Изначально глава называлась “Земли огня”, но я остановился на “Огонь”. А Вояж я переименую в “Вода”. Вот так!
Изначально штормовой зверь Дневилоловов был слоном как будто влезшим в человеческую кожу. А ещё должны были быть собаки в коже людей. Не благодарите за гекатонхейра и кентавров.
Что касается груди сфинкса… Я думал, сделать или нет на ней акцент, но это часть этого существа, и в целом в тексте нет ничего такого, поэтому я оставил.
Уж не знаю насколько всем понятно кто такая Самира. Буду исходить из того, что все поняли.
Ох, у всех героев этих интерлюдий есть внутренний конфликт.
Да, Мег (а это она, если кто забыл её описание) прошла небольшую антигероическую арку и получила небольшое усиление способностей. И я очень сомневаюсь, что Бойрианн сможет победить её, просто окатив водой.
Как я буду переводить “всегда, всегдашеньки”? Как “forever, forevermore”, но это будет звучать великолепно, а не как у меня.
В разговоре с некромантом я опасно приблизился к буффонаде и фарсу, но давайте спишем на стресс Мрачника в этот момент.
В этой главе они уже должны были прибыть в земли огня, но две случайные встречи очень сильно разрослись.
Второй акт завершился, но в путешествии Мрачноглаза ещё конь не валялся. Придётся завершить его в следующих главах и приступать к развязкам других сюжетных линий, а там финальная битва маячит на горизонте.
Первоначально я хотел назвать главу “Кризис(ы)“, но потом решил, что “Власть над Мирокраем“ звучит более интересно. Хотя, возможно, я поторопился, и далее найдётся более подходящая глава для этого названия.
Сцену с Утерой и Девочкой я решил оставить за кадром. Также пришлось убрать сцену с подкопом. Слишком много событий должно произойти до третьего акта книги, где начнутся развязки и впадание в магистральный сюжет.
Главы становятся всё больше. Мне бы хотелось, чтобы все главы были одинакового размера, чтобы читатель точно знал, на что подписывается, и мог выделить для чтения нужное время. Ну что ж.
Земляной дракон напоминает Chasmfiend (Ущельного демона из Архива Буресвета) и Тарраска из D&D.
Чтобы обагрить руки Владибури, мне пришлось придумать острые ограды от пропастей с лавой. Удивительно, как писатели умудряются находить выход из сложных ситуаций, в которые сами себя загоняют. Это будет мне уроком, чтобы лучше продумывать свои идеи.
Каждый член команды проявил свою сильную сторону (у Джона это эмпатия). Бэзил также обладает ночным зрением, но Грим его уже продемонстрировала. А вот команда Мрачника показала, что у неё нехорошо с кооперацией.
За всеми этими хороводами персонажей, я давно не деконструировал клише. Тупые охранники героев, это ведь клише в фэнтези, да? По крайней мере, мне они часто встречаются в книгах.
Пришлось разделить главу на две части. Из запланированной одной главы Мрачноглаза получилось три. А я планировал написать 20 глав. Ну какая разница? Чем больше глав — тем больше гордости у автора за то, что он смог больше контекстуального текста из себя выжать.
Запомните историю Трансформо до конца последней главы. Потом скажите мне спасибо.
Нет, Брандо Сандо, нет! Никаких жестких магических систем, только хаотичная и бессмысленная дикая магия. ГДЕ ДРАКОНЫ!? Нет там никаких… Эй, откуда тут столько нового текста?
Изначально эта глава должна была быть лишь малой её частью, но пришлось её разделить на две. Следующая тоже будет о Мрачноглазе, вернее, обо всей команде Смешинки. Писать её будет немного волнительно, потому в ней будет много всего.
Вот такой получился у меня персонаж. Что вы мне сделаете?
Я хотел назвать предыдущую главу “Осада Мирокрая“, эту — “Осада Столицы“, и дальше была бы ещё одна “Осада”. Но эти названия оказались бы слишком спойлерными.
Писать сложно, когда для новой главы у тебя в заметках есть только пара предложений. По сути, эта глава — это просто разговоры и подготовка к следующим (+ часть предыстории Владибури). Но ничего, некоторые главы получаются лучше, некоторые хуже. От этого никуда не деться, разве что не писать совсем.
