- Записи (157)
- Комментарии (3664)
Омская публичная библиотека имени Пушкина отказалась выдавать несовершеннолетним сочинения американского писателя Теодора Драйзера из-за «возрастных ограничений». Об этом сообщает 3 февраля «ОмскИнформ».
Руководство библиотеки подчеркнуло, что сотрудники, отказавшиеся выдать детям книги, действовали строго по инструкции. При этом в библиотеке сослались как на федеральный закон, так и на рекомендации Российской библиотечной ассоциации, а также местные приказы.
Таким образом в библиотеке прокомментировали появившиеся ранее в интернете сообщения о том, что двум 16-летним школьницам не выдали книгу Драйзера. Об этом написала ранее, 2 февраля, местный общественный деятель Елена Завьялова. По ее словам, по тем же причинам им сначала не хотели выдавать книгу «Завтра была война» Бориса Васильева.
Возрастные категории присваивает книгам специальная комиссия, работающая в библиотеке, сообщили в учреждении. По каким критериям проводится классификация фонда, в библиотеке не пояснили. Какие книги, помимо сочинений Драйзера и Васильева, оказались под запретом для несовершеннолетних, не сообщается.
Между тем это не первый случай за последнее время, когда школьникам ограничивают доступ к классической литературе. Так, в ноябре 2013 года региональная прокуратура потребовала изъять из школьных библиотек Ставропольского края книги Сергея Есенина и Владимира Набокова как «не совместимые с задачами образовательного процесса» и содержащие эротику и мистику. Позже ведомство назвало это
На одном из форумов случилась дискуссия, в которой известный товарищ принялся уверять всех и вся, что сабля, и катана, и что там ещё — это разновидности мечей.
Ответил я ему вот что: в русском языке имеются соответствующие названия для каждого вида холодного оружия. И меч — это вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или удара и укола, в самом широком смысле — собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым клинком.
А вот сабля — рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие, имеющее характерный изгиб в сторону обуха.
Ну и т.д.
А в процессе познания обнаружил чудно-интересный документ, носящий название «ГОСТ Р 51215-98 „Оружие холодное. Термины и определения“, в котором катана характеризуется как «Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см».
В общем, вдруг кому пригодится:
Решил этот свой древний топик поднять наверх.
Ибо — как, ни стыдно на всеобщие: обозрение выставлять свою — ниграматнасть?
________________________________
Очень короткий топик. И не требующий комментариев, если что.
Многократно, даже так — МНОГОКРАТНО! — наблюдаю дичайшие ошибки, даже в заглавиях топиков.
У кого как, а у меня это вызывает нервный смех. Или типа того.
Как сказала Фаина Раневская (дословно не помню, но смысл передам), «грамматическая ошибка в тексте — это как клоп на белой блузке».
И я подписываюсь под каждым словом. Это неуважение к читателю. Это демонстрация собственной безграмотности/тупости/бездарности.
Одно дело — опечатки и описки (у кого не бывает?), или тонкие нюансы, до сих пор вызывающие споры среди филологов, но другое — глагол «пишите», причём о повелительном наклонении даже речи не идёт. Это раздражает (про глагол — это пример, специально конкретные ошибки не цитирую). Меня раздражает.
Вы выкладываете на всеобщее обозрение свои ошибки? А слабо в грязных трусах на улицу выйти?! Полюбуйтесь все, какой я безграмотный! Какого хрена вы делаете на литературном форуме? Идите на Одноклассники. Идите ещё куда-нибудь.
Но на литературном форуме не смейте заявлять, что вы писатель. Причём в возрасте, в котором лошади уже дохнут от старости. Сначала выучите школьный учебник.
ПС. На некоторых форумах модераторы без предупреждения банят за незнание правил русского
Приглашаю поржать
Два дня я, целый доцент, писал доклад-исследование для конференции для моей дочки-первоклашки. Всем понятно, что это ерунда, что доклады за детишек пишут их родители, но надо соответствовать. И что-то типа умное написать, и причём так, чтобы не взрослыми словами.
В общем, пыхтел я, пыхтел, и… результат ниже.
Самая познавательная, имхо, глава 3.
ВВЕДЕНИЕ
Летом прошлого года я побывала на острове Крит, который находится в Средиземном море и является частью большого государства под названием Греция (Приложение, илл. 1).
