девятнадцатого века. Битва Британской и Австро-Венгерской Империй за Луну.
- Голосовать
- Нужен
- Голосовать
- Не нужен
Дамы и господа, нужен ли нам Волшебный Пендель? Последние разы проводила пендель я, отклика у народа практически не наблюдалось, а раньше, как я смотрю, Пендель пользовался популярностью (в самом начале своего существования). Посему вопрос: нужен ли нам Пендель? Лично мне так очень не хватает, книга не дописана, мульт не доделан, генератор текстов недопрограммирован, вааще не знаю, как за всё это браться… Извините, отвлеклась.
Так вот, если Пендель нужен, могу его проводить по мере своих возможностей (Да, у других получалось интереснее, но уж как смогу).
Ждем результатов голосования.
Прежде всего пендель ЖКХ. В кои-то веки решили убрать снег. По парку ездит трактор, убирает снег, шумит и воняет. Невозможно вынести, выгулять кота. А у него чемоданное настроение.
Потом Пендель коту. Как проклятая отстирывала мешок для белья от кошачьей шерсти, выстирала, высушила, положила… И на него тут же лег кот.
Кому еще пендель?
Ждем отчеты.
Уважаемые мастеровчане, кто какие помнит фильмы с временными петлями? Как продумывали сценарий, чтобы зритель не заскучал от повторения одного и того же?
А то у меня имеется в наличии: рассказ о человеке, который попал во временную петлю.
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/tup-yomod/380749.html
Попытка экранизации рассказа:
И первые минут несколько всё повторяется. И как это повторение оживить, я не знаю.
Ну, я не говорю уже о том, что кто не читал рассказ, тому мульт будет непонятен. Потому надо или титры какие вставлять, или реплики, а хочется и музыку, и слова, и шумовые эффекты, шум ночного леса, хлопанье крыльев, крики сов, звон шпаг, скрип экипажа, ой-ой-ой…
Но сейчас хотя бы оживить повторяющиеся моменты…
Прежде всего пендель адресуется производителям фенов. Пусть горят в аду производители фенов, которые делают их неразборными. У одного сгорел провод, у другого – развалился вентилятор, но разобрать два фена и сложить из них один невозможно.
И какого хрена делают на рукоятках винтики, которые можно развинтить только разособенной отверткой, каковой в природе не сыщешь… Раньше были крестовые и плоские разных размеров, сейчас и шестигранные, и такие, что вообще уже начинаешь подозревать инопланетное происхождение этих фенов…
Грустно, что нам агрессивно навязывают идеологию Нового Мира Хаксли — Чем старое чинить, лучше новое купить.
Это так, к слову.
Надеюсь, уважаемые мастеровчане выполняют свою работу лучше, чем неуважаемые фенщики.
Где пендель?
Почему уже почти месяц его нет?
Отчеты на бочку!
Дамы и господа, как вы думаете, какие основные вехи можно выделить в развитии литературы?
Появление речи
Появление способности рассказывать истории
Появление письменности
Появление тайны, интриги в тексте
Появление нелинейного сюжета
Что еще? Какие еще могут быть вехи? А что сейчас качественно нового появляется в литературе?
Из недавнего, современного, могу отметить Агату Кристи, у которой роман написан от имени убийцы, и оказалось, все на самом деле совсем не так, как рассказчик говорил. Ну и Стивена Моффата уважаю с его Шерлоком, где сюжет встает с ног на голову в один момент… Но это не литература уже, а кинематограф…
Дамы и господа, очередной дурацкий вопрос: как по-вашему, можно ли составить сюжет произведения без привязки к времени и месту действия?
Поспорили с уважаемым учителем информатики, он предложил генерировать сюжет без привязки к эпохе и стране. А мне кажется, это невозможно, потому что поступки героев определяются как раз эпохой и страной, и, например, индеец майя и современный менеджер будут вести себя совершенно по-разному?
Или все-таки сначала – сюжет, потом – место, время?