Я не указываю точный возраст персонажей, чтобы избежать путаницы в возможном приквеле, посвящённом Волки, Купчихе и Молчунье. Купчихе второй десяток, Волки — третий, Хохотуну и Девочке — нулевой, а Мрачноглаз, Бойрианн и Дара — ровесники Перелома.
Основной (и очевидный) недостаток публикации глав сразу после написания заключается в том, что я не могу вернуться и внести изменения в ранние главы. Хотя я и могу это сделать, это всё равно хуже, чем если бы доступ к книге был только у меня. Я бы хотел вернуться и добавить в банду Наконечника бандита с чудной речью. Однако, с другой стороны, я уже установил, что все они глупы, и эта речь — всего лишь заготовка Наконечника, которую разведчик плохо запомнил. Поэтому, вероятно, я бы ничего не изменил.
Думаю отредактировать арку Кзарины (сцентрировать на неё) и опубликовать её как отдельное произведение. Я не буду указывать его название, так как оно может быть спойлером для тех, кто не читал «Тавернориаду».
Если кто-то считает, что, помимо Манки Д. Луффи, Капитана Джека Воробья, я украл зачем-то и Росомаху, то тут вы обознались — я украл Манки Д. Луффи, Капитана Джека Воробья и Кандра из «Рождённый туманом»!
Наверно, единственная глава, большей частью написанная в заметках, даже пришлось кое-что переносить в другие главы.
Сэйфо присоединяется к партии. 5 героев (считаю Крыса и Писклю за одного) самое оптимальное количество героев.
Стараюсь, чтобы персонажи взаимодействовали друг с другом и делали что-то своё, а не просто следовали за главным героем и комментировать его действия. Хотя, конечно, так работают партийные РПГ, но у меня тут книга.
Сколько же времени я потратил на попытки описания выреза рубашки орчихи! И до сих пор не уверен, что все поймут ли меня правильно. Но было бы странно тратить больше времени на описание персонажа, который не играет важной роли в сюжете (особенно учитывая, что описаний Первака, Мрачноглаза и Принцессы вместе короче). Напишу ещё здесь, что у неё видны только ключица, солнечное сплетение и пупок.
Зачем я вообще написал эту сцену? Ради шутки, новых знаний о том, как Перелом повлиял на нелюдей, напомнить о татуировке Купчихи (это важно!). И это довольно человекоцентристская история, а я хочу добавлять больше представителей нечеловеческих рас.
Предупреждение о Смешинке основано на реальных событиях (не о зомби-капитане и городе воров из останков кораблей, а о предупреждениях, которые оказались слабее судьбы).
В остальном это не самая насыщенная событиями глава. Автор просто напомнил, что он не забыл линию шпиона Двора Безумия и Кзарину. Также мне не особо нравится неглектик (видом и функционалом в сюжете), но центурии Слизверта нужна какая-то защита против тройной армии, и это лучшее, что я мог придумать в данной ситуации (изначально поле порядка было объяснением, зачем Траурникам нужны рабы (ладно, что-то я слишком нараскрывал секретов фокусов)).
Я размышлял, стоит ли описывать судьбу Кальвина. Просто забыть о его существовании, как Бойрианн. Или его можно было бы жестоко убить за совершённое, но, возможно, он ещё может пригодиться, хотя бы в других книгах. Лучше старый персонаж, чем два новых. Это дает миру связность.
У меня были и другие идеи для интерлюдий: например, Валькали ищет новый глаз для сына, хотя она только что покинула Мирокрай, или Свеча пытается осмыслить новые приказы, но тут не было бы новой информации.
Как же я ждал возможности написать о юге и Доминике! В моём произведении не так много явных злодеев. Слизверт уже не кажется таким, Асторо — скорее, серый персонаж, который по случайности выступает на стороне зла, но мог бы быть и на стороне добра, если бы это было выгодно. Ещё один злодей ещё не дозрел. А вот с Доминикой мы хорошенько поработаем.