Там я узнала, что Греция – это самое древнее государство, которое образовалось в Европе, тогда, когда остальных стран – Англии, Франции, Испании, Италии и других, — ещё не существовало, и даже на их землях не было пока ни одного человека, были только пустоши, горы, болота и бескрайние леса, заселённые дикими зверями. И самое первое царство появилось на Крите – больше четырёх тысяч лет тому назад!
Тогда же я впервые услышала о мифах – легендах древних народов, рассказывающих об их истории, богах и героях. Сначала я думала, что это что-то похожее на сказки: ведь в них вместе с людьми описываются такие существа и вещи, которых не бывает в нашей жизни – медуза-Горгона, кентавры, морские чудовища, туфли с крыльями, надев которые, можно летать; воины, которые вырастают из земли, если посеять туда зубы дракона, и многое другое.
Один из этих мифов связан именно с островом Крит. В нём рассказывается о храбром герое по имени Тесей,
Не так давно выкладывал на суд читателей начало своего очередного творения под рабочим названием «Тёмный Лес». Оно вот тут: writercenter.ru/library/fentezi/roman/tjomnyj-les1/115674.html
Не сочтите за саморекламу. Топик о другом.
За несколько последних дней написал начало 1-ой главы. Оно спрятано ниже.
Глава 1
ХХХ
Громко хрустнула ветка, и мужчина, сидевший у костра на лесной поляне, мгновенно вскочил на ноги, отточенным движением выхватив из ножен клинок.
— Эй, эй, Родрик, спокойно… это я, Гаран.
Из-за деревьев появился второй, долговязый и длинноволосый, без шапки, несмотря на холод. Кончик его носа был сизым, подбородок зарос недельной щетиной. Как и на его товарище, на нём красовался потертый кожаный колет с некогда блестящими металлическими бляхами; на поясе болтался меч. Не спеша он приблизился к костру и уселся на корточки, протянул руки к огню.
Родрик бросил внимательный взгляд на прибывшего.
— Не понял я что-то… Ты ж, вроде, за выпивкой пошёл?
— Пошёл, да не дошёл, — хмуро буркнул Гаран. Он пошарил за пазухой, и извлёк мятый лист пергамента. – Смотри, что принёс. С дома одного сорвал. Там хрен какой-то на площади указ зачитывал, я только самый конец услыхал, и кажись, это по наши души. Вот я и решил поберечься на всякий случай. Глянь, что там, а то я в этих закорючках не силён.
Родрик взял пергамент, расправил его на коленях и, поводя пальцем по строчкам, принялся читать. Читал он медленно, по слогам и переводя дух после каждого
Топик не новый, но поскольку «волна» увеличивается в размерах, и одна книга лучше другой, дополню его новыми картинками.
Аннотации писать не буду, по-моему, обложки говорят сами за себя.
_______________________________________
Итак, книга №1 в серии:
Всего, наверное, с месяц назад на прилавках книжных магазинов появилась книга Ксении Медведевич «Ястреб халифа».
К изданию она шла долго: насколько знаю, отрывки из «Ястреба» можно было увидеть на СИ ещё в 2009 г. Книга вышла в издательстве «Астрель СПб», и является первой в новой серии «Легион».
Об авторе: Настоящее имя Ксении Медведевич — Марина Осипова. Родилась 11 октября 1972 года. В 1994 г. окончила филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. В 1997 г. окончила аспирантуру филологического факультета, в том же году защитила кандидатскую диссертацию. С 1997 по 2010 год преподавала на кафедре иберо-романского языкознания филологического факультета МГУ.
Ниже помещаю отрывок из записи в ЖЖ ведущего редактора серии «Легион» Ирины Епифановой:
… это очень умное фэнтези, за которым видны годы работы и тонны и тонны освоенного исторического материала (мир книги очень напоминает средневековую Испанию времён арабского влияния, что и неудивительно — Ксения кандидат филологических наук, и много лет посвятила изучению испанской литературы, преподавала на кафедре иберо-романского языкознания филфака МГУ). Фэнтези умное, но (простите, автор отнюдь не заумное и доступное на любом уровне восприятия — кто-то отыскивает
Пролог дописал, выложил.
Но… в общем, кажется мне, что всё это не то. Наверное, пролог должен быть другим, и не о том.
Так что тема пусть пока повисит, возможно, использую некоторые моменты в дальнейшей работе, но над началом ещё подумаю.
writercenter.ru/library/fentezi/roman/tjomnyj-les1/115674.html
Блуждая по просторам интернета, наткнулся на топик некоего Дениса Яцутко, фрагмент которого помещаю ниже.
