Где пендель?
Почему уже почти месяц его нет?
Отчеты на бочку!
Где пендель?
Почему уже почти месяц его нет?
Отчеты на бочку!
Дамы и господа, как вы думаете, какие основные вехи можно выделить в развитии литературы?
Появление речи
Появление способности рассказывать истории
Появление письменности
Появление тайны, интриги в тексте
Появление нелинейного сюжета
Что еще? Какие еще могут быть вехи? А что сейчас качественно нового появляется в литературе?
Из недавнего, современного, могу отметить Агату Кристи, у которой роман написан от имени убийцы, и оказалось, все на самом деле совсем не так, как рассказчик говорил. Ну и Стивена Моффата уважаю с его Шерлоком, где сюжет встает с ног на голову в один момент… Но это не литература уже, а кинематограф…
Дамы и господа, очередной дурацкий вопрос: как по-вашему, можно ли составить сюжет произведения без привязки к времени и месту действия?
Поспорили с уважаемым учителем информатики, он предложил генерировать сюжет без привязки к эпохе и стране. А мне кажется, это невозможно, потому что поступки героев определяются как раз эпохой и страной, и, например, индеец майя и современный менеджер будут вести себя совершенно по-разному?
Или все-таки сначала – сюжет, потом – место, время?
"ZByLWOyor-w"
"0ygMxEKD25o"
Мультфильм про непослушные аглицкие часы. Чегой-то не хватает…
"SlZNGGIPGw8"
Ждем отчеты за неделю.
И за год.
Уважаемые мастеровчане, подскажите, пожалуйста, какая обложка заставит покупателей расхватывать книгу аки горячие пирожки:
"mSrvtiK3mVU"
И рассказ, по которому мультфильм:
— Сколько времени, я вас спрашиваю? Сколько времени?
Еще не вижу, кто и кому выговаривает. Догадываюсь.
— Половина одиннадцатого.
Узнаю голос Стритлайта.
Я угадал.
— А во сколько вы должны быть на работе, позвольте узнать?
— Э-э-э…
Снова узнаю голос Стритлайта.
— Во сколько сейчас темнеет?
— В десять?
— Браво, Стритлайт, вы превзошли самого себя! Это надо было додуматься сказать про начало декабря, что темнеет в десять! Вы перевернули все основы географии, дорогой мой!
Думаю, вмешаться или нет, или сделаю только хуже.
— Стритлайт, вы понимаете, что вы не единственный, кто может выполнять эту работу?
— Мне… мне очень жаль.
— Вы и в прошлый раз так говорили! Если это повторится, я запрещу вам уходить куда-то днем! Вообще, что за мода пошла, вы днем должны на посту стоять!
Понимаю, что сейчас Стритлайт начнет оправдываться, а это кончится очередным взрывом негодования от начальства. Выхожу из-за угла, откашливаюсь, — мистер Баррингтон поворачивается ко мне.
— К вашим услу… а-а-а, это вы, Кеннет… Пришли защищать своего дружка?
Снова откашливаюсь:
— Подскажите, как пройти к скверику?
Мистер Баррингтон хочет сказать, чтобы я перестал валять дурака, спохватывается, рапортует:
— По главной улице и первый поворот налево. Счастливого пути!
Торжествующе смотрю на Баррингтона, вот так вот, хочешь меня прогнать, и ничего-ничего ты мне не сделаешь, ты на посту, должен отвечать на
Уважаемые мастеровчане, позвольте поинтересоваться, как к вам приходят сюжеты произведений – сразу выстраивается сюжетная линия типа Хоббит пошел с гномами в пещеру дракона за сокровищами и победил дракона – или все-таки чаще возникает какой-то образ, фрагмент, как у Толкина – в земле была нора, в ней жил Хоббит, а потом уже домысливается логическая составляющая, что за Хоббит.
И второй вопрос: как вы думаете, вот эта особенность человеческого мозга, что замысел книги начинается с кусочка, а не приходит весь сразу – от и до — это преимущество или недостаток? Или проще было бы сразу увидеть весь сюжет?
Дамы и господа, очередной дурацкий вопрос: можно ли изменить орбиту Луны/ скорость вращения Луны так, чтобы всегда было полнолуние?
Что-то у меня с фазами Луны плохо в астрономии…
Надоть для сюжета, чтобы в далеком будущем вампиры так изменили орбиту луны, чтобы всегда было полнолуние…
А вот кому идею. Роман в письмах. Между двумя друзьями. Или между мужчиной и женщиной. Сначала начинается как обычный старинный роман в письмах. Потом читатель начинает догадываться, что тут что-то не так, а именно – герои живут в разных временах, в разных эпохах. А еще через пару страниц приходит понимание – речь идет о разных реинкарнациях двух героев, которые пишут друг другу через века.
Пышкина нет, никого нет… Ждём отчёты…