Ох, ну и глава… Есть ли что-то более приятное в жизни, чем удалять свои заметки (которые написаны вроде: «Победа над безумием – отказ З от мести», «На фоне учёбы Север собирает войска для войны» или «Жёсткий стул в учёбе -отсылка на будущий подушечный трон»), потому что ты их реализовал?
В эту главу нужно было вместить так много событий, что развязки конкурируют друг с другом. Например, предательство и раскрытие Бойрианн. Мне пришлось подумать, в каком порядке их расположить.
Если вы читаете это на русском языке, то нет нужды объяснять вам про Бессмертного Трэлла, Беловодье или Лукоморию. А вот про Пса я могу сказать, что это комбинация Фенрира и нашего позднего фольклора — Пса с пятью ногами, который наступит нам, если проснётся.
Эта и следующая главы должны были быть одной, но из-за большого объёма её пришлось разделить. В ней происходят важные события первой части произведения.
То, что сбилась очередность глав персонажей, меня беспокоит сильнее, чем должно. Во второй части произведения Мрачноглаз должен забрать большинство глав.
В этой главе я смог добавить три отсылки к очень важным книгам в жанре фэнтези. И подготовить ещё одну отсылку, связанную с Мег. Хотя, возможно, это будет не просто отсылка, а оммаж.
Прошу прощения у тех, у кого начались флешбэки от разглаживания юбки и дёрганья косичек. Это была одноразовая отсылочная акция.
Кто хочет узнать вдохновителя Рексаны – Ругга из The Banner Saga 2.
Ещё одна деталь из первой части (кольцо Норн) играет свою роль. Это, наверно, не очень хорошо. Нужно ведь делать просто вещи для лора мира, нераскрытые мистические загадки и т. д. Надо будет бить себя по рукам, если захочу раскрыть подробнее Великого Дурака.
Я придумал арку Кзарины раньше “Магинариума” и “Тавернориады”, но не собирался писать романтический роман. Однако, как одна из линий эпического фэнтези, почему бы и нет?
Кзарина, восхищающаяся человечеством и тоскующая по бессмертной душе, чем-то напоминает маленькую русалочку Ханса Кристиана Андерсена.
Откровенно говоря, мне не очень нравится сцена с существом. В первой части была похожая сцена с Демисом. Иногда я повторяю сцены, но уже с другими персонажами и в другом контексте (поэзия!). Однако, чтобы попасть из точки А в точку В, нужно пройти через точку Б.
Одноглазый у источника и говорящей головы, что-то похожее я уже видел (хотя бы в своём воображении). Есть ещё “Потерянные мальчики”, но это уже совсем глубины моего подсознания.
И да, Аургемир – северянин, но кожа у него белая. Не надо его перепредставлять.
Если у вас возникли лёгкие ассоциации с взаимодействием лорда Тайвина Ланнистера и Арьи Старк из «Игры престолов», то дайте мысленное пять – нас как минимум двое.
Конечно, путь Бойрианн от внешней стены до служанки лорда-канцлера очень быстрый. Но это одна из арок одной книги, это слегка ироничное произведение, и я не профессиональный автор.
Если вам показалось, что имя Люсии Реван представлено так, как будто должно что-то значить для читателя, то не берите в голову. Это действительно что-то значит, но сыграет тут минимально.
Эти интерлюдии я потом передвину вглубь произведения. А Чик-Чика, возможно, в эпилог, для затравки третьей части.
Наконец-то бронелифчики! Такое клише я не мог игнорировать. Да вот только единственной, кому бы я мог бы его дать, была Валькали, а она мать главного героя, и это было бы немного странно. Её металлический нагрудник на бретельках уже достаточно скандален. Но таковы законы жанра, не я их придумал. Я лишь слушаюсь и повинуюсь.
Уж не знаю, смогу ли я писать эпическое фэнтези с множеством переплетающихся линий в стиле роман-фельетона. Мне ведь надо возвращаться в текст ранее, чтобы добавлять детали.
Изначально глава называлась “Земли огня”, но я остановился на “Огонь”. А Вояж я переименую в “Вода”. Вот так!