Забавно. Оригинал здесь: blog.yatsutko.net/1608
«Давным давно в Шотландии и Британии жил народ, который римляне называли пиктами – раскрашенными. Кто такие были эти пикты, историки понятия не имеют. То считают их ветвью кельтов, то древними иберийцами, то чуть ли не афразийцами, то вообще какой-то неведомой (вырезано цензурой). От окружающих кельтов пикты отличались тем, что наследование королевской власти у них происходило по женской линии, а в бой они ходили чуть ли не голыми (впрочем, для всяких дремучих народов это нормально) и при этом разукрашенными с ног до головы – то ли краской, то ли татуировкой. Соседние кельты и германцы пиктов боялись пуще ада. Римляне же боялись их ещё больше. Пикты казались чем-то непреодолимым в Британии, частью страшной природы этих мест. Рим однажды так задолбался биться об эту стихию, что просто отгородился от них высокой стеной и видел всё, что от неё по ту сторону, в гробу и белых тапочках. Потому что по ту сторону была геенна и подземные жители.
Ну да, пикты строили длинные просторные землянки. В популярной культуре как-то сложилось представление, что пикты в них жили, хотя многие этнографы скорее склоняются к тому, что это были зимние убежища для скота. Подземные жилища – это, понятно, романтичнее: свирепые дикие хтонические варвары просто обязаны жить под землёй – для полноты образа. Я, впрочем, думаю, что на
Сегодня напомнили древний анекдот:
Профессор (божий такой одуванчик) с воодушевлением читает студентам лекцию про древнюю Грецию.
Одна студентка поднимает руку и говорит:
— Профессор, а можно спросить?
— Да.
— А как вы относитесь к голубым?
Профессор, насколько смешавшись, отвечает:
— Вообще-то не очень. Не люблю я их.
Студентка:
— Но ведь… в древней Спарте гомосексуальные отношения отнюдь не возбранялись, даже наоборот. И, например, Александр Македонский был, как известно, того…
Профессор, задумавшись на секунду, говорит:
Видите ли, милочка… Киркоров — он голубой. Моисеев — тоже голубой, и Билан тоже… — и, вздевая с каждой фразой указательный палец всё выше и выше, и повышая голос, заканчивает: — а те, в древности, были… самые… настоящие… Боевые… ПИДАРАСЫ!
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Росси́йская кни́жная ́палата» (РКП) — национальное библиографирующее агентство, осуществлявшее библиографический и статистический учёт выпускаемых на территории Российской Федерации изданий, архивное хранение изданий, проведение международной стандартной нумерации произведений печати и научные исследования в области книжного дела.
Первое в мире государственное учреждение, созданное специально для регистрации произведений печати.
Основными задачами РКП являлись:
— регистрация и статистический учёт печатной продукции в России;
— пополнение Государственного архива печати России;
— пополнение хранилищ крупнейших библиотек страны на основе обязательного экземпляра за счёт издателя;
— ведение государственных библиографических указателей;
— выпуск журнала «Библиография» и книг серии «Исследования и материалы»;
— присвоение издательствам и изданиям номеров ISBN (поскольку РКП является национальным агентством ISBN в России);
и т.д.
РКП ликвидирована без какого-либо предварительного обсуждения и информирования научной общественности 9 декабря 2013 года указом Президента РФ В. В. Путина с передачей её имущества агентству ИТАР-ТАСС.
Официальной версии президентского решения, которое стало неожиданностью для всех, кроме «повышения
Статья некоей Лифантьевой Е.И.
Оригинал здесь: samlib.ru/l/lifantxewa_e_i/gautier.shtml
Тема: судьбы литературы и писателя как профессии.
Статья длинная, поэтому помещаю под катом.
Единственное примечание: статья неплохая. Наблюдения такие… меткие.
Но я, как историк, в первую очередь хочу понять не «как?», а «почему?». Как — я и сам вижу, глаза, слава богу есть, и большого ума для описания того, что очевидно, не нужно. А понять причину — это важно.
Очередное изобретение велосипеда как отражение потребности в велосипедах
Последнее время на СИ бушуют бои противников пиратов с их сторонниками.
Пираты — фиг бы с ними. Тут все ясно.