Изначально штормовой зверь Дневилоловов был слоном как будто влезшим в человеческую кожу. А ещё должны были быть собаки в коже людей. Не благодарите за гекатонхейра и кентавров.
Что касается груди сфинкса… Я думал, сделать или нет на ней акцент, но это часть этого существа, и в целом в тексте нет ничего такого, поэтому я оставил.
Уж не знаю насколько всем понятно кто такая Самира. Буду исходить из того, что все поняли.
Ох, у всех героев этих интерлюдий есть внутренний конфликт.
Да, Мег (а это она, если кто забыл её описание) прошла небольшую антигероическую арку и получила небольшое усиление способностей. И я очень сомневаюсь, что Бойрианн сможет победить её, просто окатив водой.
Как я буду переводить “всегда, всегдашеньки”? Как “forever, forevermore”, но это будет звучать великолепно, а не как у меня.
В разговоре с некромантом я опасно приблизился к буффонаде и фарсу, но давайте спишем на стресс Мрачника в этот момент.
В этой главе они уже должны были прибыть в земли огня, но две случайные встречи очень сильно разрослись.
Второй акт завершился, но в путешествии Мрачноглаза ещё конь не валялся. Придётся завершить его в следующих главах и приступать к развязкам других сюжетных линий, а там финальная битва маячит на горизонте.
Первоначально я хотел назвать главу “Кризис(ы)“, но потом решил, что “Власть над Мирокраем“ звучит более интересно. Хотя, возможно, я поторопился, и далее найдётся более подходящая глава для этого названия.
Сцену с Утерой и Девочкой я решил оставить за кадром. Также пришлось убрать сцену с подкопом. Слишком много событий должно произойти до третьего акта книги, где начнутся развязки и впадание в магистральный сюжет.
Главы становятся всё больше. Мне бы хотелось, чтобы все главы были одинакового размера, чтобы читатель точно знал, на что подписывается, и мог выделить для чтения нужное время. Ну что ж.
Земляной дракон напоминает Chasmfiend (Ущельного демона из Архива Буресвета) и Тарраска из D&D.
Чтобы обагрить руки Владибури, мне пришлось придумать острые ограды от пропастей с лавой. Удивительно, как писатели умудряются находить выход из сложных ситуаций, в которые сами себя загоняют. Это будет мне уроком, чтобы лучше продумывать свои идеи.
Каждый член команды проявил свою сильную сторону (у Джона это эмпатия). Бэзил также обладает ночным зрением, но Грим его уже продемонстрировала. А вот команда Мрачника показала, что у неё нехорошо с кооперацией.
За всеми этими хороводами персонажей, я давно не деконструировал клише. Тупые охранники героев, это ведь клише в фэнтези, да? По крайней мере, мне они часто встречаются в книгах.
Пришлось разделить главу на две части. Из запланированной одной главы Мрачноглаза получилось три. А я планировал написать 20 глав. Ну какая разница? Чем больше глав — тем больше гордости у автора за то, что он смог больше контекстуального текста из себя выжать.
One Piece, да.
Не стоит больше давать Принцессе бразды повествования, а то она превращает историю в какую-то криминальную чёрную комедию.
Напишу здесь, чтобы не забыть, когда буду переводить на английский: Маркизия — Marquisry.
Запомните историю Трансформо до конца последней главы. Потом скажите мне спасибо.
Нет, Брандо Сандо, нет! Никаких жестких магических систем, только хаотичная и бессмысленная дикая магия. ГДЕ ДРАКОНЫ!? Нет там никаких… Эй, откуда тут столько нового текста?
Изначально эта глава должна была быть лишь малой её частью, но пришлось её разделить на две. Следующая тоже будет о Мрачноглазе, вернее, обо всей команде Смешинки. Писать её будет немного волнительно, потому в ней будет много всего.
Вот такой получился у меня персонаж. Что вы мне сделаете?
Я хотел назвать предыдущую главу “Осада Мирокрая“, эту — “Осада Столицы“, и дальше была бы ещё одна “Осада”. Но эти названия оказались бы слишком спойлерными.