Опаснее другое: невозможность достойного заработка литературным трудом постепенно приводит к снижению числа хороших новинок. Насколько в этом виноваты пираты, насколько — изменение технологий передачи и хранения информации, насколько — ошибки издательств, насколько — общемировой кризис и снижение покупательной способности россиян, насколько — что-то еще, неизвестно.
Виновато все вместе.
Но жизнь подтверждает этот тезис. Из художественной литературы уходят те, кто «на старте» заявлял о себе как более чем перспективные авторы. Уходят в «смежные» области, туда, где умение хорошо писать — лишь один из инструментов.
Где «короли» «СамИздата» 8-10-летней давности? Где победители конкурсов начала и середины двухтысячных? Самостоятельными книгами «засветились» единицы. А ведь уровень финалов «БД» или «ХиЖ» был на
Я не суюсь обычно во всякие общественные мероприятия, ибо благими намерениями сами знаете куда дорога вымощена, но что-то вдруг подумалось.
При этом я отдаю себе отчёт в том, что получу ушат помоев.
Уже который раз, заходя на МП, вижу на первой странице немерено всякой чуши.
Ах, посмотрите, какие милые котятки, оцените.
А задайте мне вопросы обо мне, любимом, я отвечу.
А вот музычка классная (это я уже про себя), кому ещё нравится?
Понимаете, о чём я?
От Мастерской ПИСАТЕЛЕЙ тут ноль целых, ноль десятых. Контакты с Одноклассниками вперемежку. Фотки да лайки.
Есть такая мысль: оставить на первой странице только то, что для писателей (и будущих писателей) значимо. Пусть это будут всякие писательские конкурсы, интервью, полезная информация, блоги сообществ.
А всяку личну чушь — отдельно. Если ты кому как личность/писатель интересен, к тебе и так зайдут.
Короче, персональным блогам на первую страницу вход
Реклама спортклуба:
Шоколадка Japp:
Виски:
Пиво Budweiser:
Консервы John West:
Если понравится, как-нибудь продолжу)))
Людям без чувства юмора противопоказано.
Источник здесь: www.gazeta.ru/social/news/2013/12/11/n_5807813.shtml
Иллюстрация наша:
Глава отдела РПЦ в Томске предложил называть матерей-одиночек матерным словом.
Глава миссионерского отдела Томской епархии Русской православной церкви Максим Степаненко разместил в интернете статью, в которой предложил «возродить» использование известного матерного слова и называть так женщин, воспитывающих детей вне брака.
«В наш век, по моему мнению, требуется «реабилитация» этого замечательного слова, имеющего куда больше сущностного смысла по сравнению со словом «блуд»», — пишет Степаненко.
По мнению главы отдела РПЦ, нецензурным словом можно называть также всех, кто состоит в гражданском браке, а мальчики, воспитанные матерью без отца, имеют склонность к гомосексуализму.
«Мужчины, воспитанные женщиной в разводе, мужчины, воспитанные без влияния дедов, на худой конец дядей или чужих авторитетных мужчин (священника, тренеров спортивной команды, командиров в армии), — это уже априори психический и духовный урод, калека. Сыновья матерей-одиночек чаще, чем юноши из полноценных семей, впадают в блуд и/или гомосексуализм. Почему сыновья матерей одиночек склонны к блуду — об этом будет отдельная статья», — говорится в статье.
«Сын разведенной матери-одиночки — это будущий подкаблучник, не глава семьи, это безответственный ленивец», — уверен автор.
Степаненко также пророчит 28% детей (именно такое число, по данным представителя
Саперы Французского Иностранного легиона прибыли в Париж для участие в параде по случаю годовщины взятия Бастилии. Третья французская республика. 13 июля 1939 года.
Дети бегут за Сантой. Лондон. Великобритания. 1926 год.
Художник рисует улицу Монмартр. Париж. Четвёртая французская республика. 1946 год.
«Адское кафе». Париж. Третья французская республика. 1899 год.
Стены украшали росписи, изображавшие корчащиеся погибшие души, над входной дверью красовалась пучеглазая голова дьявола. «Адское кафе» было, возможно, одним из первых ресторанов в мире, посвященных конкретной теме. По свидетельству человека, посетившего кафе, швейцар, облаченный в костюм сатаны, приветствовал гостей словами: «Входите и будьте прокляты!» «Адские» официанты были одеты как черти. Когда посетители заказывали три чашки черного кофе с коньяком, гарсон кричал на кухню: «Три бурлящих бокала расплавленных грехов с порцией серного усилителя!»
Зима в Киото. Префектура Киото. Японская империя. 1912 год.
Толпа пассажиров пытается сесть в поезд. Петроград. РСФСР. 1919 год.
Индуист в сандалиях утыканных гвоздями. Дурбан. Южно-Африканский Союз. 1931 год
Офицеры эскадренного броненосца «Князь Суворов». Ревельский рейд. Эстляндская губерния. Российская империя. 1904 год.
Ледокол «Ермак» спасает броненосец «Генерал-адмирал Апраксин». Остров Гогланд. Санкт-Петербургская губерния. Российская империя. Декабрь 1900 года.
Братья Кличко. Солнечный. Казахская
Прошедшей зимой Британская библиотека и компания Crytek (разработчик популярных серий компьютерных игр Crysis и Far Cry) объявили конкурс на лучшее воссоздание исторических городских ландшафтов с помощью игрового движка CryEngine. В конкурсе, названном Off the Map, участвовали студенческие команды британских вузов. Их задачей было смоделировать городской ландшафт по картам и гравюрам из коллекций Британской библиотеки.
Победила в конкурсе команда второкурсников университета Де Монфора (г. Лестер), выступавшая под названием Pudding Lane Productions. Их проект — визуальная реконструкция Лондона эпохи Великого пожара 1666 года.
В блоге победителей подробно рассказано обо всех этапах работы над проектом. Изучив исторические карты и гравюры Лондона середины XVII века, студенты выбрали для проекта несколько улиц у восточной стены Сити, в том числе Pudding Lane, откуда, как считают, и начался пожар 1666 года. Каждый из членов команды создал концепт-арт для одной улицы, включая уникальную цветовую гамму (кровь на мясницких прилавках Паддинг-лейн, отблески реки на Темз-стрит). Для моделирования каждой улицы команда изучила исторические здания, сохранившиеся в описаниях или гравюрах (таверны «Солнце» и «Королевская голова», пекарню Фарринера, в которой, собственно, и начался пожар).
Оригинал статьи здесь:
После двух моих последних «музыкальных» топиков, кои публиковал, ну, наверное, в целях чисто познавательных, поскольку не надеялся, что найдутся ценители, с удивлением (и радостью, что и говорить) узнал, что не я один испытываю удовольствие, прослушивая эту средневековую рухлядь
Поэтому рискну ещё раз.
Недавно узнал о существовании группы Corvus Corax.
Умничать не буду, скопирую из Вики:
ну и т.д.Музыкальный коллектив из Германии. Группа играет в жанре средневековый фолк с 1989 года и записала несколько студийных альбомов, один концертный и неоднократно представляла композиции на сборниках, в том числе приняла участие в создании саундтрека к игре The Dungeon Keeper. Совершенно особую славу они заслужили записывая музыку к всевозможным историческим экранизациям. Название группы идентично научному (латинскому) названию ворона обыкновенного — Corvus сorax.
К 1993 году они имели культовый статус как группа, исполняющая живую средневековую музыку, массу выступлений на фестивалях по всей Европе за плечами, а в 1994 году были приглашены на карнавал в Вену.
Кроме немецкого, поют на латыни, старогерманских языках.
Вот эти красавцы:
Поскольку знатоком творчества Corvus Corax не являюсь, скопирую сюда почти наугад ссылки на пару-тройку их песен.
Ещё одна очаровательная песня.
Правда, совсем уже не средневековая — XVI век на дворе, как-никак.
Автор музыки неизвестен, слова принадлежат английскому королю Генриху VIII Тюдору (некоторые исследователи в этом сомневаются, но не обращайте на них внимания )
Вот он, автор:
Песня посвящена фрейлине Анне Болейн, впоследствии ставшей второй женой Генриха.
Переводов очень много, и все, как на подбор, корявые.
Из множества выбрал один (Владимира Бойко), который лучше всего ложится на музыку (и немножко его подправил):
Увы, любовь, мне жизнь губя,
Ты рвешь со мною без стыда.
Я столько лет любил тебя
И счастлив с тобой был всегда.
Припев:
Greensleeves мне свет зажгла,
Greensleeves радость принесла,
Greensleeves в сердце расцвела,
Никто, кроме леди Greensleeves…
Тебе я преданно служил
И потакать готов был вновь.