Писать сложно, когда для новой главы у тебя в заметках есть только пара предложений. По сути, эта глава — это просто разговоры и подготовка к следующим (+ часть предыстории Владибури). Но ничего, некоторые главы получаются лучше, некоторые хуже. От этого никуда не деться, разве что не писать совсем.
Я не указываю точный возраст персонажей, чтобы избежать путаницы в возможном приквеле, посвящённом Волки, Купчихе и Молчунье. Купчихе второй десяток, Волки — третий, Хохотуну и Девочке — нулевой, а Мрачноглаз, Бойрианн и Дара — ровесники Перелома.
Основной (и очевидный) недостаток публикации глав сразу после написания заключается в том, что я не могу вернуться и внести изменения в ранние главы. Хотя я и могу это сделать, это всё равно хуже, чем если бы доступ к книге был только у меня. Я бы хотел вернуться и добавить в банду Наконечника бандита с чудной речью. Однако, с другой стороны, я уже установил, что все они глупы, и эта речь — всего лишь заготовка Наконечника, которую разведчик плохо запомнил. Поэтому, вероятно, я бы ничего не изменил.
Думаю отредактировать арку Кзарины (сцентрировать на неё) и опубликовать её как отдельное произведение. Я не буду указывать его название, так как оно может быть спойлером для тех, кто не читал «Тавернориаду».
Если кто-то считает, что, помимо Манки Д. Луффи, Капитана Джека Воробья, я украл зачем-то и Росомаху, то тут вы обознались — я украл Манки Д. Луффи, Капитана Джека Воробья и Кандра из «Рождённый туманом»!
Наверно, единственная глава, большей частью написанная в заметках, даже пришлось кое-что переносить в другие главы.
Сэйфо присоединяется к партии. 5 героев (считаю Крыса и Писклю за одного) самое оптимальное количество героев.
Стараюсь, чтобы персонажи взаимодействовали друг с другом и делали что-то своё, а не просто следовали за главным героем и комментировать его действия. Хотя, конечно, так работают партийные РПГ, но у меня тут книга.
Сколько же времени я потратил на попытки описания выреза рубашки орчихи! И до сих пор не уверен, что все поймут ли меня правильно. Но было бы странно тратить больше времени на описание персонажа, который не играет важной роли в сюжете (особенно учитывая, что описаний Первака, Мрачноглаза и Принцессы вместе короче). Напишу ещё здесь, что у неё видны только ключица, солнечное сплетение и пупок.
Зачем я вообще написал эту сцену? Ради шутки, новых знаний о том, как Перелом повлиял на нелюдей, напомнить о татуировке Купчихи (это важно!). И это довольно человекоцентристская история, а я хочу добавлять больше представителей нечеловеческих рас.
Предупреждение о Смешинке основано на реальных событиях (не о зомби-капитане и городе воров из останков кораблей, а о предупреждениях, которые оказались слабее судьбы).
Небольшой тизерок третьей части.
В остальном это не самая насыщенная событиями глава. Автор просто напомнил, что он не забыл линию шпиона Двора Безумия и Кзарину. Также мне не особо нравится неглектик (видом и функционалом в сюжете), но центурии Слизверта нужна какая-то защита против тройной армии, и это лучшее, что я мог придумать в данной ситуации (изначально поле порядка было объяснением, зачем Траурникам нужны рабы (ладно, что-то я слишком нараскрывал секретов фокусов)).
Я размышлял, стоит ли описывать судьбу Кальвина. Просто забыть о его существовании, как Бойрианн. Или его можно было бы жестоко убить за совершённое, но, возможно, он ещё может пригодиться, хотя бы в других книгах. Лучше старый персонаж, чем два новых. Это дает миру связность.
У меня были и другие идеи для интерлюдий: например, Валькали ищет новый глаз для сына, хотя она только что покинула Мирокрай, или Свеча пытается осмыслить новые приказы, но тут не было бы новой информации.
Как же я ждал возможности написать о юге и Доминике! В моём произведении не так много явных злодеев. Слизверт уже не кажется таким, Асторо — скорее, серый персонаж, который по случайности выступает на стороне зла, но мог бы быть и на стороне добра, если бы это было выгодно. Ещё один злодей ещё не дозрел. А вот с Доминикой мы хорошенько поработаем.