Я жизнь и землю положил
За милость твою и любовь.
Припев
Не счесть подаренных платков,
Где так узор изящно лег.
Я дал тебе и стол и кров,
И мой не скудел кошелек.
Припев
Greensleeves, навек прости.
Бога за тебя молю.
Но если вновь решишь прийти,
Знай, что тебя я люблю.
Припев
Это — оригинальный текст Генриха VIII. Можно найти ещё вариант с 18-ю четверостишиями и рефренами, однако обычно принято считать, что только четыре являются подлинными. Всего же существует огромное число куплетов (по некоторым оценкам до 1800), обыгрывающих одну и ту же тему — сетования автора на возлюбленную, покинувшую его несмотря на все его
Одна из моих любимых средневековых песен. Полагаю, многим знакомая, но, наверное, кому-то еще покажется небезынтересной.
Скандинавская народная баллада, одна из самых известных произведений средневековой народной музыки. Оригинальный текст написан на старонорвежском, однако, учитывая, что в то время этот язык был распространён по всему скандинавскому полуострову (лишь впоследствии расколовшись на норвежский и шведский), установить конкретную страновую принадлежность баллады сложно.
Переводов в интернете немало, но я выбрал именно этот, безымянный, поскольку по размеру он лучше всего ложится на музыку:
Однажды ранним утром в предрассветный час,
Когда гомон птичий не слышен,
Раздался девы-тролля тихий нежный глас,
Сладко рыцарю так говоривший:
«Герр Маннелиг, герр Маннелиг, супругом будь моим,
Одарю тебя всем, что желаешь!
Что только сердцу любо, получишь в сей же миг,
Лишь ответь мне — да иль нет?»
«Дарую тебе дюжину прекрасных кобылиц,
Что пасутся средь рощи тенистой.
Они седла не знали, не ведали узды,
Горячи и как ветер быстры».
«Твоими станут мельницы от Тилло до Терно,
Жернова их из меди червленой,
Колеса их — не сыщешь чище серебро,
Только сжалься над девой влюбленной!»
«Прими мой дар чудесный — сей острый светлый меч,
Он пятнадцать колец злата стоит.
Дарует он победу в любой из ярых сеч,
Им стяжаешь ты славу героя!»
«Я дам тебе рубаху, коей краше нет,
Что не сшита из ниток иглою.
Не видан тут доселе столь чистый белый цвет —
Шелк тот вязан умелой рукою».
Но рыцарь рек надменно: «Ступай с дарами прочь —
Ты не носишь святое распятье!
Тебе не искусить меня, дьяволова дочь,
Мой ответ тебе — божье
Не знаю чем, но чем-то эти рожи зацепили. Интересно всматриваться в живых людей. У них ведь тоже, наверное, жёны, дети. Кофе по утрам. Чмоки-чмоки, я пошёл на работу. Приходи поскорее, дорогой.
ПС. Такое ощущение, что эти люди вообще не боятся. Прямо как у нас сейчас.
Стенли Мур из Чикаго по кличке «Инквизитор», отвечал за казни должников. Из пометки уголовного дела: Отличается крайней жестокостью, не идет на компромиссы.
Некий Смит-Костяная Рука и его помощник Джонс, занимались «крышеванием» притонов с девочками, азартными играми, наркотиками, грабежами инкассаторов и убийствами богатых американцев с целью наживы. В пометке уголовного дела сказано: Обладают даром внушения страха, очень опасны, убьют не задумываясь.
Человек посередине известен под кличкой «Кровавый Флетчер». На счету его банды множество заказных убийств и похищений людей с целью выкупа. Банда не брезговала воровать детей, высокопоставленных чиновников и больших полицейских. В пометке уголовного дела сказано: Вместе не сажать, исключительно по одиночкам, очень опасны и жестоки, могут в споре убить сокамерников.
Бухгалтер Чикагской мафии. В тюрьме под давлением полиции раскаялся, но сразу после был найден повешенным своим сокамерником. На груди красовалась нацарапанная надпись: «Я все сказал и навеки замолчал».
Смит — старший рядовых бойцов «стрелков» мафии. В пометке уголовного дела сказано: Отличается способностями внушения, хитростью и беспощадностью к врагам мафии, очень метко стреляет.
Гангстеры из Чикаго. Не раз прикрывали от полиции банду Джона Диллинджера. Курировали рабочие профсоюзы и азартные игры. Тесно занимались проституцией, вооруженными ограблениями, «крышеванием» бизнесменов и
К следующему выпуску Фото-истории есть любопытная тематическая подборка. А пока — по традиции. Просто интересные фото.
Уличная сценка. Генуя. Королевство Италия. 1890 год.
Американский мастер-сержант Джон Вудз готовит петлю для приговоренного на Нюрнбергском процессе. Нюрнберг. Германия. Октябрь 1946 года.
Джон Вудз был профессиональным палачом калифорнийского города Сан-Антонио. Был призван в армию США незадолго до окончания Нюрнбергского процесса для совершения казней нацистских преступников. Всего за свою жизнь Вудз казнил 347 человек.
Погиб от удара током при испытании электрического стула собственной конструкции 21 июля 1950 года.
Зимнее наводнение на площади Сан-Марко. Венеция. Итальянская Республика. 1984 год.
Банкир. Лондон. Великобритания. 1951 год.
Пристав 2-го участка Спасской части в своем кабинете. Петроград. Российской империи. 1915 год.
Работники булочной выгружают свежие чуреки из хлебного фургона. Ленинакан. Армянская ССР. СССР. 1968 год.
Храм Цзиньшань на реке Минцзян. Фучжоу. Империя Цин. 1870-1871 гг.
Рабочие на строительстве дамбы Нагарджуна Сагар. Штат Андхра-Прадеш. Республика Индия. Май 1963 года.
Ужин в салоне дирижабля Graf Zeppelin LZ 127, пролетающего над Атлантикой. 1930-e годы.
Девушка оделась очень смело)))
Рим. Итальянская Республика. 1973 год.
Семейное бомбоубежище. Гарден Сити. Нью-Йорк. США. 1954 год.
Пасечник. Задонский уезд. Воронежская губерния. Российская империя. 1908 год.
Женщинa зa прялкой. Швейцарская Конфедерация. 4 янвaря 1932 годa.
Канцелярия 2-го участка
Недавно задал студентам вопрос: а что вы читаете? Что нравится? В ответ — молчание. Спрашиваю ещё раз: ну, скажите, какие последние книги прочитали?
Только один (из пятидесяти!) поднял руку и назвал книжку про войну, причём ни название, ни автора точно вспомнить не смог, остальные переглядывались, не понимая: чо спрашивает?
Для этого поколения такие имена, как Гюго, Бальзак, Диккенс, Скотт, Драйзер, По, не говоря уже о разных шиллерах и сервантесах — вообще за гранью добра и зла. Как говорит один мой коллега, «поколение егэ».
— Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты.
— Ну… я читаю Ницше, Шопенгауэра, Вольтера.
— Пи*дун ты Коля, пи*дун...
Самураи из княжества Сацума, боровшиеся на стороне императора в период Войны Босин. Сёгунат Токугава. 1860-е гг.
Спуск на санках. Швейцарская Конфедерация. Февраль 1909 года.
Бродячие музыканты. Нижний Новгород. Российская империя. 1880-е годы.
Работник в процессе создания очередного бюста Владимира Ленина. Москва, РСФСР, СССР. 1920-е годы.
Бег с ведрами на татарском празднике «Сабантуй». Казань, РСФСР, СССР. Июнь 1965 года.
Народная столовая в голодный год. Деревня Пралевка, Лукояновского уезда. Нижегородская губерния. Российская империя. 1891-1892 год.
Японская женщина со своим сыном на фоне разрушенного города. Хиросима. Японская империя. Декабрь 1945 года.
Общий вид нагорной части города с Ярмарочного собора. Нижний Новгород. Российская империя. Конец XIX века.
Выпускники. Москва. РСФСР. СССР. 1962 год.
Солдат с вьючным оленем недалеко от деревни Наутси. Северная Лапландия. Финляндия. 26 октябрь 1941 года.
Дети позируют для фото, сидя на кувшинках виктории амазонской. Салэм. Штат Северная Каролина. США. 1892 год.
Студент в лаборатории. Вена. Австро-Венгерская империя. 1900-е годы.
Благодарный француз дает прикурить Уинстону Черчиллю. Шербур. Франция. 1944 год.
Дачники. Российская империя. 1900-е годы.
Калининский проспект. Москва. РСФСР. СССР. 1979 год.
Автомат по продаже горячих сосисок. Берлин. Веймарская республика. 1931 год.
Ребенок в одежде Ку-клукс-клана