Фигуры заново расставлены на доске. Впереди вторая часть книги.
Ох, ну и глава… Есть ли что-то более приятное в жизни, чем удалять свои заметки (которые написаны вроде: «Победа над безумием – отказ З от мести», «На фоне учёбы Север собирает войска для войны» или «Жёсткий стул в учёбе -отсылка на будущий подушечный трон»), потому что ты их реализовал?
В эту главу нужно было вместить так много событий, что развязки конкурируют друг с другом. Например, предательство и раскрытие Бойрианн. Мне пришлось подумать, в каком порядке их расположить.
Если вы читаете это на русском языке, то нет нужды объяснять вам про Бессмертного Трэлла, Беловодье или Лукоморию. А вот про Пса я могу сказать, что это комбинация Фенрира и нашего позднего фольклора — Пса с пятью ногами, который наступит нам, если проснётся.
Эта и следующая главы должны были быть одной, но из-за большого объёма её пришлось разделить. В ней происходят важные события первой части произведения.
То, что сбилась очередность глав персонажей, меня беспокоит сильнее, чем должно. Во второй части произведения Мрачноглаз должен забрать большинство глав.
В этой главе я смог добавить три отсылки к очень важным книгам в жанре фэнтези. И подготовить ещё одну отсылку, связанную с Мег. Хотя, возможно, это будет не просто отсылка, а оммаж.
Прошу прощения у тех, у кого начались флешбэки от разглаживания юбки и дёрганья косичек. Это была одноразовая отсылочная акция.
Кто хочет узнать вдохновителя Рексаны – Ругга из The Banner Saga 2.
Ещё одна деталь из первой части (кольцо Норн) играет свою роль. Это, наверно, не очень хорошо. Нужно ведь делать просто вещи для лора мира, нераскрытые мистические загадки и т. д. Надо будет бить себя по рукам, если захочу раскрыть подробнее Великого Дурака.
Я придумал арку Кзарины раньше “Магинариума” и “Тавернориады”, но не собирался писать романтический роман. Однако, как одна из линий эпического фэнтези, почему бы и нет?
Кзарина, восхищающаяся человечеством и тоскующая по бессмертной душе, чем-то напоминает маленькую русалочку Ханса Кристиана Андерсена.
Откровенно говоря, мне не очень нравится сцена с существом. В первой части была похожая сцена с Демисом. Иногда я повторяю сцены, но уже с другими персонажами и в другом контексте (поэзия!). Однако, чтобы попасть из точки А в точку В, нужно пройти через точку Б.
Одноглазый у источника и говорящей головы, что-то похожее я уже видел (хотя бы в своём воображении). Есть ещё “Потерянные мальчики”, но это уже совсем глубины моего подсознания.
И да, Аургемир – северянин, но кожа у него белая. Не надо его перепредставлять.
Если у вас возникли лёгкие ассоциации с взаимодействием лорда Тайвина Ланнистера и Арьи Старк из «Игры престолов», то дайте мысленное пять – нас как минимум двое.
Конечно, путь Бойрианн от внешней стены до служанки лорда-канцлера очень быстрый. Но это одна из арок одной книги, это слегка ироничное произведение, и я не профессиональный автор.
Если вам показалось, что имя Люсии Реван представлено так, как будто должно что-то значить для читателя, то не берите в голову. Это действительно что-то значит, но сыграет тут минимально.
Эти интерлюдии я потом передвину вглубь произведения. А Чик-Чика, возможно, в эпилог, для затравки третьей части.
Наконец-то бронелифчики! Такое клише я не мог игнорировать. Да вот только единственной, кому бы я мог бы его дать, была Валькали, а она мать главного героя, и это было бы немного странно. Её металлический нагрудник на бретельках уже достаточно скандален. Но таковы законы жанра, не я их придумал. Я лишь слушаюсь и повинуюсь.
Уж не знаю, смогу ли я писать эпическое фэнтези с множеством переплетающихся линий в стиле роман-фельетона. Мне ведь надо возвращаться в текст ранее, чтобы добавлять детали.